Погода: −14 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Шиномонтаж или свои колеса?

  • В ответ на: Перебортовывал лично ВРУЧНУЮ колеса ГАЗ 66 и 53, ЗИЛ 130 и 131, Камаза, Урала 4320
    И причём здесь всё это?
    То есть трудозатраты сменить покрышку на Урал 4320 и на Жигули одинаковы?

    А теперь чекмейт для любителей мериться фаллосами.
    Работая механиком в Дилерском центре БМВ, бортировал бронированные колёса на Е67 (ну может кто разбирается).
    И я таки имею сказать, шо ран флэт аналогичного посадочного диаметра - это как дети в школу.
    Ну это сравнение, шоб вы понимали.

    ЗЫ. На фото 65-ка, но тоже на весёлых колёсах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Встречал не одну и не двух девчат, которые НЕ ВОЗЯТ с собой ни баллонника, ни домкрата, ни тем более компрессора или насоса.
    Да таких "девчат" и с писюном хватает, мы разве об этом сейчас?
    В ответ на: и колёса ему подкачивал и разбирал по осям, т.к. резина разная была
    Во ты не ленивый :biggrin: Я обычно даже трос свой не достаю пока не порву ту портянку, что купили под видом "до 5-ти тонн" в автомагазине... А уж что-то там подкачивать и разбирать, ну ни разу даже в голову не приходило, это не относится к критической ситуации, если сам "пострадавший" подкачать не может, то доехать до шиномонтажки можно и на спущенном колесе. Потом уже, купив новую покрышку и диск, может таки придёт в голову купить насос и научиться им пользоваться. А как иначе учить ещё таких ездунов?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: С одним комплектом самому тяжеловато, да, хотя раньше так и делали, но какая проблема иметь 2 комплекта дисков? У меня на обоих машинах их два и даже на автобус, хотя у него оба комплекта с одинаковой резиной, так уж получилось.
    земноводное мешает ))) а в нынешних ценах совсем не гуманно.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Сорванные шпильки- болты, закосяченные диски и покрышки, двухразовое в год "разминание" лопатника, потеря времени- это всего лишь оплата собственных удобства и понтов. Удобней переобуваться на шиномонтажке? Конечно. Не потеешь, не мараешься, инструмент приобретать и возить с собой нужды особой нет, некоторым и о хранении резины думать не нужно. Но за всё в этом мире нужно платить. Поэтому лично я не осуждаю людей. Просто считаю, что сделав свой выбор в пользу шиномонтажек как то "не по пацански" всенародно плакаться потом о проблемах и проблемках, которые этот выбор за собой повлёк. :1:
    когда у меня была Элантра с двумя комплектами колес (диски+резина) я лично сломал две шпильки при переобувке на лето. Так что руки они кривые могут быть не только у шиномонтажников )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • естественно резина хранится там же в вианоре

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: земноводное мешает ))) а в нынешних ценах совсем не гуманно.
    Земноводному нужно обосновать экономическую целесообразность в долгосрочной перспективе и прекратить мыслить по-перекупски.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: +1, тоже перешел второй комплект колес после того как подряд несколько шпилек загубили
    Но постепенно начинает доходить, все больше вижу использование ключа при затяжке, а не гайковерта. Хотя и тут моча в голове, многие хватают телескоп для затяжки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: когда у меня была Элантра с двумя комплектами колес (диски+резина) я лично сломал две шпильки при переобувке на лето. Так что руки они кривые могут быть не только у шиномонтажников )))
    Вообще не факт, если ты откручивал уже перетянутые шпильки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?
    А ты не думал над тем, что если постоянно переплачивать, то... именно это ведет к нищебродству?
    Ну не заслужили они 5000 за 20 минут работы.... при этом не неся ответственность за свои косяки.
    Это мудло, переобувая резину, хоть за рубль, хоть за 5, никогда не протрет диски и резину, будет обувать по говну и мазать герметиком. Так зачем платить больше?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Земноводному нужно обосновать экономическую целесообразность в долгосрочной перспективе и прекратить мыслить по-перекупски.
    так в том то и дело, что земноводное считает лучше ))). Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые. Только пожалуйста, не предлагайте дешевую китайскую реплику.
    Считал уже много раз.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Чем "фирменные" отличаются от других с теми же параметрами? Ну хотя в концепции переобувать и хранить резину в одном месте, это без разницы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые
    6,5-7т.р. ты выкидываешь каждый год в никуда, а так у тебя через 10 лет останется пусть не новый, но с остаточной стоимостью комплект дисков, который опять же можно продать при необходимости.

    Вот у меня на 2х машинах уже по 2 комплекта, осталось на Марк - уже 20 лет владения отметил, а все как ты, с земноводным борюсь)))

    С уважением,
    madmax

  • чем оригинальный литой диск отличается от китайской реплики? На этот вопрос мне надо ответить?
    тем же, чем китайская машина отличается от немецкой или японской. снаружи вроде ничего, а внутри все еще консервная банка. вот реплика китайская 4 штуки за 62400. окупаться такие диски будут лет 10, если не лопнут через пару лет от наших дорог... или вот еще реплика уже 100 тысяч за 4 диска.
    Так что жаба считать умеет

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: чем оригинальный литой диск отличается от китайской реплики? На этот вопрос мне надо ответить?
    Повторю вопрос Владимира, наверное - а почему только за реплики речь - там дизайн изумительный или невозможно подобрать по параметрам другого надежного производителя? Ведь литые диски не автопроизводитель выпускает, а тот же производитель колес, как и производитель шин. Например, Омский шинный завод вот для Ф1 большой заказ получал...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: так в том то и дело, что земноводное считает лучше ))). Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые. Только пожалуйста, не предлагайте дешевую китайскую реплику.
    Считал уже много раз.
    Тут мы видим так называемое "передергивание".
    На среднюю машину, оригинальные БУ диски на авито стоят 20 000, это по вашему, пусть будет 4 года.
    Мы же говорим про целесообразность и экономию?

    Земноводное считает лучше, но с акцентом оправдания своих ошибок, или тотального нищебродства, ну или сиюминутной жабы своей.

    При этом в знаменателе у нас - качественно собранные колеса, не требующие подкачки и удобство переобувки - когда захотел. Для комфорта у меня еще в минусе домкрат хороший, двухпоршневой.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Повторю вопрос Владимира, наверное - а почему только за реплики речь - там дизайн изумительный или невозможно подобрать по параметрам другого надежного производителя? Ведь литые диски не автопроизводитель выпускает, а тот же производитель колес, как и производитель шин. Например, Омский шинный завод вот для Ф1 большой заказ получал...
    подскажите пожалуйста производителя дисков, качественные, надежные, может даже с гарантией. на туарег. 19 дюймов. В Новосибирске

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • да. только причем тут "средняя" машина? Средняя. это 16 дюймов. Бу литье хбз какого произвдодства, хбз в каком состоянии наверное стоит 20 тысяч. С вероятность 80% или даже 85% я бы купил такие диски. Только к великому сожалению, нету на мою машину дисков по таким ценам

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • скажу даже по-другому: будь у меня 2 комплекта зима/лето и место где хранить колеса, то с 90% вероятностью я бы менял их сам. Но так как 2 комплекта дисков нет, а покупать его минимум за 60 тысяч я не буду, то смысл в демагогии считаю бессмысленным.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: подскажите пожалуйста производителя дисков, качественные, надежные, может даже с гарантией. на туарег. 19 дюймов. В Новосибирске
    Понаберут изоленты вместо резины, потом дисков не найдешь)))

    По теме - а так и даже 15" тяжко из подвала гаража тягать, представляю про 19")

    С уважением,
    madmax

  • Я 17-е катаю. Из подвала по одной ступеньке качу. Тяжко, но 2 раза в год терпимо. В принципе, при желании, можно грузчика нанять. А поддомкратить и перекинуть уже не так тяжело. О! Ещё один плюс в копилку самостоятельной переобувки. У Кашкаев (да, наверно, и у х-трейлов) болезнь - закисают направляющие задних тормозов. Их, желательно хотя бы раз в год обслуживать (убирать старую и набивать новую смазку). На шиномонтажке этого делать никто не будет. А так минутное дело и тормоза обслужены.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые.
    А после их юзания их стоимость превращается в тыкву? Или так же можно и продать? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: подскажите пожалуйста производителя дисков, качественные, надежные, может даже с гарантией. на туарег. 19 дюймов. В Новосибирске
    Скажите пожалуйста, а при покупке туарега на 19-ках просчитывалась стоимость его содержания?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну не заслужили они 5000 за 20 минут работы.... при этом не неся ответственность за свои косяки.
    Ну, во-первых переобувочка под ключ в среднем по палате от часа времени занимает...
    Ты просчитай бизнес-план на пару лет вперёд с учётом сезонностей, зп персонала, стоимостей оборудования, аренды помещения и аммортизации оборудования. :миг:
    Тыж способный малый - прикинь прайсы к носу, подумай.

    Ещё никто не упоминает по сабжу, что каждый новый факт монтажа ни покрышке, ни диску здоровья не прибавляют.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А, господа компетентные клиенты шиномотажек, подскажите, где есть скобяные балансировочные груза кроме как JJ ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: переобувочка под ключ в среднем по палате от часа времени занимает...
    Что-то я ни разу такого медленного шиномонтажа не встречал. Боковой порез на колесе чинить пытался по осени, как раз в "сезон" попал (собственно перед переобувкой и сам озадачился), так у них запись была расписана по полчаса...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У Кашкаев (да, наверно, и у х-трейлов) болезнь - закисают направляющие задних тормозов. Их, желательно хотя бы раз в год обслуживать (убирать старую и набивать новую смазку). На шиномонтажке этого делать никто не будет. А так минутное дело и тормоза обслужены.
    Реально скидываешь скобу и вытаскиваешь пальцы при каждой переобувке?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Скажите пожалуйста, а при покупке туарега на 19-ках просчитывалась стоимость его содержания?
    1. не просчитывал )))
    2. отдать в год 6-7 тысяч, это что проблема? в ГОД!
    3. 19 диски на многих машинах стоят, не говоряю уже про 20-21-22 )))
    просто мне ребята доказывают, что второй комплект дисков это: удобно, это не дорого, это комфортно. А я пришел к выводу, что имея второй комплект это далеко не всегда удобно и комфортно, особенно когда хранить колеса есть место только на балконе многоэтажки )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: так у них запись была расписана по полчаса...
    Вероятно, не один человек с машиной работал и не один станок, так?
    Я под комплексом подразумеваю с/у колес с авто, шиномонтаж, балансировка.
    4 колеса один человек за 30 минут никогда в жизни не уложится, если это не пит-стоп на Ф1.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: хранить колеса есть место только на балконе многоэтажки )))
    ... и тачка на 19 катках.

    Классика жанра, сэр...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: хранить колеса есть место только на балконе многоэтажки )))
    ... и тачка на 19 катках.
    Классика жанра, сэр...
    прошу прощения за оверквотинг, это для сохранения контекста. Владимир, вы если про меня? МОЙ автомобиль хранится на подземной парковке, там же я складирую всякий скудный скарб: колеса моего друга, который живет в Москве и все никак продать не может свои колеса, зимнюю ватрушку, блок незамерзайки и так далее. В общем все то, что обычно люди хранят в гаражах, а те, у кого нет гаража или подземной парковки - на балконе/лоджии своей квартиры.
    Так понятней?
    У нас сосед - приятный мужчина, но гаража нет и машину свою и жены ставит во дворе. Каждый сезон выносит из квартиры колеса, меняет их во дворе, заносит обратно. Даже если бы у меня был второй комплект дисков я бы этой мудотней не занимался, чесслово. Мне моя спина с грыжей дороже )
    П.С. Что вы к 19 "каткам" так прицепились? У вашего Лендкрузера какого размера диски? Это влияет как-то на цену машины? На состоятельность ее владельца?
    П.П.С Кстати, когда был Прадик, он мне достался с летним и зимним комплектом на дисках и гараж тогда был в пользовании, где колеса хранились. Но с..ку, они были такие тяжеленные, что один раз попробовав их поменять и нахрен плюнул и заплатил шиномонтажникам, чей бокс находился в этом же гаражном кооперативе. Так что каждый др..чит как он хочет )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (05.05.22 12:17)

  • В ответ на: ... и тачка на 19 катках.

    Классика жанра, сэр...
    у меня тоже тачка на 19-х катках:улыб:и второй комплект оригинальных дисков с рейнжа мне просто подарили:улыб:и комплект шипов год лежит пылится за ненадобностью
    туарег не такое эксклюзивное ведро чтобы на него диски за 100к комплект покупать, наверняка в тематических чатах можно за 20к комплект выхватить. естественно если нет особых претензий по рисунку и не гнаться за идеальным внешним видом

    за ремонт колеса пару месяцев назад отдавал 500р (снять/поставить+заплатка), т.е. теоретически если бы мне нужна была переобувка, то это стоило бы 2000р
    не могу придумать ни одной причины почему я должен заплатить 5000р за эту работу

  • В ответ на: П.П.С Кстати, когда был Прадик, он мне достался с летним и зимним комплектом на дисках и гараж тогда был в пользовании, где колеса хранились. Но с..ку, они были такие тяжеленные, что один раз попробовав их поменять и нахрен плюнул и заплатил шиномонтажникам, чей бокс находился в этом же гаражном кооперативе. Так что каждый др..чит как он хочет )))
    эээ... я один что ли как лох с каждой заменой масла еще и ротацию колес делаю для равномерного износа?

  • +1

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: П.С. Что вы к 19 "каткам" так прицепились? У вашего Лендкрузера какого размера диски? Это влияет как-то на цену машины? На состоятельность ее владельца?
    Вообще, для понимания, я топлю исключительно за способность владельца правильно содержать свою технику.
    Независимо ни от доходов, ни от стоимости покупки, ни от стоимости содержания.

    И крайне ненавижу (в плане отношения к технике и подходу) купивших дорогое в содержании авто, но дешёвое в покупке и истекающих жидкостями на каждом углу о бедах и горестях. Если человеку важнее понтоваться и выглядеть, чем быть и соответствовать, но денег нет, то пусть страдает.

    Бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе (с). Фраза не относится ни к кому либо лично.

    А мой лендкрузер вовсе не лендкрузер, а машина немного поскромнее, ибо крузак не в бюджет.
    Например, комплект шин на него купил осенью за 80т.р. И жаба не давила. Ибо "нет ног - нет мультиков". А комплекта колёс когда-то было аж три. Но это уже не для обывателя.

    Не советы. Жизненная позиция.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ____________
    Реально скидываешь скобу и вытаскиваешь пальцы при каждой переобувке?
    ____________

    Скобу не трогаю. Выкручиваю нижнюю направляющую, а вторая снимается вместе с суппортом. Не каждую. Раз в год только на лето. За год не успевает прикиснуть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Забавно что земноводное упоминает про хранение колес, типа покрышки отдельно меньше места занимают.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: у меня тоже тачка на 19-х катках:улыб:и второй комплект оригинальных дисков с рейнжа мне просто подарили:улыб:и комплект шипов год лежит пылится за ненадобностью
    туарег не такое эксклюзивное ведро чтобы на него диски за 100к комплект покупать, наверняка в тематических чатах можно за 20к комплект выхватить. естественно если нет особых претензий по рисунку и не гнаться за идеальным внешним видом
    Если найдете на мою машину комплект хороших дисков за 20 тысяч, с меня еще 5 лично Вам. Только диски нужны в НСК, ну или в радиусе 300 км.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: