Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
хотите с этим поспорить? )))) неужто вы не помните, что когда у нас начали продавать корейский автомобили, то одним из конкурентных преимущество у них были так называемые "зимние опции", такие как подогревы всех сидений, руля и лобового стекла? На тот момент в массовом сегменте этого не было НИ У КОГО!!! У немецкой тройки данные опции были за отдельную плату! Тоже самое и различные датчики (автоссвет, датчик дождя), АБС,ЕСП и прочее прочее прочее. Сначала эти плюхи появляются в люкс сегменте, затем постепенно идут в массы сначала как платные опции, а потом просто по умолчанию, ну это элементарные истины! Угу. И все это массово ставится на доступные авто.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
ну если ничего слаще морковки не жевать... сочувствую. Особенно вашему мышлению заключенного. Как в анекдоте: "и Нахера нам все эти навороты в зоопарке?"
После инжектора не припомню глобальных изменений.
Эти современные понты для мальчиков в коротких штанишках, которые не ездить, не парковаться не умеют, олени
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
интересно значит почему? может потому что средняя зарплата по стране, согласно статистики не более 50 тысяч рублей? С такими ДЕНЬЖИЩАМИ вряд ли что-то можно купить более дорогое. К тому же львиная доля указанных вами моделей используется в таксиДа и не только ему. Я не проверял, но если взять статистику, уверен на 146%, что подавляющее большинство продаж и приходится на эти солярисы, рио да еще поло. А все перечисленные тобой чудеса исключительно для тех, кто с жиру бесится. что до этого человеку, который мечтает в уаз воткнуть змз-523
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
У меня была корона премио 98 года, у отца до сих пор тойота надя 98 года. если вы не способны увидеть разницы с современными японскими машиными, может к окулисту? ))) Взять среднего японца 1998 и 2018 года. Разницы, кроме каких-то тупых маркетинговых опций нет. На лэндроверах не ездил, но очень сомневаюсь, что картина другая.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
сложно судить о каких-то революционных разработках в области автомобилей. Но первое что приходит на ум, это автопилот. К сожалению в России эта разработка вряд ли когда-либо приживется из-за отсутствия разметки, отстутствия четкого ГОСТА по дорожным знакам, погодных условий и отравительной уборке дорожного полотна и в принципе мировоззрения страны У нас тут два тезиса обсуждается - появление каких-то революционных изменений с течением прогресса и необходимость менять ещё вполне рабочие вещи на новые такие же, но более прогрессивные. Так вот я не вижу такой необходимости в силу отсутствия прогресса как такового. Что там такого "на внутренних рынках" особенного сделали? Ну, кроме убогого раскосого дизайна, в 95% случаев? Те же американцы вполне машины делали - красивые и крепкие, а сейчас что? Европейцы - то же самое, а японцы и не делали никогда красивых (кроме единиц), крепкие да - были...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Причем тут зарплата, да еще и средняя? Если это реально прогрессивные штуки и так нужны и важны, чего их массово не ставят? Значит они не так уж и нужны и не надо путать прогресс с вые..ном. интересно значит почему? может потому что средняя зарплата по стране, согласно статистики не более 50 тысяч рублей? С такими ДЕНЬЖИЩАМИ вряд ли что-то можно купить более дорогое. К тому же львиная доля указанных вами моделей используется в такси
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Один тут про какие-то прорывы говорил, теперь второй... Конкретика-то будет? У меня была корона премио 98 года, у отца до сих пор тойота надя 98 года. если вы не способны увидеть разницы с современными японскими машиными, может к окулисту? )))
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Володя, ты для примера краш тесты посмотри авто 90-х годов и современных. разница очень большая. Значит они не так уж и нужны и не надо путать прогресс с вые..ном.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
в России много чего вряд ли приживется из-за неуемной жадности государства. К сожалению в России эта разработка вряд ли когда-либо приживется из-за отсутствия разметки, отстутствия четкого ГОСТА по дорожным знакам, погодных условий и отравительной уборке дорожного полотна и в принципе мировоззрения страны
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
ты не ориентируешься в вопросе Что дают-то эти все ступени, турбины? Улучшение динамики на 2% и экономию топлива в 1,5%? При цене в десятки процентов от стоимости авто.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Вот когда появилась первая подушка в авто - это был прогресс, а когда 25-я - это улучшение конструкции. например в камри у меня было 2 подушки безопасности, а в матрешке уже 6 или 8 точно не помню.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
так-то да, согласен. с микропроцессорами так же. Вот когда появилась первая подушка в авто - это был прогресс, а когда 25-я - это улучшение конструкции.
По всем остальным пунктам то же самое.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
1,3 - Здесь сыграл свою роль кадровый вопрос в верхах. Там захотели жить как на западе, но при соц.строе. Не вижу противоречий со своей точкой зрения.
1. Путь развития был правильный. Но! итог показал, что он не был устойчивый к внешнему воздействию. А значит не эффективен в итоге
2. За развитием СССР внимательно следили, мало того, многие страны брали пример с нашей системы образования, медицины, даже США пришлось перестраивать свои системы. Страны скандинавии во много тоже взяли за основу наши концепции и докрутили их.
3. Гонку вооружения нам навязали. Однако из-за не эффективной плановой экономики мы не вывезли эту гонку.
4. Ядерное оружение применили США против Японии, а че бы собственно нет? Япония был врагом, толком про ядерное оружение не знали, не понимали как и что. И вообще, почему то мало кто говорит о том, что Япония делала в период с 1931 по 45 годы? В 1931 году Япония с территории Кореи вторглась в Маньчжурию, оккупировала её и создала марионеточное государство Маньчжоу-Го. Летом 1937 года Токио начал полномасштабную войну против Китая. В том же году пали Шанхай, Пекин и Нанкин. На территории последнего японская армия устроила одно из самых чудовищных массовых убийств в мировой истории. С декабря 1937 года по январь 1938-го японские военные убили, используя преимущественно холодное оружие, до 500 тыс. гражданских лиц и разоружённых солдат. Убийства сопровождались чудовищными пытками и изнасилованиями. Жертв изнасилований — от маленьких детей до пожилых женщин — затем также жестоко убивали. Общее количество погибших в результате японской агрессии на территории Китая составило 30 млн человек.
Как вам? беднные мирные японцы... пожалейте их, только не забудьте пожалеть их жертв.
5. ядерное оружение в СССР начали изучать в 1942 году, просто мы опоздали с созданием бомбы. Я почти уверен, что если бы она была готова году так в 43-44, мы бы расхерачили Германию и пол Европы ядерными бомбами. А потом бы и в сша закинули пару тройку.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Да ну! Даже у Патриота эти опции уже появились. Хоть и чуть позже. Это не великое достижение.хотите с этим поспорить? )))) неужто вы не помните, что когда у нас начали продавать корейский автомобили, то одним из конкурентных преимущество у них были так называемые "зимние опции", такие как подогревы всех сидений, руля и лобового стекла? На тот момент в массовом сегменте этого не было НИ У КОГО!!! У немецкой тройки данные опции были за отдельную плату! Тоже самое и различные датчики (автоссвет, датчик дождя), АБС,ЕСП и прочее прочее прочее. Сначала эти плюхи появляются в люкс сегменте, затем постепенно идут в массы сначала как платные опции, а потом просто по умолчанию, ну это элементарные истины! Угу. И все это массово ставится на доступные авто.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Вова, рейнж ровер и 20 лет назад мог точно так же сделать. в этом плане у рейнж ровера ничего не изменилось, поверь мне на слово. это вот вообще не показатель Года два назад два моих начальника собрались поехать к морю (по твое версии к Обской луже) побухать. Загрузили в белый Рейндж Ровер все что нужно, сказали всем в конторе "до свидания", сели в Рейндж Ровер, повернули ключ, а он им говорит: замените двигатель или типа того, но тоже смешно.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
я регулярно гуглюв отличие от Можете погуглить случаи, при желании.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
акпп только потерялась, но кому она нужна, правда? Да ну! Даже у Патриота эти опции уже появились. Хоть и чуть позже. Это не великое достижение.
Остальное не столь значительно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!