Погода: 6 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • ***
    То есть по прогнозам
    ***
    Прогнозы для нострадамусов, я о настоящем
    Вроде доступно написал, к чему эти фантазии :biggrin:

  • В ответ на: Этим всем Рено, Икеям, Бургерам разным, просто скомандовали свалить невзирая на убытки, они (думаю, скрипя зубами) взяли под козырёк и сваливают. Цель в том, что бы персонажи типа Первомайца начали вопить и расшатывать изнутри систему, но они не учли, что уж котлеты то мы жарить умеем, мебель собирать тоже, для этого вообще никаких технологий не надо. Машины собирать нормальные сложнее, но и то, что они навялили со своими "Евронормами", лишней ненужной электроникой и запланированным старением, тоже не так уж и нормально...
    Владимир, вы тот еще ретроград, помню как вы возмущались зачем на машине нужен круиз или ксенон/диоды... Да и правда, видимо вы и есть целевая аудиторя автомобилей без АБС и подушек безопасности, "а че! Раньше ездили и нормально было! и сейчас выдюжим! прорвемся! пояски затянет!"
    Так по вашему должны говорить те, кто не расшатывает систему изнутри по вашему мнению? Но это так, эмоции.
    Про Икею: ДО прихода Икеи КТО мешал сделать хоть что-то подобное? Почему не смогли? Не захотели?
    Про автоваз: ДО того как Рено стал управлять нашим заводом, КТО мешал делать нормальные автомобили? Производить чипы, производить подушки безопасности, блоки АБС? Ах да, забыл, вам же не нужны они, МКПП и руль без ГУР это же норма...
    Знаете в чем проблема? В беспредельной коррупции, жадности чиновников и управленцев, из-за чего так и не получается выстраивать стабильные производственные и технологические цепочки. Как рассуждает наш директор? Да таких как ВЫ за забором - толпы! Нах вам платить больше? Платить ДМС, бесплатная еда в столовой! Вот еще я буду платить за это! А эти все условия были на всех производствах, где управлением занимались иностранцы, потому как это в порядке вещей должно быть.
    "Евронормы" Да и правда, кому нах экология эта сдалась! У нас же вон сколько территории, сколько лесов (чей лес гонят за бугор, а оттуда готовую продукцию), воды сколько (байкалу пиз..ец скоро придет, но это ничего, это нас не касается), так вы рассуждаете?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ничто не ново под луной.

    https://www.zr.ru/archive/zr/1995/03/probliemy-i-suzhdieniia

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ничто не ново под луной.

    https://www.zr.ru/archive/zr/1995/03/probliemy-i-suzhdieniia
    По большому счёту да. Но и обожествлять иномарки тех лет не стоит.
    Да, они шли впереди на, но не на столь много, как сейчас.
    Глупости про 124-й фИат даже дочитывать не стал. При его производстве без изменений они бы сыпались как песчаные домики. Если интересно - досканально произучай этот вопрос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вы серьезно? Когда в наших автомобилях появились кондиционеры, усилителя руля, электростеклоподъемники, акпп? И когда эти плюшки появились на американских авто? с каждым десятилетие разрыв в технологиях увеличивается и увеличивается во всех областях, возможно кроме военки: космос до свидания (хоть наши и хвастаются безавариыйными запусками за последние -цать лет), автомобилестроение - вообще не догнать никогда, электроника - не догнать, медицинские технологие и оборудование - тоже самое... Бытовая техника и так далее. То, что у нас были заводы по "производству" не значит ничего, так как большая часть комплектующих производилась за границей. Печально все это...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: вы серьезно? Когда в наших автомобилях появились кондиционеры, усилителя руля, электростеклоподъемники, акпп? И когда эти плюшки появились на американских авто?
    Мы серьёзно. Массовое применение кондиционеров в авто гольф класса в Европе началось в середине 90-х годов.
    Безусловно, если ориентироваться на самый топ, а не проводить АДЕКВАТНЫЕ сравнения, то можно получить совершенно иные итоги.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты за технической стороной другого не увидел...
    Давай вспоминать вместе. Кто и когда покупал авто во времена СССР? Нужно было устроиться на работу (часто после армии), поработать, дождаться очереди на машину, скопить денег и вот только тогда.... Рынок б/у тоже не изобиловал и был привязан к дефициту. Ну ближе годам к 30, скорее, приобретался авто. Сколько было в СССР 18-летних водителей со своими авто? Немного... Гоняющих на родительских авто пока оставим за скобками - их тоже не так много было. Человек в СССР (в среднем) становился водителем в более взрослом и сознательном возрасте, чем сейчас - отсюда и более ответственное поведение на дороге и более аккуратное обслуживание. А в 2000-е? Любой 18-летний с правами мог купить способный передвигаться автомобиль за сумму равную если не месячному, то полугодовому доходу. И возраст начинающего водителя сииильно помолодел. И "культура вождения и содержания авто" (если понимаешь о чем я) по сути рухнула. Спорить будем?
    Другое дело, что наши производители не производят широкий модельный ряд, из которого можно выбрать и утилитарную ремонтопригодную повозку для села и люксовый и/или спортивный авто. А принятие всяческих эконорм... Вот зачем жителю глухой сибирской деревни дизель Евро-4-5-6? В деревне пусть 3 машины на 10 дворов. Да окружающая тайга этих выбросов не заметит... В деревню бы купить Евро-0, который чинится на коленке, но почему-то их выпуск был прекращен...
    Дело не в том, Москвич или Рено. Нужно и то, и другое. Я бы с великим удовольствием приобрел бы НОВЫЙ 2141 с мотором хоть УЗАМ, хоть 2106... На палке. С карбом. Или ГАЗ-24 с оленем на капоте. Для души. Только кто-то решил что такие машины больше выпускать не нужно. А наших заводов не хватает ни по количеству, ни по мощностям, чтобы произвести и одно, и другое, и третье.

    З.Ы. Ссылку на статью из ЗР привел не потому, что согласен с автором или не согласен. А потому, что статья 1995 года. И тогда тоже думали "а те ли автомобили выпускает автопром?"

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ты за технической стороной другого не увидел...
    Давай вспоминать вместе. Кто и когда покупал авто во времена СССР? Нужно было устроиться на работу (часто после армии), поработать, дождаться очереди на машину, скопить денег и вот только тогда.... Рынок б/у тоже не изобиловал и был привязан к дефициту. Ну ближе годам к 30, скорее, приобретался авто. Сколько было в СССР 18-летних водителей со своими авто? Немного... Гоняющих на родительских авто пока оставим за скобками - их тоже не так много было. Человек в СССР (в среднем) становился водителем в более взрослом и сознательном возрасте, чем сейчас - отсюда и более ответственное поведение на дороге и более аккуратное обслуживание. А в 2000-е? Любой 18-летний с правами мог купить способный передвигаться автомобиль за сумму равную если не месячному, то полугодовому доходу. И возраст начинающего водителя сииильно помолодел. И "культура вождения и содержания авто" (если понимаешь о чем я) по сути рухнула. Спорить будем?
    Другое дело, что наши производители не производят широкий модельный ряд, из которого можно выбрать и утилитарную ремонтопригодную повозку для села и люксовый и/или спортивный авто. А принятие всяческих эконорм... Вот зачем жителю глухой сибирской деревни дизель Евро-4-5-6? В деревне пусть 3 машины на 10 дворов. Да окружающая тайга этих выбросов не заметит... В деревню бы купить Евро-0, который чинится на коленке, но почему-то их выпуск был прекращен...
    Дело не в том, Москвич или Рено. Нужно и то, и другое. Я бы с великим удовольствием приобрел бы НОВЫЙ 2141 с мотором хоть УЗАМ, хоть 2106... На палке. С карбом. Или ГАЗ-24 с оленем на капоте. Для души. Только кто-то решил что такие машины больше выпускать не нужно. А наших заводов не хватает ни по количеству, ни по мощностям, чтобы произвести и одно, и другое, и третье.

    З.Ы. Ссылку на статью из ЗР привел не потому, что согласен с автором или не согласен. А потому, что статья 1995 года. И тогда тоже думали "а те ли автомобили выпускает автопром?"
    Ты накидал многое воедину кучу.

    Давай по пунктам.
    1. Да, в союзе не было массовости авто. Это и причина и следствие. Следствием была широкая доступность ОТ от трамвая до парохода до дачи. И как я уже говорил, даже в наши дни есть определённая доля людей, которые уходят от личного автотранспорта. Хорошо всё это или плохо, я не знаю, но это данность. Тот факт, что при желании можно было стать обладателем техники б/у тоже для меня на лицо и на фотографиях семейного архива. И да, до 70-х невозможно было иметь личное авто без крепких навыков его обслуживания и ремонта.
    2. После 2000-х произошёл бум и распространение. Наводнение дешёвыми и качественными авто. О культуре могу поспорить. Взвесить процент культурных и бескультурных в те и нынешние времена довольно сложно. Но налицо эволюция знаний и навыков у пользователей. Не знаю, как это объяснить, но опять же факт.
    3. Эконормы для наших просторов больше зло, чем прок. В огромных агломерациях безусловно они необходимы. На периферии от них ни проку ни пользы.
    4. Дауншифтить до уровня 2141 для повседнева - для меня перебор. В охоточку безусловно бы поюзал. Да и кто тебе запрещает купить образец и отреставрировать. Цена будет сопоставима с ценой нового авто того же класса. Ты готов платить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Владимир, вы тот еще ретроград, помню как вы возмущались зачем на машине нужен круиз или ксенон/диоды...
    Я не "возмущался" никогда тем, что это всё появляется, это не предмет даже обсуждения для меня. Мне оно просто не надо. А вот то, что это навязывают как безусловную необходимость, вот это меня да, возмущает. Я вообще резко против "общества потребления". В контексте всех этих "диодов" может возмущать ещё и резкое удорожание узлов без возможности их ремонта. Плюс ещё и снижение надёжности в целом... Чему тут радоваться?

    В ответ на: Да и правда, видимо вы и есть целевая аудиторя автомобилей без АБС и подушек безопасности, "а че! Раньше ездили и нормально было! и сейчас выдюжим! прорвемся! пояски затянет!"
    Сторонники либерализма, как я понимаю, тут даже на ветке постоянно валят всё в одну кучу. Мы сейчас что обсуждаем? Что у нас резко обострилось противостояние (которое длится веками уже, а не годами и десятилетиями даже) с частью властьимущих, в результате чего многие подконтрольные им бизнесы вынуждены были уйти от нас. Дело даже не в том, что сделано это было как раз с целью "расшатывать" изнутри ситуацию, а в том, что на этот факт мы повлиять никак не можем. Вот этот тезис ни один ещё тут "критик" не прояснил, хотя я многократно спрашивал уже - зачем мы обсуждаем то, что "было"? Этого уже нет и не будет, надо обсуждать - что дальше делать. В рамках темы, это про завод Рено. Можно было его просто бросить разрушаться, так точно было бы лучше, чем делать машины, пусть там пока и без подушек или АБС?

    В ответ на: Знаете в чем проблема? В беспредельной коррупции, жадности чиновников и управленцев, из-за чего так и не получается выстраивать стабильные производственные и технологические цепочки. Как рассуждает наш директор? Да таких как ВЫ за забором - толпы! Нах вам платить больше?
    Есть все эти проблемы, да, и что? Иностранцы в этом виноваты или их уход? Тут скорее ситуация сейчас даже в плюс опять же - даже Чубайс свалил экстренно, хотя никто уже и не верил, наверное, что его "уйти" когда-нибудь смогут. По второй части цитаты я бы тоже поспорил, разные есть "директора" и коллективы, чаще всего всё-таки целью работы является развитие бизнеса и собственники об этом, в первую очередь, думают. Правда не всегда удаётся найти нормального директора, и дело не в жадности, в целом быть предпринимателем и руководителем далеко не одно и тоже, считается даже, что это редко совмещается в одном человеке.
    В ответ на: "Евронормы" Да и правда, кому нах экология эта сдалась!
    Евронормы, это не про экологию, это про стимулирование потребления новых машин через запрет эксплуатации старых, во-первых, и, во-вторых, барьер для автопрома развивающихся стран (что, по сути, то же самое, что и "во-первых"). Так же и с "электромобилями" - никто не говорит о том, как добывается литий для аккумуляторов, как это всё потом утилизируется, откуда берётся электричество, наконец. Просто в массы эта идея взомбируется, что так типа надо, а фактически вопросов там пока что больше, чем ответов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: вы серьезно? Когда в наших автомобилях появились кондиционеры, усилителя руля, электростеклоподъемники, акпп? И когда эти плюшки появились на американских авто?
    Мы серьёзно. Массовое применение кондиционеров в авто гольф класса в Европе началось в середине 90-х годов.
    Безусловно, если ориентироваться на самый топ, а не проводить АДЕКВАТНЫЕ сравнения, то можно получить совершенно иные итоги.
    Причем тут европа и гольф-класс??? Я задал вполне конкретный вопрос. В США массовый сегмент имел АКПП с 60-х годов, на "нашей" машине ЗИЛ 111 (которая нифига не массовая) автомат был крайслеровский так же как и движок, кондиционер тоже самое: 60-70 годы в массовых марках.
    Что до Европы, то там издавна предпочитают малолитражки ди мкпп.
    Топовые модели я вообще не беру во внимание, потому как собственных разработок у них как не было никогда (все на основании американских/немецких технологиях) так и нет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Так же и с "электромобилями" - никто не говорит о том, как добывается литий для аккумуляторов, как это всё потом утилизируется, откуда берётся электричество, наконец. Просто в массы эта идея взомбируется, что так типа надо, а фактически вопросов там пока что больше, чем ответов.
    Вот тут полностью поддержу. Лично мое имхо: идеальный авто это гибрид, электричка 100%-ая фетиш, по крайней мере в наших реалих почти полного отсутствия инфраструктуры. А давайте теперь подумаем вот о чем: почему западные страны не боятся переходить на электромобили? Почему всячески стимулируют свое население к отказу от автомобилей с ДВС? Как вы думаете? С экономической точки зрения, например та же Норвегия, чей ВВП на 23-25% состоит из доходов от продажи нефти, эта страна последние несколько лет делит с Германией 1-2 место по количество проданных внутри страны электромобилей и всячески педалирует тему электрофикации автомобилей.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Лично я думаю потому, что доля нефти в бензине для автолюбителей не такая уж и большая, а автомобильное лобби довольно сильное. К тому же - что бы добыть столько электричества нужны будут опять нефть с газом.
    Ну и всё-таки есть небольшой смысл во всех этих электромобилях для мегаполисов, там плотность выбросов большая, а электричество добывается где-то вдали и на уровень жизни внутри "мегаполиса" не так влияет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ага, а если еще сюда добавить такую переменную как запрет на российские нефть и газ, то вообще шоколодно получается: и овцы целы и волки сыты ))) круть!!!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Причем тут европа и гольф-класс??? Я задал вполне конкретный вопрос. В США массовый сегмент имел АКПП с 60-х годов, на "нашей" машине ЗИЛ 111 (которая нифига не массовая) автомат был крайслеровский так же как и движок, кондиционер тоже самое: 60-70 годы в массовых марках.
    Что до Европы, то там издавна предпочитают малолитражки ди мкпп.
    Топовые модели я вообще не беру во внимание, потому как собственных разработок у них как не было никогда (все на основании американских/немецких технологиях) так и нет.
    При том, что проводить нужно АДЕКВАТНЫЕ сравнения.
    Кто не может - пожалуйста, можно считать, что мы всю дорогу были в опе. Я не против.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С экономической точки зрения, например та же Норвегия, чей ВВП на 23-25% состоит из доходов от продажи нефти, эта страна последние несколько лет делит с Германией 1-2 место по количество проданных внутри страны электромобилей и всячески педалирует тему электрофикации автомобилей.
    потому что грета тунберг
    а еще потому что электричество пока что дешевле бензина.
    лично я вот уже серьезно задумываюсь прикупить лифа для города, даже по 5,5р за кВт это получается дешевле.

  • В ответ на: лично я вот уже серьезно задумываюсь прикупить лифа для города, даже по 5,5р за кВт это получается дешевле.
    У нас кВт гораздо дешевле, поэтому я тоже думал. Но... Не увидел ничего подходящего по клиренсу, да и по дизайну тоже. Тот же "лиф", это же как наглядно должна выглядеть печаль наркомана. Потом цена - экономия на бензине отобьёт эту покупку лишь чуть раньше, чем сдохнет батарея, то есть в сумме выгода сомнительна.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не увидел ничего подходящего по клиренсу
    на лифа ставят стойки от жука что ли и он повыше становится. для города хватает
    В ответ на: да и по дизайну тоже. Тот же "лиф", это же как наглядно должна выглядеть печаль наркомана.
    с дизайном у первого поколения печаль, да:улыб:но привыкнуть можно:улыб:

    В ответ на: Потом цена - экономия на бензине отобьёт эту покупку лишь чуть раньше, чем сдохнет батарея, то есть в сумме выгода сомнительна.
    у товарища тут ze0 soh 76% (8 палок) даже на такой батарее проезжает по 90км. купил он его за 500к, то есть бензинового ничего особо не купишь в эти деньги.
    у нас лифы ze0 с батарейкой 24кВт по 500-600к продаются, aze0 уже 800-лям
    с нынешними ценами на моторное масло разница отобьется быстро:улыб:

  • В ответ на: на лифа ставят стойки от жука что ли и он повыше становится. для города хватает
    ну тыж понимаешь, это совсем не то, что я считаю "клиренсом"
    В ответ на: с дизайном у первого поколения печаль, да:улыб:но привыкнуть можно:улыб:
    Машина должна быть приятна во всех отношениях, это как "некрасивый самолёт не полетит" и т.п. Собственно и пожелания к клиренсу из этого же вытекают.
    В ответ на: у товарища тут ze0 soh 76% (8 палок) даже на такой батарее проезжает по 90км.
    Не разбираюсь в их маркировках и палках, но с возможностью проехать 90км я бы из дома даже выезжать не стал, слишком уж велик риск остаться где-нибудь, где совсем не хотелось бы. Особенно зимой )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лифы хорошо окупаются при множественных частых поездках по городу и доступных зарядках.
    Но зимой в мороз - это ОПА.
    Знакомый вэбасто ставил. И салон греть и батарею. С замёрзшей батареей лиф не больше чем экспонат.
    Пока что я за олдскульную малолитражку в городе. Люблю тепло и непривязанность к розетке.
    Но периодически мысли приходят об электричке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Машина должна быть приятна во всех отношениях, это как "некрасивый самолёт не полетит" и т.п. Собственно и пожелания к клиренсу из этого же вытекают.
    В ответ на: согласен, но это все равно личше чем пешком или на автобусе марки ПАЗ:улыб:
    Не разбираюсь в их маркировках и палках, но с возможностью проехать 90км я бы из дома даже выезжать не стал, слишком уж велик риск остаться где-нибудь, где совсем не хотелось бы. Особенно зимой )))
    у меня 99% поездок в пределах 15-20км от дома
    для более дальних есть ленд ровер

  • В ответ на: Лифы хорошо окупаются при множественных частых поездках по городу и доступных зарядках.
    Но зимой в мороз - это ОПА.
    Знакомый вэбасто ставил. И салон греть и батарею. С замёрзшей батареей лиф не больше чем экспонат.
    Пока что я за олдскульную малолитражку в городе. Люблю тепло и непривязанность к розетке.
    Но периодически мысли приходят об электричке.
    у меня более мягкие условия чем в новосибирске:улыб:
    минусовая температура круглосутчно от силы месяц. и то не каждый год бывает. обычно морозы до -10 неделю-две, в остальное время днем плюсовая температура
    я зимний дизель уже 10 лет не видел, если -15С пару дней постоит, то просто не езжу в это время

  • Хвастаешься?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А давайте теперь подумаем вот о чем: почему западные страны не боятся переходить на электромобили? Почему всячески стимулируют свое население к отказу от автомобилей с ДВС? Как вы думаете? С экономической точки зрения, например та же Норвегия, чей ВВП на 23-25% состоит из доходов от продажи нефти, эта страна последние несколько лет делит с Германией 1-2 место по количество проданных внутри страны электромобилей и всячески педалирует тему электрофикации автомобилей.
    Бизнес. Банально чей-то бизнес.
    У того же Бидона есть акции в конторе по ветрякам, например.
    При капитализме все определяется банальной прибылью.
    Выгодно, не выгодно.
    Другой вопрос что в голове у этого "бизнесмена(вумен)".

  • В ответ на: Бизнес. Банально чей-то бизнес.
    Ну и экология.
    Перенести всю дрянь по производству и утилизации батарей в недоразвитые страны, а самим дышать чистым воздухом. Хотя нюанс производства зелёной электроэнергии под весь объём нужд парка электрокаров тоже под вопросом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С зелёной электроэнергией там тоже больше политика, самое зелёное, что придумали, это, пожалуй, атомная энергетика, но её в Европе поприкрыли сильно в угоду "ветрякам" разным. Сейчас вот снова пытаются вернуться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: