Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vitamin
|
|
|
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vitamin
Ответ на сообщение "Москвич" вместо "Рено" пользователя Просто_Вася
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Парадокс, блин.Не вижу ничего парадоксального.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Про "Ниссан Лиф". пользователя Эгоист
Ну что, переживёт батарея саму машину?я скажу что человек большой оптимист

Ответ на сообщение "Москвич" вместо "Рено" пользователя igornsk
8.5 сейчас прадик стоит... ну если с 4 то в два раза неподешевелкогда он был 4 то? у Прадо с Туарегом плюс-минус цены были на уровне. А я всегда хотел или то или то еще со времени владения Тигуана и цены знаю. Когда Тигуан новый в 15 году стоит 1,3-1,5, новый Туарег стоил 2,7-3 млн, Прадо примерно так же. Затем Туареги стали стоить 4,5-5, как и Прадо. В 2021 году туареги стали в районе 6 млн, как и Прадо. Ну а дальше вы знаете )))![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Парадокс, блин. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втроеНе парадокс, а здравый смысл и не повод для гыгыканья.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя sshu
Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.Насколько же разные у нас с вами понятия о "народном" автомобиле.

Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
зато музыка есть.Аудиоподготовка - это когда есть всего лишь посадочные места для динамиков, да проводка протянута для подключения магнитолы и тех же динамиков.![]()

Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
минимум безопасности, зато музыка есть.Про музыку уже объяснили.
ABS, курсовая устойчивость, подушки - очень хорошие вещи для безопасности.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя sshu
Лабуда, якобы помогающая управлять автомобилем - это зло, которое расслабляет.Автомобиль - он вообще весь придуман, чтобы не ходить пешком, а расслабленно, в комфорте передвигаться.
У меня срабатывание абс - просто индикатор ошибки вождения.Это очень легко говорить, когда АБС у тебя есть. А вот когда АБС нет - тогда судорожно пинаешь педаль, и хватаешься за сердце в тот момент, когда должна была сработать АБС. Я отлично помню, когда это все говорили мне: "АБС - индикатор", а у меня ещё не было АБС, и я пинал педаль вместо него. Сейчас - да, АБС для меня - индикатор моей ошибки. Но я не преуменьшаю его значение.
Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.Дворники - вручную крутить, омывайка лобового стекла - грушей, вместо инжектора - карбюратор, вместо клаксона - орать самому. Так?


Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя sshu
Не парадокс, а здравый смысл и не повод для гыгыканья.Видимо придется пояснить, что в моем понимании парадокс. В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое.
Коррозионностойкий кузов как у Рено 90-х, двигатель допустим не миллионник, но чтобы хватил без ремонта на всю жизнь авто, и по выбросам евро3 достаточно. Всякие электрические ручники, стеклоподъемники, ABS, курсовая устойчивость, светодиодные люсты и прочая нафигация - в топку. Как максимум аудиоподготовка.Я даже один такой авто знаю, ну почти такой. У знакомого крузак 100-й. На момент моего пересечения со знакомым ему уже лет 7 наверное было, пробег под 300 тыс. миль, двигатель не капиталился, коробка-автомат правда тоже не ремонтировалась, кузов не ржавел, разве что рулевая рейка на тот момент потекла.
Подушки оставить. Береженого бог бережет. Кондей нужен даже в Сибири пару месяцев.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя sshu
Да, забыл про коробку. Разумеется механика. Чтобы вообще не лазить туда.
автоматы зачастую надежнее и долговечнее механикиОтвет на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Попробуй поездить зимой без этого "индикатора" - быстро вернёшь его обратно.У меня зим 7, наверное, назад отключилась АБС, так бывает когда задний мост слишком большой ход сделает и провод от датчика отрывается. Думаешь я полез срочно искать с какой стороны он оторвался? )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
А так то да, каждый решает для себя сам, насчет АБС, подушек безопасности и других плюшек.Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться.
То, что отдельно взятому индивидууму наплевать на всех окружающих его гуманоидов, это практически аксиома и в доказательствах не нуждаетсяКакое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Это очень легко говорить, когда АБС у тебя есть. А вот когда АБС нет - тогда судорожно пинаешь педаль, и хватаешься за сердце в тот момент, когда должна была сработать АБС.Ну так-то АБС нужна в первую очередь для новичков. С опытом без АБС на льду авто куда быстрее остановится. Лично я был бы рад, если АБС ШТАТНО отключалась, либо вовсе отсутствовала.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Мотор
Лично я был бы рад, если АБС ШТАТНО отключалась, либо вовсе отсутствовала.Вынимаешь предохранитель - и абс выключена.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Ответ на сообщение "Москвич" вместо "Рено" пользователя Мотор
А без предохранителя - колдун отрастает? Или как? Написал же - ШТАТНО!дык кто вас знает, что вы прячете под словом "штатно"?
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Первомаец
Вынимаешь предохранитель - и абс выключена.Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Мотор
С опытом без АБС на льду авто куда быстрее остановится.Имею такой опыт. Но чтобы его поддерживать, как и любой другой навык, надо это делать хотя бы периодически.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.Подозреваю, что это байка, или просто совпало.
Какие ещё полезные советы будут?Постараться избегать покупки таких автомобилей, которые ломаются от вынимания предохранителя.

Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.То есть штатно предусмотренная защита (предохранитель) в случае её сработки начинает разрушать автомобиль по крупному? Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))Марку не вспомню. Чот из свежего. Знаешь же каким образом я связан с ремонтом автомобильной электроники.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
не стали заморачиваться с анализом - есть поломка, есть "виноватый", деньги в кассу отнесли, все довольны (ну, кроме вынувшего предохранитель, я полагаю).Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей. В общем, крыть мне нечем за давностью и отсутствием подробностей, могу судить на сколько не подводит память. Но всё же вероятность события есть, ибо электроника - штука тёмная (для меня).
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей.Тем не менее обвинили вынувшего предохранитель? Я же и говорю - так было проще всего.
Х-трейл после пары разворотов на 180 при пробуксовке, уходил в дикую ошибку по трансмиссии и хозяин на это очень ругался.Любая машина будет уходить в ошибку, когда параметры выходят за рамки прописанного в программе. Хоть по трансмиссии (как в данном случае), хоть по управлению двигателем, в этом и есть смысл электроники - помогать в заданных рамках.
Подытоживая, могу сказать, что трабл с вытаскиванием преда АБС вполне могла быть.Всё может быть, но что бы так коряво какой-то завод предохранитель поставил, что его сработка будет приводить к выходу из строя чего-то, это сильно маловероятно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Какое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности?Ну я не только про подушки говорил.
Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться.Дело, как я говорил, хозяйское, уложением о наказаниях уголовных и исправительных не регламентируется (это если в определенных случаях последствия нехорошие для жизни и здоровья не наступили), зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Пассажиров в машине к окружающим можно отнести?Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.
зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.Причём тут 12.16? Про ремни и шлемы это 12.6. (шлемы, кстати, я тоже не очень люблю). Справедливости ради надо заметить - ГИБДД не сильно то бдит по этому пункту, один раз за все годы мне выписали штраф за ремень, на новогодних каникулах в этом году, но я тогда не очень хотел с ними общаться в принципе, поэтому согласился на протокол "раз надо". На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?
Причём тут 12.16?Единичка нештатно просочилась, конечно же 12.6.
На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...Ситуацию можно и с другой стороны рассмотреть. Ребенок падает с квадроцикла, ну скажем так, с нехорошими последствиями.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?Не понял логику тезиса... Некоторые из окружающих спрашивают, большинство не парится.
Вопрос, будет ли заведено УД на того кто управлял средством повышенной опасности, либо допустил к управлению лицо не имеющее права управления транспортным средством?Конечно будет, странный вопрос. Ребёнок, кстати, у нас в шлеме ездит, но вряд ли это спасёт от "допустил к управлению", да и в других случаях тоже защита так себе, шансов руки-ноги поломать больше значительно. Насекомых и ветки шлем хорошо отбивает, это да.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя fedot1
В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втроеЗаголовок громкий, а по факту продали на всю страну 250 машин, следует из текста.

Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Однако периодика замены масла что там, что там +/- одинакова.как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.
Надёжность +/- тоже. Просто кому что удобнее или больше нравится.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс кмМеханика хорошего качества так же может показать такие сроки.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота.ты сравниваешь теплое с мягким
Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП).мкпп это не только подшипники и сальники. погугли например сколько стоит двухмассовый маховик
И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.смотря что считать современными. за все не скажу, потом что не обладаю информацией. могу сказать про ZF6HP26 которые ставились на ленд роверы. многие машины 2010+ имеют пробеги по 300к, а более ранние знаю с пробегом 500к. АКПП не ремонтировалась, только гидротрансформатор. Но его ремонт по сравнению с покупкой двухмассового маховика вообще копейки.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя fedot1
судя по энтузиазму, даже на этом форуме, "народный" авто скоро вольется в трудящиеся массыТаких маргиналов-мазохистов немного всё-таки, мне кажется. А продажи будут, сомнений нет. Но не потому, что машина "без всего", а вопреки - альтернатив-то немного. Других новых машин до миллиона сейчас просто вообще больше никаких нет.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Volodya
И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.Смотря что именно и как сопоставлять.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
было бы "до миллиона" какой-нибудь мерседесСмысл в том, что ещё несколько лет назад до миллиона - и даже дешевле, за 800-850 тыс. - действительно можно было купить новый "Мерседес", или БМВ, или "Ауди". А сейчас за эти деньги продаётся "Гранта" даже без АБС.
При том, что совсем недавно за меньшие деньги продавалась пусть та же "Гранта", только в максимальной комплектации, с более мощным мотором и "со всем".Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя polumrak
Я коробки особо не делал, но году в 14-ом покупал соленоид на фокуса (1 из 6 вроде) за 5!!! тыщ рублей. Благо еще диагностика показала. Сколько сейчас стоит, ну всяко дороже. И это же ещё за работу снять поставить, а там поддон снимать, масло сливать, денег еще больше отдал чем сам соленоид. С механикой - вон только на рабочей газели за 8 лет, пробег за 300, что не так и много то для газели, 1 раз сцепление поменяли.механику чинить тоже масло сливать надо

Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя steel
на нормальных машинах ремонт мкпп тоже недешевое удовольствиеНе могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: "Москвич" вместо "Рено" пользователя Vs
Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.на акпп тоже дефектуются, номиналы фрикционов в мануале есть. дальше смотришь есть ли задиры, соответствует ли толщина, соответствует ли зазор в пакете. проверяешь маслонасос на предмет износа. что не соответствует, то меняешь.

Ответ на сообщение "Москвич" вместо "Рено" пользователя Просто_Вася
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.