Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vitamin
|
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vitamin
Ответ на сообщение "Москвич" вместо "Рено" пользователя Просто_Вася
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Не вижу ничего парадоксального. Парадокс, блин.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Про "Ниссан Лиф". пользователя Эгоист
я скажу что человек большой оптимист Ну что, переживёт батарея саму машину?
Ответ на сообщение "Москвич" вместо "Рено" пользователя igornsk
когда он был 4 то? у Прадо с Туарегом плюс-минус цены были на уровне. А я всегда хотел или то или то еще со времени владения Тигуана и цены знаю. Когда Тигуан новый в 15 году стоит 1,3-1,5, новый Туарег стоил 2,7-3 млн, Прадо примерно так же. Затем Туареги стали стоить 4,5-5, как и Прадо. В 2021 году туареги стали в районе 6 млн, как и Прадо. Ну а дальше вы знаете ))) 8.5 сейчас прадик стоит... ну если с 4 то в два раза неподешевел
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втроеНе парадокс, а здравый смысл и не повод для гыгыканья. Парадокс, блин.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя sshu
Насколько же разные у нас с вами понятия о "народном" автомобиле. Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Аудиоподготовка - это когда есть всего лишь посадочные места для динамиков, да проводка протянута для подключения магнитолы и тех же динамиков. зато музыка есть.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Про музыку уже объяснили. минимум безопасности, зато музыка есть.
ABS, курсовая устойчивость, подушки - очень хорошие вещи для безопасности.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя sshu
Автомобиль - он вообще весь придуман, чтобы не ходить пешком, а расслабленно, в комфорте передвигаться. Лабуда, якобы помогающая управлять автомобилем - это зло, которое расслабляет.
Это очень легко говорить, когда АБС у тебя есть. А вот когда АБС нет - тогда судорожно пинаешь педаль, и хватаешься за сердце в тот момент, когда должна была сработать АБС. Я отлично помню, когда это все говорили мне: "АБС - индикатор", а у меня ещё не было АБС, и я пинал педаль вместо него. Сейчас - да, АБС для меня - индикатор моей ошибки. Но я не преуменьшаю его значение. У меня срабатывание абс - просто индикатор ошибки вождения.
Дворники - вручную крутить, омывайка лобового стекла - грушей, вместо инжектора - карбюратор, вместо клаксона - орать самому. Так? Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя sshu
Видимо придется пояснить, что в моем понимании парадокс. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое. Не парадокс, а здравый смысл и не повод для гыгыканья.
Я даже один такой авто знаю, ну почти такой. У знакомого крузак 100-й. На момент моего пересечения со знакомым ему уже лет 7 наверное было, пробег под 300 тыс. миль, двигатель не капиталился, коробка-автомат правда тоже не ремонтировалась, кузов не ржавел, разве что рулевая рейка на тот момент потекла. Коррозионностойкий кузов как у Рено 90-х, двигатель допустим не миллионник, но чтобы хватил без ремонта на всю жизнь авто, и по выбросам евро3 достаточно. Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.
Подушки оставить. Береженого бог бережет. Кондей нужен даже в Сибири пару месяцев.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя sshu
автоматы зачастую надежнее и долговечнее механики Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
У меня зим 7, наверное, назад отключилась АБС, так бывает когда задний мост слишком большой ход сделает и провод от датчика отрывается. Думаешь я полез срочно искать с какой стороны он оторвался? ))) Попробуй поездить зимой без этого "индикатора" - быстро вернёшь его обратно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться. А так то да, каждый решает для себя сам, насчет АБС, подушек безопасности и других плюшек.
Какое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности? То, что отдельно взятому индивидууму наплевать на всех окружающих его гуманоидов, это практически аксиома и в доказательствах не нуждается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Ну так-то АБС нужна в первую очередь для новичков. С опытом без АБС на льду авто куда быстрее остановится. Лично я был бы рад, если АБС ШТАТНО отключалась, либо вовсе отсутствовала. Это очень легко говорить, когда АБС у тебя есть. А вот когда АБС нет - тогда судорожно пинаешь педаль, и хватаешься за сердце в тот момент, когда должна была сработать АБС.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Мотор
Вынимаешь предохранитель - и абс выключена. Лично я был бы рад, если АБС ШТАТНО отключалась, либо вовсе отсутствовала.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Ответ на сообщение "Москвич" вместо "Рено" пользователя Мотор
дык кто вас знает, что вы прячете под словом "штатно"? А без предохранителя - колдун отрастает? Или как? Написал же - ШТАТНО!
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС. Вынимаешь предохранитель - и абс выключена.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Мотор
Имею такой опыт. Но чтобы его поддерживать, как и любой другой навык, надо это делать хотя бы периодически. С опытом без АБС на льду авто куда быстрее остановится.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Подозреваю, что это байка, или просто совпало. Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
Постараться избегать покупки таких автомобилей, которые ломаются от вынимания предохранителя. Какие ещё полезные советы будут?
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
То есть штатно предусмотренная защита (предохранитель) в случае её сработки начинает разрушать автомобиль по крупному? Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? ))) Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Марку не вспомню. Чот из свежего. Знаешь же каким образом я связан с ремонтом автомобильной электроники. Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей. В общем, крыть мне нечем за давностью и отсутствием подробностей, могу судить на сколько не подводит память. Но всё же вероятность события есть, ибо электроника - штука тёмная (для меня). не стали заморачиваться с анализом - есть поломка, есть "виноватый", деньги в кассу отнесли, все довольны (ну, кроме вынувшего предохранитель, я полагаю).
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Тем не менее обвинили вынувшего предохранитель? Я же и говорю - так было проще всего. Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей.
Любая машина будет уходить в ошибку, когда параметры выходят за рамки прописанного в программе. Хоть по трансмиссии (как в данном случае), хоть по управлению двигателем, в этом и есть смысл электроники - помогать в заданных рамках. Х-трейл после пары разворотов на 180 при пробуксовке, уходил в дикую ошибку по трансмиссии и хозяин на это очень ругался.
Всё может быть, но что бы так коряво какой-то завод предохранитель поставил, что его сработка будет приводить к выходу из строя чего-то, это сильно маловероятно. Подытоживая, могу сказать, что трабл с вытаскиванием преда АБС вполне могла быть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Ну я не только про подушки говорил. Какое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности?
Дело, как я говорил, хозяйское, уложением о наказаниях уголовных и исправительных не регламентируется (это если в определенных случаях последствия нехорошие для жизни и здоровья не наступили), зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП. Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно. Пассажиров в машине к окружающим можно отнести?
Причём тут 12.16? Про ремни и шлемы это 12.6. (шлемы, кстати, я тоже не очень люблю). Справедливости ради надо заметить - ГИБДД не сильно то бдит по этому пункту, один раз за все годы мне выписали штраф за ремень, на новогодних каникулах в этом году, но я тогда не очень хотел с ними общаться в принципе, поэтому согласился на протокол "раз надо". На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили... зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно? Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.
Единичка нештатно просочилась, конечно же 12.6. Причём тут 12.16?
Ситуацию можно и с другой стороны рассмотреть. Ребенок падает с квадроцикла, ну скажем так, с нехорошими последствиями. На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Не понял логику тезиса... Некоторые из окружающих спрашивают, большинство не парится. Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?
Конечно будет, странный вопрос. Ребёнок, кстати, у нас в шлеме ездит, но вряд ли это спасёт от "допустил к управлению", да и в других случаях тоже защита так себе, шансов руки-ноги поломать больше значительно. Насекомых и ветки шлем хорошо отбивает, это да. Вопрос, будет ли заведено УД на того кто управлял средством повышенной опасности, либо допустил к управлению лицо не имеющее права управления транспортным средством?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Заголовок громкий, а по факту продали на всю страну 250 машин, следует из текста. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства. Однако периодика замены масла что там, что там +/- одинакова.
Надёжность +/- тоже. Просто кому что удобнее или больше нравится.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
Механика хорошего качества так же может показать такие сроки. автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП. как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.
автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
ты сравниваешь теплое с мягким И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота.
мкпп это не только подшипники и сальники. погугли например сколько стоит двухмассовый маховик Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП).
смотря что считать современными. за все не скажу, потом что не обладаю информацией. могу сказать про ZF6HP26 которые ставились на ленд роверы. многие машины 2010+ имеют пробеги по 300к, а более ранние знаю с пробегом 500к. АКПП не ремонтировалась, только гидротрансформатор. Но его ремонт по сравнению с покупкой двухмассового маховика вообще копейки. И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя fedot1
Таких маргиналов-мазохистов немного всё-таки, мне кажется. А продажи будут, сомнений нет. Но не потому, что машина "без всего", а вопреки - альтернатив-то немного. Других новых машин до миллиона сейчас просто вообще больше никаких нет. судя по энтузиазму, даже на этом форуме, "народный" авто скоро вольется в трудящиеся массы
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Смотря что именно и как сопоставлять. И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Смысл в том, что ещё несколько лет назад до миллиона - и даже дешевле, за 800-850 тыс. - действительно можно было купить новый "Мерседес", или БМВ, или "Ауди". А сейчас за эти деньги продаётся "Гранта" даже без АБС. При том, что совсем недавно за меньшие деньги продавалась пусть та же "Гранта", только в максимальной комплектации, с более мощным мотором и "со всем". было бы "до миллиона" какой-нибудь мерседес
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя polumrak
механику чинить тоже масло сливать надо Я коробки особо не делал, но году в 14-ом покупал соленоид на фокуса (1 из 6 вроде) за 5!!! тыщ рублей. Благо еще диагностика показала. Сколько сейчас стоит, ну всяко дороже. И это же ещё за работу снять поставить, а там поддон снимать, масло сливать, денег еще больше отдал чем сам соленоид. С механикой - вон только на рабочей газели за 8 лет, пробег за 300, что не так и много то для газели, 1 раз сцепление поменяли.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет. на нормальных машинах ремонт мкпп тоже недешевое удовольствие
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
на акпп тоже дефектуются, номиналы фрикционов в мануале есть. дальше смотришь есть ли задиры, соответствует ли толщина, соответствует ли зазор в пакете. проверяешь маслонасос на предмет износа. что не соответствует, то меняешь. Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.
Ответ на сообщение "Москвич" вместо "Рено" пользователя Просто_Вася
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.