Ты должен сделать добро из зла... (с)
|
|
![]() |
![]() |
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ask22
Да хотел следующим постом развернуть суть вопроса, но отвлекли и забыл. а вопрос то в чем? Или дизелисты сразу поймут о чем Вы хотите пообщаться?
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Ал
Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Ал
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Ал
можно, но не нужно. в зимнем дт меньше парафинов, соответственно смазывающая способность его хуже. для тнвд и форсунок не полезно. решается добавлением 2т масла либо присадки А летом на зимней можно? В чем отличие и какие могут быть последствия?
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Деодат
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Деодат
о каких танцах речь? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Деодат
изначальная стоимость авто дороже, дизельное топливо дороже, обслуживание чаще и дороже, в сравнении с атмосферным бензиновым двигателем конечно же (не беру во внимание бензинки куче турбин). Плюс движок холодный, в салоне холодно без догревателя или воздшного отопителя. Но зато МОМЕНТ! ))) Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ADS
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
В разных странах по-разному. В развитых странах ДТ дешевле бензина
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
Хорошая методичка!изначальная стоимость авто дороже, дизельное топливо дороже, обслуживание чаще и дороже, в сравнении с атмосферным бензиновым двигателем конечно же (не беру во внимание бензинки куче турбин). Плюс движок холодный, в салоне холодно без догревателя или воздшного отопителя. Но зато МОМЕНТ! ))) Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?
Фиг знает, есть же мазозисты, вот им нравится когда больно ).
В развитых странах ДТ дешевле бензина, в нашей стране наоборот.
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (31.10.22 17:33)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ADS
"Сейчас" у нас вообще мало что есть в продаже из новых, но и сейчас, и все последние годы подавляющее большинство продаваемых в России машин, процентов 90 минимум, именно что с бензиновыми атмосферными двигателями. Сколько сейчас авто с атмосферниками в продаже?
При температуре мотора 90 в салоне не холодно. Проблема в том, чтобы мотор набрал эти самые 90, особенно при коротких городских поездках. чтоб холодно при температуре мотора 90, очередная байка
В том числе потому, что современные бензиновые моторы по расходу почти не уступают дизельным, их доля в продажах растёт, а дизельных - падает. Ну и про расход улыбнуло.
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
Короткие поездки на холодну вообще зло для любого двигателя. При температуре мотора 90 в салоне не холодно. Проблема в том, чтобы мотор набрал эти самые 90, особенно при коротких городских поездках.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя sshu
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Деодат
плюсов нету Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ADS
это самый извечный холивар ))) уверены, что хотите ее начать? Ну и про расход улыбнуло.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя sshu
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя sshu
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя sshu
На дизеле?! мой расход зимой 8л при объеме 1,5л и сухом весе 1,5т
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
причем тут говномес? если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензина. еще и сумма ТН значительно приятнее если автор не заядлый говномес (без обид), то в целом не нужный фетиш, атавизм
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
Мне кажется, что сравнивать всё-таки надо расход на моторах со схожими характеристиками, а не дохлый дизель с мощным бензином. если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензина
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
давайте на примере ауди посчитаем. Если брать современные машины, то, повторюсь, разница уже не большая. Я опять сейчас зашёл на немецкий сайт и сравнил дизельную и бензиновую "Ауди Q7". Достаточно большая и тяжёлая машина?
Оба мотора - 3-литровые V6. Момент у них одинаковый, но мощности у бензинового на 109 л.с. больше. КПП одинаковые. Масса одинаковая.
Разница в расходе в пользу дизельного - 1,5 л/100 км. При этом бензиновая версия заметно быстрее.
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Ал
Моё мнение, как и у всех тут – "кому-то и кобыла невеста". ...
В общем, хотелось бы услышать мнения, вредно ли на зимней солярке летом ездить.
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
Смотря какая машина. Например Прадо 4 литра бензин не шибко больше жрет чем Прадо дизель. По отзывам реальных владельцев с драйва. У немцев разница более ощутимая видимо ввиду более совершенных дизельных двигателейпричем тут говномес? если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензина. еще и сумма ТН значительно приятнее если автор не заядлый говномес (без обид), то в целом не нужный фетиш, атавизм
если пузотерка мелкая то смысла нет заморачиваться, лучше всего будет гибрид. еще лучше если подзаряжаемый
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
и удешевление бензина в 3 раза подорожание дизеля на 30%,
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя BOYёк
"Гарантийный срок хранения дизельных топлив, не содержащих депрессорно-диспергирующую присадку, - 1 год со дня изготовления, для дизельных топлив, содержащих депрессорно-диспергирующую присадку, - 6 месяцев со дня изготовления, или его устанавливают в договорах на поставку топлива" через 3, максимум 4 месяца храниния д/т Евро-5 теряет все свои основные свойства
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
у нас несколько другие цены на топливо Стоимость бензина за литр 49,9, дизеля - 58 руб.
обслуживаю дизель раз в 10к, бензин когда был, так же обслуживал. Стоимость обслуживания дизельного чаще и дороже. но пусть будет одинаково.
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
ну да, реальные владельцы диско 3 с бензинкой 4.4 тоже в один голос говорят что у них расход по городу 15 литров максимум Смотря какая машина. Например Прадо 4 литра бензин не шибко больше жрет чем Прадо дизель. По отзывам реальных владельцев с драйва.
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
Смотря как ездить, у меня с 5.2 расход от 16-ти до 20 литров. Зимой до 25-ти прыгает, но у меня поездки не сильно длинные, поэтому доля прогревов высокая. реальные владельцы диско 3 с бензинкой 4.4 тоже в один голос говорят что у них расход по городу 15 литров максимум![]()
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя steel
Если не ошибаюсь, ты в краснодаре живешь? Ну вот так отношение цен более правильное. На юге конечно дизель можно без проблем эксплуатировать и не греть себе голову зимнее или летнее ДТ у нас несколько другие цены на топливо
РН 95-52,80 ДТ-53,40
как бы разные. Но в городском режиме КАК это влияет? Разгон со светофора на секунду быстрее? У моей бензинки разгон до сотни 7,8 секунды (лично проверял). И что мне это дает? Нихрена не дает. На трассе я и на пенсионерском прадо 2,7 бензин обгоны совершал и на октавии 1,6 атмо бензин. Куда деть этот запас ньютонов в повседневной жизни? ну и как бы 360 ньютонов и 550 ньютонов это очень разные по динамике автомобили
Вопрос в том, что именно и сколько тратит владелец бензинки и дизельной машины на каждом ТО Стоимость обслуживания дизельного чаще и дороже. но пусть будет одинаково.
обслуживаю дизель раз в 10к, бензин когда был, так же обслуживал.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
за октябрь ДТ подорожало сильно, месяц назад на той же роснефти ДТ дешевле 95-го стоило Если не ошибаюсь, ты в краснодаре живешь? Ну вот так отношение цен более правильное. На юге конечно дизель можно без проблем эксплуатировать и не греть себе голову зимнее или летнее ДТ
абсолютно согласен. но дохленький дизель в повседневной эксплуатации приятнее дохленького бенза в силу того, что мотор крутить не надо чтобы не отставать от потока. это мое личное ощущение. Куда деть этот запас ньютонов в повседневной жизни?
да все так же: масло, фильтры. стоимость ТО больше зависит от конкретной модели авто, а не от типа двигателя дизель/бензин Вопрос в том, что именно и сколько тратит владелец бензинки и дизельной машины на каждом ТО
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
вот так новость в дизельном нужно топливный фильтр меня еще на ТО, а на бензинке не надо