Погода: 13 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • Сейчас главная точка отсчета - 24 февраля. Так сказать до и после.

  • Парадокс, блин. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое
    Можно, походу, вообще ажиотажный спрос устроить.
    Самый простой ход, вместо двигателя установить педали непосредственно передающие мускульное усилие на колеса, во всем этом самое сложное определится на передние или на задние.
    Обозвать как-нибудь сие чудо позаковыристее, типа Lada Thunderbird++ LE, потом, где-нибудь через годик подогреть интерес, сделав вброс, что LE - это Legendary Edition.
    Еще через годик, можно полноприводную версию замутить поставив педали для переднего пассажира, а еще через годик разблокировку межосевого дифференциала, установив педали для двух задних пассажиров и пусть каждый свое колесо крутит.
    А главное экологический класс запредельно высокий, любая европа примет, только количество горшков на маршрутах следования раза в три надо будет увеличить.
    С Глонассом тоже вопрос решаемый, двухверстки еще никто не отменял. Прокладываешь маршрут, уведомляешь о нем компетентные органы, а по маршруту следования отмечаешься в специальных будках-пунктах checkpoint(ах). Под это дело в ГКУ НСО ЦОДД и департамент замутить не грех.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • У меня ни в одной машине подушек не было, больше 30 лет за рулём и даже не думал никогда об этом. А глонасс там не навигация, а система слежения, которую я бы первым делом выковырять захотел, будь она у меня насильно установлена... Так что не вижу повода для ёрничанья.
    АБС, кстати, у меня тоже давно отключен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Парадокс, блин.
    Не вижу ничего парадоксального.
    В нынешней ситуации ход и вынужденный и правильный.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня из всего вышеперечисленного только Глонасс сомнения вызывает. АБС и подушки, по моему мнению предметы исключительно полезные при использовании авто.
    Впрочем, спорить тут бесполезно, каждый выбирает то,что ему больше нравится. Один пьет водку, другой лимонад буратино и оба, что характерно, не попадают при этом под статьи УК РФ.
    Дело, как всегда, в презренном металле. Почти 700 косарей за эту самодвижущуюся повозку, по моему реально перебор, ну если только в подарок не дадут 4 пушистых коврика с матрешками, мотоциклетные очки, знак 80 в кружочке и барабан.
    Для сравнения Suzuki представила новый кроссовер за 530 000 рублей

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А в чем здесь парадокс?
    Есть варианты ответов?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ну что, переживёт батарея саму машину?
    я скажу что человек большой оптимист:улыб:
    у человека изначально была очень живая батарейка (почти новая), но дело в том, что скорость деградации батареи нелинейна. она очень медленная пока батарея еще "новая" и ускоряется по мере износа батареи.
    и что-то я еще не видел ни одной батареи, переживший лиф, а вот лифов возрастом 6-8-10 лет с SoH 70% и менее полно

  • В ответ на: 8.5 сейчас прадик стоит... ну если с 4 то в два раза неподешевел :biggrin:
    когда он был 4 то? у Прадо с Туарегом плюс-минус цены были на уровне. А я всегда хотел или то или то еще со времени владения Тигуана и цены знаю. Когда Тигуан новый в 15 году стоит 1,3-1,5, новый Туарег стоил 2,7-3 млн, Прадо примерно так же. Затем Туареги стали стоить 4,5-5, как и Прадо. В 2021 году туареги стали в районе 6 млн, как и Прадо. Ну а дальше вы знаете )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Парадокс, блин. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое
    Не парадокс, а здравый смысл и не повод для гыгыканья.
    Сейчас великолепная возможность выстрелить моделью народного автомобиля:
    Коррозионностойкий кузов как у Рено 90-х, двигатель допустим не миллионник, но чтобы хватил без ремонта на всю жизнь авто, и по выбросам евро3 достаточно. Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.
    Подушки оставить. Береженого бог бережет. Кондей нужен даже в Сибири пару месяцев.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.
    Насколько же разные у нас с вами понятия о "народном" автомобиле.
    Как по мне, так вы сейчас нарисовали не "народный", а "пацанский" автомобиль: минимум безопасности, зато музыка есть.:улыб:
    ABS, курсовая устойчивость, подушки - очень хорошие вещи для безопасности.
    Остальное - да, просто удобство.
    Электро-ручник - не знаю что такое, может быть и правда, не нужен.
    Стеклоподъёмник - удобно проветривать весь автомобиль на ходу.
    Навигация - удобство, так как в общем-то и так у всех есть в кармане сейчас.

  • В ответ на: зато музыка есть.:улыб:
    Аудиоподготовка - это когда есть всего лишь посадочные места для динамиков, да проводка протянута для подключения магнитолы и тех же динамиков.
    Помню, покупал как-то Приору году в десятом. Вот это и была вся аудиоподготовка, а не то что музыка пацанячья уже вся стоит :music:

  • В ответ на: минимум безопасности, зато музыка есть.:улыб:
    ABS, курсовая устойчивость, подушки - очень хорошие вещи для безопасности.
    Про музыку уже объяснили.
    Лабуда, якобы помогающая управлять автомобилем - это зло, которое расслабляет.
    У меня срабатывание абс - просто индикатор ошибки вождения.
    Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Лабуда, якобы помогающая управлять автомобилем - это зло, которое расслабляет.
    Автомобиль - он вообще весь придуман, чтобы не ходить пешком, а расслабленно, в комфорте передвигаться.
    В ответ на: У меня срабатывание абс - просто индикатор ошибки вождения.
    Это очень легко говорить, когда АБС у тебя есть. А вот когда АБС нет - тогда судорожно пинаешь педаль, и хватаешься за сердце в тот момент, когда должна была сработать АБС. Я отлично помню, когда это все говорили мне: "АБС - индикатор", а у меня ещё не было АБС, и я пинал педаль вместо него. Сейчас - да, АБС для меня - индикатор моей ошибки. Но я не преуменьшаю его значение.
    Попробуй поездить зимой без этого "индикатора" - быстро вернёшь его обратно.
    В ответ на: Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.
    Дворники - вручную крутить, омывайка лобового стекла - грушей, вместо инжектора - карбюратор, вместо клаксона - орать самому. Так?:улыб:
    Отличный план!:улыб:

  • В ответ на: Не парадокс, а здравый смысл и не повод для гыгыканья.
    Видимо придется пояснить, что в моем понимании парадокс. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое.
    Это то что жирненьким выделено.

    Насчет гыгыканья. Это просто здоровый юмор, ничего личного, чтобы сознание, ушибленное бытием, не ушло в неоплачиваемый долговременный отпуск - нирвану.
    В ответ на: Коррозионностойкий кузов как у Рено 90-х, двигатель допустим не миллионник, но чтобы хватил без ремонта на всю жизнь авто, и по выбросам евро3 достаточно. Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.
    Подушки оставить. Береженого бог бережет. Кондей нужен даже в Сибири пару месяцев.
    Я даже один такой авто знаю, ну почти такой. У знакомого крузак 100-й. На момент моего пересечения со знакомым ему уже лет 7 наверное было, пробег под 300 тыс. миль, двигатель не капиталился, коробка-автомат правда тоже не ремонтировалась, кузов не ржавел, разве что рулевая рейка на тот момент потекла.
    Знакомы мы уже лет 10 и что характерно, мало что с того времени изменилось, разве что рулевую рейку он все-таки отремонтировал. Для себя я только один недостаток отметил, в магнитоле нет дырки под USB.

    А так то да, каждый решает для себя сам, насчет АБС, подушек безопасности и других плюшек.
    Вот только есть один ньюанс. То, что отдельно взятому индивидууму наплевать на всех окружающих его гуманоидов, это практически аксиома и в доказательствах не нуждается, но вот есть ведь еще семья, близкие и даже может быть любимые, посадил бы их я в "народный" автомобиль, при наличии альтернативы или нет?
    Для себя я решил - однозначно нет!!!

    А кстати, вы сейчас каким авто владеете?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.
    :ха-ха!: автоматы зачастую надежнее и долговечнее механики

  • Однако периодика замены масла что там, что там +/- одинакова.
    Надёжность +/- тоже. Просто кому что удобнее или больше нравится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Попробуй поездить зимой без этого "индикатора" - быстро вернёшь его обратно.
    У меня зим 7, наверное, назад отключилась АБС, так бывает когда задний мост слишком большой ход сделает и провод от датчика отрывается. Думаешь я полез срочно искать с какой стороны он оторвался? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А так то да, каждый решает для себя сам, насчет АБС, подушек безопасности и других плюшек.
    Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться.

    В ответ на: То, что отдельно взятому индивидууму наплевать на всех окружающих его гуманоидов, это практически аксиома и в доказательствах не нуждается
    Какое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это очень легко говорить, когда АБС у тебя есть. А вот когда АБС нет - тогда судорожно пинаешь педаль, и хватаешься за сердце в тот момент, когда должна была сработать АБС.
    Ну так-то АБС нужна в первую очередь для новичков. С опытом без АБС на льду авто куда быстрее остановится. Лично я был бы рад, если АБС ШТАТНО отключалась, либо вовсе отсутствовала.

  • В ответ на: Лично я был бы рад, если АБС ШТАТНО отключалась, либо вовсе отсутствовала.
    Вынимаешь предохранитель - и абс выключена.
    Хочешь красоты - выводишь выключатель на панель.
    Твоя радость - достигнута?

  • А без предохранителя - колдун отрастает? Или как? Написал же - ШТАТНО! Что бы ошибки не вылезали, и при торможении жопа вперёд морды не ехала

  • В ответ на: А без предохранителя - колдун отрастает? Или как? Написал же - ШТАТНО!
    дык кто вас знает, что вы прячете под словом "штатно"?

  • В ответ на: Вынимаешь предохранитель - и абс выключена.
    Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
    Какие ещё полезные советы будут?
    Автомобили бывают слегка разные. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С опытом без АБС на льду авто куда быстрее остановится.
    Имею такой опыт. Но чтобы его поддерживать, как и любой другой навык, надо это делать хотя бы периодически.
    Считаю АБС всё-таки одной из полезнейших помогаек.

    Кстати, если речь о покрытии с гололедицей, то и не выключая АБС можно тренироваться тормозить ДО срабатывания системы. И никаких проблем. А вот с покрытием с дюже разным коэфф сцепления АБС даже профессиональный гонщик не заменит. Безусловно, можно выбрать меньший темп, но тем не менее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
    Подозреваю, что это байка, или просто совпало.
    В ответ на: Какие ещё полезные советы будут?
    Постараться избегать покупки таких автомобилей, которые ломаются от вынимания предохранителя.:улыб:

  • В ответ на: Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
    То есть штатно предусмотренная защита (предохранитель) в случае её сработки начинает разрушать автомобиль по крупному? Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))
    Марку не вспомню. Чот из свежего. Знаешь же каким образом я связан с ремонтом автомобильной электроники.
    По логике вещей, вытаскивание предохранителя = его перегоранию, но прецедент был. Или чот не только за АБС предохран отвечал, за что-то ещё попутно. Увы, уже не вспомню. Историю напомнила фраза "вынуть предохранитель АБС".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так вот именно, "предохранитель перегорел" - это штатная ситуация, за что бы он не отвечал, он должен этим спасти электрическую цепь. Если же сгоревший предохранитель тянет за собой блоки АБС, ЭБУ, а, может, и всю машину, то накой такая "зашита"? Сдаётся мне там ситуация как-то по другому развивалась, предохранитель просто совпал так "удачно". А вы, как "ремонтники автомобильной электроники", не стали заморачиваться с анализом - есть поломка, есть "виноватый", деньги в кассу отнесли, все довольны (ну, кроме вынувшего предохранитель, я полагаю).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не стали заморачиваться с анализом - есть поломка, есть "виноватый", деньги в кассу отнесли, все довольны (ну, кроме вынувшего предохранитель, я полагаю).
    Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей. В общем, крыть мне нечем за давностью и отсутствием подробностей, могу судить на сколько не подводит память. Но всё же вероятность события есть, ибо электроника - штука тёмная (для меня).
    Достоверно помню, что когда-то давно, занимаясь зимними кольцевыми на ледовом озере, 31-й Х-трейл после пары разворотов на 180 при пробуксовке, уходил в дикую ошибку по трансмиссии и хозяин на это очень ругался. Кстати, насколько не изменяет мне память 10-ти летней давности, хозяин - форумчанин АФ (на те годы).
    Из личной практики достоверно помню, что в лихие начала 2000-х выполняя на асфальте всяческие развороты на автоматных машинах, они глохли. Что в свою очередь не могу объяснить своими знаниями механики.

    Подытоживая, могу сказать, что трабл с вытаскиванием преда АБС вполне могла быть. Спрошу у парней, кто работал с машиной, может вспомнят чего - напишу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей.
    Тем не менее обвинили вынувшего предохранитель? Я же и говорю - так было проще всего.
    В ответ на: Х-трейл после пары разворотов на 180 при пробуксовке, уходил в дикую ошибку по трансмиссии и хозяин на это очень ругался.
    Любая машина будет уходить в ошибку, когда параметры выходят за рамки прописанного в программе. Хоть по трансмиссии (как в данном случае), хоть по управлению двигателем, в этом и есть смысл электроники - помогать в заданных рамках.

    В ответ на: Подытоживая, могу сказать, что трабл с вытаскиванием преда АБС вполне могла быть.
    Всё может быть, но что бы так коряво какой-то завод предохранитель поставил, что его сработка будет приводить к выходу из строя чего-то, это сильно маловероятно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности?
    Ну я не только про подушки говорил.
    Пассажиров в машине к окружающим можно отнести?
    А вот ребенка в машине будешь пристегивать и сажать в детское кресло?
    В ответ на: Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться.
    Дело, как я говорил, хозяйское, уложением о наказаниях уголовных и исправительных не регламентируется (это если в определенных случаях последствия нехорошие для жизни и здоровья не наступили), зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Пассажиров в машине к окружающим можно отнести?
    Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.
    В ответ на: зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.
    Причём тут 12.16? Про ремни и шлемы это 12.6. (шлемы, кстати, я тоже не очень люблю). Справедливости ради надо заметить - ГИБДД не сильно то бдит по этому пункту, один раз за все годы мне выписали штраф за ремень, на новогодних каникулах в этом году, но я тогда не очень хотел с ними общаться в принципе, поэтому согласился на протокол "раз надо". На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.
    Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?
    В ответ на: Причём тут 12.16?
    Единичка нештатно просочилась, конечно же 12.6.
    В ответ на: На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...
    Ситуацию можно и с другой стороны рассмотреть. Ребенок падает с квадроцикла, ну скажем так, с нехорошими последствиями.
    Вопрос, будет ли заведено УД на того кто управлял средством повышенной опасности, либо допустил к управлению лицо не имеющее права управления транспортным средством?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?
    Не понял логику тезиса... Некоторые из окружающих спрашивают, большинство не парится.

    В ответ на: Вопрос, будет ли заведено УД на того кто управлял средством повышенной опасности, либо допустил к управлению лицо не имеющее права управления транспортным средством?
    Конечно будет, странный вопрос. Ребёнок, кстати, у нас в шлеме ездит, но вряд ли это спасёт от "допустил к управлению", да и в других случаях тоже защита так себе, шансов руки-ноги поломать больше значительно. Насекомых и ветки шлем хорошо отбивает, это да.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое
    Заголовок громкий, а по факту продали на всю страну 250 машин, следует из текста. :улыб:

  • В ответ на: Однако периодика замены масла что там, что там +/- одинакова.
    Надёжность +/- тоже. Просто кому что удобнее или больше нравится.
    как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.
    автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км

  • Ну так это только начало, судя по энтузиазму, даже на этом форуме, "народный" авто скоро вольется в трудящиеся массы.
    От клиентов не будет отбоя и бизнес на автогиганте прям расцветет и даже наверное запахнет.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
    Механика хорошего качества так же может показать такие сроки.
    Но сцепление менять нужно чаще, это да. Но зато операция замены масла более дешёвая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.
    автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
    И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота.
    ты сравниваешь теплое с мягким
    В ответ на: Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП).
    мкпп это не только подшипники и сальники. погугли например сколько стоит двухмассовый маховик

    В ответ на: И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
    смотря что считать современными. за все не скажу, потом что не обладаю информацией. могу сказать про ZF6HP26 которые ставились на ленд роверы. многие машины 2010+ имеют пробеги по 300к, а более ранние знаю с пробегом 500к. АКПП не ремонтировалась, только гидротрансформатор. Но его ремонт по сравнению с покупкой двухмассового маховика вообще копейки.

  • В ответ на: судя по энтузиазму, даже на этом форуме, "народный" авто скоро вольется в трудящиеся массы
    Таких маргиналов-мазохистов немного всё-таки, мне кажется. А продажи будут, сомнений нет. Но не потому, что машина "без всего", а вопреки - альтернатив-то немного. Других новых машин до миллиона сейчас просто вообще больше никаких нет.

  • Так это естественно, было бы "до миллиона" какой-нибудь мерседес "со всем", его бы большинство предпочли, а не ВАЗ. Кому ехать, тому не до шашечек.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
    Смотря что именно и как сопоставлять.
    Если брать новые детали, то они на МКПП тоже стоят прилично.
    И вот здесь прямо не место для примера деталей от УАЗ. Это не детали, это подЕлии.
    И да, подшипники с сальниками уже давно копейки не стОят. Опять же хорошие, а не подЕлии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причём тут УАЗ? Даймос корейская коробка. И "копейки" я написал "по сравнению с потрохами АКПП".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я коробки особо не делал, но году в 14-ом покупал соленоид на фокуса (1 из 6 вроде) за 5!!! тыщ рублей. Благо еще диагностика показала. Сколько сейчас стоит, ну всяко дороже. И это же ещё за работу снять поставить, а там поддон снимать, масло сливать, денег еще больше отдал чем сам соленоид. С механикой - вон только на рабочей газели за 8 лет, пробег за 300, что не так и много то для газели, 1 раз сцепление поменяли.

  • В ответ на: было бы "до миллиона" какой-нибудь мерседес
    Смысл в том, что ещё несколько лет назад до миллиона - и даже дешевле, за 800-850 тыс. - действительно можно было купить новый "Мерседес", или БМВ, или "Ауди". А сейчас за эти деньги продаётся "Гранта" даже без АБС. :шок: При том, что совсем недавно за меньшие деньги продавалась пусть та же "Гранта", только в максимальной комплектации, с более мощным мотором и "со всем".

  • В ответ на: Я коробки особо не делал, но году в 14-ом покупал соленоид на фокуса (1 из 6 вроде) за 5!!! тыщ рублей. Благо еще диагностика показала. Сколько сейчас стоит, ну всяко дороже. И это же ещё за работу снять поставить, а там поддон снимать, масло сливать, денег еще больше отдал чем сам соленоид. С механикой - вон только на рабочей газели за 8 лет, пробег за 300, что не так и много то для газели, 1 раз сцепление поменяли.
    механику чинить тоже масло сливать надо:улыб:
    замена сцепы на мазде 3 обошлась в 20к три года назад. пробег был что-то около 240 тыс. подвывала 3 передача, чинить не стал, поэтому сколько стоит ремонт сказать не могу. но думаю чинить было бы нецелесообразно.
    лендровер я купил 10 лет назад с пробегом 243к и к акпп вопросов вообще не было
    не надо приводить в пример уаз и газель, на нормальных машинах ремонт мкпп тоже недешевое удовольствие

  • В ответ на: на нормальных машинах ремонт мкпп тоже недешевое удовольствие
    Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.
    на акпп тоже дефектуются, номиналы фрикционов в мануале есть. дальше смотришь есть ли задиры, соответствует ли толщина, соответствует ли зазор в пакете. проверяешь маслонасос на предмет износа. что не соответствует, то меняешь.
    распространенная практика купить коробку от бензинки которых полно с небольшим пробегом и "пересыпать" ее под дизель, на которых пробеги по полляма км и которых дефицит
    но можно и на новых деталях собрать. по цене думаю сравнимо как пару новых шестерен в механику купить:улыб:
    это я относительно роверов говорю, но не думаю что по другим маркам ситуация кардинально отличается
    например на дискавери 1 и 2 автомат значительно надежнее и беспроблемнее механики и зачастую переживает саму машину

  • Да, на механику новые шестерёнки ох недешёвые.
    Так что +/- всё одинаково в содержании и ремонте.
    Кому что больше нравится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: