Погода: 17 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор авто: бензин+газ или дизель?

  • Привет.
    Задумался о смене автомобиля. Хочу комфортный (тихий на трассе) большой джип до 1млн (например немолодой тлк-прадо).
    Большой автомобиль -> большой расход топлива.
    Какой двигатель лучше выбрать: дизель; или бензин, и на газ его перевести?

  • Я бы выбрал (да, собственно, без "бы" - выбрал) бензин. С дизелем зимой всё-таки проблем больше, плюс текущих расходов тоже больше, чем с бензином. А газ в машине не приемлю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • бенз+газ будет дешевле по топливу, но нужно учитывать срок окупаемости гбо и необходимость его периодически обслуживать.
    я дизель взял:улыб:

  • Вы актуальные цены видели? "Немолодой тлк-прадо до 1млн" будет не просто немолодым, а престарелым, в 90-м кузове. Который и новым-то не отличался тишиной и комфортом, а уж в 25-летнем возрасте и подавно. Тем более дизельный, который тарахтит так, что за километр слышно.

  • В ответ на: Вы актуальные цены видели? "Немолодой тлк-прадо до 1млн" будет не просто немолодым, а престарелым, в 90-м кузове. Который и новым-то не отличался тишиной и комфортом, а уж в 25-летнем возрасте и подавно. Тем более дизельный, который тарахтит так, что за километр слышно.
    Хм. Наверное вы правы. Надо сначала прокатиться в этих машинах, чтобы оценить комфорт.
    Вот и обратился на форум, чтобы мою идею направили в правильное направление.
    Сейчас у меня такая же старая honda cr-v в первом кузове. В дальних поездках утомляет шум и тряска по плохим дорогам.
    А сейчас ещё добавилась претензия к регулировке климата внутри машины: чтобы не было жарко - надо кондиционер направлять прямо на себя - а так и простыть недолго.
    И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
    Вот и думаю, как всё это решить.

  • В ответ на: И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
    Мне думается тут с одним миллионом и искать то нечего.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вы актуальные цены видели? "Немолодой тлк-прадо до 1млн" будет не просто немолодым, а престарелым, в 90-м кузове. Который и новым-то не отличался тишиной и комфортом, а уж в 25-летнем возрасте и подавно. Тем более дизельный, который тарахтит так, что за километр слышно.
    Бгг. Дайте мне живого 90-го прадо за 1-ку. :ха-ха!:


    У автора в корне неверная постановка вопроса.
    Машина выбирается под задачи. А не под "чокаво, на чом дешевше ездить...".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
    Мне думается тут с одним миллионом и искать то нечего.
    камон! У меня был калдырь (тойота калдина 1995) где такое было в штатной реализации

  • В ответ на: У автора в корне неверная постановка вопроса.
    Машина выбирается под задачи. А не под "чокаво, на чом дешевше ездить...".
    Задачи озвучены.
    Сейчас эти задачи решает хонда црв.
    Хочется некоторых улучшений.
    Для этого готов увеличить стоимость автомобиля в 2-3 раза.
    Это совершенно невозможно?

  • Газ - прерогатива коммерческого использования техники и плацебо.

    Бензин/Дизель - сей выбор давно озвучен на каналах известных путешественников, спортсменов...
    Экономии нет нигде. Есть лишь физика под необходимые условия и задачи.

    Шутки юмора можете оставить при себе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Газ - прерогатива коммерческого использования техники и плацебо.
    Требуется пояснительная бригада.
    А именно: почему газ нельзя использовать в машине используемой в путешествиях?

  • В ответ на: Надо сначала прокатиться в этих машинах, чтобы оценить комфорт.
    Мне кажется, сначала надо решить для себя, есть ли у вас в принципе ресурсы содержать древнюю машину. И ресурсы здесь - это не только деньги.

    В ответ на: претензия к регулировке климата внутри машины: нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо
    Я тоже хочу иметь такую возможность. Не помню машины, где бы такое встретил.

    В ответ на: У меня был калдырь (тойота калдина 1995) где такое было в штатной реализации
    Вот это неожиданно. Если не сложно, найдите, пожалуйста, фотографию блока управления климатом такой комплектации.

    В ответ на: Сейчас эти задачи решает хонда црв.
    Хочется некоторых улучшений.
    Для этого готов увеличить стоимость автомобиля в 2-3 раза.
    Более свежая "CR-V" года 2010-го не улучшит ситуацию?

    Да и вообще любая более-менее свежая машина. В районе миллиона можно взять, например, "Шкоду Октавию" (А7) 5-7-летнюю. Багажник у неё большой и удобный (возможно, и бокс на крышу не понадобится), клиренс с ППД всего на сантиметр-два меньше, чем у большинства кроссоверов, полный привод на трассе не нужен (хотя есть и полноприводные версии, но они будут старше), с экономичностью тоже полный порядок.

    В ответ на: В дальних поездках утомляет тряска по плохим дорогам.
    Как один из вариантов решения - не ездить по плохим дорогам.

  • В ответ на: Мне кажется, сначала надо решить для себя, есть ли у вас в принципе ресурсы содержать древнюю машину. И ресурсы здесь - это не только деньги.
    Сейчас у меня машина 2000 года. Ресурсов на неё уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона.

    В ответ на: Вот это неожиданно. Если не сложно, найдите, пожалуйста, фотографию блока управления климатом такой комплектации.
    https://a.d-cd.net/bc74ab1s-1920.jpg
    Там была возможность пустить через центральные дефлекторы (в лицо) забортный воздух, без подогрева этого воздуха печкой. На фото справа от дефлекторов видно ручку. Ручка внизу - обычная работа дефлектора. Ручка вверху, и переключатель дефлекторов (на стекло, в ноги или в салон) не выбран режим "в салон" - из дефлектора дует забортный (холодный) воздух.

    В ответ на: Более свежая "CR-V" года 2010-го не улучшит ситуацию?
    Да хрен знает. Подозреваю, что это будет шило на мыло. Ещё и денег потрачу.
    Хочется ведь: и салон побольше, и ход помягче, и климат приятнее. В крузере я это всё видел. Но вот не помню - это был 90 или уже 120 крузер.

    В ответ на: Да и вообще любая более-менее свежая машина. В районе миллиона можно взять, например, "Шкоду Октавию" (А7) 5-7-летнюю.
    Полный привод (хотя бы как у црв) и клиренс - таки нужны. И бокс нужен. Проверено.

    В ответ на: Как один из вариантов решения - не ездить по плохим дорогам.
    Это не наш метод.
    В планах Монголия на всю длину.:улыб:

  • «Право, такое затруднение — выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть. Я думаю, лучше всего кинуть жребий. Положиться во всем на волю Божию: кто выкинется, тот и муж. Напишу их всех на бумажках, сверну в трубочки, да и пусть будет что будет. (Подходит к столику, вынимает оттуда ножницы и бумагу, нарезывает билетики и скатывает, продолжая говорить.) Такое несчастное положение девицы, особливо еще влюбленной. Из мужчин никто не войдет в это, и даже просто не хотят понять этого. Вот они все, уж готовы! остается только положить их в ридикуль, зажмурить глаза, да и пусть будет что будет. (Кладет билетики в ридикуль и мешает их рукою.) Страшно... Ах, если бы Бог дал, чтобы вынулся Никанор Иванович. Нет, отчего же он? Лучше ж Иван Кузьмич. Отчего же Иван Кузьмич? чем же худы те, другие?.. Нет, нет, не хочу... какой выберется, такой пусть и будет. (Шарит рукою в ридикуле и вынимает вместо одного все.) Ух! все! все вынулись! А сердце так и колотится! Нет, одного! одного! непременно одного! (Кладет билетики в ридикуль и мешает.)» (С). Не моё. Цитата из классика русской литературы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Привет.
    Задумался о смене автомобиля. Хочу комфортный (тихий на трассе) большой джип до 1млн (например немолодой тлк-прадо).
    Большой автомобиль -> большой расход топлива.
    Какой двигатель лучше выбрать: дизель; или бензин, и на газ его перевести?
    Комфортный, тихий на трассе и не молодой ТЛК-Прадо не совместимые вещи. Сразу это нужно принять

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Задачи озвучены.
    Сейчас эти задачи решает хонда црв.
    Хочется некоторых улучшений.
    Для этого готов увеличить стоимость автомобиля в 2-3 раза.
    Это совершенно невозможно?
    1. Рамный джип не будет комфортным на трассе. За исключение крузака в 200-300 кузове, да и то на любителя, но это не ваш бюджет, даже если вы поднимите его до 3 млн. Рухлядь покупать смысл?
    2. Вам нужен внедорожник?
    3. Вам нужен автомобиль с постоянным полным приводом в кузове "джип"?
    4. Вам нужен автомобиль с постоянным полным приводом в кузове "паркетник" ?
    5. Вам нужен автомобиль с подключаемым плолным приводов в кузове "паркетник"?
    Или же вы просто хотите поменять машину на более свежую, на более комфортную, на более технологичную, за минимально возможный бюджет?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Полный привод (хотя бы как у црв) и клиренс - таки нужны. И бокс нужен. Проверено.
    щкода октавия скаут 4*4. и бокс не понадобится, привод - халдекс кажется 4-го поколения...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: щкода октавия скаут 4*4. .
    Это точно как-то соотносится с тезисом "В планах Монголия на всю длину."?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а как-то не соотносится?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну, может в одну сторону и доедет, не уверен ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • что за глупости? ))) можно подумать древний тлк прям эталон наджености. Любую машину нужно готовить к такому трипу, даже новую, начиная от резины и заканчивая запасом запчастей разного толка. Тут же есть профи, пусть выскажутся. Ну и в одну машину точно ехать не стоит, вообще на любой супер-мега надежной машине

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: В планах Монголия на всю длину.
    А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?..

  • В ответ на: А именно: почему газ нельзя использовать в машине используемой в путешествиях?
    Можно. Пользуйте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сейчас у меня машина 2000 года. Ресурсов на неё уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона.
    Ни за что не поверю, что ЦРВ 00 года требует мало ресурсов. :улыб:
    Видимо очень много остаётся "недодиагностированным".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: что за глупости? ))) можно подумать древний тлк прям эталон наджености.
    БЫЛ. Когда был новым. В наши дни у 99,9% машин ресурс уже на мели.
    И вернуть ему молодость стоит столько же, сколько и 200-ка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?..
    Поездка в Монголия заберёт часть ресурса у ЛЮБОЙ техники. Для какой-то эта часть будет незначительной, для какой-то критичной. Но техника в любом случае самортизирует и за это придётся платить. Что за свою, что за чужую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если честно, в моей голове не укладываютя планы на Монголию и желание купить машину по низу рынка Б/У и не закладывать в бюджет дюжую сумму на ремонт и подготовку.
    Прадо 95 ещё пару лет назад начинал выходить из 1-ки бюджета для покупки и постройки +/- надёжного авто для туризма. Причём стоимости покупки дизельного начинались от 800. Я искал машину человеку. Он закладывал "ну, тыщ 50 вкину после покупки и поеду", на что я отвечал ему смехом...
    Нынче же подобными вещами не занимаюсь в силу их бесполезности. На рынке один хлам. Соискателям всем вынь да полож - найди дешёвенькое. Просто бесполезная трата времени. + ещё криминальной техники добавилось.

    Так что, если общий бюджет ограничен 1-кой, то брать хороший сузуки, ремонтировать его, весь перебирать и готовить. Можно уложиться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Поездка в Монголия заберёт часть ресурса у ЛЮБОЙ техники.
    Спасибо, кэп. Смысл спича какой?

  • В ответ на: Спасибо, кэп. Смысл спича какой?
    Смысл в донесении сути написанного автору топика.
    Дабы не летать в розовых облаках.

    Безусловно, подходы и цели есть разные.
    Если брать в стиле минимал, то можно и на ОКЕ ехать.


    Можно было. С деталями на них уже ситуация не простая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?..
    Просто ради интереса сейчас посмотрел предложения по аренде полноприводных машин в Новосибирске и окрестностях. Подробно не искал, потратил полминуты. Но уже попались варианты и свежих "Прадо", и даже "Рэйндж Роверов", причём за относительно небольшие деньги. Понятно, что мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь.
    Пускай обойдётся такая поездка даже в сотню тысяч - сравнимо с затратами на средненький такой отпуск.
    А миллион лучше потратить на обновление повседневной машины, чтобы более комфортно и безопасно ездить каждый день, а не пару недель в год.

  • Установка ГБО несет собой только одну цель - экономию.
    В некоммерческом использовании авто она сомнительна.
    "Увеличивает запас хода" - ребята, а кто мешает вам взять канистры или установить доп. бак?

    ГБО требует частого ТО именно самого оборудования и его систем, как дополнительное нештатное оборудование зачастую ограничивает доступ к тем или иным узлам. Порой чтобы до них добраться, требуется частичный демонтаж систем ГБО. В туристических поездках по неасфальтовым покрытиям действует золотое правило - чем меньше доп. оборудования, тем меньше вероятности его отказа. Чем более стоковая техника, тем больше её живучесть и безотказность.
    Накладывая всё вышесказанное на планируемое направление с уровнем сервиса "Засвар", в случае поломки, проблем на машине с установленным ГБО будет прилично больше.

    Я автору на чаши весов накидал - пусть эквилибрирует.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ни за что не поверю, что ЦРВ 00 года требует мало ресурсов. :улыб:
    Видимо очень много остаётся "недодиагностированным".
    Самая крупная поломка за 7 лет владения - ремонт АКПП за 40тр год назад. Все 6 лет перед ремонтом коробка немного пиналась, то есть предупреждала о ремонте, но ехала.
    2 года назад поменял все 4 стойки и все 4 пружины. С работой вышло 30тр.
    Раз в год меняю какие-нибудь яйца или сайлентблоки. Ещё где-то 15тр в год.
    Всё остальное - регламентные работы.

  • Вот это уже ближе к истине. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: что за глупости? ))) можно подумать древний тлк прям эталон наджености.
    Дело же не в надёжности, как таковой. ТЛК можно подготовить к этому, но я не представляю как готовить пузотёрку для такого путешествия.

    • Не самая худшая монгольская дорога...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Просто ради интереса сейчас посмотрел предложения по аренде полноприводных машин в Новосибирске и окрестностях. Подробно не искал, потратил полминуты. Но уже попались варианты и свежих "Прадо", и даже "Рэйндж Роверов", причём за относительно небольшие деньги. Понятно, что мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь.
    Пускай обойдётся такая поездка даже в сотню тысяч - сравнимо с затратами на средненький такой отпуск.
    А миллион лучше потратить на обновление повседневной машины, чтобы более комфортно и безопасно ездить каждый день, а не пару недель в год.
    Мысль интересная: попробовать приглянувшуюся машину в аренду. Но не вижу аренды тех автомобилей, которые мне нравятся, или которые мне советуют тут на форуме.
    И явно тут не будет экономии. У меня за год уже вышло 6 поездок, в среднем по неделе каждая.

    Исправлено пользователем porosjenok (13.09.22 12:46)

  • В ответ на: Если брать в стиле минимал, то можно и на ОКЕ ехать.
    Большая часть "монгол-ралли" на подобных пузотёрках едет, но там они больше похожи на слегка принявших хиппи и для них эта условная Ока - расходник. Съездили в отпуск, Э-ге-гей с адреналином выплеснули, бросили её там и полетели домой довольные.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • К слову о стоимостях содержания авто в долгосрочный период использования.
    Даже если техника исправна и не требуется реанимационных работ, каждый узел и деталь имеет свой ресурс.
    Грубо говоря, я купил комплект шин за 50т.р., которого мне хватит (судя по АДЕКВАТНЫМ отзывам) на 50 т. км.
    Закидываем в стоимость километра пути 1 рубль.
    И так со всем, всем, всем. ГСМ, расходники, нерасходники, ремонт узлов и агрегатов.

    В конечном итоге получаем, что любая Хонда дороже аналогичного класса Тойоты процентов на 30-40. (Это из практики собственноручных ремонтов).
    Да, ещё стоимость содержания дюже зависит от класса авто. Повышая класс, как правило, повышается надёжность и живучесть. НО, повышается и стоимость содержания.

    Грубо говоря, крузак с 1HZ мне уже не по карману в силу бОльшей стоимости его содержания, не говоря о покупке.

    И сатисфакция от манёвров будут только тогда, когда выбранный путь и цель будут реальными и адекватными и в конечном итоге приведут в желаемому результату.
    А не Прадо90 за 1-ку. Это влажные мечты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот это уже ближе к истине. :agree:
    Дык я сравниваю со стоимостью эксплуатации новых автомобилей у коллег. Заехал на плановое ТО - 15тр. То же самое, что и у меня.
    Упала ледышка на люк - 70тр, так как на разборе люков ещё нет. Итд.

  • В ответ на: мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь.
    За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого.

    p.s. на Ренже ровере туда как-то съездил известный пиарщик-матершинник, вылетел из головы как называется, можно поиском поискать ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Большая часть "монгол-ралли" на подобных пузотёрках едет, но там они больше похожи на слегка принявших хиппи и для них эта условная Ока - расходник. Съездили в отпуск, Э-ге-гей с адреналином выплеснули, бросили её там и полетели домой довольные.
    Это немного другой стиль путешествия. Насколько я понял, автору это не нужно.
    А так да. Сломалась ОКА - бросил её, на транспорт и в новую любую точку. Т.к. остаточная стоимость сломанной на Памире ОКИ сравнима со стоимостью трансфера экипажа до Душанбе (к примеру).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: эксплуатации новых автомобилей у коллег. Заехал на плановое ТО - 15тр. То же самое, что и у меня.
    Плановое ТО у Дилера на авто аналогичного класса НИКОГДА не может стоить столько же, как и "своими руками", или в "гаражной мастерской".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого.
    +1. Аренда ВСЕдорожников для Монголии будет стоить в РАЗЫ дороже озвученной стоимости, т.к. машина будет испытывать повышенный износ как минимум. А ещё неизбежны царапины, сколы, порезы резины, зацепы днищем, удары камней по подвеске и проч., проч., проч...
    Арендодатель не дурачок и прекрасно в курсе об этих особенностях.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Плановое ТО у Дилера на авто аналогичного класса НИКОГДА не может стоить столько же, как и "своими руками", или в "гаражной мастерской".
    Ну вы же почему-то не верили моим словам: "Ресурсов на црв 2000 уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона."

  • Там не "порезы", там её всю поколет колючками ещё до мест, где будут порезы )) У нас из 6-ти машин ни разу не прокололи только БФГ (ещё 1-й) и Купер, так его вроде как для камней и придумывали. Остальные тоже на МТ были, но по несколько проколов у каждого. На шоссейной резине (которая будет на арендованной машине) далеко не уедешь. Так что к стоимости аренды и залога (если всё выгорит с этим) ещё и как минимум сотню на резину добавить надо будет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ещё совет автору.
    Первое, что нужно сделать - это сформулировать чёткую задачу для техники и выбрать желаемое направление.
    Уже через призму этого пропускать все советы. Ибо одному Вэдовый кариб - внедорожник, другому если на крузере колёса меньше 37-х - это пузотёр.

    Лично из своей практики в сравнении бенз/дизель, могу сказать следующее:
    1. Дизель выигрывает в запасе хода на штатных ёмкостях при езде вне асфальта. Порой в два раза по сравнению с бензинкой.
    2. Полка крутящего момента дизеля оооочень пригодна для неторопливого внедорожного использования.
    3. Как бы не странно это звучало, в мороз исправного дизеля завести легче, чем бензинку. Его банально не залить. (речь о старых дизелях).
    4. Как ни крути, бензинки зимой теплее. Дизель в сильные морозы будет прогревать салон только при нагрузке на мотор.
    5. Бензинка как правило имеет бОльшую мощность, большую крутильность мотора и более шуструю динамику. Дизель - более инертная техника. (опять же, если рассуждать об относительно старых машинах).
    6. Экономии нет ни там, ни там. Если учитывать ВСЁ и в долгострочной перспективе.

    И вот, рекомендую автора и конкретный ролик.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну вы же почему-то не верили моим словам: "Ресурсов на црв 2000 уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона."
    Спорный момент здесь вот в чём.
    У авто с салона ещё не наступил срок ремонта/замены ооооочень многих узлов.
    А на ЦРВ 00 года УЖЕ наступил. Поэтому они ещё не платят, а вам уже пора. Но если затягивать, то потеряете больше.

    Ещё раз повторю, смотря какой уровень состояния техники считать "исправным" и насколько много ресурса забирать у неё эксплуатацией.

    Сравнение с гарантийными машинами полноценно проводить сложно, т.к. ценники дюже выше рыночных, а ресурс техники только начал расходоваться. И за гарантийные поломки уже ОПЛОЧЕНО при покупке авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: БЫЛ. Когда был новым. В наши дни у 99,9% машин ресурс уже на мели.
    И вернуть ему молодость стоит столько же, сколько и 200-ка.
    верно, когда ТЛК был свежий, он был надежный. В те времена и немцы были на порядок надежны, корейский машин в помине не было, а японцы только-только завоевывали рынки своими машинами вкладываясь в качество и оснащенность.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: не вижу аренды тех автомобилей, которые мне нравятся
    Я ж написал - за полминуты поиска нашёл предложения об аренде 150-го "Прадо" и свежего РРС. Про "Прадо" вы писали в первом сообщении здесь.

    В ответ на: У меня за год уже вышло 6 поездок, в среднем по неделе каждая.
    Все в Монголию, где нет дорог? Нет. Все эти 6 поездок вы совершили на старой "Хонде".

    Глупо покупать машину для одной недельной поездки. Вы же не покупаете фургон каждый раз, когда вам нужно перевезти холодильник?..

  • В ответ на: За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого.
    Я искал полминуты. Открыл 2-3 первые ссылки. Одна из них вела на страницу оффроуд-клуба, но он в Петербурге, поэтому подробнее смотреть там не стал. Если потратить больше времени, можно найти предложения и поближе, я уверен.

    В ответ на: Так что к стоимости аренды и залога (если всё выгорит с этим) ещё и как минимум сотню на резину добавить надо будет...
    Если и так, то то же самое будет и со своей машиной, поэтому в данном сравнении этими затратами можно пренебречь.

  • Если прочитать самый первый вопрос автора, то ему нужна была просто комфортная машина максимально свежая и максимально технологичная в свои деньги. Потом уже начался разговор про трофи рейды. Но не бывает такой машины, которая будет приспособлена для трофи и комфортна на трассе.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Если потратить больше времени, можно найти предложения и поближе, я уверен.
    Возможно. Но я не слышал о таких предложениях, хотя и где-то близко к этой теме нахожусь. И, честно говоря, не представляю типаж владельца подготовленной техники, готового отдать её в аренду человеку с неизвестной никому подготовкой, зная какие условия эксплуатации на такой технике подразумеваются. Это даже не лотерея... У нас квадрики то без инструктора в прокат не дают, если не вокруг поляны ездить.

    В ответ на: Если и так, то то же самое будет и со своей машиной, поэтому в данном сравнении этими затратами можно пренебречь.
    Не совсем - на своей машине купленную резину ты будешь эксплуатировать и дальше, а с арендованной её придётся снять и что-то делать с ней.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Все в Монголию, где нет дорог? Нет. Все эти 6 поездок вы совершили на старой "Хонде".
    Три поездки были в условный Казахстан. То есть по дорогам зачастую без асфальта, и без людей. И все 6 поездок машина везла столы, стулья, палатку и прочий шмурдяк.
    Во все поездки мне хотелось немного другой автомобиль. Вот я и начал эту тему.

  • В ответ на: Я ж написал - за полминуты поиска нашёл предложения об аренде 150-го "Прадо" и свежего РРС. Про "Прадо" вы писали в первом сообщении здесь.
    Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150.

  • В ответ на: Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150.
    Т.е. 90-й вам нравится, а 150-й - нет?

    В ответ на: Во все поездки мне хотелось немного другой автомобиль.
    ОК, 6 недель в году из 52-х вам хотелось бы немного другой автомобиль. А остальные 46 недель?
    Ну и про старый "Прадо" вам уже несколько человек написали, что ни комфорта, ни тишины, ни надёжности там нет.
    Честно говоря, я даже не знаю, что сейчас можно купить за миллион, чтобы было комфортно, тихо и экономично на трассе, при этом была возможность ездить по откровенному бездорожью.

    Жизнь изменилась, рынок изменился, цены изменились - миллион для покупки машины сейчас, прямо скажем, сумма начальная.

  • В ответ на: Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150.
    120 прадики еще 5 лет назад стоили около 1,2-1,4 млн. А сейчас и подавно дороже. Да и что там осталось от них...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Честно говоря, я даже не знаю, что сейчас можно купить за миллион, чтобы было комфортно, тихо и экономично на трассе, при этом была возможность ездить по откровенному бездорожью.
    даже 3,4,5 лет назад за 1 млн не возможно было купить автомобиль. способный, точнее приспособленный для езды по откровенному бездорожью и в то же время быть комфортным на трассе. Откровенное бездорожье по определению подразумевает специальную зубастую резину, увеличенный клиренс дополнительно к штатному большому клиренсу, а это никак не добавляет комфорта на трассе. Да, ехать под гул и завывание резины 80-90 км/час можно, но это точно не комфорт о котором мечтает автор ))).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: при этом была возможность ездить по откровенному бездорожью.
    Мы опять не в ту сторону пошли.
    Я ни разу не писал про бездорожье. Я писал про плохие, но всё-таки дороги. Сейчас я по этим дорогам уверенно проезжаю на црв. Но мне не хватает тишины и комфорта, да и размера автомобиля.

  • В ответ на: Т.е. 90-й вам нравится, а 150-й - нет?
    Видимо я не совсем верно вас понял.
    Аренда 150го на 6 раз по неделе с выходными = 6 * 9 дней = 54 дня. Допустим нам его дадут за 10тр в день. Итого более 500тр в год на аренду. Я лучше вложу это в смену автомобиля, чем в его аренду.

    В ответ на: ОК, 6 недель в году из 52-х вам хотелось бы немного другой автомобиль. А остальные 46 недель?
    Думаю, что я справился бы с недостатками Прадо в городе в остальные 46 недель.:улыб:

    В ответ на: Ну и про старый "Прадо" вам уже несколько человек написали, что ни комфорта, ни тишины, ни надёжности там нет.
    Учёл. Спасибо за отзывы.

  • Согласен. Упоминание Монголии, видимо, сместило фокус.

    Получается, вопрос увеличения проходимости не стоит. Тогда возвращаюсь к своему первоначальному предложению - просто смотрите более свежие машины. Поездите, примерьтесь, а там уже и выбрать будет проще.
    Сравнил сейчас размеры вашей "CR-V" первого поколения и доступной за миллион третьего - на удивление она не выросла в длину. Колёсная база тоже прежняя. Но она на 7 см шире и багажник больше. Возможно, шумоизоляция там получше, но не уверен. Хотя это решаемый вопрос.

    Точно не надо рассматривать 25-летние "Прадо".

  • бюджет то какой? 1 или вы готовы увеличить его в 2-3 раза как писали вроде выше?
    если готовы. однозначно максимально свежий Прадос. Это будет уже 150 кузов. относительно свежий, уже в рестайлинге после 2013 года
    раз
    два
    3
    ну и так далее.
    У меня был Прадо с двигателем 2,7 бензин. По трассе до 120 вполне себе. До 110 вообще норм. По городу отлично, особенно по нашим дорогам. Бездорожье он не видел, но ослиный лог проезжал в любое время года без разгона внатяжечку.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: бюджет то какой? 1 или вы готовы увеличить его в 2-3 раза как писали вроде выше?
    Бюджет примерно 1млн.
    Тем самым я готов увеличить бюджет своего текущего автомобиля (первая хонда црв, примерно 400тр) в 2-3 раза.

  • В ответ на: Бюджет примерно 1млн.
    Паджеро спорт, сурф 185-й. И машины классом ниже.

    Ни полноразмерного паджеро, ни прадо в этот бюджет не получить.

    Покупка по низу рынка чревата вваливанием денег и итогом бюджета выше, чем покупка самого дорогого авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Паджеро спорт, сурф 185-й.
    В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.

  • В ответ на: В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.
    Комфорт - понятие относительное. А размер бюджета - абсолютное.
    Брать по низу рынка в 1-ку - утопия.
    Экономичность напрямую зависит от класса авто.
    Тишины можно добиться установкой качественной А/Т резины и шумоизоляцией салона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.
    Значит продолжаем радоваться жизни с хондой.
    Спасибо, что сэкономили мне деньги!:улыб:

  • В ответ на: Значит продолжаем радоваться жизни с хондой.
    Не самый плохой вариант, кстати.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: раз
    два
    3
    Извиняюсь за оффтоп, но подборка огонь! 10-ти летний правый руль за 3 ляма, особенно бензин 2,7 :ха-ха!:
    Прадик на 2,7 только с горы едет, и то по ветру.

  • И география продажи тоже норм :live:

  • В ответ на: сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей.
    Вот, кстати, да, помню первое знакомство с Сурфом, где-то в 90-х, именно такое ощущение было, несмотря на то, что сам я тогда на пузотёрках ещё ездил и панорамный люк в крыше показался каким-то чудом... Ну то есть как бы сидишь "на горшке" и лицезреешь небеса, романтика... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Значит продолжаем радоваться жизни с хондой.
    Спасибо, что сэкономили мне деньги!:улыб:
    Так может тогда вложить в Хонду? Сделать шумоизоляцию арок и дверей, будет тише, музыка лучше станет играть. Провести ревизию кондиционера: заправить, проверить на утечки, почистить испаритель, тоже самое проделать с печкой. Сделать химчистку салона, тем самым добавив ему объективной свежести по прошествии многих лет.
    Сделать дефектовку подвески, заменить сайлетблоки, втулки, стойки стабилизатора - вещи мелкие но прилично влияют на комфорт передвижения. Ну и так далее. Это выйдет вам максимум в 50 тысяч рублей.
    А еще можно и нужно заняться оптикой: полирнуть фары, заменить их, если отражатель уже умер, если живой, то заменить лампочки. Это тоже очень сильно влияет на комфорт движения по трассе: когда все видно впереди, то просто едешь и наслаждаешься поездкой в любое время суток

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Извиняюсь за оффтоп, но подборка огонь! 10-ти летний правый руль за 3 ляма, особенно бензин 2,7 :ха-ха!:
    Прадик на 2,7 только с горы едет, и то по ветру.
    1. никто не ставил ограничение по региону поиска. Когда ищешь машину в ограниченном бюджете, то стоит смотреть не только себе под нос
    2. У меня был Прадо в 150 кузове с двигателем 2,7, мне не надо рассказывать как он едет, я написал, что до 120 вообще без проблем. до 110 отлично едет. Автору после старой ЦРВ куда быстрее?
    П.С. по ПДД ограничение за городом 90 км )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: мне не надо рассказывать как он едет, я написал, что до 120 вообще без проблем. до 110 отлично едет.
    Бгг
    В нашем клане Сурфоводов владельцы 2-х литровой бензинки тоже хвалятся динамикой. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В нашем клане Сурфоводов владельцы 2-х литровой бензинки тоже хвалятся динамикой. :ха-ха!:
    только я нигде не хвалился вроде )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: Паджеро спорт, сурф 185-й.
    В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.
    мне кажется я понимаю ТС, т.к. ездил на примерно той же орхии и примерно понимаю задачу.
    грубо говоря вам надо поменять легковые колеса и подвеску на что-то джипообразное.
    грубо говоря Прадо, сурф на обычной своей резине позволят ехать спокойно. ЦР-В будет прыгать и грохотать салоном.
    Плюс если влоб сравнивать салоны црв и сурф 185, то да он теснее.
    Я бы посоветовал ТС взять на тест прадо 120 или FJ cruiser.
    Я думаю в вашем формате езды именно надо перейти на авто классом выше.
    Ну а с расходом надо смириться - если прадо 120 дизель, то возможно будет почти как црв. Но надо понимать 4л бензинка FJ или прадо сильно ударят по карману при езде по городу и пробкам. А на трассе скорее всего расход будет 12-14 л, что опять же сильно недалеко от црв.
    Свежие ЦРВ в вашем случае точно мимо, т.к. они пока новые еще может и будут тягаться с аналогами. Но они паркеты для города.
    Один из моментов сравнения прадика помню. У нас была база за Спирино. Мы ездили туда всей конторой на авто. До начала грунтовки были гонки кто быстрее из легковых и паркетников. Потом все ехали 20-40 км/ч по той убитой грунтовке, и только директор на прадо арабе 2,7 бензинке продолжал ехать 120км/ч и оставшиеся 50 км преодолевал за 30 минут.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: FJ cruiser.
    Я и в сытые времена удивлялся ценой на это, а сейчас даже боюсь представить его за миллион...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я и в сытые времена удивлялся ценой на это, а сейчас даже боюсь представить его за миллион...
    Да и места в салоне не больше, чем в сурфе. И не больше чем в ЦРВ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Внутри не был никогда, внешне симпатично смотрится, но цена отпугнула... Я понимаю ещё (хоть и с трудом) когда за легендарный во всех смыслах Вранглер Джиповский цену в три себестоимости ставят, но тут то что? Да и вообще из внедорожного за миллион сейчас только Патриот и остаётся.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: из внедорожного за миллион сейчас только Патриот и остаётся.
    Б/у

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Естественно б.у., новый Патриот уже за 3 млн где-то, насколько знаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Большой, комфортный, экономичный ... что то тут явно лишнее ....

    Если чутка плохих дорог, много километров асфальма, я бы смотрел эсалейд, экспедишн, линк навигатор .... да и в городе на них без проблем .... нужен японец ? Секвоя ...
    Экономичный сюда не вписывается .... сюда наверное гибрид цивик или короллобразные ... всякие хайлендеры и хитриллы я бы не отнес к экономичным тоже ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • "Эскалэйд" и "Секвойя" за миллион рублей? И с расходом в городе под 30 л/100 км?
    Прям то, что нужно ТСу, который начал топик с вопросом, как лучше сэкономить на топливе.

  • Тепло (именно тепло, а не кипяток) в ноги и холод в лицо у меня был в Спринтере, если поставить регулятор температуры в среднее положение, то так и дуло.
    Сейчас машина с климатом, такой эффект есть, но после значительной поездки, километров 20-30 нужно проехать. На Спринтере было сразу после прогрева двигателя.
    Соглашусь с Володей. Машину нужно брать под основные задачи и нивелировать её недостатки. Например, 90% устраивает, но не нравится расход - переводи на газ. Мало места - вперед за рейлингами, багажниками, боксами. Не нравится как работает климат - ищи прошивки, меняй систему охлаждения и т.д. Универсальных машин нет, есть наиболее отвечающие требованиям под задачи со своими достоинствами и недостатками.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А сейчас ещё добавилась претензия к регулировке климата внутри машины: чтобы не было жарко - надо кондиционер направлять прямо на себя - а так и простыть недолго.
    И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
    У меня летом, когда работает кондер, направление воздуха - центральные воздуховоды, но направленны в потолок. Получается, что и на сидящих спереди не дует и охлаждает салон. Если у Вас надо направлять в лицо, то видимо проблемы с кондером имеются, может заправить надо.
    "И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо" - вот этого совсем не понимаю, для чего так делать? Летом в ноги зачем теплый воздух? вроде и так тепла хватает, раз хочется холодный в лицо. Зимой понятно, в ноги теплый... но зачем в лицо тогда холодный... У меня зимой всегда на лобовое и ноги направлено.

  • Годы идут, вопросы, и что самое интересное, ответы, — на автофоруме не меняются )
    Про содержание црв 2000 года "без ремонтов и вообще ничего не надо" — порадовало как всегда )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: грубо говоря вам надо поменять легковые колеса и подвеску на что-то джипообразное.
    грубо говоря Прадо, сурф на обычной своей резине позволят ехать спокойно. ЦР-В будет прыгать и грохотать салоном.
    Почти так.
    Хочется бОльшего комфорта и тишины, и может быть бОльшего салона.
    ЦРВ по проходимости меня вполне устраивает. Но кое-что хочется улучшить.
    Тряска на плохих дорогах. Может быть лечится увеличением колёс, ну или сменой автомобиля на тот, где колёса больше. Вот кстати, а есть возможность где-то взять колёса или покрышки напрокат? Хочется проверить, прежде чем покупать.
    Шум. Может быть получится решить шумоизоляцией. А может быть и не получится. Слышал разные мнения о проведении шумоизоляции в ЦРВ.
    Размер салона. В принципе, текущий салон меня почти устраивает. Но уже на пределе. Хочется чуточку больше.
    При всём этом хочется не сильно пострадать от увеличения расхода топлива. Сейчас езжу на бензине.

  • В ответ на: У меня летом, когда работает кондер, направление воздуха - центральные воздуховоды, но направленны в потолок. Получается, что и на сидящих спереди не дует и охлаждает салон.
    Я включаю кондиционер в машине 5-7 раз в году, не чаще, и только на минимальной скорости вентилятора. Всегда выбираю направление "на стекло" - холод доходит на несколько секунд позже, зато он более рассеянный по салону, и минимизируется риск заболеть.

    В ответ на: "И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо" - вот этого совсем не понимаю, для чего так делать?
    В межсезонье. Ну и вообще, старая поговорка "держи голову в холоде, а ноги в тепле". :улыб:

  • В ответ на: до 1млн
    Уточнение: покупка покупкой, а расходы на содержание машины (не считая топлива) должны остаться на том же уровне, что и сейчас с "Хондой", или вы готовы их кратно увеличить?

  • В ответ на: Годы идут, вопросы, и что самое интересное, ответы, — на автофоруме не меняются )
    Про содержание црв 2000 года "без ремонтов и вообще ничего не надо" — порадовало как всегда )
    И не говори. Годы идут, а люди читать так и не научились.
    Пишу: "обслуживание чуть ли не дешевле, чем у автомобилей коллег из салона". Значение этой фразы: "обслуживание не дорого, сравнимо с обслуживанием автомобиля, который новым брали в автосалоне, и до сих пор у дилера обслуживают, чтобы гарантия не пропала".
    Но люди всё равно читают: "без ремонтов и вообще ничего не надо".
    Чудеса!:улыб:

  • В ответ на: Уточнение: покупка покупкой, а расходы на содержание машины (не считая топлива) должны остаться на том же уровне, что и сейчас с "Хондой", или вы готовы их кратно увеличить?
    Хорошее уточнение.
    Кратно (в 3-4 раза) увеличить - не готов.
    Немного увеличить, допустим в полтора раза - допустимо.

  • В ответ на: Если у Вас надо направлять в лицо, то видимо проблемы с кондером имеются, может заправить надо.
    Пока я пользовался кондиционером в Сибири - его вполне хватало. А вот прокатился по пустыням Казахстана, где температура в тени +35, на небе ни облачка, а ветер жаркий (и нисколько не охлаждает) - то вот тут пришлось кондиционер направлять уже на себя, а не в салон.
    По дороге познакомился с ребятами на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует. Вот и предположил, что в более дорогих автомобилях кондиционеры сделаны более правильно.

  • В ответ на: Кратно (в 3-4 раза) увеличить - не готов.
    Тогда продолжайте ездить на своей "Хонде". :улыб: Можно улучшить её, как написал выше ddelta. Либо, если деньги жгут ляжку, поменяйте её на что-то подобное, но просто поновее.

    Потому что купить большой комфортный вседорожник в вашем бюджете, конечно, можно. И все ваши хотелки будут выполнены. Но просить на содержание эти машины, скорее всего, будут 6-значные суммы каждый год, тем более с текущими ценами на запчасти.

  • В ответ на: Кратно (в 3-4 раза) увеличить - не готов.
    Немного увеличить, допустим в полтора раза - допустимо.
    так не получится:улыб:
    под все твои хотелки идеально подходит дискавери 3. он просторный, комфортный на трассе, шумка неплохая, климат работает как раз так как ты хочешь. на умеренном бездорожье тоже хорош. огромный багажник, задние сидухи складываются так, что образуют с полом багажника ровную поверхность. спать очень удобно, проверял лично не один раз
    но есть огромный недостаток: это Ленд Ровер:улыб:
    дизель 2,7 очень экономичен. прям реально ОЧЕНЬ. но никогда не угадешь где тебя застанет лопнувший коленвал.
    сейчас ремонт стоит 350-400, гарантии 70 ткм дают, по времени не знаю. я не рискнул такой покупать, хотя сейчас иногда жалею об одном варианте.
    бензинка 4.4 надежна, но по трассе будет жрать 10-12 литров при умеренной скорости, а в городе и на бездорожье потолок не ограничен. ну и налог на 300лс не порадует.
    подвеска многорычажка, машина достойно держит дорогу и плавность хода на высоте, но ремонт выльется в копеечку:улыб:
    короче за любое достоинство нужно отслюнявливать.
    внедорожник любой будет существенно дороже пузотерки в содержании хотя бы в силу того, что там заправочные объемы масла существенно больше. а масло нынче дорогое.

  • В ответ на: Но просить на содержание эти машины, скорее всего, будут 6-значные суммы каждый год, тем более с текущими ценами на запчасти.
    если горючее не считать, то в пятизначную реально уложиться.
    конечно если вариант не отжатый изначально

  • ТС много ездит, как я понял. Значит, минимум два плановых ТО в год, а то и три. Только на них по нынешним ценам запросто уйдёт до 50 тыс. руб. Это я по минимуму беру и без "больших ТО", на которых меняют ремни, свечи и т.п. Плюс транспортный налог на некоторые машины (типа того же "Дискавери 4.4") может доходить тысяч до 30 в год. Вот уже 5-значные цифры почти и закончились. И это ещё вообще ничего не сломалось. Какие-то поломки точно будут, даже если ничего крупного (типа капремонта мотора). Так что повезёт, если первая цифра в 6-значной ежегодной сумме будет не больше 2.

  • ремни и свечи это не дорого по сравнению с маслом. налог да, платить обидно, хотя там скидка будет 50% за старость.
    шестизначная сумма вероятно понадобится, но не ежегодно, а раз в 2-3-4 года. зависит от условий эксплуатации.
    товарищ недавно на д3 заменил всю подвеску, вышло под 200 тыс. он пневмостойки менял и все резинки в подвеске, но это точно не ежегодная процедура, это лет на 10 наверное если специально не ушатывать:улыб:
    вообще стоит поискать профильные группы в месенджерах, там за пару месяцев можно понять что к чему. если владельцы наперебой предлагают купить их ведро, то стоит задуматься:улыб:

    я на д3 уже второй год езжу и плотно общаюсь с владельцами. варианты абсолютно разные, от вся машина сломалась и ее уже год чинят, до езжу 5 лет только масло меняю
    недавно в ремонт приехал д3 2,7 с коленом, в мотор до этого никто не лазил, пробег 700 тыс

  • Хо-хо. Я по пустяням Казахстана вообще без кондиционера ездил. +42 было за бортом. Да, шумновато с открытым окном, но не каждый год в Казахстан езжу. Кстати, их 42, переносятся легче, чем наши 30. Воздух очень сухой.
    Кондиционеры везде плюс-минус одинаковые. У меня Кашкай. Скажем так, печка в нём греет хуже, чем холодит кондиционер. Естественно, он обслужен, заправлен и испаритель с конденсором чистые. Как и многие тут, направляю по сторонам.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ремни и свечи это не дорого
    Запчасти, может, не так и дорого (хотя курочка по зёрнышку клюёт), а работы по замене будут стоить дополнительно сколько-то тысяч рублей. Вот и получается, что только плановые расходы на ТО и налоги - это уже тысяч 50-70 в год минимум. Без поломок вообще. Сломается хоть что-нибудь (а сломается точно) - уже расходы перевалили за сотню.

    Далее - расходы на топливо. Сколько сейчас жрёт "Хонда" ТСа? Точно не знаю, но пусть будет 12 л/100 км суммарно. Берём более мощную более комфортную машину. Пусть у неё расход будет даже не 20, а всего 14 л/100 км. Казалось бы, два литра всего, ерунда, вообще можно не учитывать. Но при ежегодном пробеге 20 тыс. км это дополнительные расходы 20 тыс. руб. Само по себе, может, не так много, но капает в ту же копилку. А если ежегодный пробег 25 тыс. км и разница в расходе 3 л/100 км, то уже почти 40 тыс. руб./год надо тратить дополнительно только на бензин.

    Больше колёса - дороже резина и шиномонтаж. Ещё несколько тысяч в год допрасходов.

    Поломки - совсем не обязательно, что каждый год будет ломаться что-то крупное и дорогое. Но что-то крупное и дорогое может сломаться в любой момент. Тем более на старой машине в режиме эксплуатации ТСа (большие пробеги и плохие дороги). И тогда единовременно может потребоваться и 200, и 300, и 500 тысяч на ремонт (в зависимости от машины). ТС к этому не готов.

    Поэтому я и спросил, насколько он готов увеличить затраты на содержание машины. Он готов в полтора раза. Мне кажется, что при таких вводных покупать что-то изначально более сложное и дорогое, чем его "Хонда", не стоит.

    Так-то можно и "Кайенн" в его бюджете купить, например. Можно, но не нужно. :улыб:

  • В ответ на: Пока я пользовался кондиционером в Сибири - его вполне хватало. А вот прокатился по пустыням Казахстана, где температура в тени +35, на небе ни облачка, а ветер жаркий (и нисколько не охлаждает) - то вот тут пришлось кондиционер направлять уже на себя, а не в салон.
    По дороге познакомился с ребятами на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует. Вот и предположил, что в более дорогих автомобилях кондиционеры сделаны более правильно.
    Вы не указали какой свежести был Крузер/Прадо. С большой долей вероятности в этих машинах с завода установлено большее количество дефлекторов, из которых дует холодный/теплый воздух. То есть помимо стандартных на передней панели (кстати в некоторых машинах и на передней панели количество дефлекторов больше чем у других машин), есть еще воздуховоды в полу, в подлокотнике, из которого дует задним пассажирам, есть воздуховоды в передних стойках и на потолке. Чем больше воздуховодов и эффективнее испаритель/печка, тем продуктивнее охлаждается/нагревается салон, более равномерно, а не как у вас: либо лицо либо ноги (утрирую). Плюс: вы перед поездкой заправляли кондиционер, проверяли на утечки, чистили испаритель? Окна в Прадо том тонированные? Может там атермальная пленка на всех стеклах. В общем сравнение такое себе...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Поэтому я и спросил, насколько он готов увеличить затраты на содержание машины. Он готов в полтора раза. Мне кажется, что при таких вводных покупать что-то изначально более сложное и дорогое, чем его "Хонда", не стоит.
    не могу не согласиться:улыб:

    автор, тут вон даром почти ведро для леса отдают. на плохих дорогах будет комфортнее ЦРВ, зуб даю:улыб:

    https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discovery/1116793132-30416572/?utm_source=email_newoffers&utm_medium=email&utm_campaign=new_offers&utm_content=listing-click-offer

  • В ответ на: ..... на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует.
    Вот и решение Вашей проблемы, надо чистить/заправлять кондер.

  • В ответ на:
    В ответ на: ..... на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует.
    Вот и решение Вашей проблемы, надо чистить/заправлять кондер.
    Да нет же.
    Проблема orthia или cr-v первого поколения что по сути этот авто это хонда цивик.
    Печка мелкая, а салон огромный - это можно сказать разработчики не учли. Плюс у тачек классом выше - прадо или сурфа часто уже 2 печки или испарителя кондея.
    Честно после спринтера седана или цивика хэтча в орхии было ощутимо холоднее зимой. Практически обратная ситуация ТСа - едешь час, глаза аж высохли от дующей на последней скорости печки, а в машине прохладно.
    Плюс на жаре тоже не хватало кондея.
    Так что ТС - пробуй переходить на авто классом выше

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • как человек катавший последние лет 15 разные японские паркеты а сейчас относительный японский же внедорожник скажу:
    - не многие паркеты стоят по обслуге дороже хонды црв рд1. Моя беспробежная с аукционом 4,5 выносила мне мозг постоянно. И причина в том что это цивик на стероидах и чуть нагрузки для нее критично. Проходимость ниже средней. Печка овно, зимой фильтр вытаскивал чтоб хоть как-то тепло было.
    -вообще не просил денег Клюгер\Хайландер в первом кузове и он почти идеален по экономичности, надежности и размерам салона. И наверное его можно найти (особенно Клюгер) в заданный бюджет а то и меньше в неплохом состоянии.
    -сейчас езжу на относительном внедорожнике и сюрприз-сюрприз расходы на него не сильно больше чем на паркет. Но понятно что больше-меньше это понятия относительные и для всех разные.
    -чего точно не стал бы делать это брать экзотику: немцев, англичан и американцев за исключением старых грандов - их на разбор из Японии таскают и контракта относительно много. Но старый гранд это не про экономию.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

    Исправлено пользователем zEvSSS (17.09.22 12:27)

  • В ответ на: -сейчас езжу на относительном внедорожнике и сюрприз-сюрприз расходы на него не сильно больше чем на паркет.
    это про Outlander XL?

  • Конечно нет
    Это про Паджеро 4

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Скоро, мне думается, будут актуальны машины такого плана.

  • С чего таткие думы? :nea.gif:

  • В ответ на: С чего таткие думы? :nea.gif:
    Ну как... "Жить стало лучше, жить стало веселее".
    Не?

  • а вы давно на заправке были? )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я вчера был, на "моей" заправке вроде не изменилось ничего. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • и цена ДТ не изменилась? )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да я ДТ не интересовался пару лет уже, вообще не знаю сколько стоит... Вообщем-то и про цену бензина на заправке тоже точно не скажу, последний раз пару дней назад на 10тр покупал по 44-50, то есть как и в начале года, мне кажется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вчера

  • В ответ на: ... последний раз пару дней назад на 10тр покупал по 44-50, то есть как и в начале года, мне кажется.
    Переплатили... Вон, на "каблучках" бенз развозят по городу. У них по 43 с не большим.
    Ежели чего, сами подъедут.
    Но это не фига не реклама. Так, констатация факта.
    :улыб:

  • Я плачу сразу 10-ку по безналу, потом выбираю оплаченное. Поэтому "каблучки" мне не подходят. Ну а насчёт "переплачиваю", так это вообще мимо - с каждой оплаты мне возвращается 20% НДС и списывается 20% налог на прибыль... Можно ещё посчитать сколько бы я заплатил налогов, если бы эту 10-ку на бензин получил зарплатой, но это уже лишнее, мне кажется ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • НИКОГДА обычному клиенту, физическому лицу, не возвращают НДС 20%.

  • "Обычному", конечно, нет. Я только не понял, ты щас написал, что я тут обмануть кого-то пытаюсь, или что? Про налог на прибыль ещё добавь тогда, его тоже "обычным" не уменьшают на затраты))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: