Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

получить права в 16

  • Уважаемые автомобилисты, может кто порекомендует автошколу для сына ,
    чтобы на права категории В в 16 лет сдать ?
    правый берег желательно

  • Если не ошибаюсь, учиться с 16-ти можно, сдавать только после 18-ти. Либо в штаты, там все норм

  • учиться с 16, сдавать с 17, права действительны с 18...

  • В ответ на: учиться с 16, сдавать с 17, права действительны с 18...
    И именно поэтому смысла нет.
    Лучше всего после учёбы начать практиковать, а не иметь двухлетний перерыв.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Можно 2 года учиться, практиковаться, а не терять время. А к моменту получения прав в 18 лет уже иметь нормальный опыт вождения и отличное знание теории. Может отец может сыну нанять инструктора на 2 раза в неделю в течение двух лет?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Можно 2 года учиться, практиковаться, а не терять время. А к моменту получения прав в 18 лет уже иметь нормальный опыт вождения и отличное знание теории. Может отец может сыну нанять инструктора на 2 раза в неделю в течение двух лет?
    Можно учиться, практиковаться, учить правила, не терять время. Но причём здесь автошкола. Без В/У опыт дорожного движения в потоке никак не получить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И именно поэтому смысла нет.
    Лучше всего после учёбы начать практиковать, а не иметь двухлетний перерыв.
    именно по этому и имеет смысл
    после 10 класса получить права (потом ЕГЭ, ВУЗ - будет не до того) и забыть про них до 21 года (ОСАГО под 20тр - дешевле на такси)

  • В ответ на: и забыть про них до 21 года
    И забыть полученные с инструктором навыки езды в городе и потоке. Так же на 2 года. А потом неоттренированные навыки пробовать восстановить. Хорошая идея.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Потом то уже проще будет, надо будет только восстанавливать навыки, а не учиться и сдавать. Хотя я в целом за то, что теорию пересдавать периодически надо, иначе никто особо не парится поддержкой актуальных знаний.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Раньше права получишь - коэффициент по стажу для ОСАГО будет поменьше, к моменту вписывания в полис.

  • В ответ на: И забыть полученные с инструктором навыки езды в городе и потоке. Так же на 2 года. А потом неоттренированные навыки пробовать восстановить. Хорошая идея.
    вы по городу ездите!?!? основное правило ДДД (дай дорогу дураку), остальные носят "рекомендательный" характер (если камер рядом нет)
    PS Сын в прошлом году получал права. Попробовал я сам сдать теорию - ни разу не сдал (правам 24 года, 1-2 штрафа в год )

  • В ответ на: основное правило ДДД (дай дорогу дураку)...
    Весьма наивно так полагать. Не учите только сына этому.
    ДДД конечно никто не отменял, но и его вес преувеличивать не стОит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Раньше права получишь - коэффициент по стажу для ОСАГО будет поменьше, к моменту вписывания в полис.
    С каких это - если никогда ни в одном полисе водитель не упоминался, то и коэффициент у него будет базовый на момент первого вписывания, а не с момента получения ВУ.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: С каких это - если никогда ни в одном полисе водитель не упоминался, то и коэффициент у него будет базовый на момент первого вписывания, а не с момента получения ВУ.
    А я не про КБМ, а про КВС. :миг:
    Там для возраста 16-21 с нулевым стажем коэффициент 1,91.
    А для них же, но со стажем 3-4 года (читай - права в тумбочке пролежали это время) уже 1,66.
    В деньгах это тыщи полторы разницы с полиса будет.
    Мелочь, конечно, но - всё-таки.

  • В ответ на: А я не про КБМ, а про КВС.
    Да, согласен - сейчас имеет смысл. Дочь в 2014г. получала ВУ, и тогда КВСа этого не было, оставалось только вписывать куда-либо, чтобы КБМ шел.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на:
    В ответ на: основное правило ДДД (дай дорогу дураку)...
    Весьма наивно так полагать. Не учите только сына этому.
    ДДД конечно никто не отменял, но и его вес преувеличивать не стОит.
    Лично по мне, то ПДД естественно нужно знать. Но не наизусть как некоторые тут могут цитировать их, а знать суть. По большому счету, основных правил не так много: не проезжать на красный и мигающий желтый, соблюдать скоростной режим, обязательно знать знаки приоритета (главная/второстепенная), знать, что обгонять на трассе нельзя, когда видишь знак перекрестка, ну и так далее. ну и конечно ДДД не забывать

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ДДД конечно никто не отменял, но и его вес преувеличивать не стОит.
    По мне так как раз дураки пропагандируют это правило, чтоб ездить им легче было. Есть ПДД и никакие дебилы преимущества не имеют, по мне так пусть он в столб лучше въедет, чем я ему "дорогу дам".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это когда запретили под мигающий жёлтый ездить?
    И на трассе обгонять на перекрестке вполне можно, если едешь по главной и разметки нет.
    Вам бы все таки ПДД освежить в голове. И дети пусть лучше наизусть знают, чем так

  • В ответ на: Вам бы все таки ПДД освежить в голове.
    +1.
    Он наверное с Украины - там запрещён обгон на перекрёстках.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дядьки, вы чего?
    Пацану 16. Вспомните что у вас в голове было в этом возрасте?
    Даже если он сейчас поучится и сдаст на ВУ, то к 18 он уже вряд ли
    вспомнить толком чему его учили в 16.
    Не забываем про навыки. Их нужно подкреплять сразу после учебы.
    Чтобы бы мышечный и другой рефлекс выработать на дороге.
    В этом возрасте (16) нужно думать о своем будущем: куда учится и где работать.
    А там, если нет никаких причин, поход в Вооруженные силы РФ. На год или два.
    И уже потом: "здравствуй дорога! вот он я, шалопай".

    Не от большого ума снизили возраст на получение ВУ. Не от большого.

  • В ответ на: Не забываем про навыки. Их нужно подкреплять сразу после учебы.
    Чтобы бы мышечный и другой рефлекс выработать на дороге.
    Вот и именно!
    А люди хотят сэкономить пару тысяч рублей якобы на страховке.
    Тогда можно вообще не получать ВУ - сплошная экономия будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не забываем про навыки. Их нужно подкреплять сразу после учебы.
    Чтобы бы мышечный и другой рефлекс выработать на дороге.
    Вот и именно!
    А люди хотят сэкономить пару тысяч рублей якобы на страховке.
    Тогда можно вообще не получать ВУ - сплошная экономия будет.
    Наэкономят на свою задницу... Не приведи, конечно.
    Но шаг явный будет в ту сторону.

  • В ответ на: Не от большого ума снизили возраст на получение ВУ. Не от большого.
    Вот эту фразу что-то не понял. Кто снизил? Когда снизил? Всю жизнь учиться с 16-ти можно было

  • Раньше не только "учиться", но и практиковаться по городу можно было с 16-ти. Самолично рисовал на альбомных листах "У" фломастером и с 16-ти ездил за рулём на дачу, с Затулинки в Кудряшовский и обратно. Тогда надо было только чтоб кто-то со стажем более трёх лет рядом сидел, типа обучает...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тогда надо было только чтоб кто-то со стажем более трёх лет рядом сидел, типа обучает...
    Хммм....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Машина детям не игрушка.
    И баста!

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Машина детям не игрушка.
    В спортивно-технических клубах - вполне себе спортивный или учебный снаряд.
    А вот на ДОПах - соглашусь. Это ещё и зона ответственности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну в спорте максимум кого он может убить - себя и зрителей.
    А вот на дорогах общего пользования...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на:
    В ответ на: Вам бы все таки ПДД освежить в голове.
    +1.
    Он наверное с Украины - там запрещён обгон на перекрёстках.
    Ага... У нас оно как бы можно - по главной - но по факту уже везде нарисована разметка, что НЕЛЬЗЯ.
    Да я и сам бы не стал: начнешь обгонять, а там справа кто-нибудь вынырнет на левый поворот - прямо перед обгоняемым, когда тебе этого выныривающего вообще не видно.

  • В ответ на: Да я и сам бы не стал...
    Но, ПДД это не запрещено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это когда запретили под мигающий жёлтый ездить?
    И на трассе обгонять на перекрестке вполне можно, если едешь по главной и разметки нет.
    Вам бы все таки ПДД освежить в голове. И дети пусть лучше наизусть знают, чем так
    хз как там у вас за уралом, у нас примыкание второстепенной =99% сплошная
    ну и некоторые чуда выруливая со второстепенной вправо, смотрят только налево, а то что кто-то и справа может по встречке ехать им в голову не приходит

  • В ответ на: Дядьки, вы чего?
    Пацану 16. Вспомните что у вас в голове было в этом возрасте?
    Даже если он сейчас поучится и сдаст на ВУ, то к 18 он уже вряд ли
    вспомнить толком чему его учили в 16.
    я в 12 лет грузовик с прицепом задом в ангар загонял:улыб:тут как бы индивидуально. кому-то и в 25-30 лет водить не дано

    В ответ на: Не забываем про навыки. Их нужно подкреплять сразу после учебы.
    Чтобы бы мышечный и другой рефлекс выработать на дороге.
    вот для этого и нужно выдавать права ученика, которые в штатах например выдают с 14-15 лет и которые имеют некоторые ограничения

  • В ответ на: Машина детям не игрушка.
    И баста!
    а "полоумным пенсионерам" и "озабоченным домохозяйкам" игрушка?
    за последние пару лет только с ними были "непонятки"...
    молодёжь (которая самостоятельно получала права) нормально ездит...

  • В ответ на:
    В ответ на: Да я и сам бы не стал...
    Но, ПДД это не запрещено.
    Летом практически на всех таких перекрестках разметка запрещает обгон - прерывистые только для поворотов налево. И это разумно.
    Сейчас, понятно, разметки нет, но... "я бы не стал" (r)

  • В ответ на: хз как там у вас за уралом, у нас примыкание второстепенной =99% сплошная
    ну и некоторые чуда выруливая со второстепенной вправо, смотрят только налево, а то что кто-то и справа может по встречке ехать им в голову не приходит
    "За Уралом" - это у вас. Если от нас смотреть. :спок:
    Впрочем, разметка на 99% у нас такая же.

  • В ответ на: Это когда запретили под мигающий жёлтый ездить?
    А когда было разрешено ездить под запрещающий сигнал светофора? Если речь не про режим мигающего желтого, отменяющего сигнал светофора

  • Кто-нибудь переведите, что мне сейчас ответили

  • Жёлтый - запрещающий сигнал светофора. Полагаю, это ответили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мигающий жёлтый никогда не был запрещающим сигналом

  • В ответ на: основных правил не так много: не проезжать на красный и мигающий желтый...
    Вот с чего сыр-бор начался.
    Мигающий жёлтый - это признак неработающего светофора. В работающем светофорном объекте такого сигнала нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Проехал на мигающий красный" - в каком-то туповатом сериале из 90-х было... :secret:

  • Я в таких случаях говорю - он ещё не сильно был красный ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сериал "Агентство НЛС". Кстати, вполне годный сериал.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Это когда запретили под мигающий жёлтый ездить?
    И на трассе обгонять на перекрестке вполне можно, если едешь по главной и разметки нет.
    Вам бы все таки ПДД освежить в голове. И дети пусть лучше наизусть знают, чем так
    Я смотрю тут одни умники собрались? ))) читаем буквы, но не читаем содержание? Пусть будет не мигающий желтый, а просто желтый сигнал светофора, который, при прочих равных, говорит о том, что нужно принять меры к остановке ТС. Далее есть дополнения, что трали-вали, а другому участнику движения, собирающемуся начать движение убедиться в том, что все участники с другой стороны остановились уже. Именно ТАКИЕ нюансы и можно и НУЖНО прорабатываться с ребенком как МОЖНО РАНЬШЕ. Пусть он сидит рядом с инструктором, но чтобы ему на практике показывали какие коварные ситуации могут быть.
    Тоже самое и про обгон на трассе в зоне действия знака 2.3.1-2.3.3 Выше уже пояснили к чему может привести опрометчивость при таком обгоне. Вы я смотрю наизусть знаете ПДД. Толку то

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Вы я смотрю наизусть знаете ПДД. Толку то
    Последнюю фразу объясните пожалуйста

  • В ответ на: Вы я смотрю наизусть знаете ПДД. Толку то
    уух, какие фразы. Ещё-б запятые расставить!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы, я смотрю, наизусть знаете ПДД. Толку то...
    уух, какие фразы. Ещё-б запятые расставить!
    Лучше? Суть меняет? Опять читаем буквы ) По сути есть что добавить г-н Эксперт?
    Давайте опрос: среди всех кто тут отписался, сколько было дтп по вашей или не вашей вине? За всю вашу историю вождения автомобиля?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я могу точно сказать - по моей вине было одно, и то спорно (грузовик по парковке объезжал пробку с хорошим превышением, а я начал сдавать назад не увидев его из-за стоявшего рядом Крузера). В меня въезжали пару раз сзади и один раз тип со второстепенной думал, что проскочит. Ну может два-три раза на парковке задевали, но это я вообще не считаю за ДТП... Это за 30 лет на дороге. Так что я могу аргументированно усомниться в том, что знать ПДД толку нет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так что я могу аргументированно усомниться в том, что знать ПДД толку нет...
    а разве тут в этом кто-то сомневается? Я говорил про то, что чем раньше учить человека ПДД и реальной практике езды, тем лучше будет. Возить с собой рядом, объяснять спорные моменты, пояснять свои маневры и так далее.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я в таких случаях говорю - он ещё не сильно был красный ))
    На ул. Ленина, как к вокзалу подъезжать, еще год-два назад стоял светофор, у которого "красный" был на деле не красным, а каким-то морковно-розовато-оранжеватым.
    Несколько раз на него проезжал по темноте - мозг не воспринимал этот неуставной цвет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: