Погода: 15 °C
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
13.0726...29ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • Плюс икеи в том, что можно брать аналогичное по цене-качеству.
    Не будет икеи - будем жрать, что дадут.
    А там и рост цен и снижение качества не заставят себя ждать.

  • Можно подумать икея каким-то эталоном была. Помимо неё всегда работало много магазинов в бюджетном формате, теперь ещё и Хофф пришёл.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Можно подумать икея каким-то эталоном была.
    Вообще - да. Если действительно подумать - икея была именно эталоном.
    Она первая показывала такие высоты качества обслуживания, что в другие магазины и ходить не хотелось.
    1) Весь дом можно обставить после одного похода в магазин. Купить всё: от вилок и до штор. При мне люди на кассе оплатили 3 тележки разнообразных товаров сразу на 200 тыщ. Приехали из Черепаново, дом обставить.
    2) Отличный каталог и веб-сайт. Написано: сколько товара осталось в наличии. А если его нет - то когда ожидается поставка, и уведомление: поставка пришла.
    3) Срок возврата не 2 недели (как по закону), а сразу 3 месяца. Да и возврат был халявный, не докапывались до мелочей.
    4) Не надо ждать никаких продавцов: пришёл, взял, сам оплатил, ушёл.
    5) Сами товары можно пощупать, поваляться на диванах; посмотреть, как будет выглядеть; примеры интерьеров.
    6) Дизайн товаров - просто, но интересно.
    Если что-то мне надо - я всегда сначала искал это в икее, и если там не находил - только потом шёл в другой магазин.
    Чем не эталон?

  • Видимо да, у всех разные представления об эталонах. Мне хватило нескольких раз туда зайти, покупал батарейки их "фирменные" (работают в разы меньше аналогов) и кресло на работу, тут по безналу надо было. Все эти покупки были без прохода по их лабиринтам, это ещё можно осилить, но если зайти не через кассы, а через "вход", то похода этого мне хватало на пару лет, даже подходить не хочется. При этом не отказывал себе ни в мебели, ни в вилках с ложками :dnknow:
    Покупать в интернете мебель в голову не приходило, тут же надо обязательно смотреть вживую, ну если не полку в гараж, конечно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Хз, но нам как-то удаётся и вне икеи брать меблю с соотношением цена/качество. Детское через инет заказываем, большое или на заказ делают или фабричное в различных магазах.
    На мой взгляд, плюс икеи в одностильности выбора. Не более.
    Вот реально про русских говорят: "на епут, а мы крепчаем". Так и Вы: десткое через инет. хрен пойму кому оплата и придет ли оно вообще, с совершенно не предсказуемым качество и гарантией. или носится по городу в поисках постельного белья или мебели. Конечно это же проще. Плюс ИКЕА был в том, что там ты получаешь ровно то, что видишь и щупаешь руками или задницей. Получаешь на это нарантию, имеешь возможность вернуть назад если не подошло или не понравилось.
    В ответ на: Но чот мы в оффтом ушуршали...
    Так это касается и автомобилей! В первую очередь в том числе

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Покупать в интернете мебель в голову не приходило
    А вот если подумать - то вполне себе нормальное решение.
    Вот мне сейчас нужен шкафчик в ванную комнату: ширина, глубина, высота - известные. Объехал все магазины вокруг - ничего нет в наличии. Ещё и времени потратил пару часов. Теперь выбираю на озоне и ВБ.

  • В ответ на: Вот реально про русских говорят: "на епут, а мы крепчаем". Так и Вы: десткое через инет. хрен пойму кому оплата и придет ли оно вообще, с совершенно не предсказуемым качество и гарантией...
    Не знаю, кто и кого у вас епет, у нас с этой схемой всё в порядке. Многое даже с доставкой на дом, т.к. это гораздо удобнее езды на другой конец города в икею. Выбор каждого и ничего больше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: тем не менее, как минимум несколько человек с форума готовы купить электромобили ))) и не смущает проблема с отсутствием инфраструктуры.
    я тут несколько дней курил каналы лифоводов в телеге и чет теперь не уверен, что я готов купить электромобиль.
    покупка б/у электрокара лотерея почище покупки 15-летнего дизеля оказывается. перепаковка батареи 350-450к.
    к тому же перспективы продажи лифа 2014 года через 5 лет эксплуатации весьма туманны, поскольку батарейка к тому времени почти наверняка уже потеряет половину емкости. ну а так да, по красоте проезжать 6км/кВт вместо 7км/литр
    один плюс: кузовни на лифов много по копеечным ценам, поскольку их как доноров батарей таскают пачками

  • В ответ на: перепаковка батареи 350-450к.
    к тому же перспективы продажи лифа 2014 года через 5 лет эксплуатации весьма туманны, поскольку батарейка к тому времени почти наверняка уже потеряет половину емкости. ну а так да, по красоте проезжать 6км/кВт вместо 7км/литр
    Ну да: если обычный автомобиль ест топлива (допустим) 4р/км. За 5 лет (20ткм в год) он пробежит 100ткм, или съест 400тр топлива.
    Лиф же (по вашим словам) уже почти потребует заметы батарейки (те же 400тр). Получается - на пределе окупаемости. При этом имея очевидные минусы с поиском заряжающих станций.
    Но идея - красивая. Если б у меня был свой дом, и нужна была бы вторая машина (только для города) - я бы взял лифа.

  • я извиняюсь заранее за оффтоп, но мы тут ранее коснулись темы ИКЕА и мол что в ней хорошего, и что ничего страшного, что она ушла, мол что мы сами не с усами? Так вот, наткнулся на обсуждение как раз этой темы почитайте комментарии, пишут представители фабрик: Иека заказывали специальную линейнку продукции под конкретные требования. Теперь производство загружено максимум на 10%, тоже самое производить не могут...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Что касается ИКЕА, лично я не говорил, что это плохо, неудобно, дорого, и что ничего страшного.
    Да, с уходом стало хуже, но не смертельно.
    Полагаю, вскоре появятся новые заказчики и производства снова подгрузят. Да, пусть не такими объёмами, но всё же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что касается ИКЕА, лично я не говорил, что это плохо, неудобно, дорого, и что ничего страшного.
    Да, с уходом стало хуже, но не смертельно.
    Полагаю, вскоре появятся новые заказчики и производства снова подгрузят. Да, пусть не такими объёмами, но всё же.
    к сожалению не будет ((( Я ОЧЕНЬ хочу ошибиться

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • как вам? импортозамещение в действии

    • не шутка (((

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: шанс был всегда. только у нас одни рекламщики и менеджеры по продажам, а техников и инженеров нема...
    Это да, но за 300 т.р. никто никогда не будет продавать.
    А люд жалуется, но продолжает кормить рублём именно манагеров и рекламщиков.
    Рекламщики в Нске давно влачат жалкое существование, в большинстве своем.
    А продажники........без продаж продукт не нужен, какой хороший бы он не был.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: как вам? импортозамещение в действии
    А когда-то в обозримом прошлом был возможен выезд в европу на авто эколочиским классом дюже ниже?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А продажники........без продаж продукт не нужен, какой хороший бы он не был.
    У этого дискуссионного мнения, как у палки, не менее двух концов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: как вам? импортозамещение в действии
    это шутка. никаких ограничений по экологическому классу для вьезда в европу нет. в самой европе есть зоны с ограничением по экологическому классу

  • В ответ на: это шутка. никаких ограничений по экологическому классу для вьезда в европу нет. в самой европе есть зоны с ограничением по экологическому классу
    Странно, но именно несоответствие экологии стало причиной смены техники, например у Камерзанова. И в других источниках подобное слышал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А когда-то в обозримом прошлом был возможен выезд в европу на авто эколочиским классом дюже ниже?
    всегда

  • В ответ на: Странно, но именно несоответствие экологии стало причиной смены техники, например у Камерзанова. И в других источниках подобное слышал.
    дай ссыль на источники? я ни о чем подобном не слышал, возможно у меня устаревшие сведения

  • В ответ на: дай ссыль на источники? я ни о чем подобном не слышал, возможно у меня устаревшие сведения
    Я уже давно не увлекаюсь творчеством Камерзанова, но когда увлекался, он объяснял смену автопарка именно невозможностью некоторых веток маршрута именно невозможностью въезда в определённые страны (если мне не изменяет память именно страны, а не зоны). Увы, не найду первоисточник. Можно ему лично вопрос задать конечно.
    Ну и в каких-то иных источниках читал подобную инфу. Конкретику не дам, т.к. даже не вспомню. Много всего читаю и смотрю, но внимание не заострял на этой теме.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Теперь производство загружено максимум на 10%, тоже самое производить не могут...
    Почему не могут?

    И очередной раз вопрос - зачем мы это обсуждаем, если не мы выгнали икея, а они сами от нас ушли? Какие варианты у нас были в отношении что икея, что рено?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Учитывая, что Камерзанов ездит где-то по Африке, где о "евронормах" ещё и не слышали, звучит сей тезис как-то маловероятно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: к сожалению не будет ((( Я ОЧЕНЬ хочу ошибиться
    Если кому-то нужны говностолы из дсп, то они их купят. Будет это икея, или хофф, или ещё кто-то, не важно, я уверен - никто из желающих не останется без мебели из ДСП. В крайнем случае всегда можно поступить как я, например, сделал - заказать раскрой по своим размерам на любом из многих раскроечных предприятий Новосибирска, взять эту нарезку из ДСП и собрать себе мебель. Часть моей мебели до сих пор в старой квартире стоит, часть с собой забрали, скоро 10 лет уже, как собирал...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Учитывая, что Камерзанов ездит где-то по Африке, где о "евронормах" ещё и не слышали, звучит сей тезис как-то маловероятно.
    Это сегодня он там ездит, а ДО этого ГДЕ ездил? В тот период, когда сменил автопарк?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я не знаю о каком периоде ты имеешь ввиду, я дважды о нём слышал - когда он по 110-му зимнику перед нами ехал, и потом на драйв2 про Африку появилось. В обоих случаях евронормы не важны были.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Будет это икея, или хофф, или ещё кто-то
    Ща икеа весь осадок склада начисто распродаст как неликвид и вернётся на сцену как София Ротару с новыми товарами. Но судя по кадрам, распродажники готовы драться за возможность ухватить кусок легенды. Вот это реально дичь!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И очередной раз вопрос - зачем мы это обсуждаем, если не мы выгнали икея, а они сами от нас ушли? Какие варианты у нас были в отношении что икея, что рено?
    Мы это обсуждаем потому, что находятся люди (например ты), которые рады этому положению дел, что ИКЕЯ ушла. Дескать "ещё лучше сделаем!". Вот тут люди на пальцах и объяснили, что "лучше" (да хотя бы "не сильно хуже") - мы не сделаем. И радоваться текущему положению дел - достаточно странно.

  • В ответ на: люди на пальцах и объяснили, что "лучше" (да хотя бы "не сильно хуже") - мы не сделаем.
    И откуда такая уверенность не пойму?
    Фиг с ним, с машинами - там технологии и бабло. Но меблю то освоить как 2,5 пальца...
    НУ, по крайне мере ИКЕЕВСКОГО уровня.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но меблю то освоить как 2,5 пальца...
    НУ, по крайне мере ИКЕЕВСКОГО уровня.
    Дело не в качестве одной конкретной тумбочки.
    Дело в эталонном сервисе (я писал чуть выше, прямо по пунктам перечислял), и в цене. Если заказывать лдсп распил, чтобы самостоятельно сделать икеевскую полочку или шкаф - выходило в полтора-два раза дороже. И это без учёта того, что ты тратишь уйму времени на составление чертежа распила и сверления дырочек под всякие шурупы, на транспорт в рабочий день (а в выходной распил обычно не работает), и прочий поиск фурнитуры.

  • Многие из моего окружения не любили икею как раз из-за сервиса, это первое. Второе - распил ДСП никак не получался дороже, зато точно получался "по месту", то есть как надо в размер. Но возни больше, это факт. Когда мне надо было что-то бюджетное и сразу, я заезжал в какой-нибудь "тулинка", или как он там, на пл.Сиб.Гв. Или на мебельную фабрику, что на Северном проезде. В общем, как и многие, спокойно жил без икеи и раньше и сейчас её отсутствие не заметил.
    По поводу "радости" уже не раз писал, я теперь в икею и им подобные русофобские организации вообще не зайду никогда, даже если они вдруг "вернутся", и это хорошо, что они все вскрыли свою сущность...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Многие из моего окружения не любили икею как раз из-за сервиса, это первое. Второе - распил ДСП никак не получался дороже, зато точно получался "по месту", то есть как надо в размер. Но возни больше, это факт. Когда мне надо было что-то бюджетное и сразу, я заезжал в какой-нибудь "тулинка", или как он там, на пл.Сиб.Гв. Или на мебельную фабрику, что на Северном проезде. В общем, как и многие, спокойно жил без икеи и раньше и сейчас её отсутствие не заметил.
    Лично у меня из Икеии был комод, купленный 11 лет назад и живой до сих пор на даче стоит, и по мелочи бесчисленное разнообразие от постельного белья до детской кроватки (супер удобная). Остальную мебель более серьезную делали на заказ у проверенного мастера. Но. Что реально было круто в икеа и нигде больше нет: все в одном месте, начиная от батареек и заканчивая кухней с бытовой техникой, ВСЕ что можно представить можно было там купить, даже инструменты для сборки. Плюс какая-то уютная атмосфера этих интерьеров... Блин я мог в Икею ездить раз в неделю просто там походить... Как побывал там первый раз в Мюнхене лет 15 назад, так и до сих пор не надоела.
    В ответ на: По поводу "радости" уже не раз писал, я теперь в икею и им подобные русофобские организации вообще не зайду никогда, даже если они вдруг "вернутся", и это хорошо, что они все вскрыли свою сущность...
    Все зависит от вашей точки зрения на текущую ситуацию с СВО...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Все зависит от вашей точки зрения на текущую ситуацию с СВО...
    Ситуация хорошая - п.5.ат нациков пачками. Но при чём здесь это? Те, кто против нас, тех тут не должно быть... хотел написать "ни в каком виде", но, пожалуй, соглашусь, что бы были, если будут мёртвые...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да только за их грёбанный лабиринт, где ты должен как приговорённый ходить от стульев к горшкам и дальше к вонючим свечкам, без возможности идти куда хошь когда хошь , их нужно было предать сожжению на кострах!
    сволочи шведские!
    пысы покупал там только столики журнальные, которые картонные, кои как и прочие мебеля местного производства.
    а всё остальное - китай, зачастую не лучшего качества.
    пыпысы батарейки, кстати - так себе...:спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: А продажники........без продаж продукт не нужен, какой хороший бы он не был.

    У этого дискуссионного мнения, как у палки, не менее двух концов.
    У людей в теме давным-давно есть чётко сформулированный и тысячекратно проверенный реальной жизнью ответ на этот вопрос. И он именно такой, какой написал Johnnie.
    Но "недооценённые гении-технари", конечно, могут продолжать "дискутировать" (то бишь, переливать из пустого в порожнее) и жаловаться на окружающую несправедливость. :biggrin:

    В ответ на: распродажники готовы драться за возможность ухватить кусок легенды. Вот это реально дичь!
    Не знаю, кто там за что дерётся. Знаю, что моя жена, которая давно любит "Икею", пару дней назад без всякой драки заказала через сотрудника какое-то постельное бельё, которое ей нравится. Сказала, что комплект всего 3 тысячи стоит. В других местах ровно то же самое продаётся за 14 тысяч. По мне так ощутимая разница.

  • В ответ на: Все зависит от вашей точки зрения на текущую ситуацию с СВО...
    Да какая там точка зрения. :улыб: "Мы боремся, мы разносим, мы самые-самые!!!", а сам сидит почему-то не в окопе на Донбассе, а в огороде за тысячи километров оттуда. Брутал недоделанный. :ха-ха!:

  • В ответ на: Но меблю то освоить как 2,5 пальца...
    Ну так освойте, кто мешает. Освободился рынок на несколько миллиардов долларов ежегодно. Вперёд, успевайте быть первым!
    Заодно освойте технологию продавать эту "меблю" на те самые несколько миллиардов долларов ежегодно. Тоже несложное дело, как я понимаю.

  • В ответ на: Ну так освойте, кто мешает.
    Факт того, что я ни разу не мебельщик.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: пыпысы батарейки, кстати - так себе...:спок:
    Да не "так себе", а п.5. полный. Я раз взял упаковку (10шт), так они у меня кончились в брелке сигналки быстрее, чем когда 4шт блистер нормальный брал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По мне так ощутимая разница.
    В цене ощутимая, безусловно, но точно ли оно ровно то же самое, что и за 14 тысяч продаётся? По составу ткани, применённым красителям и т.п.? И, второй вопрос - где "за 14"? Если в каком-нибудь "бутике", то там "за бренд" накрутка и втрое может быть... На примере консерв видел "исследование" - брали вроде одинаковые банки одного производителя в обычных магазинах, и в светофоре, так разница в содержимом даже внешне видна была.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сам сидит почему-то не в окопе на Донбассе
    В окопах профессиональные военные сидят, для мобилизации повода нет. Но поддерживать операцию можно (и нужно) не только "в окопах", но и везде. В том числе не поддаваясь на попытки расшатывать страну.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В окопах профессиональные военные сидят
    Погоди, а как же рекрутинг новобранцев чуть ли не на главной площади города? Вы тоже можете пойти туда и стать там самым профессионалом.

    В ответ на: том числе не поддаваясь на попытки расшатывать страну.
    Вы радуетесь исходу технологий из страны, и откату страны назад. Тем самым вы сами и расшатываете экономическую мощь страны.

  • Честно взять из соседнего форума про Инвестиции в недвижимость. Общаются там далеко не глупые люди, очень не глупые. Вот например взгляд на вомзможное будущее одного из формучан: "Вообще ваш тезис о азиатской миграции в Сибирь устарел. Скорее сейчас просматриваются другие тренды.
    Например, считаю такое развитие событий ненулевой вероятностью:

    Зеленский, поддерживаемый коллективным Западом (во что бы он, этот Запад, не трансформировался в ближайшем будущем), зачистив политическую поляну Украины, может держаться у власти десятилетия и реализовывать нужную Западу повестку.
    Уже сейчас официальный Киев заявляет, что даже если военное противостояние перейдёт из активной в пассивную фазу, Украина будет продолжать партизанскую и террористическую деятельность - возникнет ситуация наподобие противостояния Л/ДНР и ВСУ, когда на протяжении 8 лет перманентно обстреливались приграничные территории. Только теперь это будет в значительно большем масштабе - и во времени, и в пространстве, и в интенсивности. Вся территория не только ЛДНР, но и РФ на расстоянии 200-300 км от границы (а может и больше) станет токсичной территорией, которую нужно покинуть, иначе рано или поздно попадёшь под обстрел.
    Нужно уезжать, но куда? В Москвупитер? в Ростов? в Краснодар? в Воронеж? Не факт, что эти города будут в безопасности.
    Так что лучше в Екатеринбург, Красноярск или Иркутск.

    Санкции не отменят даже с прекращением активной военной фазы. Скорее, усилят. А может вообще введут глухой полномасштабный бойкот.
    Возможности импорта будут очень ограничены. Импортозамещение более-менее сложных продуктов требует научных решений и технологий - придётся их создавать, и скорее в местах с уже существующей научной базой, чем на новом месте. И Нск тут имеет преимущества - крупный город с существующей социальной, технологической и научной инфраструктурой, то, что не создашь за пару лет. Создаются условия для развития Академгородка и Академгородка 2.0.
    Ну и индустриальное строительство. Производства первого передела, конечно, нужно строить рядом с источниками энергии и сырья, а вот технологичные производства нужно создавать рядом со скоплениями квалифицированных кадров, так что Нск тут тоже подходит больше других сибирских городов.

    Из-за суммы факторов (существующие перекосы российской экономики, вводимые санкции и ограничения, общемировой кризис) кризисные явления будут нарастать, что приведёт к ухудшению жизни в небольших городах Сибири - люди потянутся в крупные города. Новосибирск может стать вполне привлекательным для такой миграции. "

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Тем самым вы сами и расшатываете экономическую мощь страны.
    Основанную на не нашем всём? Мощь ли? Или узда правления?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Основанную на не нашем всём? Мощь ли? Или узда правления?
    Вон, в КНДР действует идеология опоры только на собственные силы (чучхе). Далеко они с этой идеологией уехали? Вот и у нас вполне вероятно будет нечто подобное.

  • В ответ на: Далеко они с этой идеологией уехали?
    Ответ на этот вопрос зависит от принятой к рассмотрению системы координат и желаемой конечной (видимой конечной) цели.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ответ на этот вопрос зависит от принятой к рассмотрению системы координат и желаемой конечной (видимой конечной) цели.
    Сформулирую яснее: лично вам нравится их результат? Вы хотите так же жить, как там? С их уровнем благосостояния и душевного спокойствия.

  • В ответ на: лично вам нравится их результат?
    Результат не достигнут. И каким он будет, пока не понятно. Соответственно, не могу ответить на ваш вопрос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Результат не достигнут. И каким он будет, пока не понятно. Соответственно, не могу ответить на ваш вопрос.
    Всё-таки попробуйте честно ответить хотя бы самому себе.
    Результат = текущее качество жизни. Оно уже есть какое-то прямо сейчас. Как-то люди уже сейчас живут в КНДР. Вам нравится их качество жизни? Вы хотите жить примерно так же? Опора страны только на собственные силы - ведёт примерно к этому же.

  • В ответ на: 1. Всё-таки попробуйте честно ответить хотя бы самому себе.
    2. Результат = текущее качество жизни. Оно уже есть какое-то прямо сейчас.
    3. Как-то люди уже сейчас живут в КНДР. Вам нравится их качество жизни? Вы хотите жить примерно так же?
    4. Опора страны только на собственные силы - ведёт примерно к этому же.
    1. Постоянно пробую.
    2. Результат не достигнут.
    3. А как люди там живут? Качество дюже разное. Как именно жить?
    4. Что в этом плохого?


    Мне, например, кажется абсурдной ситуация, когда люди рублём голосуют за айфон, 80% функций которого они не пользуют и при этом закрывают глаза на колбасу из картона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: