Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимний дизель летом

  • В ответ на: посчитайте сравнимые машины, например туарег. бензин 249 лошадей и дизель 245 лошадей. у бензина крутящий момент 360 нютонов, у дизеля 550.
    И взял несравнимые машины. Везут машину не лошади, а крутящий момент.
    Как я пересел на дизель? 11 лет назад решил пригнать из Германии свежую семейную 7 местку. Тогда как раз сильно подняли таможенные пошлины на объем выше 1,5л. И выходило, что у сравнимых по динамике бензинке 2л и дизеля 1,5л с учетом растаможки в итоге дизель выходил тысяч на полтораста дешевле.
    Больше всего тогда в дизеле меня отпугивало топливо евро5. Но поизучав вопрос рискнул и не прогадал. По обслуживанию разница только в топливном фильтре за 2т.р. каждые 20 тык.
    По итогам первой зимы утеплил изнутри моторный отсек, когда менял ремень ГРМ.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Когда ждем в продаже зимний дизель?
    На моей заправке сейчас "всесезонный" до -20 или -25 забыл.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на:
    В ответ на: через 3, максимум 4 месяца храниния д/т Евро-5 теряет все свои основные свойства
    "Гарантийный срок хранения дизельных топлив, не содержащих депрессорно-диспергирующую присадку, - 1 год со дня изготовления, для дизельных топлив, содержащих депрессорно-диспергирующую присадку, - 6 месяцев со дня изготовления, или его устанавливают в договорах на поставку топлива"
    web-страница
    Совершенно не нужная и бесполезная цитата. Информация в ней не имеет прямого отношения к сути вопроса, заданного ТС.

    Это цитата из паспорт качества НПЗ(!) – завода изготовителя, это документ о соответствии ГОСТу конкретного номера партии и кол-ва д/т, в день его изготовления. Документ если не внутренний на заводе, то для покупателей у НПЗ – оптовые базы ГСМ, посредники между НПЗ и конечными потребителями топлива. В этом паспорте качества НПЗ указан гарантийный срок 6-12 мес. хранения д/т на заводе.

    Хоть и косвенно, нам там возможно полезен пункт про коксуемость, зольность и осадки окислов д/т:

    "5. В соответствии с п. 9.6 ГОСТ 32511-2013 показатели 7, 8, 12 гарантируются изготовителем и
    определяются периодически 1 раз в квартал.
    "

    Т.е. допустимый в этом д/т минимум того, что в камере сгорания ДВС становится твёрдыми частицами, повреждающими ЦПГ гарантируется на 3 месяца и должен перепроверяться каждые 3 месяца.

    Для не внимательных напомню, сразу я указал предел 3-4 месяца хранения д/т вне НПЗ.

    Интересующимся темой о неожиданно быстром начале "старения" солярки в бытовых условиях рекомендую видео ютуб автора PARNBOX, например, с названием " Старая солярка на вид такая же, как и новая. Чем опасна? Кто в зоне риска? Помогают ли присадки?"

  • Про налог на л.с. забыли

  • В ответ на: Вопрос в том, что именно и сколько тратит владелец бензинки и дизельной машины на каждом ТО
    А вот сколько?
    Масло 5Кр, ФМ 500р, ФВ 600 р. При том что масла 7,5 л. Фильтра не ОЕМ, конечно, нормальный дубль.
    Написано надо раз в 20Ккм, обслуживаю в два раза чаще.
    А сколько надо на Ауди Q7 с прямым впрыском на мотор V3л?
    Просто интересно...

  • В ответ на: ...обслуживаю в два раза чаще...
    А смысл? У меня дизель двухлитровый, написано 15 т.км., так и меняю, иногда даже до 17-18 докатываю. 250 тыс. только я проехал (брал б/у), проблем с движком не наблюдаю (т-т-т), жора нет. И нафига бы я штук 16 лишних замен производил, при том, что тоже масла 7,7 л.? Просто где попало не заправляюсь и масло нормальное лью (Лукойл, Fuchs).

  • В ответ на:
    В ответ на: ...обслуживаю в два раза чаще...
    А смысл?
    20Ккм в идеальных немецких условиях,
    в наших - пополам.

  • сам не дизелист, но люди говорят и в ветке про туареги дизелитсы тоже пишут, что меняют фильтр каждое ТО. Поэтому так и написал. Но раз вы лично меняете фильтр редко, видимо ДТ в Новосибирске хорошего качества с низким количеством воды.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 20Ккм в идеальных немецких условиях,
    в наших - пополам.
    А почему пополам, а не на четыре? Вот так и не пойму, ради чего мне стоило потратить лишних 100 т.р. на эти избыточные замены.
    Кстати точно, топливный фильтр мне пора поменять, наверное, а то я его всего однажды менял за 250 тыс.км.)
    Может и правда у нас дизель лучше (а и я и Steel сейчас в Краснодаре живем). И он здесь дешевле, чем 95.

  • В ответ на: На моей заправке сейчас "всесезонный" до -20 или -25 забыл.
    Будем в угадайку играть?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: 20Ккм в идеальных немецких условиях,
    в наших - пополам.
    А почему пополам, а не на четыре?
    потому-что Россия приравнивается к "тяжелым условиям эксплуатации", а значит пополам.
    да и счетчик качества масла стоит, ни разу даже до 15Ккм не дотянул. :dnknow:

  • В ответ на: ветке про туареги дизелитсы тоже пишут, что меняют фильтр каждое ТО.
    да без проблем:улыб:можно и раз в неделю менять, только смысл?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: