Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Шиномонтаж или свои колеса?

  • Доброго всем!

    Слушайте, имею вопрос-проблему: в воскресенье хочу переобуть зиму на лето, колеса R16. Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
    При этом осенью цена была 1200 руб. переобуваюсь несколько лет в одном месте, удобно, позвонил, назначили время, приехал, все сделали и все довольны...
    Так то в семье две машины и как-то по пятаку отдавать за переобувку становиться дороговато, вот и думаю может второй комплект на штамповки пора купить?
    Или еще есть шиномонтажки по гуманным ценам и чтобы нормально делали?

  • Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Погоди, сейчас набегут адепты балансировки и будут твердить, что даже свой комплект на дисках нужно каждый год балансировать.

  • :agree: )

  • В ответ на: набегут адепты балансировки
    Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))
    а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне 16 переобули в вианоре за 1420 :dnknow:
    но это пузотерные 16
    у вас сами шины какого размера?

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?
    Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не бухгалтер. Но на всех авто было два комплекта дисков и колес. А потом пять или шесть лет вообще не менял резину. Ездил круглый год на летней :padre:
    Посему этот выбор индивидуален. И путь каждый выбирает свой :pilot: но если авто не менять и сил хватает таскать и есть где хранить, то выгоднее на 5 и бодее сезонов взять резину и диски для лета/зимы разные

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Пользуясь случаем, продам резину. Радиус 16, диаметр 32 :yes:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Так резина без дисков точно столько же места для хранения занимает, разве что "таскать" чуть легче.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в Пашино цены не изменились.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Спасибо, хорошо.
    В гаражных шиномонтажках стараюсь не переобуваться, т.к. банально не хочется стоять в очереди да и качество монтажа у некоторых вызывает сомнение.

  • На днях перекинул 16-ые колеса, за 500 рублей, правда на дисках, вроде так же и было по цене раньше. Правда еще на этих колесах резина 33"

  • В ответ на: Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
    с месяц назад чинил прокол на колесе 235/70R16, взяли 250р
    год назад переобувал 255/55R19 за 1500р
    делаю вывод что у нас цены не изменились

  • каждые год одни и те же терки ))). Можно подумать заставляют вас балансировать ваши же колеса. Так, для информации

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (15.04.22 16:21)

  • Места надо знать. Цена на шиномонтажках по городу отличается в пять раз. Смотрите где очереди ))

    Смысл второго комплекта в том, что вы оба комплекта собираете в хорошем состоянии НА чистую. И не мучаете мозги подкачкой колес. Каждая переобувка это косяки на дисках и грязь в местах прилегания.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Так, для информации
    Это та же самая "информация", что и тут перетирается регулярно. Особенно порадовал поиск в интернете - влияют ли камни в протекторе на балансировку... Ну то есть грузик на диске в 15гр влияет точно, а камни такой же массы в протекторе (на большем радиусе вращения) непонятно, может и нет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так, для информации
    Убирая воду из твоей ссылки, получаем посыл автора:
    "О балансировке точно стоит задуматься если хотя бы один из ниже перечисленных пунктов имел место быть:
    После последней балансировки Вы:
    — проехали за сезон больше 15 тысяч километров;
    — на высокой скорости попадали в глубокую яму
    — применяли экстренные торможения, особенно на сухом асфальте
    — частенько вкладывали в поворотах
    — катали по сильному бездорожью"

    Однако ободные JJ груза при отстыковке и потере увы, не пишут о своей дальнейшей дееспособности.
    Или фоткать каждое колесо с обеих сторон, чтобы сличать, где груза есть, а где должен был быть утеряный и какой массы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маяться :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маяться :biggrin:
    Проблем нет и проблемы не распознаются - вещи весьма разные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • идеальный вариант это 3 комплекта колёс
    1 . шипы - Декабрь по середину марта (обычно на 8 марта переобуваюсь) - в остальное время от шипов толку мало
    2. липучка (или уставшие шипы) с марта до конца майских праздников и с конца сентября до декабря
    3. летние (лучше шоссейка) с мая по сентябрь
    летние и шипы как итог служат значительно дольше
    PS а для балансировки купил станок за 17тр, хоть и БУ, но вполне работоспособный (поставил в гараже, нарадоваться не могу))

  • за 17-й, третьего дня, отдал 1500р.

  • В ответ на: Так, для информации
    Особо порадовало -
    В ответ на: 1. Правильное хранение. Хотя бы пару раз за сезон поменять положение колес.
    Колеса с дисками хранят горизонтально, так зачем их перекладывать? Или верхнее с нижним менять местами?

  • В итоге, одну машину (хечбек) переобул на шиномонтажке около дома, стоимость - 1300 руб. Качество - вроде все нормально. Из плюсов: быстро, реально быстро, парни носятся как угорелые... из минусов: но нужно не навязчиво контролировать их процесс.
    Вторую машину также буду переобувать на выходных на шиномонтажке около дома.

    Для сведения: вчера звонили из экперта-авто, предложили пройти очередное ТО у них, машине 5 лет и гарантия заканчивается - отказался, т.к. до повышения цен обычные работы по ТО у них обходились около 8-9 тыс. руб. и делалось все только для сохранения гарантии, даже не стал интересоваться стоимостью, т.к. наверняка дорого.
    Поинтересовался стоимостью шиномонтажа у них...цена - 2800 руб. за 16 колеса. Так, что прощай эксперт-авто)

  • да, не дешево нонче переобувка (1 комплект дисков). порядка 3400 рублей в Вианор... Думал "ничего себе", а потом сравнил цены по городу и да, так примерно у всех и есть за 19 диаметр.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: да, не дешево нонче переобувка (1 комплект дисков). порядка 3400 рублей в Вианор... Думал "ничего себе", а потом сравнил цены по городу и да, так примерно у всех и есть за 19 диаметр.
    Читать просто надо выше внимательнее. Есть места где от радиуса нет зависимости.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Поэтому давно и решил - проще самому перекидывать. Вот выходные близятся длинные, глядишь соберусь...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 20ый за 1200 делают, +100 рублей за наклейки.
    А если заехать на ближнюю шиномонтажку, 5К хотят. Хотят и сосут.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да так разораться если, то какая разница какой диаметр диска? Его же всё равно в станок запихают в один и тот же. Другое дело если низкопрофиль, там да, на Петухова видел - даже станок отдельный под такие покрышки... Ну или колёса от внедорожников, там вроде и диски 15-16 дюймов, а общий вес ближе к грузовику, но и там разница только в "поднять на станок", дальше то всё то же самое.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Иногда они обосновывают это "риском" за более дорогие колеса. Но... всем царапают, и еще никому не возместили.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Читать просто надо выше внимательнее. Есть места где от радиуса нет зависимости.
    такого не может быть в принципе. вы сами поставьте себя на место шиномонтажника: или тягать 19 диаметр или 14, не может это быть одинаково по стоимости!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Поэтому давно и решил - проще самому перекидывать. Вот выходные близятся длинные, глядишь соберусь...
    при наличие 2 комплектов дисков - да )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 20ый за 1200 делают, +100 рублей за наклейки.
    А если заехать на ближнюю шиномонтажку, 5К хотят. Хотят и сосут.
    поделителсь адресом и названием

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: при наличие 2 комплектов дисков - да )))
    С одним комплектом самому тяжеловато, да, хотя раньше так и делали, но какая проблема иметь 2 комплекта дисков? У меня на обоих машинах их два и даже на автобус, хотя у него оба комплекта с одинаковой резиной, так уж получилось.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: или тягать 19 диаметр или 14, не может это быть одинаково по стоимости!
    Я там чуть выше написал уже - нет прямой зависимости массы от диаметра. Вот твой 19-й сколько весит баллон? У меня под 40кг где-то, на 16".
    Второй момент - "тягать" там надо только с пола на станок, в основном их всё-таки "катают".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это налог на понт :1: хочешь экономить ездий на оке с 12"
    Купил диски с изолентой, открывай кошелек шире :mafia:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • С низкопрофилем как раз понятно всё, там даже станок другой, который не у всех есть. Не очень понятно с обычной резиной как раз. Хотя как взаимосвязь со стоимостью колеса вполне даже имеет смысл.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А есть же всякие авто с одним комплектом дисков? Или это байки от нищих владельцев старых престижных когда то авто?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • в городе не помню точно где, на память бы нашел, но вроде на никитина +- параллельная соседняя , по левой стороне, как от кирова ехать. вторая в бердске, на карте. В бердске точно делится на легковая и жип. переобувка + балансировка 1000 за легковую и 1200 жип. Грузы наклейки + 100р. Очередь.

    На переобувку Р20, легко получить ценник 5-6 тысяч, на ублюдских монтажках, где каждый груз наклейку как золотой посчитают.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: На переобувку Р20, легко получить ценник 5-6 тысяч, на ублюдских монтажках...
    А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?
    Предлагаю следующую градацию на смену масла - ТС до 300т.р. - 300р.. от 300 до 600т.р. - 600р., от 600 до 1500т.р. - 1.5тр.р, свыше 1500т.р - 3т.р. Аналогично и антифриз и прочие тормозухи)

    По сути - чем шиномонтаж 20 принципиально отличается от 15 или 13?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).
    +1, тоже перешел второй комплект колес после того как подряд несколько шпилек загубили

  • Это, кстати, вообще отдельная тема. Иногда я всё-таки обращаюсь к шиномонтажкам, боковой порез как-то в позапрошлом году оставлял сделать, например. После их гайковёртов не всегда моей массы хватает открутить гайки.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сорванные шпильки- болты, закосяченные диски и покрышки, двухразовое в год "разминание" лопатника, потеря времени- это всего лишь оплата собственных удобства и понтов. Удобней переобуваться на шиномонтажке? Конечно. Не потеешь, не мараешься, инструмент приобретать и возить с собой нужды особой нет, некоторым и о хранении резины думать не нужно. Но за всё в этом мире нужно платить. Поэтому лично я не осуждаю людей. Просто считаю, что сделав свой выбор в пользу шиномонтажек как то "не по пацански" всенародно плакаться потом о проблемах и проблемках, которые этот выбор за собой повлёк. :1:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Дискутировали как-то уже об этом. Я понимаю все эти удобства, если ты ещё и резину там же хранить оставляешь, где монтируют. Иначе не вижу преимуществ - время в сумме поездка в шиномонтажку займёт больше, чем ты сам сделаешь в удобное для себя время. Хранить что покрышки, что колёса, одинаково места надо и таскать пустые не принципиально легче, чем с дисками.

    Тезис про "приобретать и возить инструмент с собой" вообще непонятен. Какой инструмент? Домкрат и балонник? Ну ладно я заморочился с домкратом, следуя аксиоме - "Вес, это надёжность", но в целом то можно и штатным домкратом пользоваться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По сути - чем шиномонтаж 20 принципиально отличается от 15 или 13?
    Попробуй сам. :миг:
    И то и другое. Потом поймешь и всем расскажешь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про "инструмент с собой". Встречал не одну и не двух девчат, которые НЕ ВОЗЯТ с собой ни баллонника, ни домкрата, ни тем более компрессора или насоса. Аргументируют это тем, что всё равно колесо сами менять не будут и воспользуются либо услугами мобильной шиномонтажки, либо позвонят "Васе-Пете- Грише- Майку" и они им всё организуют. Пару недель назад, переобуваясь возле своего гаража, лично одалживал свой домкрат и нормальный баллонник мужичку лет 60, который приехал к соседу переобуваться БЕЗ ДОМКРАТА и со сбитым баллонником. Ещё и трубу ему давал сорвать колёсные болты, затянутые на шиномонтажке дурмашиной,и колёса ему подкачивал и разбирал по осям, т.к. резина разная была. Ну про модные ныне подкатные домкраты я вообще молчу. Тупость и уровень потреблядства современных автовладельцев порой меня заставляют сомневаться в наличии в их головах разума как такового. Ну и это. Про штатный домкрат. Лично я на своей его сразу заменил на другой из за неудобства и низкой надёжности.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Перебортовывал лично ВРУЧНУЮ колеса ГАЗ 66 и 53, ЗИЛ 130 и 131, Камаза, Урала 4320, диски с пружинным стопорным кольцом и разборные под гайку . Особой разницы не заметил. Нюансы некоторые есть, но вот принципиальной разницы никакой.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: