Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
  • Тут вроде пишут что готовится к выпуску в этом году.

  • "Там" пишут, что его ширина будет 2555, что на 5мм больше, чем разрешённая максимальная габаритная ширина... Зачем ориентироваться на таких баранов?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Зеркала уберут.)

  • В ответ на: "Там" пишут, что его ширина будет 2555, что на 5мм больше, чем разрешённая максимальная габаритная ширина... Зачем ориентироваться на таких баранов?
    Ничего...Как-нибудь подрихтуют перед выпуском.
    Вона и идею подали - зеркала долой.
    :улыб:

  • Сомневаюсь, что проектировщики не знали о максимальных габаритных размерах, тут скорее те "блогеры", которые на сайте пишут, переписывали откуда-то текст не думая, а может и не читая... И насчёт "перед выпуском" я бы не обольщался, что-то не слышно даже о планах таких.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дизель уже навероое десятый обещают ))) а тут полностью машина! :BooM:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Дизель уже навероое десятый обещают ))) а тут полностью машина! :BooM:
    Да много чего "обещали". Однако что-то делают.
    Вона из китайца даже Москвич сделали.
    :улыб:

  • Пожуем - сплюнем. Время покажет.

  • Ну и чо, дождались? :))
    Замело всё нафиХ!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ЧТД, кроссоверного недополного привода вполне достаточно для наших городских снегов и заснеженных парковок.
    Другого не дёрнешь, но сам точно проедешь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну и чо, дождались? :))
    Замело всё нафиХ!:улыб:
    да )))) полный привод рулит ))) пневма рулит, а гараж на ночь тоже ой как рулит )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • дааа, разница между 2 вд фит и 4 вд калдосом прям небо и земля. :спок:

  • В ответ на: ЧТД, кроссоверного недополного привода вполне достаточно для наших городских снегов и заснеженных парковок.
    Другого не дёрнешь, но сам точно проедешь.
    Позавчера выдёргивал Прадо из снега, так себе кроссовер оказался )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Такси рулит. На 3 км 5 ДТП, имел я ввиду в этот рассадник идиётов раритетную дасавту выгонять. 270 рублей, это всего в 2 раза дороже, чем бензин, который бы я потратил, если бы поехал на своей машине. А так спокойно съездил туда и обратно, заодно знание иностранного языка освежил. А гараж да, хорошо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Такси рулит. На 3 км 5 ДТП,
    Рулит электричка! Вчера у себя в первомайке полюбовался, как старый добрый квадратный Кариб из соседнего двора выехать не мог, решил, что в пн с утра явно будет опа и поехал на работы на электроне. Лепота!!!

  • Сложно на электричке ехать из Кировского района в Заельцовский:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вчера первый раз лопатой снег чистила (если не считать детсадовского опыта).
    Выехать с этого места (в левую сторону) передом смогла, а когда вернулась с магазина и стала типа с правого угла задом заезжать - тут и села. А потом колёсами хорошо проточила лёд. Снег раскидала, а всё равно соседу пришлось помогать - выдернул меня.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на:
    В ответ на: ЧТД, кроссоверного недополного привода вполне достаточно для наших городских снегов и заснеженных парковок.
    Другого не дёрнешь, но сам точно проедешь.
    Позавчера выдёргивал Прадо из снега, так себе кроссовер оказался )))
    у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Вчера первый раз лопатой снег чистила (если не считать детсадовского опыта).
    Выехать с этого места (в левую сторону) передом смогла, а когда вернулась с магазина и стала типа с правого угла задом заезжать - тут и села. А потом колёсами хорошо проточила лёд. Снег раскидала, а всё равно соседу пришлось помогать - выдернул меня.
    мы с женой все выходные с лопатами: в обед вышли помочь дворнику почистить двор, соседи так удивленно смотрели... Че ты смотрешь? Не видишь 1 человек не справляется? Помогай! В воскресенье в детсад ходили чистить тропинки для малышни, потом каток во дворе чистили, благо тут уже пара мужиков подоспели на помощь. А сколько машин во дворе помогли откопать и толкать...
    Убедился в очередной раз, что люди стали эгоистичными, не желающими думать о ближнем. Плохо это

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Люди не то что о ближнем, о себе часто подумать не хотят :biggrin:
    В плане себя откапать когда сел. А уж другого и подавно

  • В ответ на: у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать.
    Вот толкать его точно бесполезно :biggrin:

  • В ответ на: у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать
    А у кого не так?

  • В ответ на: у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать.
    Так это со всеми так происходит))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот толкать его точно бесполезно :biggrin:
    Да если сначала лопатой поработать, то запросто. Я несколько раз садился на Патриоте, толкать в одиночку пробовать точно бесполезно, а "копать" приходилось около часа, пока из под днища всё выкопаешь, потом он садится ещё чуть глубже и снова копаешь, потом уже едешь... Как-то с Элитного до конечной Затулинки так 4 часа ехал, не хотел в пробке на переезде стоять :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    Так это со всеми так происходит))

    некоторые подниматься умеют.
    я раз в речке на камень сел, приподнялся, выехал

  • Сел на брюхо - значит, прилип.
    Поднимающая пневма не считается. :улыб:

    Так-то и без пневмы иногда можно даже легковую машину на пару сантиметров приподнять.

  • В ответ на: некоторые подниматься умеют.
    Ну да, я хайджеком поднимаю периодически, но таки да - когда поднял, это уже не прилип.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но таки да - когда поднял, это уже не прилип.
    там даже когда подвеска в максимально верхнем положении, в которое ее может установить пользователь, и машина понимает что она на пузе, то может самостоятельно еще приподняться. этот процесс водителем не контролируется

  • Да какая разница кто и чем её поднимает? Мы говорим о том, когда прилип днищем уже )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ИМХО в любой машине 2е проблемы на бездоре - прилип и диагоналка. Современный недополный привод с диагоналки сдёргивает (проверено), вот прилипнуть пока не удалось. На моноприводе регулярно прилипал, лопата всегда в багажнике была.
    Ещё есть одна проблема, но чаще на заднем приводе - не можешь тронутся, т.к. колёса забились глиной и стали похожи на гончарные круги. Такое тоже ловил на Жигулях. Там только "звездовать за трактором" помогло.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Проблема "заднего привода", это, на самом деле, даже не третья, а, чаще всего - первая проблема большинства машин (замыливание глиной точно так же и на переднем и на полном происходит). До "прилип" и "диагоналка" ещё далеко не все доезжают из-за того, что кончается сцепление шин с грунтом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я понял о чем вы говорите. я пытаюсь донести, что если прадо прилип, то все
    а если например д3 то еще есть вариант самому выехать
    ради интереса экспериментировал на сколько можно максимально задрать. машина на колесах стоит, домкрата не хватает поднять

  • Или просто снега выше капота :ха-ха!: Не может двигать она столько снега, но еще и не прилипла :secret:

  • Не... На переднем можно хотя бы рулём покрутить и газку поддать, тогда грязь разлетится, а на заднем там только арку забивает и всё, приехали.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не буду спорить, пусть разлетается ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на заднем приводе - не можешь тронутся, т.к. колёса забились глиной и стали похожи на гончарные круги
    Ездил на заднем приводе на "Мерседесе" и БМВ. Правда, мокрой глины не нашёл, но на льду и снегу нормально всё было.

  • Когда снега выше капота я до машины не дойду:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Там, наверное, аккумулятор под задним сидением или в багажнике, тем самым загружена задняя ось. На Жигулях проблема, если пустой едешь, то задняя ось плохо прижимается и буксует на сомнительно покрытии.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мерседес, БМВ... Я на УАЗе 15 лет уже езжу, да и на Паджеро с мультиселектом режим 2вд использовал по большей части, так куда интереснее ездить, чем на полном. Кроме некоторых случаев, когда уже реально *опа и нужен полный привод)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Там, наверное, аккумулятор под задним сидением или в багажнике, тем самым загружена задняя ось.
    Что такое 20 килограмм аккумулятора для изменения развесовки 1,5-2-х тонной машины?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На БМВ да, в багажнике аккумулятор. Но вряд ли дело именно в этих 10-15 кг. :улыб:

  • Я сегодня собрал все пробки. Вместо обычных 40 минут домой, ехал 100 минут. В новостях услышал, сегодня что, рекорд снега за 100 лет наблюдений?

  • В ответ на:
    В ответ на: у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать
    А у кого не так?
    У кого нет брюха, у того не так))

  • У велосипеда? :улыб:

  • Нет, у машины) Вот у Прадо, как у многих современных внедорожниках, передняя независимая подвеска. Плюс и коробка с раздаткой установлены достаточно низко, и всё вот это добро закрывает большая стальная защита, чуть ли не до половины машины. И в снегу на неё прекрасно прилипает Прадик. Плюс у него ещё не высоко установлен бак. На него тоже в глубоком снегу прилипает машина. Поэтому и со снега в одиночку его сдёрнуть тяжело, только копать. И пробивать в глубоком свалявшимся снегу дорогу им чревато. Подомнёт он своей всей защитой снег и приехали. Тот же мостовой Патриот, или мостовая 70-ка справляются с этой задачей легче. Самое низкое место, это мосы. Всегда можно откатиться назад, и опять вперёд. У меня под 70-кой вообще ничего не висит низко, до агрегатов нужно тянуться. Под машиной можно лечь спать хоть набок)) На том же Прадо, как и др. современных машинах такое невозможно)

  • Это вопрос всего лишь глубины, точно так же прилипает и Патриот и 70-ка, просто это чуть позже происходит и, если это снег, то, благодаря высоте, копать проще.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать
    А у кого не так?
    у тех у кого есть активная пневма - могут побороться

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ИМХО в любой машине 2е проблемы на бездоре - прилип и диагоналка. Современный недополный привод с диагоналки сдёргивает (проверено), вот прилипнуть пока не удалось. На моноприводе регулярно прилипал, лопата всегда в багажнике была.
    Ещё есть одна проблема, но чаще на заднем приводе - не можешь тронутся, т.к. колёса забились глиной и стали похожи на гончарные круги. Такое тоже ловил на Жигулях. Там только "звездовать за трактором" помогло.
    большинство современных кроссоверов не способны справиться с диагональным вывешиванием, особенно хайлендер, рав-4 (новые вроде че-то могут), и прочие. тесты на роликах очень наглядно все это показывают. ну а про нивы и уазы и говорить не приходится даже - для них диагоналка приговор, если нет блокировок. От прилипнуть помогает пневма.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Это вопрос всего лишь глубины, точно так же прилипает и Патриот и 70-ка, просто это чуть позже происходит и, если это снег, то, благодаря высоте, копать проще.
    на мостах только если с разгону залетишь.
    если аккуратно ехал и встал, то назад почти всегда можно выехать
    это когда только купил, поехал в боровое. тут правда снегу всего ничего, но тем не менее провалился. достал уже лопату чтоб копать, но в итоге просто колеса сдул и выехал. АТ с 2,5 бар внутри не очень по снегу едет. с 0,7 гораздо увереннее

  • У меня древний Кашкай и он сдергивает с диагоналки при помощи ESP. В середине января вывесился на парковке, поддал газку и слез. Согласен, что в более серьёзной ситуации может и не помочь, но в городе ситуацию сложнее трудно представить. Сегодня пришлось объезжать пробку по частному сектору нечищенному с ноября 2000 года. Проехал без проблем. Клиренса для колеи хватило, полного привода для снежной каши, один раз дёрнула ЕСП когда хотел из колеи выпрыгнуть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: