В ответ на: Я говорил про то, что чем раньше учить человека ПДД и реальной практике езды, тем лучше будет. Возить с собой рядом, объяснять спорные моменты, пояснять свои маневры и так далее.
А как это связано с получением ВУ в 16 лет?
Я лет с 12-ти водить машину умею и чего?
Водить всмысле педали нажимать? Или все же осознанно проезжать по дорогам общего пользования? По картофельным полям меня отец тоже сызмальства на коленки сажал за руль, а как до педалей стал доставать так и сам за рулем сидел. Но на знание ПДД это никак не влияло. По мне так лучше бы ввести прогрессивную систему по примеру западных стран, вот пример из страны "хоббитов": "В Новой Зеландии можно получить первые "ученические" права в 16 лет.
В машине начинающего водителя всегда должен находиться более опытный наставник, а на самом транспортном средстве должны быть нанесены опознавательные знаки, которые позволят выделить неопытного водителя на дороге. Начинающий водитель может перевозить пассажиров, но только с согласия опытного водителя, поскольку он будет нести ответственность за жизнь этих людей.
Спустя шесть месяцев водитель-"ученик" может заменить свое удостоверение на "ограниченные" права. Они позволят подростку управлять машиной самостоятельно с пяти утра до 10 вечера. В остальное время вождение разрешено при наличии опытного наставника."
Вот в США : "Для водителей-подростков устанавливают ряд ограничений: количество часов, вождение в сопровождении взрослого, вождение в темное время суток, на количество несовершеннолетних пассажиров. В некоторых штатах водители-подростки могут ездить без присмотра в школу.
По прошествии определенного срока удостоверение ученика можно сменить на постоянное."
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Смотря что от автошколы хотите получить. Толком его нигде учить не будут - смысла нет. Или должно очень сильно повезти с инструктором.
А в остальном, спрашивайте в автошколах в каком месте будет проходить экзамен и выбирайте то место, что к Вам поближе. Около этого места и будут проходить почти все занятия, независимо от места расположения учебного класса.
Инструктор получает за час занятия около 300 руб. Из этих денег можно вычесть затраты на ГСМ и остаётся ЗП как у грузчика или курьера. С учётом того, что экзамен в ГИБДД, сейчас, упростили до уровня мишки на велосипеде, то для подготовки к нему не требуется много времени, а значит и учить особо не надо. А если ученику нет 17 лет и на экзамен ему не идти, то... тем более не надо. Поэтому, сейчас, всё больше и больше учеников держат просто на автодроме - там расход топлива меньше. Кроме того, часы на обучение часто идут с приписками - особенно с молодыми учениками. Попросят расписаться заранее побольше, а потом... извини, времени на тебя не осталось. Да и надо ли тебе - всё и так получается. Поэтому, на 16 - летнем ученике лучше всего сэкономить. Всё равно ему перед экзаменом в 17-18 лет нужно будут дополнительные часы занятий брать - вот там и пусть учат ездить, но, скорее всего, уже за наличный расчёт.