Погода: 11 °C
05.0511...18пасмурно, без осадков
06.059...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 13)

  • фигово гуглишь чот.....

    https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: фигово гуглишь чот.....

    https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
    маленький нюанс :ха-ха!:


  • вот кстати краш тест старого рамного внедорожника и не совсем современного, но гораздо менее старого минивэна.
    рама и масса это хорошо, когда удар фронтальный и в раму. а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием
    они еще эспейс второго поколения били который до середины девяностых выпускался, там совсем все печально

  • В ответ на: Все кивали на то же Патриот что он не безопасен. Но в жизни оказалось наоборот.
    Рама и масса все же сыграли свою роль.
    Флудить так флудить, можно я тоже немножко? А как же при этой раме и массе безопасность пешеходов? Дюже извиняюсь за хвастовство, но в моей дасавте капот отстреливаемый и под ним подушка безопасности для пешехода.

  • ну как-бы лендровер в новосибирске новый тоже купить проблематично, что не доказывает что их не существует в принципе?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: это совсем не один и тот же сарай и доплачивать есть за что.
    Конечно есть, за датчики, турбины и прочую лабудень. Причём доплачивать больше, чем эти датчики по факту стоят... Но тут Вася правильно выше высказался - дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой. А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием
    Да ничего там печального.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    Да ничего там печального.

    не увидел там фронтального удара

  • В ответ на: дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП.
    это как? на карбюраторе и с трамблером?

    В ответ на: Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой.
    боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп

    В ответ на: А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
    че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов

  • *** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
    Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.

  • На солярисы / рио /поло без этого же самого спрос был ого-го.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не увидел там фронтального удара
    Как должен выглядеть "фронтальный" тогда?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: это как? на карбюраторе и с трамблером?
    Почему бы и нет? Хороший карбюратор подороже впрыска только будет, да и ехать не хуже, поэтому их и ценят американские тюнингаторы, например.

    В ответ на: боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп
    А ничего страшного, литров 5 объём... и насчёт "воняет" тоже сильно преувеличено "зелёными активистами".

    В ответ на: че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
    Ну так то да, выжать из него можно, при нормальном объёме турбо уже не мешает, но только там и стоимость двигателя и, особенно, его ремонта, неприятно удивляет. Я лучше бензина буду больше заливать (от 80-го до 92-го, кстати, а не 98-й какой-нибудь), но сэкономлю и при покупке, и на будущих ремонтах.

    Вот что-то примерно такое же с солнечной энергией происходит - "активисты" с пеной у рта доказывают её необходимость, а учёные посчитали и спокойно говорят - за свой срок службы в не самой солнечной Европе панели вырабатывают примерно 82% затраченной на их производство и обслуживание энергии. Вот он тебе и "прогресс".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так это же УАЗ...
    УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: фигово гуглишь чот.....

    https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
    маленький нюанс :ха-ха!:
    Смотрим тут.
    А отсутствие АКПП в некоторых случаях - результат санкций.
    Но авто, которые уже выпущены до этого, никуда не делись.

  • В ответ на: *** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
    Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
    Из-за ценника, в основном. Сейчас это определяющий фактор.

  • В ответ на:
    В ответ на: Так это же УАЗ...
    УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
    Этот двигатель просто в порядок надо привести.
    Кривые ручки, называется.

  • В ответ на:
    УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.

    Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
    А что не идеал это мягко сказано :biggrin:

  • Уважаемые модераторы, а куда и почему пропадают посты, например последний с видео о краш тесте для подушки безопасности пешехода?

  • В ответ на: Этот двигатель просто в порядок надо привести.
    Что бы его "привести в порядок", надо как-то умудриться V-образно к нему такой же прикрутить, я такого ещё не видел )) Поэтому туда пихают всё подряд, от мерсовских дизелей до ипонских V8... Самый нейтральный (по трудозатратам и полученному результату) вариант - 5vz. И я бы поставил другой двигатель с удовольствием, но не нашёл в своё время хороший карбюраторный v8 с МКПП.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Случаи, конечно разные бывают. Почитайте тут.
    Что я и писал на счет разницы между крэш-тестами и реальностью.
    Обратите там на кадры лобового столкновения.

  • В ответ на: Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
    Меня вот вполне устраивает и качество (с некоторыми оговорками, конечно) и надёжность. Стоял бы двигатель нормальный, я бы вообще никогда не думал ни о какой другой машине, а так иногда мысли появляются ещё чего-нибудь взять, да, американское и не современное, в современном мало что привлекает))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На канале Techno-Hunter все подробно рассказано и показано.
    Можно в порядок 409-ый привести.

  • К сожалению УАЗ не в тех руках. Нет там хозяйственника.
    Патриоты, которые выпускались в начале 2014 года, шли с нормальным покрытием кузова.
    Да, остальное не фонтан. Но, опять же, не потому что оно такое, а потому что кое- у кого
    руки не с того места растут. И с головой не порядок.
    Я так думаю.
    :улыб:

  • Глупо отрицать факт того, что чем тяжелее машина, тем больше нужны зоны деформации оппоненту. Так же вполне очевидно, что вероятность встретиться с более тяжёлой машиной тем меньше, чем выше масса собственной... В столкновении с той хондой, которое я тут выкладывал выше, я не был пристёгнут и удара практически не почувствовал, Хонда же летела прилично после удара и паренёк оттуда вылез хромая на обе ноги и слегка контуженный )) Это ещё ему повезло, что машина праворукая.

    Как говорится - у бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблема.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: