Ты должен сделать добро из зла... (с)
|
|
|
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал

Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ask22
а вопрос то в чем? Или дизелисты сразу поймут о чем Вы хотите пообщаться?Да хотел следующим постом развернуть суть вопроса, но отвлекли и забыл.
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Ал
Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Ал
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Ал
А летом на зимней можно? В чем отличие и какие могут быть последствия?можно, но не нужно. в зимнем дт меньше парафинов, соответственно смазывающая способность его хуже. для тнвд и форсунок не полезно. решается добавлением 2т масла либо присадки
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Деодат

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Деодат
Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?о каких танцах речь?
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Деодат
Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?изначальная стоимость авто дороже, дизельное топливо дороже, обслуживание чаще и дороже, в сравнении с атмосферным бензиновым двигателем конечно же (не беру во внимание бензинки куче турбин). Плюс движок холодный, в салоне холодно без догревателя или воздшного отопителя. Но зато МОМЕНТ! )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ADS
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
В развитых странах ДТ дешевле бензинаВ разных странах по-разному.
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
Хорошая методичка!Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?изначальная стоимость авто дороже, дизельное топливо дороже, обслуживание чаще и дороже, в сравнении с атмосферным бензиновым двигателем конечно же (не беру во внимание бензинки куче турбин). Плюс движок холодный, в салоне холодно без догревателя или воздшного отопителя. Но зато МОМЕНТ! )))
Фиг знает, есть же мазозисты, вот им нравится когда больно ).
В развитых странах ДТ дешевле бензина, в нашей стране наоборот.
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (31.10.22 17:33)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ADS
Сколько сейчас авто с атмосферниками в продаже?"Сейчас" у нас вообще мало что есть в продаже из новых, но и сейчас, и все последние годы подавляющее большинство продаваемых в России машин, процентов 90 минимум, именно что с бензиновыми атмосферными двигателями.
чтоб холодно при температуре мотора 90, очередная байкаПри температуре мотора 90 в салоне не холодно. Проблема в том, чтобы мотор набрал эти самые 90, особенно при коротких городских поездках.
Ну и про расход улыбнуло.В том числе потому, что современные бензиновые моторы по расходу почти не уступают дизельным, их доля в продажах растёт, а дизельных - падает.
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
При температуре мотора 90 в салоне не холодно. Проблема в том, чтобы мотор набрал эти самые 90, особенно при коротких городских поездках.Короткие поездки на холодну вообще зло для любого двигателя.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя sshu
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Деодат
Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?плюсов нету
покупайте бензин
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ADS
Ну и про расход улыбнуло.это самый извечный холивар ))) уверены, что хотите ее начать?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя sshu
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя sshu
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя sshu
мой расход зимой 8л при объеме 1,5л и сухом весе 1,5тНа дизеле?!
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
если автор не заядлый говномес (без обид), то в целом не нужный фетиш, атавизмпричем тут говномес? если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензина. еще и сумма ТН значительно приятнее
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензинаМне кажется, что сравнивать всё-таки надо расход на моторах со схожими характеристиками, а не дохлый дизель с мощным бензином.
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя Эгоист
Если брать современные машины, то, повторюсь, разница уже не большая. Я опять сейчас зашёл на немецкий сайт и сравнил дизельную и бензиновую "Ауди Q7". Достаточно большая и тяжёлая машина?давайте на примере ауди посчитаем.
Оба мотора - 3-литровые V6. Момент у них одинаковый, но мощности у бензинового на 109 л.с. больше. КПП одинаковые. Масса одинаковая.
Разница в расходе в пользу дизельного - 1,5 л/100 км. При этом бензиновая версия заметно быстрее.

Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя Ал
...Моё мнение, как и у всех тут – "кому-то и кобыла невеста".
В общем, хотелось бы услышать мнения, вредно ли на зимней солярке летом ездить.
Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
Смотря какая машина. Например Прадо 4 литра бензин не шибко больше жрет чем Прадо дизель. По отзывам реальных владельцев с драйва. У немцев разница более ощутимая видимо ввиду более совершенных дизельных двигателейесли автор не заядлый говномес (без обид), то в целом не нужный фетиш, атавизмпричем тут говномес? если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензина. еще и сумма ТН значительно приятнее
если пузотерка мелкая то смысла нет заморачиваться, лучше всего будет гибрид. еще лучше если подзаряжаемый
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta

Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал

Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
подорожание дизеля на 30%,и удешевление бензина в 3 раза

Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя BOYёк
через 3, максимум 4 месяца храниния д/т Евро-5 теряет все свои основные свойства"Гарантийный срок хранения дизельных топлив, не содержащих депрессорно-диспергирующую присадку, - 1 год со дня изготовления, для дизельных топлив, содержащих депрессорно-диспергирующую присадку, - 6 месяцев со дня изготовления, или его устанавливают в договорах на поставку топлива"
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
Стоимость бензина за литр 49,9, дизеля - 58 руб.у нас несколько другие цены на топливо
Стоимость обслуживания дизельного чаще и дороже. но пусть будет одинаково.обслуживаю дизель раз в 10к, бензин когда был, так же обслуживал.
я лишь объясняю чем привлекателен дизель лично для меняОтвет на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя ddelta
Смотря какая машина. Например Прадо 4 литра бензин не шибко больше жрет чем Прадо дизель. По отзывам реальных владельцев с драйва.ну да, реальные владельцы диско 3 с бензинкой 4.4 тоже в один голос говорят что у них расход по городу 15 литров максимум

Ответ на сообщение Re: Зимний дизель летом пользователя steel
реальные владельцы диско 3 с бензинкой 4.4 тоже в один голос говорят что у них расход по городу 15 литров максимумСмотря как ездить, у меня с 5.2 расход от 16-ти до 20 литров. Зимой до 25-ти прыгает, но у меня поездки не сильно длинные, поэтому доля прогревов высокая.![]()
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя steel
у нас несколько другие цены на топливоЕсли не ошибаюсь, ты в краснодаре живешь? Ну вот так отношение цен более правильное. На юге конечно дизель можно без проблем эксплуатировать и не греть себе голову зимнее или летнее ДТ
РН 95-52,80 ДТ-53,40
ну и как бы 360 ньютонов и 550 ньютонов это очень разные по динамике автомобиликак бы разные. Но в городском режиме КАК это влияет? Разгон со светофора на секунду быстрее? У моей бензинки разгон до сотни 7,8 секунды (лично проверял). И что мне это дает? Нихрена не дает. На трассе я и на пенсионерском прадо 2,7 бензин обгоны совершал и на октавии 1,6 атмо бензин. Куда деть этот запас ньютонов в повседневной жизни?
Стоимость обслуживания дизельного чаще и дороже. но пусть будет одинаково.Вопрос в том, что именно и сколько тратит владелец бензинки и дизельной машины на каждом ТО
обслуживаю дизель раз в 10к, бензин когда был, так же обслуживал.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
Если не ошибаюсь, ты в краснодаре живешь? Ну вот так отношение цен более правильное. На юге конечно дизель можно без проблем эксплуатировать и не греть себе голову зимнее или летнее ДТза октябрь ДТ подорожало сильно, месяц назад на той же роснефти ДТ дешевле 95-го стоило

Куда деть этот запас ньютонов в повседневной жизни?абсолютно согласен. но дохленький дизель в повседневной эксплуатации приятнее дохленького бенза в силу того, что мотор крутить не надо чтобы не отставать от потока. это мое личное ощущение.
Вопрос в том, что именно и сколько тратит владелец бензинки и дизельной машины на каждом ТОда все так же: масло, фильтры. стоимость ТО больше зависит от конкретной модели авто, а не от типа двигателя дизель/бензин
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Зимний дизель летом пользователя Ал
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про дизель. пользователя ddelta
в дизельном нужно топливный фильтр меня еще на ТО, а на бензинке не надовот так новость

