Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Минералка зимой

  • Приветствую. Читая очередной раз Драйв, наткнулся на интересный холливар, в котором даже самому пришлось принять участие, ссылка
    Суть: один из участников заявил, что заливает в свою машину масло Волга М-10Г2К. Потом он же дал ссылку на еще одного экспериментатора с Мурманска, вот ссылка где в убитый Тазик заливали 15-40 и заводили в мороз, утверждая, что все ок, что норм и вообще нафига нужны все эти синтетики, 0-40, 5-40 и т.п. "зимние масла".
    Мне вот стало интересно узнать мнения тех людей, которым лично я доверяю больше:
    1. Ваше личное мнение насчет вышеуказанных рассуждений по ссылкам?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 1. Ваше личное мнение насчет вышеуказанных рассуждений по ссылкам?
    Я даже ссылки открывать не хочу. Догадайся почему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Понятия не имею почему ))). Догадывась, что у тебя здравый рассудок начет выбора масла относительно сезона. Эта причина?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У меня один вопрос: если ща все отпишут, что 15W40 в мороз самое то, Вы его лить будете? :biggrin: Или так, форум растрясти маленько?
    В общем лично я за 15W40 для наших зим! )) А лучше 20W50

  • В ответ на: У меня один вопрос: если ща все отпишут, что 15W40 в мороз самое то, Вы его лить будете? :biggrin: Или так, форум растрясти маленько?
    В общем лично я за 15W40 для наших зим! )) А лучше 20W50
    Нет, не побегу конечно. Но по крайне мере некий ликбез получу. Просто я прекрасно помню, как моя Октавия с масло 5-40 или 5-30 очень и очень неохотно завелась при морозе -30 в далеком 2013 году. После замены на нулевку заводилки стали намного проще.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Так вроде и без ликбеза у Вас с логикой все норм ))

  • В ответ на: Так вроде и без ликбеза у Вас с логикой все норм ))
    рад услышать это ) Старая гвардия НГС не обманула мои ожидания.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А где там морозы по ссылке из Мурманска? :biggrin:

  • То есть все отписавшиеся наивно полагают, что разница синтетики и минералки только в зависимости густоты от температуры и ценнике?
    Может стОит немного на полшышки открыть сводные таблицы обоИх двух ярких представителей одного масла и другога, немного отликбезится, шо за такие пораметры указаны в этих таблицах и собственно ещё чуток шевельнуть внутричерепным веществом в сторону более развёрнутыга ответа?
    А ужэ потом наглядно и своими руками провести самый простой тест на текучесть в мороз хотя бы -20.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня минералка в мостах залита и (иногда) в коробках, так на ней зимой первые метров 500 ощущение, что прицеп в пару тонн сзади привязан. Как мотор будет крутиться стартером с маслом 15-.. я что-то боюсь представить. Если только в тёплом гараже хранить машину, тогда в самом деле без разницы.

    Второй момент - минералка оно, или синтетика, тут как бы не принципиально, можно и "синтетику" 15 сделать, может даже и есть такая.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: масло Волга М-10Г2Кбольше:
    Изначально это было мацло для двигателя КамАЗ-740 летнее.
    А так то можно и в Ф-1 наливать, если сильно хочется. :смущ:

  • Про минералку в мостах. Будучи на службе в СА, переводили технику на зимний период эксплуатации. Касательно емкостей агрегатов с гипоидной смазкой перевод был простым: две кружки- кружка- полкружки (в зависимости от объема картера) солярки через заливное отверстие.
    Про минералку в моторах. Но ведь раньше то как то ездили! Причём масло делилось на совсем простые категории: автол (для "зажигалок"), камазовское (для дизелей), веретёнка (для насосной гидравлики). Никаких тебе там SAЕ и циферок после неё. И воду сливали- заливали. И работали! Не запускали с сигнализации дистанционно, заводке предшествовала куча предварительных манипуляций, иной раз целый час приходилось возиться на морозе. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Просто осмелюсь утверждать, что технический прогресс вещь, безусловно, неплохая. Но и без него жили и можно жить сейчас. Хлопот, конечно, побольше, но в принципе дело решаемое.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Насколько помню - раньше частники не многие зимой ездили, а кто ездил, тачки в гаражах хранили. Все муниципальные в теплых гаражах стояли. В крайнем случае паяльной лампой грелись. Про допуски в двигателях вообще молчу.
    Пригласите посмотреть, как какую-нибудь свежую иномарку с пластиковым коллектором и грязезащитой паяльной лампой греть будете?

  • А паяльная лампа в поддон- это единственный способ разогрева масла?. Башка то для чего человеку дана? Чтобы в неё есть? Про хранение в советское время машин в тёплых (или условно тёплых) гаражах. Было. Но далеко не у всех. Это в основном муниципальный транспорт (а частного и не было тогда, даже таксо были государственные) да экстренно- правоохранительные службы. На заводах- если сможешь договориться с начальником цеха- можно было тачку загнать в цех на проход. Но после работы и убрать рано утром до начала следующего рабочего дня чтобы не мешала работе цеха. В теплый гараж- только на ремонт или "блатные" машины. Утром приходишь, машина на мойке на улице со слитой водой. Шланг на кран с условно горячей водой одеваешь, второй конец в радиатор, воду открыл и в курилку, лясы точить. Минут через 5-10 приходишь и смотришь на краны. Отошли, вода с них побежала. Не закрывая краны пробуешь заводить. Завелась. На заведённой закрываешь краны, доливаешь полный радиатор, ныряешь в кабину и добиваешься ровных оборотов движки для уверенности что не заглохнет. Так теперь- в современности- после прохождения мной подобных "университетов" именно ко мне многие знакомые обращаются за советами по авто. Потому что раньше готовили шоферов и готовили хорошо. А сейчас готовят водителей и готовят из рук вон плохо. Поэтому и разогревают мощными теплопушками современные произведения артискусства под названием "автомобиль" даже не посмотрев, куда или на что жерло этой пушки направлено. А потом- на форум, спрашивать где достать или как восстановить повреждённый агрегат или деталь. Всеобщая дебилизация принесла свои плоды.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Башка то для чего человеку дана? Чтобы в неё есть?
    Нет, чтоб краны на свежих моторах и радиаторах крутить.
    Ибо они расположены в тех же местах доступных.
    Всякие фазокрутилки и прочие атрибуты современных моторов скажут большое спасибо минералочке зимой.

    Эта, простовася, ты чот дюже агрессивным стал в высказываниях.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Пригласите посмотреть, как какую-нибудь свежую иномарку с пластиковым коллектором и грязезащитой паяльной лампой греть будете?"(С). Ответ был на КОНКРЕТНУЮ ситуацию. Хотя... Для кого то данная ситуация является штатной. Опять же мои слова про минералочку и слив воды относились к достаточно дальнему прошлому. Кто то захочет проделать это на современных авто? Ну тогда "Башка то для чего человеку дана? Чтобы в неё есть?" Квинтэссенция моих слов в том, что МОЖНО жить и по другому. И жили. А большинство современных примочек- не что иное, как успешная работа маркетолухов для просто олухов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так маркетологи для того и работают, что бы денег побольше взять с клиента. Придумали евронормы, например, под которые двигатели почти заново изобретать пришлось, а к ним уже старые масла не подходят. Там зазоры такие в парах, что "автол" туда и горячий вряд ли попадёт, а на холодную это гарантированный клин мотора... Вроде и о благе думали, а ресурс минимальный и при использовании только конкретных (и дорогих, чаще всего) расходников. Я вот в свой мотор не парясь лью почти любое масло, но зимой 5-40 обязательно, что бы до "паяльной лампы" не доводить. Стояла бы в гараже машина, и зимой не парился бы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Всеобщая дебилизация принесла свои плоды.
    Вы самокритичны, это полезное качество.

    Да действительно. То ли дело настоящЩие мужЫки по часу прыгали на морозе, чтобы банально завести машину, не то что нынешние неженки - кнопочку нажал и вышел к уже тёплой машине. А подвиг где?!

  • Да это ладно, когда "нажал и вышел к уже тёплой", интересно начинается когда вышел в тоненьких штанишках и кроссовках с голыми лодыжками, а она не смогла почему-то... Вот тут и начинается подвиг, с замёрзшими соплями и прочим :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я не только самокритичен! Я и для других критичен. Ну а "настоящЩие мужЫки" у каждого разные. Кому то "железный Арни" идеал, а для кого то Элтон Джон образец для подражания. Всё индивидуально. Для меня дебилизация российского населения очевидна, для Вас- если судить по посту- не очевидна. Опять индивидуально. А про "А подвиг где?!"- так не было подвига. Была обычная рутинная работа. Это- может быть- для Вас подвиг. Для меня обычная работа. Опять же наверное не к месту... Вот чаще и чаще в последнее время задумываюсь: а если бы сейчас фашист на нас напал? На какие подвиги сподобился бы нынешний народ, если "вручную" тачку на морозе завести для кого то сложно? Хотя зачем нам фашисты. Мы сами себе стали хуже них. Ни один внешний агрессор не смог добиться того, чего мы сами добились под чутким руководством Небудуговоритького. И не стоит в моих словах искать скрытый смысл или подтекст. Я достаточно прямолинеен. Мы перестали быть нацией и стали общностью эгоистов. Вот и Ваш ник подтверждает мои мысли!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А к чему все эти долгие фразы? К тому, что на автоле так же, как и на 0w30? Или к тому, что, если надо поехать, надо нормально с тачкой потрахаться?

  • Ну хорошо. Давайте без долгих фраз. "Верить нужно в лучшее, а вот готовиться нужно к худшему". Мысль не моя и за дословность не поручусь. Но смысл передаёт.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Для меня дебилизация российского населения очевидна, для Вас- если судить по посту- не очевидна.
    Ну почему же. На вашем примере как раз хорошо видно, что процесс идёт, да.

  • В ответ на: когда вышел в тоненьких штанишках и кроссовках с голыми лодыжками
    Так это не к лёгкости запуска машин вопрос. Тем более так ходят, как правило, подростки, у которых машин нет. Хотят ходить - пусть ходят, нам-то какое дело.

  • Так я родом из конца 70-х. Сам лампой свои тачки оживлял. Но это не говорит о том, что сейчас в свою автол бахну. О чем топик-то?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: