Погода: 28 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Топ-манагёры вовсю делят шкуру ещё не убитого...
    Ничто не ново на этом свете.
    Вася, тебя если всерьёз вопросы интересуют, сгоняй в Тольятти, пообщайся с людьми на местах. В музее, например. Многое понятно станет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причём здесь люди на местах? От них что то зависит? И что даст мне общение с ними? Ощущение бардака и по***тельства в стране? Так это для меня и так не новость. Я то пытаюсь понять, сколько ещё мне на своей старой тачке ездить. По моему твёрдому убеждению, я должен на автомобиле ездить, а не он на мне. И что об этом обстоятельстве народ думает, т.к. я, похоже, далеко не одинок в этой ситуации.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Я то пытаюсь понять, сколько ещё мне на своей старой тачке ездить. По моему твёрдому убеждению, я должен на автомобиле ездить, а не он на мне. И что об этом обстоятельстве народ думает, т.к. я, похоже, далеко не одинок в этой ситуации.
    1. Я для себя давно решил, что ездить буду долго.
    2. Чтобы на нём, а не он на мне, нужно вкладывать периодически силы и деньги в машину. В хорошую машину.

    И ты знаешь, эти правила работают.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: нужно вкладывать периодически силы и деньги в машину. В хорошую машину.
    Насчёт "вкладывать" не поспоришь, а что считать "хорошей" машиной? Тут ведь Очень индивидуально всё, иначе бы и не было такого "разнообразия". Почему разнообразие в кавычках? Да потому, что по факту есть несколько вариантов отличающихся автомобилей, остальное "разнообразие" - маркетинг и вкусовщина.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что считать "хорошей" машиной? Тут ведь Очень индивидуально всё, иначе бы и не было такого "разнообразия".
    Это да. Но как я уже говорил, "брать ношу по себе" и (образно говоря) не брать ламборгини для поездок в деревне. Эти правила весьма хорошо работают.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по теме:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Сомневаюсь, что там когда-то Рены стояли ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот и настало время, когда мы все пересядем на китайские авто, потому что других не будет. А если будут, то те же самые китайские, но с другими шильдиками. Лично я не верил, что наступит такое время.

  • Обобщать то не надо, я, например, не планирую.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так я тоже не планировал столько лет на одной тачиле кататься. Если выбор будет невелик и УАЗик сломается, джипастик будет стоять без запчастей а Робур для города великоват и тоже по з/ч проблемы, то что останется? ОТ, велик- мокик- э/самокат, пешкодрал, или китайавтопром. Потому что таксо и каршеринг так цены завинтят, что будут доступны далеко не всем.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Починю УАЗик и буду дальше ездить, да и к Джипу запчасти пока никуда не делись. С Робуром проще всего, там запчасти, в большинстве своём, от ГАЗ-66 будут после реконструкции , я думаю ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Починю УАЗик и ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты с ним первый раз столкнулся, как я понимаю, а я с 2008-го почти 300ткм проехал, так что потенциал знаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если производство никуда не дели (конвеер, станки и пр.), то будет Рено с шильдиком Москвич.
    Ну еще могут китайцы подсуетится. Или москвичи к китайцам...подсуетится.
    Все определяет наличие "железок" на производстве и бабло чьих то интересов.

  • Ответ чиновников

  • В ответ на: Ты с ним первый раз столкнулся, как я понимаю, а я с 2008-го почти 300ткм проехал, так что потенциал знаю.
    Дело не в опыте и потенциале.
    Мой и твой подход к ремонту техники в корне различны, и ты об этом в курсе.
    Так вот, применяя мой подход с нынешними запасными деталями в процессе этого самого "отремонтирую" под ним можно провести чуть меньше чем вечность.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: применяя мой подход с нынешними запасными деталями в процессе этого самого "отремонтирую" под ним можно провести чуть меньше чем вечность.
    Ну да, кому шашечки, кому ездить... Я не вижу смысла "проводить вечность" под машиной, если она выполняет свои функции. Да и вообще машина что бы ездить, а не что бы ремонтировать нужна.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сосредоточен на нетривиальной задаче: как очистить машину от электронной скверны, что наросла на нее за годы заигрываний с буржуазным миром
    Надеюсь у него это получится. Ещё бы все эти "техрегламенты" отменили, вообще красота была бы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: за годы заигрываний с буржуазным миром
    Из этой фразы можно подумать, что буржуазный мир - плох. Мне вот нравится жить в комфорте и ездить на автомобилях, а не ремонтировать их. Это всё - прямое следствие того самого "буржуазного мира". Не хочу назад в СССР: без автомобиля, без домашнего телефона, без обезболивания у стоматолога.

  • Какая связь Евро5 и ремонта? Или всех этих электронных наворотов? Связь скорее обратная - без них в нормально сделанном автомобиле ломаться вообще практически нечему, вспомнить легендарные двигатели из 90-х, некоторые и до сих пор не сломались ещё... А благодаря "буржуазному миру" нас (не всех, конечно) заставили хотеть всё более пёстрого, "последней модели", тратя силы и средства на шашечки, вместо того, что бы ехать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да и вообще машина что бы ездить, а не что бы ремонтировать нужна.
    Чтобы ездить на исправной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    Дополню про шашечки.
    Есть такой тип людей, которым нужно что-то преодолевать. Типа секса стоя и в гамаке.
    Забить на ТО, бренчание подвески (если деталь отвалилась, значит она не нужна), а потом в сугробе или в грязи мужественно ремонтировать внезапно сломавшийся автомобиль.
    Лично я не из этих. Снижаю риск внезапной поломки вдалеке от дома в непонятных условиях к минимуму. Да, забиваю на эстетику - машина коцанная вкруг, но это именно чтобы не переживать из-за дополнительных царапин от тех же веток в лесу или тесных парковок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: вспомнить легендарные двигатели из 90-х, некоторые и до сих пор не сломались ещё...
    Так все эти легендарные двигатели, как раз и разработаны "буржуазным миром". А если вспоминать наши, то они все проблемные или с низким ресурсом, из-за точности изготовления и качества запчастей. Барнаульский завод легковой дизель сделать не может до сих пор, позор! Зато танковыми дизелями хвалится. Между тем немцы и французы ездят на легковых дизельках начиная там с 70-х годов.
    Нам не нужны умные ракеты и танки, нам нужны умные холодильники и автомобили.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: