Погода: 11 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор авто: бензин+газ или дизель?

  • В ответ на: Если потратить больше времени, можно найти предложения и поближе, я уверен.
    Возможно. Но я не слышал о таких предложениях, хотя и где-то близко к этой теме нахожусь. И, честно говоря, не представляю типаж владельца подготовленной техники, готового отдать её в аренду человеку с неизвестной никому подготовкой, зная какие условия эксплуатации на такой технике подразумеваются. Это даже не лотерея... У нас квадрики то без инструктора в прокат не дают, если не вокруг поляны ездить.

    В ответ на: Если и так, то то же самое будет и со своей машиной, поэтому в данном сравнении этими затратами можно пренебречь.
    Не совсем - на своей машине купленную резину ты будешь эксплуатировать и дальше, а с арендованной её придётся снять и что-то делать с ней.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Все в Монголию, где нет дорог? Нет. Все эти 6 поездок вы совершили на старой "Хонде".
    Три поездки были в условный Казахстан. То есть по дорогам зачастую без асфальта, и без людей. И все 6 поездок машина везла столы, стулья, палатку и прочий шмурдяк.
    Во все поездки мне хотелось немного другой автомобиль. Вот я и начал эту тему.

  • В ответ на: Я ж написал - за полминуты поиска нашёл предложения об аренде 150-го "Прадо" и свежего РРС. Про "Прадо" вы писали в первом сообщении здесь.
    Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150.

  • В ответ на: Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150.
    Т.е. 90-й вам нравится, а 150-й - нет?

    В ответ на: Во все поездки мне хотелось немного другой автомобиль.
    ОК, 6 недель в году из 52-х вам хотелось бы немного другой автомобиль. А остальные 46 недель?
    Ну и про старый "Прадо" вам уже несколько человек написали, что ни комфорта, ни тишины, ни надёжности там нет.
    Честно говоря, я даже не знаю, что сейчас можно купить за миллион, чтобы было комфортно, тихо и экономично на трассе, при этом была возможность ездить по откровенному бездорожью.

    Жизнь изменилась, рынок изменился, цены изменились - миллион для покупки машины сейчас, прямо скажем, сумма начальная.

  • В ответ на: Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150.
    120 прадики еще 5 лет назад стоили около 1,2-1,4 млн. А сейчас и подавно дороже. Да и что там осталось от них...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Честно говоря, я даже не знаю, что сейчас можно купить за миллион, чтобы было комфортно, тихо и экономично на трассе, при этом была возможность ездить по откровенному бездорожью.
    даже 3,4,5 лет назад за 1 млн не возможно было купить автомобиль. способный, точнее приспособленный для езды по откровенному бездорожью и в то же время быть комфортным на трассе. Откровенное бездорожье по определению подразумевает специальную зубастую резину, увеличенный клиренс дополнительно к штатному большому клиренсу, а это никак не добавляет комфорта на трассе. Да, ехать под гул и завывание резины 80-90 км/час можно, но это точно не комфорт о котором мечтает автор ))).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: при этом была возможность ездить по откровенному бездорожью.
    Мы опять не в ту сторону пошли.
    Я ни разу не писал про бездорожье. Я писал про плохие, но всё-таки дороги. Сейчас я по этим дорогам уверенно проезжаю на црв. Но мне не хватает тишины и комфорта, да и размера автомобиля.

  • В ответ на: Т.е. 90-й вам нравится, а 150-й - нет?
    Видимо я не совсем верно вас понял.
    Аренда 150го на 6 раз по неделе с выходными = 6 * 9 дней = 54 дня. Допустим нам его дадут за 10тр в день. Итого более 500тр в год на аренду. Я лучше вложу это в смену автомобиля, чем в его аренду.

    В ответ на: ОК, 6 недель в году из 52-х вам хотелось бы немного другой автомобиль. А остальные 46 недель?
    Думаю, что я справился бы с недостатками Прадо в городе в остальные 46 недель.:улыб:

    В ответ на: Ну и про старый "Прадо" вам уже несколько человек написали, что ни комфорта, ни тишины, ни надёжности там нет.
    Учёл. Спасибо за отзывы.

  • Согласен. Упоминание Монголии, видимо, сместило фокус.

    Получается, вопрос увеличения проходимости не стоит. Тогда возвращаюсь к своему первоначальному предложению - просто смотрите более свежие машины. Поездите, примерьтесь, а там уже и выбрать будет проще.
    Сравнил сейчас размеры вашей "CR-V" первого поколения и доступной за миллион третьего - на удивление она не выросла в длину. Колёсная база тоже прежняя. Но она на 7 см шире и багажник больше. Возможно, шумоизоляция там получше, но не уверен. Хотя это решаемый вопрос.

    Точно не надо рассматривать 25-летние "Прадо".

  • бюджет то какой? 1 или вы готовы увеличить его в 2-3 раза как писали вроде выше?
    если готовы. однозначно максимально свежий Прадос. Это будет уже 150 кузов. относительно свежий, уже в рестайлинге после 2013 года
    раз
    два
    3
    ну и так далее.
    У меня был Прадо с двигателем 2,7 бензин. По трассе до 120 вполне себе. До 110 вообще норм. По городу отлично, особенно по нашим дорогам. Бездорожье он не видел, но ослиный лог проезжал в любое время года без разгона внатяжечку.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: бюджет то какой? 1 или вы готовы увеличить его в 2-3 раза как писали вроде выше?
    Бюджет примерно 1млн.
    Тем самым я готов увеличить бюджет своего текущего автомобиля (первая хонда црв, примерно 400тр) в 2-3 раза.

  • В ответ на: Бюджет примерно 1млн.
    Паджеро спорт, сурф 185-й. И машины классом ниже.

    Ни полноразмерного паджеро, ни прадо в этот бюджет не получить.

    Покупка по низу рынка чревата вваливанием денег и итогом бюджета выше, чем покупка самого дорогого авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Паджеро спорт, сурф 185-й.
    В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.

  • В ответ на: В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.
    Комфорт - понятие относительное. А размер бюджета - абсолютное.
    Брать по низу рынка в 1-ку - утопия.
    Экономичность напрямую зависит от класса авто.
    Тишины можно добиться установкой качественной А/Т резины и шумоизоляцией салона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.
    Значит продолжаем радоваться жизни с хондой.
    Спасибо, что сэкономили мне деньги!:улыб:

  • В ответ на: Значит продолжаем радоваться жизни с хондой.
    Не самый плохой вариант, кстати.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: раз
    два
    3
    Извиняюсь за оффтоп, но подборка огонь! 10-ти летний правый руль за 3 ляма, особенно бензин 2,7 :ха-ха!:
    Прадик на 2,7 только с горы едет, и то по ветру.

  • И география продажи тоже норм :live:

  • В ответ на: сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей.
    Вот, кстати, да, помню первое знакомство с Сурфом, где-то в 90-х, именно такое ощущение было, несмотря на то, что сам я тогда на пузотёрках ещё ездил и панорамный люк в крыше показался каким-то чудом... Ну то есть как бы сидишь "на горшке" и лицезреешь небеса, романтика... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Значит продолжаем радоваться жизни с хондой.
    Спасибо, что сэкономили мне деньги!:улыб:
    Так может тогда вложить в Хонду? Сделать шумоизоляцию арок и дверей, будет тише, музыка лучше станет играть. Провести ревизию кондиционера: заправить, проверить на утечки, почистить испаритель, тоже самое проделать с печкой. Сделать химчистку салона, тем самым добавив ему объективной свежести по прошествии многих лет.
    Сделать дефектовку подвески, заменить сайлетблоки, втулки, стойки стабилизатора - вещи мелкие но прилично влияют на комфорт передвижения. Ну и так далее. Это выйдет вам максимум в 50 тысяч рублей.
    А еще можно и нужно заняться оптикой: полирнуть фары, заменить их, если отражатель уже умер, если живой, то заменить лампочки. Это тоже очень сильно влияет на комфорт движения по трассе: когда все видно впереди, то просто едешь и наслаждаешься поездкой в любое время суток

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Извиняюсь за оффтоп, но подборка огонь! 10-ти летний правый руль за 3 ляма, особенно бензин 2,7 :ха-ха!:
    Прадик на 2,7 только с горы едет, и то по ветру.
    1. никто не ставил ограничение по региону поиска. Когда ищешь машину в ограниченном бюджете, то стоит смотреть не только себе под нос
    2. У меня был Прадо в 150 кузове с двигателем 2,7, мне не надо рассказывать как он едет, я написал, что до 120 вообще без проблем. до 110 отлично едет. Автору после старой ЦРВ куда быстрее?
    П.С. по ПДД ограничение за городом 90 км )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: мне не надо рассказывать как он едет, я написал, что до 120 вообще без проблем. до 110 отлично едет.
    Бгг
    В нашем клане Сурфоводов владельцы 2-х литровой бензинки тоже хвалятся динамикой. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В нашем клане Сурфоводов владельцы 2-х литровой бензинки тоже хвалятся динамикой. :ха-ха!:
    только я нигде не хвалился вроде )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: Паджеро спорт, сурф 185-й.
    В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.
    мне кажется я понимаю ТС, т.к. ездил на примерно той же орхии и примерно понимаю задачу.
    грубо говоря вам надо поменять легковые колеса и подвеску на что-то джипообразное.
    грубо говоря Прадо, сурф на обычной своей резине позволят ехать спокойно. ЦР-В будет прыгать и грохотать салоном.
    Плюс если влоб сравнивать салоны црв и сурф 185, то да он теснее.
    Я бы посоветовал ТС взять на тест прадо 120 или FJ cruiser.
    Я думаю в вашем формате езды именно надо перейти на авто классом выше.
    Ну а с расходом надо смириться - если прадо 120 дизель, то возможно будет почти как црв. Но надо понимать 4л бензинка FJ или прадо сильно ударят по карману при езде по городу и пробкам. А на трассе скорее всего расход будет 12-14 л, что опять же сильно недалеко от црв.
    Свежие ЦРВ в вашем случае точно мимо, т.к. они пока новые еще может и будут тягаться с аналогами. Но они паркеты для города.
    Один из моментов сравнения прадика помню. У нас была база за Спирино. Мы ездили туда всей конторой на авто. До начала грунтовки были гонки кто быстрее из легковых и паркетников. Потом все ехали 20-40 км/ч по той убитой грунтовке, и только директор на прадо арабе 2,7 бензинке продолжал ехать 120км/ч и оставшиеся 50 км преодолевал за 30 минут.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: FJ cruiser.
    Я и в сытые времена удивлялся ценой на это, а сейчас даже боюсь представить его за миллион...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я и в сытые времена удивлялся ценой на это, а сейчас даже боюсь представить его за миллион...
    Да и места в салоне не больше, чем в сурфе. И не больше чем в ЦРВ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Внутри не был никогда, внешне симпатично смотрится, но цена отпугнула... Я понимаю ещё (хоть и с трудом) когда за легендарный во всех смыслах Вранглер Джиповский цену в три себестоимости ставят, но тут то что? Да и вообще из внедорожного за миллион сейчас только Патриот и остаётся.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: из внедорожного за миллион сейчас только Патриот и остаётся.
    Б/у

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Естественно б.у., новый Патриот уже за 3 млн где-то, насколько знаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Большой, комфортный, экономичный ... что то тут явно лишнее ....

    Если чутка плохих дорог, много километров асфальма, я бы смотрел эсалейд, экспедишн, линк навигатор .... да и в городе на них без проблем .... нужен японец ? Секвоя ...
    Экономичный сюда не вписывается .... сюда наверное гибрид цивик или короллобразные ... всякие хайлендеры и хитриллы я бы не отнес к экономичным тоже ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • "Эскалэйд" и "Секвойя" за миллион рублей? И с расходом в городе под 30 л/100 км?
    Прям то, что нужно ТСу, который начал топик с вопросом, как лучше сэкономить на топливе.

  • Тепло (именно тепло, а не кипяток) в ноги и холод в лицо у меня был в Спринтере, если поставить регулятор температуры в среднее положение, то так и дуло.
    Сейчас машина с климатом, такой эффект есть, но после значительной поездки, километров 20-30 нужно проехать. На Спринтере было сразу после прогрева двигателя.
    Соглашусь с Володей. Машину нужно брать под основные задачи и нивелировать её недостатки. Например, 90% устраивает, но не нравится расход - переводи на газ. Мало места - вперед за рейлингами, багажниками, боксами. Не нравится как работает климат - ищи прошивки, меняй систему охлаждения и т.д. Универсальных машин нет, есть наиболее отвечающие требованиям под задачи со своими достоинствами и недостатками.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А сейчас ещё добавилась претензия к регулировке климата внутри машины: чтобы не было жарко - надо кондиционер направлять прямо на себя - а так и простыть недолго.
    И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
    У меня летом, когда работает кондер, направление воздуха - центральные воздуховоды, но направленны в потолок. Получается, что и на сидящих спереди не дует и охлаждает салон. Если у Вас надо направлять в лицо, то видимо проблемы с кондером имеются, может заправить надо.
    "И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо" - вот этого совсем не понимаю, для чего так делать? Летом в ноги зачем теплый воздух? вроде и так тепла хватает, раз хочется холодный в лицо. Зимой понятно, в ноги теплый... но зачем в лицо тогда холодный... У меня зимой всегда на лобовое и ноги направлено.

  • Годы идут, вопросы, и что самое интересное, ответы, — на автофоруме не меняются )
    Про содержание црв 2000 года "без ремонтов и вообще ничего не надо" — порадовало как всегда )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: грубо говоря вам надо поменять легковые колеса и подвеску на что-то джипообразное.
    грубо говоря Прадо, сурф на обычной своей резине позволят ехать спокойно. ЦР-В будет прыгать и грохотать салоном.
    Почти так.
    Хочется бОльшего комфорта и тишины, и может быть бОльшего салона.
    ЦРВ по проходимости меня вполне устраивает. Но кое-что хочется улучшить.
    Тряска на плохих дорогах. Может быть лечится увеличением колёс, ну или сменой автомобиля на тот, где колёса больше. Вот кстати, а есть возможность где-то взять колёса или покрышки напрокат? Хочется проверить, прежде чем покупать.
    Шум. Может быть получится решить шумоизоляцией. А может быть и не получится. Слышал разные мнения о проведении шумоизоляции в ЦРВ.
    Размер салона. В принципе, текущий салон меня почти устраивает. Но уже на пределе. Хочется чуточку больше.
    При всём этом хочется не сильно пострадать от увеличения расхода топлива. Сейчас езжу на бензине.

  • В ответ на: У меня летом, когда работает кондер, направление воздуха - центральные воздуховоды, но направленны в потолок. Получается, что и на сидящих спереди не дует и охлаждает салон.
    Я включаю кондиционер в машине 5-7 раз в году, не чаще, и только на минимальной скорости вентилятора. Всегда выбираю направление "на стекло" - холод доходит на несколько секунд позже, зато он более рассеянный по салону, и минимизируется риск заболеть.

    В ответ на: "И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо" - вот этого совсем не понимаю, для чего так делать?
    В межсезонье. Ну и вообще, старая поговорка "держи голову в холоде, а ноги в тепле". :улыб:

  • В ответ на: до 1млн
    Уточнение: покупка покупкой, а расходы на содержание машины (не считая топлива) должны остаться на том же уровне, что и сейчас с "Хондой", или вы готовы их кратно увеличить?

  • В ответ на: Годы идут, вопросы, и что самое интересное, ответы, — на автофоруме не меняются )
    Про содержание црв 2000 года "без ремонтов и вообще ничего не надо" — порадовало как всегда )
    И не говори. Годы идут, а люди читать так и не научились.
    Пишу: "обслуживание чуть ли не дешевле, чем у автомобилей коллег из салона". Значение этой фразы: "обслуживание не дорого, сравнимо с обслуживанием автомобиля, который новым брали в автосалоне, и до сих пор у дилера обслуживают, чтобы гарантия не пропала".
    Но люди всё равно читают: "без ремонтов и вообще ничего не надо".
    Чудеса!:улыб:

  • В ответ на: Уточнение: покупка покупкой, а расходы на содержание машины (не считая топлива) должны остаться на том же уровне, что и сейчас с "Хондой", или вы готовы их кратно увеличить?
    Хорошее уточнение.
    Кратно (в 3-4 раза) увеличить - не готов.
    Немного увеличить, допустим в полтора раза - допустимо.

  • В ответ на: Если у Вас надо направлять в лицо, то видимо проблемы с кондером имеются, может заправить надо.
    Пока я пользовался кондиционером в Сибири - его вполне хватало. А вот прокатился по пустыням Казахстана, где температура в тени +35, на небе ни облачка, а ветер жаркий (и нисколько не охлаждает) - то вот тут пришлось кондиционер направлять уже на себя, а не в салон.
    По дороге познакомился с ребятами на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует. Вот и предположил, что в более дорогих автомобилях кондиционеры сделаны более правильно.

  • В ответ на: Кратно (в 3-4 раза) увеличить - не готов.
    Тогда продолжайте ездить на своей "Хонде". :улыб: Можно улучшить её, как написал выше ddelta. Либо, если деньги жгут ляжку, поменяйте её на что-то подобное, но просто поновее.

    Потому что купить большой комфортный вседорожник в вашем бюджете, конечно, можно. И все ваши хотелки будут выполнены. Но просить на содержание эти машины, скорее всего, будут 6-значные суммы каждый год, тем более с текущими ценами на запчасти.

  • В ответ на: Кратно (в 3-4 раза) увеличить - не готов.
    Немного увеличить, допустим в полтора раза - допустимо.
    так не получится:улыб:
    под все твои хотелки идеально подходит дискавери 3. он просторный, комфортный на трассе, шумка неплохая, климат работает как раз так как ты хочешь. на умеренном бездорожье тоже хорош. огромный багажник, задние сидухи складываются так, что образуют с полом багажника ровную поверхность. спать очень удобно, проверял лично не один раз
    но есть огромный недостаток: это Ленд Ровер:улыб:
    дизель 2,7 очень экономичен. прям реально ОЧЕНЬ. но никогда не угадешь где тебя застанет лопнувший коленвал.
    сейчас ремонт стоит 350-400, гарантии 70 ткм дают, по времени не знаю. я не рискнул такой покупать, хотя сейчас иногда жалею об одном варианте.
    бензинка 4.4 надежна, но по трассе будет жрать 10-12 литров при умеренной скорости, а в городе и на бездорожье потолок не ограничен. ну и налог на 300лс не порадует.
    подвеска многорычажка, машина достойно держит дорогу и плавность хода на высоте, но ремонт выльется в копеечку:улыб:
    короче за любое достоинство нужно отслюнявливать.
    внедорожник любой будет существенно дороже пузотерки в содержании хотя бы в силу того, что там заправочные объемы масла существенно больше. а масло нынче дорогое.

  • В ответ на: Но просить на содержание эти машины, скорее всего, будут 6-значные суммы каждый год, тем более с текущими ценами на запчасти.
    если горючее не считать, то в пятизначную реально уложиться.
    конечно если вариант не отжатый изначально

  • ТС много ездит, как я понял. Значит, минимум два плановых ТО в год, а то и три. Только на них по нынешним ценам запросто уйдёт до 50 тыс. руб. Это я по минимуму беру и без "больших ТО", на которых меняют ремни, свечи и т.п. Плюс транспортный налог на некоторые машины (типа того же "Дискавери 4.4") может доходить тысяч до 30 в год. Вот уже 5-значные цифры почти и закончились. И это ещё вообще ничего не сломалось. Какие-то поломки точно будут, даже если ничего крупного (типа капремонта мотора). Так что повезёт, если первая цифра в 6-значной ежегодной сумме будет не больше 2.

  • ремни и свечи это не дорого по сравнению с маслом. налог да, платить обидно, хотя там скидка будет 50% за старость.
    шестизначная сумма вероятно понадобится, но не ежегодно, а раз в 2-3-4 года. зависит от условий эксплуатации.
    товарищ недавно на д3 заменил всю подвеску, вышло под 200 тыс. он пневмостойки менял и все резинки в подвеске, но это точно не ежегодная процедура, это лет на 10 наверное если специально не ушатывать:улыб:
    вообще стоит поискать профильные группы в месенджерах, там за пару месяцев можно понять что к чему. если владельцы наперебой предлагают купить их ведро, то стоит задуматься:улыб:

    я на д3 уже второй год езжу и плотно общаюсь с владельцами. варианты абсолютно разные, от вся машина сломалась и ее уже год чинят, до езжу 5 лет только масло меняю
    недавно в ремонт приехал д3 2,7 с коленом, в мотор до этого никто не лазил, пробег 700 тыс

  • Хо-хо. Я по пустяням Казахстана вообще без кондиционера ездил. +42 было за бортом. Да, шумновато с открытым окном, но не каждый год в Казахстан езжу. Кстати, их 42, переносятся легче, чем наши 30. Воздух очень сухой.
    Кондиционеры везде плюс-минус одинаковые. У меня Кашкай. Скажем так, печка в нём греет хуже, чем холодит кондиционер. Естественно, он обслужен, заправлен и испаритель с конденсором чистые. Как и многие тут, направляю по сторонам.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ремни и свечи это не дорого
    Запчасти, может, не так и дорого (хотя курочка по зёрнышку клюёт), а работы по замене будут стоить дополнительно сколько-то тысяч рублей. Вот и получается, что только плановые расходы на ТО и налоги - это уже тысяч 50-70 в год минимум. Без поломок вообще. Сломается хоть что-нибудь (а сломается точно) - уже расходы перевалили за сотню.

    Далее - расходы на топливо. Сколько сейчас жрёт "Хонда" ТСа? Точно не знаю, но пусть будет 12 л/100 км суммарно. Берём более мощную более комфортную машину. Пусть у неё расход будет даже не 20, а всего 14 л/100 км. Казалось бы, два литра всего, ерунда, вообще можно не учитывать. Но при ежегодном пробеге 20 тыс. км это дополнительные расходы 20 тыс. руб. Само по себе, может, не так много, но капает в ту же копилку. А если ежегодный пробег 25 тыс. км и разница в расходе 3 л/100 км, то уже почти 40 тыс. руб./год надо тратить дополнительно только на бензин.

    Больше колёса - дороже резина и шиномонтаж. Ещё несколько тысяч в год допрасходов.

    Поломки - совсем не обязательно, что каждый год будет ломаться что-то крупное и дорогое. Но что-то крупное и дорогое может сломаться в любой момент. Тем более на старой машине в режиме эксплуатации ТСа (большие пробеги и плохие дороги). И тогда единовременно может потребоваться и 200, и 300, и 500 тысяч на ремонт (в зависимости от машины). ТС к этому не готов.

    Поэтому я и спросил, насколько он готов увеличить затраты на содержание машины. Он готов в полтора раза. Мне кажется, что при таких вводных покупать что-то изначально более сложное и дорогое, чем его "Хонда", не стоит.

    Так-то можно и "Кайенн" в его бюджете купить, например. Можно, но не нужно. :улыб:

  • В ответ на: Пока я пользовался кондиционером в Сибири - его вполне хватало. А вот прокатился по пустыням Казахстана, где температура в тени +35, на небе ни облачка, а ветер жаркий (и нисколько не охлаждает) - то вот тут пришлось кондиционер направлять уже на себя, а не в салон.
    По дороге познакомился с ребятами на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует. Вот и предположил, что в более дорогих автомобилях кондиционеры сделаны более правильно.
    Вы не указали какой свежести был Крузер/Прадо. С большой долей вероятности в этих машинах с завода установлено большее количество дефлекторов, из которых дует холодный/теплый воздух. То есть помимо стандартных на передней панели (кстати в некоторых машинах и на передней панели количество дефлекторов больше чем у других машин), есть еще воздуховоды в полу, в подлокотнике, из которого дует задним пассажирам, есть воздуховоды в передних стойках и на потолке. Чем больше воздуховодов и эффективнее испаритель/печка, тем продуктивнее охлаждается/нагревается салон, более равномерно, а не как у вас: либо лицо либо ноги (утрирую). Плюс: вы перед поездкой заправляли кондиционер, проверяли на утечки, чистили испаритель? Окна в Прадо том тонированные? Может там атермальная пленка на всех стеклах. В общем сравнение такое себе...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Поэтому я и спросил, насколько он готов увеличить затраты на содержание машины. Он готов в полтора раза. Мне кажется, что при таких вводных покупать что-то изначально более сложное и дорогое, чем его "Хонда", не стоит.
    не могу не согласиться:улыб:

    автор, тут вон даром почти ведро для леса отдают. на плохих дорогах будет комфортнее ЦРВ, зуб даю:улыб:

    https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discovery/1116793132-30416572/?utm_source=email_newoffers&utm_medium=email&utm_campaign=new_offers&utm_content=listing-click-offer

  • В ответ на: ..... на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует.
    Вот и решение Вашей проблемы, надо чистить/заправлять кондер.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: