Погода: 14 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Минералка зимой

  • Приветствую. Читая очередной раз Драйв, наткнулся на интересный холливар, в котором даже самому пришлось принять участие, ссылка
    Суть: один из участников заявил, что заливает в свою машину масло Волга М-10Г2К. Потом он же дал ссылку на еще одного экспериментатора с Мурманска, вот ссылка где в убитый Тазик заливали 15-40 и заводили в мороз, утверждая, что все ок, что норм и вообще нафига нужны все эти синтетики, 0-40, 5-40 и т.п. "зимние масла".
    Мне вот стало интересно узнать мнения тех людей, которым лично я доверяю больше:
    1. Ваше личное мнение насчет вышеуказанных рассуждений по ссылкам?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 1. Ваше личное мнение насчет вышеуказанных рассуждений по ссылкам?
    Я даже ссылки открывать не хочу. Догадайся почему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Понятия не имею почему ))). Догадывась, что у тебя здравый рассудок начет выбора масла относительно сезона. Эта причина?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У меня один вопрос: если ща все отпишут, что 15W40 в мороз самое то, Вы его лить будете? :biggrin: Или так, форум растрясти маленько?
    В общем лично я за 15W40 для наших зим! )) А лучше 20W50

  • В ответ на: У меня один вопрос: если ща все отпишут, что 15W40 в мороз самое то, Вы его лить будете? :biggrin: Или так, форум растрясти маленько?
    В общем лично я за 15W40 для наших зим! )) А лучше 20W50
    Нет, не побегу конечно. Но по крайне мере некий ликбез получу. Просто я прекрасно помню, как моя Октавия с масло 5-40 или 5-30 очень и очень неохотно завелась при морозе -30 в далеком 2013 году. После замены на нулевку заводилки стали намного проще.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Так вроде и без ликбеза у Вас с логикой все норм ))

  • В ответ на: Так вроде и без ликбеза у Вас с логикой все норм ))
    рад услышать это ) Старая гвардия НГС не обманула мои ожидания.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А где там морозы по ссылке из Мурманска? :biggrin:

  • То есть все отписавшиеся наивно полагают, что разница синтетики и минералки только в зависимости густоты от температуры и ценнике?
    Может стОит немного на полшышки открыть сводные таблицы обоИх двух ярких представителей одного масла и другога, немного отликбезится, шо за такие пораметры указаны в этих таблицах и собственно ещё чуток шевельнуть внутричерепным веществом в сторону более развёрнутыга ответа?
    А ужэ потом наглядно и своими руками провести самый простой тест на текучесть в мороз хотя бы -20.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня минералка в мостах залита и (иногда) в коробках, так на ней зимой первые метров 500 ощущение, что прицеп в пару тонн сзади привязан. Как мотор будет крутиться стартером с маслом 15-.. я что-то боюсь представить. Если только в тёплом гараже хранить машину, тогда в самом деле без разницы.

    Второй момент - минералка оно, или синтетика, тут как бы не принципиально, можно и "синтетику" 15 сделать, может даже и есть такая.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: масло Волга М-10Г2Кбольше:
    Изначально это было мацло для двигателя КамАЗ-740 летнее.
    А так то можно и в Ф-1 наливать, если сильно хочется. :смущ:

  • Про минералку в мостах. Будучи на службе в СА, переводили технику на зимний период эксплуатации. Касательно емкостей агрегатов с гипоидной смазкой перевод был простым: две кружки- кружка- полкружки (в зависимости от объема картера) солярки через заливное отверстие.
    Про минералку в моторах. Но ведь раньше то как то ездили! Причём масло делилось на совсем простые категории: автол (для "зажигалок"), камазовское (для дизелей), веретёнка (для насосной гидравлики). Никаких тебе там SAЕ и циферок после неё. И воду сливали- заливали. И работали! Не запускали с сигнализации дистанционно, заводке предшествовала куча предварительных манипуляций, иной раз целый час приходилось возиться на морозе. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Просто осмелюсь утверждать, что технический прогресс вещь, безусловно, неплохая. Но и без него жили и можно жить сейчас. Хлопот, конечно, побольше, но в принципе дело решаемое.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Насколько помню - раньше частники не многие зимой ездили, а кто ездил, тачки в гаражах хранили. Все муниципальные в теплых гаражах стояли. В крайнем случае паяльной лампой грелись. Про допуски в двигателях вообще молчу.
    Пригласите посмотреть, как какую-нибудь свежую иномарку с пластиковым коллектором и грязезащитой паяльной лампой греть будете?

  • А паяльная лампа в поддон- это единственный способ разогрева масла?. Башка то для чего человеку дана? Чтобы в неё есть? Про хранение в советское время машин в тёплых (или условно тёплых) гаражах. Было. Но далеко не у всех. Это в основном муниципальный транспорт (а частного и не было тогда, даже таксо были государственные) да экстренно- правоохранительные службы. На заводах- если сможешь договориться с начальником цеха- можно было тачку загнать в цех на проход. Но после работы и убрать рано утром до начала следующего рабочего дня чтобы не мешала работе цеха. В теплый гараж- только на ремонт или "блатные" машины. Утром приходишь, машина на мойке на улице со слитой водой. Шланг на кран с условно горячей водой одеваешь, второй конец в радиатор, воду открыл и в курилку, лясы точить. Минут через 5-10 приходишь и смотришь на краны. Отошли, вода с них побежала. Не закрывая краны пробуешь заводить. Завелась. На заведённой закрываешь краны, доливаешь полный радиатор, ныряешь в кабину и добиваешься ровных оборотов движки для уверенности что не заглохнет. Так теперь- в современности- после прохождения мной подобных "университетов" именно ко мне многие знакомые обращаются за советами по авто. Потому что раньше готовили шоферов и готовили хорошо. А сейчас готовят водителей и готовят из рук вон плохо. Поэтому и разогревают мощными теплопушками современные произведения артискусства под названием "автомобиль" даже не посмотрев, куда или на что жерло этой пушки направлено. А потом- на форум, спрашивать где достать или как восстановить повреждённый агрегат или деталь. Всеобщая дебилизация принесла свои плоды.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Башка то для чего человеку дана? Чтобы в неё есть?
    Нет, чтоб краны на свежих моторах и радиаторах крутить.
    Ибо они расположены в тех же местах доступных.
    Всякие фазокрутилки и прочие атрибуты современных моторов скажут большое спасибо минералочке зимой.

    Эта, простовася, ты чот дюже агрессивным стал в высказываниях.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Пригласите посмотреть, как какую-нибудь свежую иномарку с пластиковым коллектором и грязезащитой паяльной лампой греть будете?"(С). Ответ был на КОНКРЕТНУЮ ситуацию. Хотя... Для кого то данная ситуация является штатной. Опять же мои слова про минералочку и слив воды относились к достаточно дальнему прошлому. Кто то захочет проделать это на современных авто? Ну тогда "Башка то для чего человеку дана? Чтобы в неё есть?" Квинтэссенция моих слов в том, что МОЖНО жить и по другому. И жили. А большинство современных примочек- не что иное, как успешная работа маркетолухов для просто олухов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так маркетологи для того и работают, что бы денег побольше взять с клиента. Придумали евронормы, например, под которые двигатели почти заново изобретать пришлось, а к ним уже старые масла не подходят. Там зазоры такие в парах, что "автол" туда и горячий вряд ли попадёт, а на холодную это гарантированный клин мотора... Вроде и о благе думали, а ресурс минимальный и при использовании только конкретных (и дорогих, чаще всего) расходников. Я вот в свой мотор не парясь лью почти любое масло, но зимой 5-40 обязательно, что бы до "паяльной лампы" не доводить. Стояла бы в гараже машина, и зимой не парился бы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Всеобщая дебилизация принесла свои плоды.
    Вы самокритичны, это полезное качество.

    Да действительно. То ли дело настоящЩие мужЫки по часу прыгали на морозе, чтобы банально завести машину, не то что нынешние неженки - кнопочку нажал и вышел к уже тёплой машине. А подвиг где?!

  • Да это ладно, когда "нажал и вышел к уже тёплой", интересно начинается когда вышел в тоненьких штанишках и кроссовках с голыми лодыжками, а она не смогла почему-то... Вот тут и начинается подвиг, с замёрзшими соплями и прочим :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я не только самокритичен! Я и для других критичен. Ну а "настоящЩие мужЫки" у каждого разные. Кому то "железный Арни" идеал, а для кого то Элтон Джон образец для подражания. Всё индивидуально. Для меня дебилизация российского населения очевидна, для Вас- если судить по посту- не очевидна. Опять индивидуально. А про "А подвиг где?!"- так не было подвига. Была обычная рутинная работа. Это- может быть- для Вас подвиг. Для меня обычная работа. Опять же наверное не к месту... Вот чаще и чаще в последнее время задумываюсь: а если бы сейчас фашист на нас напал? На какие подвиги сподобился бы нынешний народ, если "вручную" тачку на морозе завести для кого то сложно? Хотя зачем нам фашисты. Мы сами себе стали хуже них. Ни один внешний агрессор не смог добиться того, чего мы сами добились под чутким руководством Небудуговоритького. И не стоит в моих словах искать скрытый смысл или подтекст. Я достаточно прямолинеен. Мы перестали быть нацией и стали общностью эгоистов. Вот и Ваш ник подтверждает мои мысли!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А к чему все эти долгие фразы? К тому, что на автоле так же, как и на 0w30? Или к тому, что, если надо поехать, надо нормально с тачкой потрахаться?

  • Ну хорошо. Давайте без долгих фраз. "Верить нужно в лучшее, а вот готовиться нужно к худшему". Мысль не моя и за дословность не поручусь. Но смысл передаёт.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Для меня дебилизация российского населения очевидна, для Вас- если судить по посту- не очевидна.
    Ну почему же. На вашем примере как раз хорошо видно, что процесс идёт, да.

  • В ответ на: когда вышел в тоненьких штанишках и кроссовках с голыми лодыжками
    Так это не к лёгкости запуска машин вопрос. Тем более так ходят, как правило, подростки, у которых машин нет. Хотят ходить - пусть ходят, нам-то какое дело.

  • Так я родом из конца 70-х. Сам лампой свои тачки оживлял. Но это не говорит о том, что сейчас в свою автол бахну. О чем топик-то?

  • А вот как лично Вы назвали бы форумчанина, спрашивающего совета по ремонту замка двери от "Форда- мондео", к примеру? И- судя по комментам- абсолютно "не рубящего" фишку ценообразования процесса ремонта? Как охарактеризовать человека, которому приходиться разжёвывать элементарные принципы? А Вы говорите что только во мне видите движение процесса! Ан нет, я, получается, не одинок...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да топик то о разном. Я в данный момент езжу на "конторском" УАЗ 3962. В него залит как раз автол! И стоит на улице. И прогревать приходится ночью вручную, ибо сигналки на нём сроду не было. И ничего, жив- здоров пока. Не всё так просто и однозначно. Я только говорю, что есть и другие способы существования автомобилей кроме подоконных парковок и многофункциональных сигналок. И я где то призывал вернуться в каменный век? Вроде нет. Просто для меня лично выбор между маслом "нулёвкой" и "пятёркой" не стоит. У меня в своей тачке круглогодично залит ЕНЕОС 10W30. И разработана собственная система поездок- стоянок в мороз. Так что всё индивидуально. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну если вернуться к первому посту - то люди - дебилы

  • Как говорили в пору моей молодости: "Клава, я с тебя фигею!"
    Вот моя цитата из первого поста: "Потому что раньше готовили шоферов и готовили хорошо. А сейчас готовят водителей и готовят из рук вон плохо. Поэтому и разогревают мощными теплопушками современные произведения артискусства под названием "автомобиль" даже не посмотрев, куда или на что жерло этой пушки направлено. А потом- на форум, спрашивать где достать или как восстановить повреждённый агрегат или деталь. Всеобщая дебилизация принесла свои плоды." (выделено мной). Вы с чем то несогласны? И где я утверждал что люди дебилы? Я сказал только то, что я сказал. А кто как понял- это уж увольте, не могу знать. Эгоист вообще почему то примерил мои слова на себя и решил, что я имел в виду его. Да ничуть, не имею чести знать его лично. Ну да ладно, решил, что это про него- его личное дело.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А вот как лично Вы назвали бы форумчанина, спрашивающего совета по ремонту замка двери от "Форда- мондео", к примеру?
    Назвал бы его человеком, задающим в разделе "Ремонт и техобслуживание" вопрос по ремонту.

    В ответ на: И- судя по комментам- абсолютно "не рубящего" фишку ценообразования процесса ремонта?
    По каким комментам? Кто-то что-то сказал, на что я даже реагировать не стал, ввиду бесперспективности разговора.
    Кто мне про ценообразование будет рассказывать? Вы? :ха-ха!:

  • Так это я сказал, что люди из первого поста - дебилы! (ТС не при чем ). Или и тут поспорить хотите?

  • Так а я разве спорю? Я имею свою точку зрения на многие вопросы. И излагаю её в своих постах. Но вот почему то моя точка зрения иногда воспринимается негативно и некоторые форумчане начинают переходить в отношении меня на личности. Я не жалуюсь. Просто констатирую факт. Может дело во мне, может в этих форумчанах. А может во всём вообще виноват только Путин :appl:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Хотят ходить - пусть ходят, нам-то какое дело.
    Вот именно такой логикой нам постепенно прививают нормальность гомо-сятины всякой и дебилизация идёт... Ну а что, хотят пусть на моргеньернах и милохиных учатся, нам то что... А в итоге вырастает уже не первое поколение, которое хорошее от плохого с трудом отличает. Я уж не говорю о том, что руками работать скоро некому будет. Ладно бы головой могли, или хотели, хотя бы, они же ей только тикток смотреть умеют.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я в данный момент езжу на "конторском" УАЗ 3962. В него залит как раз автол! И стоит на улице.
    К "конторским" машинам и отношение всегда было "конторское", на что денег выделили, то масло и купили. В данном случае хватило только на автол. И если движок хватит клина на в -30, не беда, контора купит нового подопытного, для конторы это проще, чем обосновывать, почему в уазик требуется масло за 5тр.

  • В ответ на: И если движок хватит клина на в -30...
    На Автоле это наступит гораздо раньшее )))
    В -30 на автоле мотор даже кривым стартером не получтся :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Про минералку в моторах. Но ведь раньше то как то ездили! Причём масло делилось на совсем простые категории: автол (для "зажигалок"), камазовское (для дизелей), веретёнка (для насосной гидравлики). Никаких тебе там SAЕ и циферок после неё. И воду сливали- заливали. И работали!
    Непавда ваша,
    Камазовское всегда было летнее и зимнее, М8Г2к и М10Г2к

  • ну и название темы... прочитал название и думаю: неужели кто то вместо незамерзайки карачинку льёт?:улыб:

    нива не едет...

  • Вместо масла - карачинскую))

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: ну и название темы... прочитал название и думаю: неужели кто то вместо незамерзайки карачинку льёт?:улыб:
    А Когда холоднее -15, то Ессентуки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есентуки только Вова ВЛД льёт :), но не в мотора, а в себя.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Возможны новые вариации известной фразы.
    Как то "Поздно лить боржоми, если....".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ой как тут интересно

  • Дядь Вася, я наверное повторюсь, т.к. я ранее писал вам об этом: вы застряли своим мышлением в прошлом, и не хотите принимать новые реалии.
    Зачем сейчас готовить шофёров как раньше, если современные новшества позволяют не изучать технические особенности автомобиля так как это требовалось ранее? Новый современный автомобиль позволяет ездить около 100 тыс и более км без существенных ремонтов. Совсем без ремонтов, только ТО и замена расходников типа колодок. Для замены шин есть шиномонтажи, для поменять масло и фильтра особых навыков и инструментов не требуется. Ну и зачем современному водителю знать автомобиль изнутри? Если только для самообразования. А для серьёзных ремонтов есть узкоспециализированный специалист. Сигналки и автономные подогреватели с использованием современных масел позволяют не морочить себе голову с наступлением морозов, достаточно нажать кнопочку на пульте. Расшиздяйство (или скупердяйство) у некоторых присутствует, это те кто умудряется заморозить машину.
    СССР давно умер, разнонаправленность и универсальность советского человека как раньше не требуется. Место сборищ в гаражах для обсуждения "чето троить стала мужики, куда смотреть? " уже неактуально, есть рунет где найдётся вся исчерпывающая информация. Взаимовыручка как раньше тоже не нужна, т.к. развитая сеть эвакуации.
    Давай уже приобщайся к современности! И это не дебилизация, как вы считаете, это упрощение жизни.
    Просто вопрос: надеюсь ваша супруга стирает на современной машинке-автомате, или по старинке в сссровских машинках активаторного типа и отжимает бельё руками (хотелось написать что в ручье) ? Вы изучали её устройство (в том числе программирование), вдруг пригодится? Это аналогия к современным автомобилям....

  • Масло и фильтра тоже немногие сами меняют... больше испачкаешься чем сэкономишь.

  • В ответ на: больше испачкаешься чем сэкономишь.
    Вопрос в наличие места, свободного времени и уровня дохода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Масло и фильтра тоже немногие сами меняют... больше испачкаешься чем сэкономишь.
    Это спорный вопрос. При обращении в сервис, особенно по такой мелочи, теряешь много времени. Ну ладно там коробку поменять, или ещё что крупное, отдал с утра машину и уехал по делам, она там делается "сама". Здесь же надо приехать куда-то, отдать и... сидишь, ждёшь за свои деньги (ну не большие, в данном случае, да). Собственно тоже самое ты бы сделал и сам, в гараже, когда уже все дела сделаны и никуда не надо. И ладно бы сервисы эти работали когда тебе самому нечего делать, типа - всё равно вечером в телевизор бы тупил, какая разница где, так ведь не каждый "сервис" ещё по выходным работает, не говорю уж о вечерне-ночном времени.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А если завтра война? :ха-ха!:
    тьфу(три раза)

  • Да что война завтра, они уже сейчас каждый день на дорогах, то ESP какой не помог, то ABS не справился... Вчера на винапском мосту вечером с десяток новоявленных водил стояло в куче, что вот им не ехалось? Да не представляют как ехать по такому покрытию, так и думают - машину купил, уже достаточно для езды. А потом ещё дорожников обвинят - не почистили, колея... Так голова то для чего выросла?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так я родом из конца 70-х. Сам лампой свои тачки оживлял. Но это не говорит о том, что сейчас в свою автол бахну. О чем топик-то?
    так может пройти по ссылкам? почитать опусы, посмотреть видосиск и высказаться по теме )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Да топик то о разном. Я в данный момент езжу на "конторском" УАЗ 3962. В него залит как раз автол! И стоит на улице. И прогревать приходится ночью вручную, ибо сигналки на нём сроду не было. И ничего, жив- здоров пока. Не всё так просто и однозначно. Я только говорю, что есть и другие способы существования автомобилей кроме подоконных парковок и многофункциональных сигналок. И я где то призывал вернуться в каменный век? Вроде нет. Просто для меня лично выбор между маслом "нулёвкой" и "пятёркой" не стоит. У меня в своей тачке круглогодично залит ЕНЕОС 10W30. И разработана собственная система поездок- стоянок в мороз. Так что всё индивидуально. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них!
    Контора экономит на масле? или им пофигу на деньги им проще ккупить потом новый движок/машину?
    Ну ладно контора. А вы то зачем льете 10-30 ? Почему не залить масло более подходящее под нашу зиму? Или в кайф ночью 2 раза прогревать ходить?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: почитать опусы, посмотреть видосиск и высказаться по теме )
    Какой смысл читать ваши дилетантские опусы?
    Обсудите ещё ошиповку летних шин и на серьёзных щах закиньте сюда в обсуждение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Масло и фильтра тоже немногие сами меняют... больше испачкаешься чем сэкономишь.
    Раньше воздушный и салонный почти всегда менял сам. С переходом на ВАГ немного изменился подход к ТО: просто езжу на ТО 2 раза в год: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра. И если воздушный еще могу поменять не особо ленясь, то салонный, не изогнувшись над ковриков буквой ЗЮ поменять не получается, особенно зимой, особенного когда машина грязная. Реально проще отдать пару сотен рублей за замену

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: почитать опусы, посмотреть видосиск и высказаться по теме )
    Какой смысл читать ваши дилетантские опусы?
    Обсудите ещё ошиповку летних шин и на серьёзных щах закиньте сюда в обсуждение.
    во-первых это не мои опусы.
    Во-вторых, даже если бы были мои, почему сразу дилетантские? Судя по комментариям в данном топике, некоторые участники ездят на авто с подобным маслом. И видимо ездят не первый год.
    Корона не давит? ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Корона не давит? ))
    Не-а.
    Ты вот чем по жизни занимаешься?
    Ну, к примеру, компы ремонтишь.
    Я тож немного умею, но по сути делитант по сравнению с профи.

    Но ведь, ска, не говорю, что тебе давит корона и не обижаюсь на озвучивание моих делитантских мыслей в той области.

    А всякие блондинки и прочие начинающие начитаются вот таких дилетантских мыслей григориев остеров, убьют технику, приедут к нам, к профи и своими крокодильими слезами все помещения заливают. И так чуть ли не каждый день.

    ЧЕТАЙ ШТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ МАШЫНЫ, СКА!!!!!!!!!!!!!!!!! ЫНЖЫНЕРЫ БЫЛЕ УМНЫЙ, ПИСАТЬ ТО ЧТО НУЖНА!!!!!!!!!!!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ЧЕТАЙ ШТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ МАШЫНЫ, СКА!!!!!!!!!!!!!!!!! ЫНЖЫНЕРЫ БЫЛЕ УМНЫЙ, ПИСАТЬ ТО ЧТО НУЖНА!!!!!!!!!!!
    Это всё хорошо и правильно. Но разве не вы тут много раз писали про то, что, например, масло в двигателе менять надо не по инструкции к машине (чаще всего раз в год или каждые 15 тыс. км пробега), а "раз в пять тыщ, и какая разница, что там в мануале написано"?

  • В ответ на: а "раз в пять тыщ, и какая разница, что там в мануале написано"?
    Конечно не во всех, но во многих мануалах есть дописки про "тяжёлые условия эксплуатации".
    А также понимание, зачем указывают именно эти пресловутые 15000 км. в мануалах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Под тяжёлыми условиями эксплуатации понимается не "я тут в пробке постоял, а ещё было аж -20 неделю".
    "А также понимание" - причём тут понимание? Понимание очень субъективно, а инструкция написана умными инженерами объективно. Так мы следуем объективным указаниям производителя или субъективному пониманию, в чём производитель был не прав? Странная избирательность: почему одним пунктам инструкции вы следуете дословно, а другие трактуете по своему усмотрению?

  • В ответ на: Странная избирательность: почему одним пунктам инструкции вы следуете дословно, а другие трактуете по своему усмотрению?
    Никакой избирательности. Есть понимание причинно-следственных связей и процессов.
    мороз, пробки,, городи короткие дневные пробеги в том чяисле и есть тяжёлые условия эксплуатации.

    Про субъективность.
    1. Treadwear - индекс износостойкости. У кого-нибудь шины выхаживали столько, о скольки говорит этот индкекс?
    2. Ширина шины заявленная и реальная крайне редко совпадают и у разных производителей отличаются.
    3., 4., продолжать.

    Почему и зачем искажены все эти данные, объяснять?


    Есть информация для пользователя (юзверя), а есть более углубленные вещи. Я как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ компутера банально не лезу в железо или софт или настройки, потому, что есть для этого СПЕЦЫ.

    И отвечая на тот же самый верхний вопрос, есть ФИЗИЧЕСКИЕ параметры масел, которые натягивать на зимнюю эксплуатацию сродни роликам "Гараж54". Что будет, если ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А всякие блондинки и прочие начинающие начитаются вот таких дилетантских мыслей григориев остеров, убьют технику, приедут к нам, к профи и своими крокодильими слезами все помещения заливают. И так чуть ли не каждый день.
    Твое первое сообщение на созданную мной тему "Я даже ссылки открывать не хочу" )))
    Теперь про мануалы и т.п. масло 10-30 возможно использовать при температурах до -20 градусов. Что и делает Дядя Вася (сам писал про свое авто с таким маслом).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 1. Treadwear - индекс износостойкости. У кого-нибудь шины выхаживали столько, о скольки говорит этот индкекс?
    Ради интереса пошёл посмотреть на свои колёса, ни на летних, ни на зимних нет этого индекса, видимо японцы понимают, что американцы опять что-то попало придумали и не пользуются им :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • может не внимательно смотрели? там мелкий шрифт

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Теперь про мануалы и т.п. масло 10-30 возможно использовать при температурах до -20 градусов.
    И?
    Это утверждение для какого-то конкретного мотора или для всех?
    10-30 какого типа масла бывают?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 10-30 какого типа масла бывают?
    Какие глупые вопросы я задаю, правда?

    "...Спецификация SAE 10W-30 присваивается маловязким моторным маслам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без серьезных зимних морозов. В этот класс по вязкости попадает и часть специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных с учетом требований ILSAC GF-5..."


    "...Моторное масло 10W-30 может иметь любую основу – минеральную, полусинтетическую, полностью синтетическую..."

    И грубо говоря, исходя из того, на какой именно основе изготовлено конкретное 10-30, будут зависеть его зимние характеристики.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще говоря "зимние характеристики" будут зависеть от цифры перед буквой W, независимо от основы. То есть что минеральное, что синтетическое 10W-... будут примерно одинаковы. Да, могут быть нюансы, но маркировка именно так присваивается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: может не внимательно смотрели?
    Да вроде внимательно обсмотрел, не нашёл. Даже на сайт TOYO зашёл, тоже не нашёл информации.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вообще говоря "зимние характеристики" будут зависеть от цифры перед буквой W, независимо от основы. То есть что минеральное, что синтетическое 10W-... будут примерно одинаковы. Да, могут быть нюансы, но маркировка именно так присваивается.
    Нет.
    Проверь сам.
    Купи образцы, проверь на текучесть в мороз общедоступным способом или почитай спецификацию масел данного класса на разных основах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я и говорю - нюансы могут быть, но 5W в целом более "зимнее", чем 10W. Это заложено в маркировке. Некоторые ещё и по второй цифре подбирают на зиму/лето, но это вязкость горячего масла и она от сезона вообще не зависит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вообще говоря "зимние характеристики" будут зависеть от цифры перед буквой W, независимо от основы. То есть что минеральное, что синтетическое 10W-... будут примерно одинаковы. Да, могут быть нюансы, но маркировка именно так присваивается.
    Я, как пользователь масел с индексом 5w-30, встречал за свой скромный стаж различные температуры замерзания: от -36°С (гидрогряк) до -60°С (смесь синтетики ПАО, эстеры, GTL).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: