Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Граф
маленький нюанс фигово гуглишь чот.....
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Флудить так флудить, можно я тоже немножко? А как же при этой раме и массе безопасность пешеходов? Дюже извиняюсь за хвастовство, но в моей дасавте капот отстреливаемый и под ним подушка безопасности для пешехода. Все кивали на то же Патриот что он не безопасен. Но в жизни оказалось наоборот.
Рама и масса все же сыграли свою роль.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Конечно есть, за датчики, турбины и прочую лабудень. Причём доплачивать больше, чем эти датчики по факту стоят... Но тут Вася правильно выше высказался - дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой. А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП... это совсем не один и тот же сарай и доплачивать есть за что.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Да а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием ничего там печального.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
это как? на карбюраторе и с трамблером? дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП.
боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой.
че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Как должен выглядеть "фронтальный" тогда? не увидел там фронтального удара
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Почему бы и нет? Хороший карбюратор подороже впрыска только будет, да и ехать не хуже, поэтому их и ценят американские тюнингаторы, например. это как? на карбюраторе и с трамблером?
А ничего страшного, литров 5 объём... и насчёт "воняет" тоже сильно преувеличено "зелёными активистами". боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп
Ну так то да, выжать из него можно, при нормальном объёме турбо уже не мешает, но только там и стоимость двигателя и, особенно, его ремонта, неприятно удивляет. Я лучше бензина буду больше заливать (от 80-го до 92-го, кстати, а не 98-й какой-нибудь), но сэкономлю и при покупке, и на будущих ремонтах. че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает. Так это же УАЗ...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Смотрим тут.маленький нюанс фигово гуглишь чот.....
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Из-за ценника, в основном. Сейчас это определяющий фактор. *** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Этот двигатель просто в порядок надо привести.УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает. Так это же УАЗ...
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Что бы его "привести в порядок", надо как-то умудриться V-образно к нему такой же прикрутить, я такого ещё не видел )) Поэтому туда пихают всё подряд, от мерсовских дизелей до ипонских V8... Самый нейтральный (по трудозатратам и полученному результату) вариант - 5vz. И я бы поставил другой двигатель с удовольствием, но не нашёл в своё время хороший карбюраторный v8 с МКПП. Этот двигатель просто в порядок надо привести.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Меня вот вполне устраивает и качество (с некоторыми оговорками, конечно) и надёжность. Стоял бы двигатель нормальный, я бы вообще никогда не думал ни о какой другой машине, а так иногда мысли появляются ещё чего-нибудь взять, да, американское и не современное, в современном мало что привлекает)) Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.