Погода: −4 °C
16.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
17.02−12...−7облачно, без осадков
  • Взял три года назад полноприводный Кашкай и понял что это то, что нужно в Новосибирске и окрестностях.
    Да, обслуга дороже седанов, да, расход топлива выше, да не пушка\гонка, но в пределах города и немного вокруг 99% что доедешь без особых навыков вождения по бездору. Лопату выложил из багажника уже через год владения. Проезжаю во все те места, куда ездил на Спринтере, но теперь не нужно думать, выбирать траекторию, скорость. Не нужно копать снег для выезда из двора. Скидываю щеткой снег и выезжаю. Не нужно осторожничать при подъезде к бордюру. Почти не нужно объезжать ямы. Подвеска прощает невнимательность. В тех ямах где я бы оставил рычаг Спринтера теперь просто один раз бах и всё, без ощутимых последствий.
    По комфорту сравнимо со Спринтером (тактильным, визуальным, физическим). По электронным фишкам, конечно их больше, но за 20 лет их в принципе больше стало, поэтому не стоит сравнивать.
    По надежности и зависанию на СТО примерно одинаково, но в Спринтере значительно больше контрактных запчастей. Надёжность точно выше нашемарок, в том числе и наших кроссоверов (Нива, УАЗ).
    Но если бы был жизненный выбор пузотер-иномарка или кроссовер-наш, то выбрал бы пузотёра-иномарку:улыб:В идеале с полным приводом, но их ппц мало в продаже, а новых вообще ближе к нулю.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Я говорию про свой путь каждый день от Героев Разведчиков до Кубанской наребержной. На всем протяжении пути, даже с объездом пробок через частный сектор все было очень прилично.
    так вы через центр едете, там все прилично. частный сектор в историческом центре совсем не то что на периферии:улыб:по тургенева например еще не так давно даже на внедорожнике было проблематично проехать:улыб:да и вот весной словил там яму, которая окончательно прикончила ступицу

  • В ответ на: Так то разрешённые 90 даже 469-й едет.
    Ну если такими категориями мыслить, то дальше можно ничего не обсуждать по этой теме. Если достаточное требование к машине - способность ехать 90, а остальное - блажь и барские замашки, то тут, как говорится, мои полномочия всё. УАЗ - отличная машина для трассы. :biggrin:

  • В ответ на: Вы же поняли о чем говорил Владимир? Причем тут древний бизнес класс?
    Прекрасно понял. Он говорил, что его "Тагер" 2010 г.в. и ещё более старый "Патриот" лучше "пузотёрок" за те же деньги. Логично, что и пузотёрки в данном сравнении можно рассматривать примерно тех же годов.

    В ответ на: Мы же говорим про современные машины эконом сегмента (до 1 млн) это как раз машинки уровня класса B у которых мало места в салоне.
    До этой вашей реплики никто в этой теме не говорил именно про эту категорию машин.

  • В ответ на: Подвеска прощает невнимательность. В тех ямах где я бы оставил рычаг Спринтера теперь просто один раз бах и всё, без ощутимых последствий.
    Это-то почему? Подвески на кроссоверах практически ничем конструктивно не отличаются от подвесок легковых машин тех же марок. Разве что пружины подлиннее могут стоять.
    Более того, почти всегда подвески на кроссоверах требуют внимания раньше и чаще, чем на легковых тех же марок и классов. Во-первых, потому, что конструктивно они такие же, но вынуждены работать под более тяжёлыми машинами, во-вторых, потому что на них ездят более безалаберно - "у меня ж джЫп".

  • Рычаг Альмеры (аналог Спринтера) всяко слабее рычага Кашкая.
    У Кашкая полный аналог подвески Колеос, Х-трейл.
    И чё-каво, а за 3 года владения из проблем подвески только яйца и втулки стаба. На подходе СБ подрамника. На Спринтере при том же пробеге (а езжу я по тем же дорогам что и на Спринтере) я бы уже СБ рычагов точно бы поменял.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Насколько знаю, подвеска Камри и RX почти одинаковая

  • В ответ на: Прекрасно понял. Он говорил, что его "Тагер" 2010 г.в. и ещё более старый "Патриот" лучше "пузотёрок" за те же деньги.
    Я и сейчас это скажу. То, что на Супербе комфортнее уехать вчетвером по трассе, я, конечно, спорить не буду, особенно Тагер тут проиграет, но это единичная задача, которую они всё-таки решат, при необходимости. Если же возить по межгороду 4-5 человек (ещё и с грузом) надо постоянно, то для этого есть и более подходящие машины, чем Суперб. Но есть довольно большой ряд задач, который ни пузотёркам вообще, ни Супербу, в частности, не решить. Исходя из этого я и уверенно говорю - внедорожник более универсальное решение на все случаи жизни. При этом повторюсь - для каждой конкретной задачи можно подобрать и специализированный инструмент, который будет конкретно для неё лучше.

    p.s. Совершенно не обязательно тут к стоимости привязываться, не нравится Патриот, возьми для сравнения Крузер или Тахо, просто сравнивать лучше в одном ценовом сегменте, вряд ли кто-то выбирает между Солярисом и 300-м крузером машину.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Владимир, при всем уважении, даже паркетник (не говорю про внедорожник) со схожим годом выпуска и классом дороже пузотерки в 1,5 - 2 раза.
    Увидел тут РАВ4 за 5 млн :eek: Чуть глаз не выпал. Он же вообще никакой!

  • Так я и написал - "в одном ценовом сегменте". Вот, например, купил я Тагер (раз уж на нём зациклились) за 650, 2010-й год. Сейчас иду на автору, смотрю Супербы за эти деньги... Там их вообще не много и они дороже, а примерно столько же стоит Суперб в Красноярске, 695тр и год - 2010-й. Но купил бы я её? Вообще нет, просто уже потому, что она в фильтр моего поиска не могла просочиться никак вообще.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Рычаг Альмеры (аналог Спринтера) всяко слабее рычага Кашкая.
    Так "Спринтер" и легче на пару-тройку, если не больше, центнеров.

    Я написал "тех же марок и классов". Т.е. ходимость подвески "Кашкая" нужно сравнивать с "Сентрой" соответствующего поколения.

    В сравнении с совсем уж древним "Спринтером" он, возможно, и победил, но это не потому, что "Кашкай" - кроссовер, а "Спринтер" - нет.

  • В ответ на: Сейчас иду на автору, смотрю Супербы за эти деньги... Там их вообще не много и они дороже, а примерно столько же стоит Суперб в Красноярске, 695тр и год - 2010-й.
    Специально посмотрел - прямо сейчас на Дроме в Новосибирске продаются два "Суперба" второго поколения, за 550 и 650. Не факт, что именно эти варианты я бы рекомендовал к покупке, но тем не менее. А первое поколение (которое в любом случае кратно современнее "Тагера", хоть и старше возрастом) почти всё стоит "до 650".

    И это ВАГ, они традиционно дороже почти всех одноклассников. Я "Суперба" привёл в качестве примера машины с самым большим пространством для ног в классе. Но, например, в "Мондео" оно просто большое, просторная машина. И стоят они дешевле "Суперба". При бюджете около 650 можно прям выбирать, и есть хорошие варианты.

    Расскажите мне, пожалуйста, по каким именно параметрам, кроме предельной проходимости, ваш "Тагер" лучше "Мондео" примерно такого же возраста примерно за те же деньги.

  • Я подумал, что имеется в виду одна марка тойота-тойота, ниссан-ниссан.
    Ну, а если по классам, то кашкай сродни теане (правда там движок бывает 2.5). Но:
    1. Теан на полном приводе ппц мало.
    2. Она огромная, мне неудобно. Тот же кашкай всего на 10 см длиннее спринтера.
    3. Не думаю, что Теана дешевле в обслуге, чем Кашкай, разве что мойка по цене седана, а не кроссовка, так я и мою 2-3 раза в год.
    Ну, и как Володя выше сказал: "Выбираем инструмент под свои задачи".
    На гламурной Теане в лес или к тёще в деревню не в каждый дождь поедешь, а вот в Кашкае 1000 км за день проехать легко и комфортно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Расскажите мне, пожалуйста, по каким именно параметрам, кроме предельной проходимости, ваш "Тагер" лучше "Мондео" примерно такого же возраста примерно за те же деньги.
    Ну, положим, "предельной" проходимости там нет, но проходимость, это именно тот параметр, который отличает от условного "мондео". То есть как бы расширяет рамки использования, по асфальту то я точно так же доеду. За рулём "мондео" мне, возможно, даже удобнее, чем конкретно в Тагере, было бы, Тагер вообще не для моего роста и выбирался вместо Джипа, как городская машина для жены, но, выбирая между ними, я бы никогда не выбрал Мондео, потому что толку от того, что мне там удобнее, не будет никакого когда я на нём где-нибудь на кочке брюхом повисну. Плюс у Тагера ещё и атмосферный двигатель выдающий 300 Нм, вряд ли Мондео может этим похвастаться.
    Но я выше писал - не надо к конкретным маркам привязываться, варианты же есть разные. Тагер вот я бы не стал рекомендовать современным гаджетоводителям - это заднеприводный ("парт-тайм") короткобазый автомобиль с высоким центром тяжести и 200+ лошадями под капотом, и из "помогающей электроники" там только абс, обогрев зеркал и магнитола. Вот лично мне именно так нравится, но с этим не все справятся.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так я и написал - "в одном ценовом сегменте". Вот, например, купил я Тагер (раз уж на нём зациклились) за 650, 2010-й год. Сейчас иду на автору, смотрю Супербы за эти деньги... Там их вообще не много и они дороже, а примерно столько же стоит Суперб в Красноярске, 695тр и год - 2010-й. Но купил бы я её? Вообще нет, просто уже потому, что она в фильтр моего поиска не могла просочиться никак вообще.
    Смысл брать турбодвижу и робота? Это я про Суперб 2010 года с пробегом под 200 тысяч? Это же лотерея вообще.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • о чем вообще спор то? что кроссовер лучше седана? или что внедорожник лучше кроссовера? Каждая машина под свои задачи, под свой кошелек. Кому-то на крузаке 300-м по городу самое то ездить и пофигу на расход. налог, риск угона и то, что с асфальта ни разу не выезжал - ну может позволить себе не думать об этом. Кому-то дизельный Прадо лучше для выезда раз в квартал на охоту, на рыбалку.
    Могу сказать свое сугубо личное мнение: лично для меня в условиях Новосибирска и пригородов оптимально кроссовер уровня Туарег/Ку7. Под уровнем имею ввиду размеры (не большой и не маленький), не сравнивая качество отделки с другими, только оптимальные размеры салона и багажника, клиренс, полный привод, технические плюшки. Прадо тоже норм, но он уже более специфический, так ксказать с оговорками.
    Если бы я жил климате Сочи/Краснодар - без проблем седан.
    Чего спорим...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: если по классам, то кашкай сродни теане
    Нет, он соплатформенник именно с "Сентрой", C-класс. "Теана" D-класс, у неё колёсная база на 15 см больше.

  • В ответ на: проходимость, это именно тот параметр, который отличает от условного "мондео" <...> когда я на нём где-нибудь на кочке брюхом повисну
    Ну т.е. кроме проходимости, у "Тагера" преимуществ нет, правильно? А недостатки есть: "За рулём "мондео" мне, возможно, даже удобнее, чем конкретно в Тагере, было бы".

    Соответственно, если не надо ездить по полям, то единственное преимущество "Тагера" перестаёт играть роль, а вот его недостатки проявляются в полной мере. А большинству людей не надо ездить по полям. Вот и ответ на ваш вопрос "зачем покупать пузотёрки, когда за те же деньги можно взять внедорожник?"

    В ответ на: Плюс у Тагера ещё и атмосферный двигатель выдающий 300 Нм, вряд ли Мондео может этим похвастаться.
    Смотрю технические характеристики "Тагера" - да уж, есть чем хвастаться! Момента 307, да, только достигается он при 4700 об/мин. Т.е. мотор надо крутить, чтобы он нормально ехал. И сколько же он будет жрать в таком режиме, если даже паспортный расход у машины 19,9 (!!!) л/100 км в городе и 13,6 л/100 км на трассе? Причём того же 95-го бензина.

    У "Мондео" с атмосферным мотором 2,3 л и АКПП (6-, а не 4-ступенчатой, к слову) и мощности, и момента меньше, это правда. Только едет он при этом всё равно быстрее и ровно в два раза экономичнее. При этом и багажник у него в полтора раза больше, и в салоне места больше, и удобнее он при этом, вы сами это признаёте.

    Это я взял для сравнения максимально похожую по характеристикам версию. Потому что там ещё есть, например, отличный 5-цилиндровый мотор 2,5 л турбо, у которого те же 220 л.с. (только при 5000 об/мин, а не 6500 об/мин, как у "Тагера"), а момента даже больше - 320 Нм, которые доступны уже при 1500 об/мин. На днях увидел объявление, в Томске продавали лифтбек с таким мотором за 700 с копейками. Уже продали.
    И ещё несколько разных вариантов по двигателям и коробкам, от 120 до 240 л.с.

    Про остальные параметры даже говорить не буду.

  • В ответ на: Смысл брать турбодвижу и робота? Это я про Суперб 2010 года с пробегом под 200 тысяч? Это же лотерея вообще.
    Это ко мне вопрос? У меня точно не будет таких машин, ни с роботом, ни с "турбодвижкой". Ну может чуть позже, после 70-ти, говорят, мозговая деятельность меняется )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Соответственно, если не надо ездить по полям, то единственное преимущество "Тагера" перестаёт играть роль,
    Вообще началось то всё с того, что я сэкономил час времени на участке пл.Кирова-Молкомбинат, про поля, это отдельная история. С расходом да, возможно есть нюанс, но это как бы плата за комфорт как раз, но надо не только расход топлива считать, но и остальные расходы. Хотя про то, что в целом на пузотёрках (одноклассниках, чтоб не сравнивать Суперб с Тагером, тут в долгосрочной перспективе не однозначно совсем) дешевле, я никак не спорил, если это решающий аргумент в выборе машины, то я его понимаю и принимаю.

    p.s. И ещё один нюанс о расходах мне вспомнился, въехал тут в меня пузотёр один хондовский... Прикинь мои расходы еслиб я на Супербе был? А так я стекло фары поменял (1 тр) и бампер на болтах выровнял, ВСЁ. Ещё и от страховой 40тр получил на это всё )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Небольшой такой нюанс, да, стоимостью несколько десятков тысяч рублей в год.

    Стоимость эксплуатации важна, безусловно. Но это далеко не единственная причина. И даже не главная, чаще всего. Впрочем, если вам проще думать, что всё дело в том, что владельцы пузотёрок просто не могут себе позволить "платить за комфорт", то пусть будет так.

  • Про снег...
    Вот во дворах давно не убирали снег. Сейчас это уплотненная ледяная масса.
    Стоит сплошной скрежет днищ пузотерок. Кого-то разворачивает поперек.
    А кто-то вообще зависает на этом самом днище.
    Это я к чему. Джипа рулит адназначна.
    И ни...т!
    :tease:

  • В ответ на: Джипа рулит адназначна.
    И ни...т!
    :tease:
    :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот во дворах давно не убирали снег. Сейчас это уплотненная ледяная масса.
    Да где вы все живёте, где эти ваши дворы, в каких деревнях? Почему у вас такие плохие УК?
    Мой двор почистили трактором прямо перед НГ, по-моему, второй раз за зиму уже. Отчистили до асфальта, кроме 3-4-х парковочных мест, с которых не убрали машины на время уборки. Про работу дворника и не говорю, он чистит каждый день.
    И все окрестные дворы, через которые я езжу и хожу, тоже почищены. Бывают нетронутые места между рядом стоящими домами, потому что это как бы ничья территория, но это 10-15 метров, не более. И то после звонка в районную администрацию их прочищают, как правило.
    Двор, в котором у нас работа, чистят трактором после каждого большого снегопада, там ТСЖ.
    Ладно мой хороший район. Я позавчера был аж на Западном ж/м, жопа мира та ещё. И то двор дома, в который мне было нужно, и все подъезды к нему были недавно прочищены до асфальта.
    "Это я к чему." (c) Просто нужно делать так, чтобы коммунальные службы хотя бы выполняли установленные нормативы, не более, и тогда хоть на "Феррари" можно спокойно ездить.

  • Да вот так и живём... не проходит зимы, что бы не пришлось хотя бы 2-3-х бедолаг вытаскивать из снега :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Про снег...
    Вот во дворах давно не убирали снег. Сейчас это уплотненная ледяная масса.
    Стоит сплошной скрежет днищ пузотерок. Кого-то разворачивает поперек.
    А кто-то вообще зависает на этом самом днище.
    Это я к чему. Джипа рулит адназначна.
    И ни...т!
    :tease:
    рулит не джипа, а в первую очередь клиренс. Например тот же Сандеро Степвей или Кира хлайн или тому подобные машинки вполне себе не будут скребсти пузом. А вот чтобы вырваться из этого ледяного плена, когда тебя стащило в колею, тут уже полный привод желательно, и чем он удачнее, тем лучше. Например такие машины как хайлендер, РХ = у них одно название что полный привод

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот во дворах давно не убирали снег. Сейчас это уплотненная ледяная масса.
    Да где вы все живёте, где эти ваши дворы, в каких деревнях? Почему у вас такие плохие УК?
    Мой двор почистили трактором прямо перед НГ, по-моему, второй раз за зиму уже. Отчистили до асфальта, кроме 3-4-х парковочных мест, с которых не убрали машины на время уборки. Про работу дворника и не говорю, он чистит каждый день.
    Площадь Калинина, ул. Дачная, около дома 21/5 и 23/5. колея, лед, земля муниципальная - мэрии пох. когда шел снег, в этом снегу вязла каждая третья машина, когда все схватилось льдом, буксуют теперь и падают пешеходы. А во дворе да, все чисто до асфальта. Но кроме территории, за которой следят УК/ТСЖ очень много городской земли, за которой не следят... Проезжал тут по Богаткова - ничего не изменилось за 4 года: так же сгребают всю зиму снег к обочине, скоро вообще 1 полоса останется, машины парковать не в состоянии так как просто не могут забраться на эти горы, а весной все это тает до конца мая.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: машины парковать не в состоянии так как просто не могут забраться на эти горы
    Вот, кстати, ещё один плюс внедорожника ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Площадь Калинина, ул. Дачная, около дома 21/5 и 23/5. колея, лед, земля муниципальная
    "Бывают нетронутые места между рядом стоящими домами, потому что это как бы ничья территория, но это 10-15 метров, не более. И то после звонка в районную администрацию их прочищают, как правило."

  • ....где эти ваши дворы,......

    Тоже вопрос, где такое? Обычно, когда "пузотерки" уже не проезжают, двор чистят. Иначе, спрос с управляющей.

  • В ответ на: Да вот так и живём... не проходит зимы, что бы не пришлось хотя бы 2-3-х бедолаг вытаскивать из снега :dnknow:
    :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: Про снег...
    Вот во дворах давно не убирали снег. Сейчас это уплотненная ледяная масса.
    Стоит сплошной скрежет днищ пузотерок. Кого-то разворачивает поперек.
    А кто-то вообще зависает на этом самом днище.
    Это я к чему. Джипа рулит адназначна.
    И ни...т!
    :tease:
    рулит не джипа, а в первую очередь клиренс. Например тот же Сандеро Степвей или Кира хлайн или тому подобные машинки вполне себе не будут скребсти пузом. А вот чтобы вырваться из этого ледяного плена, когда тебя стащило в колею, тут уже полный привод желательно, и чем он удачнее, тем лучше. Например такие машины как хайлендер, РХ = у них одно название что полный привод
    Ну если уж еще углубится в подробности, то еще подходящая резина по сезону и прокладка между рулем и сиденьем с головой.
    Видел и Сандеры, раскорячившиеся поперек. Толкали-с их. Благо мужских рыл было достаточно.
    Но иногда и стропы приходилось из багажника выволакивать.

    Пока такая "прелесть" будет в городе, джипы рулить будут и дальше.
    Ничего не меняется в этом городе. Кроме людев у власти.

  • В ответ на: ....где эти ваши дворы,......

    Тоже вопрос, где такое? Обычно, когда "пузотерки" уже не проезжают, двор чистят. Иначе, спрос с управляющей.
    Да полно.
    Ну вам, значит, с управляющими повезло.
    Но это сейчас, мне думается и видится, исключение.

  • В ответ на:
    В ответ на: Площадь Калинина, ул. Дачная, около дома 21/5 и 23/5. колея, лед, земля муниципальная
    "Бывают нетронутые места между рядом стоящими домами, потому что это как бы ничья территория, но это 10-15 метров, не более. И то после звонка в районную администрацию их прочищают, как правило."
    Не, ну такой большой и в сказки верит.
    Хотя. Бывают сказки для маленьких. А есть сказки для больших.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Вот во дворах давно не убирали снег. Сейчас это уплотненная ледяная масса.
    Да где вы все живёте, где эти ваши дворы, в каких деревнях? Почему у вас такие плохие УК?
    Мой двор почистили трактором прямо перед НГ, по-моему, второй раз за зиму уже. Отчистили до асфальта, кроме 3-4-х парковочных мест, с которых не убрали машины на время уборки. Про работу дворника и не говорю, он чистит каждый день.
    Площадь Калинина, ул. Дачная, около дома 21/5 и 23/5. колея, лед, земля муниципальная - мэрии пох. когда шел снег, в этом снегу вязла каждая третья машина, когда все схватилось льдом, буксуют теперь и падают пешеходы. А во дворе да, все чисто до асфальта. Но кроме территории, за которой следят УК/ТСЖ очень много городской земли, за которой не следят... Проезжал тут по Богаткова - ничего не изменилось за 4 года: так же сгребают всю зиму снег к обочине, скоро вообще 1 полоса останется, машины парковать не в состоянии так как просто не могут забраться на эти горы, а весной все это тает до конца мая.
    Вот, к стати.
    Езжу часто через Бугринский. После его открытия чистили его (чуть не вылизывали) где-то года 2-3.
    Теперь по обочинам смерзшийся снег лежит почти вдоль всего моста.
    Казалось бы, пока снег не замерз - самое время его убрать.
    И будет это легче, чем потом его отскребать от бетона.
    И так почти везде.

    Сегодня новый повалил. Интересно, как будет с уборкой...
    :а\?:

  • В ответ на: "Бывают нетронутые места между рядом стоящими домами, потому что это как бы ничья территория, но это 10-15 метров, не более. И то после звонка в районную администрацию их прочищают, как правило."
    )))) очень смешно

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А вы пробовали?
    Потому что я написал это, основываясь на личном опыте. В Заельцовскую администрацию не звонил ни разу, мне без надобности, а Советская всегда отрабатывала по моим запросам: и снег чистили, и ямы на дорогах ремонтировали. Всегда самое позднее на второй день, а иногда и в тот же день. Причём это не официальные запросы были, а просто звонки. Или заезжал лично, когда мимо ехал.
    Опыт других людей показывает, что обращения через официальный портал мэрии тоже работают. Не всегда, но часто.
    Один раз я звонил на 3-значный номер, 052, кажется, куда можно звонить при каких-то замечаниях по городскому хозяйству, потому что один из столбов освещения во дворе прогнил и покосился, держался только на проводах. Уточнили подробности и заменили столб дня через 2-3. А до этого он несколько недель был в таком состоянии, никто никуда не сообщал об этом, видимо.
    Так что можно ныть и переживать, как всё плохо, а можно потратить 3 минуты времени и решить проблему.
    В случае с плохой работой УК - может быть, час времени. Зато потом весь год жужжат как электровеники.

  • В ответ на: чтобы вырваться из этого ледяного плена, когда тебя стащило в колею, тут уже полный привод желательно, и чем он удачнее, тем лучше
    Хуже от полного привода в этом случае не будет, но, как уже написали выше, хорошая резина в этой ситуации важнее. Толку-то от полного привода в ледяной колее на условном "Прадике", если его "качественная японская всесезонка" тупо не может зацепиться за лёд? По колее он ехать может, а выехать из неё вбок уже нет. А хорошая свежая зимняя резина нормально зацепится и вытащит машину с любым приводом.

  • ННП. Вчера в районе Белинского, 1 (вполне себе центр города). Залетал на парковочное место с включенным полным приводом и трещал помогайками. Слезал так же. Словил небольшую диагоналку, удалось раскачаться и выскочить. Монопривод хоть с клиренсом хоть без уехал бы искать другую парковку.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Резина должна быть по сезону и в рамках допуска. Это не обсуждается, это азы. Сравниваем, конечно, с учётом, что по резине всё ок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ....Да полно.....

    В моём дворе, в эту зиму, еще ни разу не было механизированной уборки. Есть колейность, но лёгкая. По другим дворам езжу, не вижу проблем для пузотёрок и следов мехуборки не вижу.
    Через гаражи часто пробку по кошурникова объезжаю (от лежена до красина), не чистили ещё ни разу, седаны встречаю. На горках там только проблемы у них, но не из за клиренса, а из за монопривода, ну и резина там не знаю какая у них стоит.
    Ослинный лог тож проезжий ещё для седанов :biggrin:

  • Есть и другая "сторона медали". На снегу плохая сцепка с дорогой.
    Сегодня видел очередных "гоняльщиков". Стоят с аварийкой и побитыми передками машин.
    Мяли ли друг другу "передки" водилы - не видел.
    Перекрыли половина перекрестка.
    Снег на дороге, как водится, не убран.
    Хотя это не умаляет вину самих водил.

  • В ответ на: А вы пробовали?
    Потому что я написал это, основываясь на личном опыте. В Заельцовскую администрацию не звонил ни разу, мне без надобности, а Советская всегда отрабатывала по моим запросам: и снег чистили, и ямы на дорогах ремонтировали. Всегда самое позднее на второй день, а иногда и в тот же день. Причём это не официальные запросы были, а просто звонки. Или заезжал лично, когда мимо ехал.
    Опыт других людей показывает, что обращения через официальный портал мэрии тоже работают. Не всегда, но часто.
    Один раз я звонил на 3-значный номер, 052, кажется, куда можно звонить при каких-то замечаниях по городскому хозяйству, потому что один из столбов освещения во дворе прогнил и покосился, держался только на проводах. Уточнили подробности и заменили столб дня через 2-3. А до этого он несколько недель был в таком состоянии, никто никуда не сообщал об этом, видимо.
    Так что можно ныть и переживать, как всё плохо, а можно потратить 3 минуты времени и решить проблему.
    В случае с плохой работой УК - может быть, час времени. Зато потом весь год жужжат как электровеники.
    Из всего что вы перечислили не пробовал только личный прием в администрации. Заельцовская администрация говорит сама за себя, потому что:
    - сейчас у них на всей прилегающей территории толком не чищенный тротуар, не посыпаный песком/гравие, а летом куча грязи, ПРЯМО напротив окон администрации, тако ощущение, что работники оной телепортируются из дома сразу в кабинет и не видят, что вокруг них, что через дорогу на Дуси Ковальчук.
    - когда только появился сайт Мой Новосибирск я был наверное самым активным писакой, я их задрачивал до смерти своими заявками, и надо отдать должное, сначала они отвечали, и даже что-то делали. Но с тех пор как это все внедрили в Госуслуги стало хуже - им похер на все заявления, заявки не закрыты по году висят. А когда я им летом написал про то, что с весны не убран сраный песок от бионорда они ответили, что у них машина убирается каждую неделю! Ха-ха-ха.
    - 052 да, работает. Но мне прихдится обращаться лично в верхушке чтобы что-то делали. Например по моему сигналу закрыли первые 2 полосы на немировича около Станиславского, потому что там с прошлого года расет дыра в ад и никто не чесался вообще. Ну наконец они блоками загородили. Уж не знаю сколько лет теперь будут чинить. Немировича вообще была отремонтирован по БКД, а толку? Вся раздолбана и перерыта сраной СГК

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Есть и другая "сторона медали". На снегу плохая сцепка с дорогой.
    Сегодня видел очередных "гоняльщиков". Стоят с аварийкой и побитыми передками машин.
    Мяли ли друг другу "передки" водилы - не видел.
    Перекрыли половина перекрестка.
    Снег на дороге, как водится, не убран.
    Хотя это не умаляет вину самих водил.
    не сам снег опасен как таковой, а лед под ним. На зимнике, который и состоит из укатанного снега намного предсказуемей ехать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Володя, для тебя электромобиль придумали, все как ты любишь. рама мосты. и при желании можно карбюраторный v8 воткнуть с механикой

  • Внешне очень даже, я бы сказал - одно из лучших, что я видел ))) Я бы и электрический такой взял, если бы денег адекватных это стоило, живя в своём доме вполне можно и на электричках кататься, на день при любом раскладе хватит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У нас все стоит не адекватных денег. Новый Черри 8 у нас стоит 2,8 млн, в Китай 1 лям!. Как вам такое?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Мне такое не надо ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А это наш. На дизеле.

  • Это ещё даже не проект, а макет, какие-то студенты из деталей от Газели и УАЗа собрали, что-то не слышал, что бы его производить собирались.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: