Погода: 11 °C
06.0614...19пасмурно, небольшие дожди
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пафосные заголовки об отмене ТО

  • Новости опять запестрили заголовками
    "По предложению «Единой России» техосмотр для личных машин будет отменен"
    "В правительстве одобрили идею «ЕР» об отмене обязательного техосмотра"
    и т.д.

    А по сути -
    Секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак пояснил ...
    Партия предлагает сохранить обязательный техосмотр только при смене владельца. «И только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев мы предлагаем процедуру сделать добровольной. Эта инициатива распространяется исключительно на физических лиц. Для коммерческого транспорта она действовать не будет»

    Раздули мыльный пузырь перед выборами.

  • В ответ на: Раздули мыльный пузырь перед выборами.
    А когда-то было иначе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Новости опять запестрили заголовками
    Да там сейчас что только не пестрит, лишь бы голоса от едросов не уходили... И кто-то обязательно на это купится ведь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По поводу отмены - давно к тому шло... ну а заодно набрать бонусов перед выбороми :biggrin:

  • Все нововведения с ТО просто нереализуемы. Как в марте 80% пунктов ТО не были готовы, так и сейчас не готовы. А до вступления в силу новых правил осталось всего 3 недели. В результате без даже теоретической возможности пройти ТО остается половина парка страны, кто должен был бы пройти ТО за эти полгода, но не проходил из-за продления срока действия диагностических карт.
    И что мы видим?
    ОСАГО от ТО отвязали.
    Глава ГИБДД Михаил Черников предложил сделать процедуру прохождения техосмотра легковых автомобилей не обязательной.
    Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения одобрила решение отменить обязательный техосмотр для принадлежащих физлицам не участвующих в перевозках легковых автомобилей. Хотя раньше эта комиссия и лично ее глава вице-премьер Марат Хуснуллин были категорически против.
    Совет федерации и лично первый вице-спикер Андрей Турчак поддерживают это решение, хотя раньше были категорически против.
    Фракция ЕР в Госдуме поддерживает и даже совместно с Комиссией по безопасности ДД будет разрабатывать соответствующий законопроект. Хотя раньше были категорически против.
    Добавлю, что нововведения в процедуру прохождения ТО просто нереализуемы.
    Где пузырь? ТО будет отменен. Для Правительства это лучший вариант сохранить хорошее лицо, чем признать свою неспособность реформировать процедуру ТО.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Так не говорят его отменить совсем.
    На сегодняшний день вроде как новые авто должны проходить ТО через 3 года, потом до 10 лет через год, и дальше каждый год.
    В опубликованной новости ЕР предлагает для новых первый обязательный через 4 года, и потом каждый год.

    Да, для тех кто покупает новые авто каждые 4 года обязательное ТО получится отмененным. Но для остальных то ничего не изменится. А сколько восторженных криков.

  • В ответ на: Для всех остальных случаев мы предлагаем процедуру сделать добровольной.
    В ответ на: В опубликованной новости ЕР предлагает для новых первый обязательный через 4 года, и потом каждый год.
    так добровольно или обязательно? :безум:

  • Уже приняли постановление.
    Немного пунктов проверок убрали.
    Остальное все как и было - обязательное ТО никуда не делось.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вот вроде максимально на русском написано, и всё равно не все понимают... До 4-х лет добровольно, потом как обычно...

    Но большинство же прочитает только в части "добровольно" и решит проголосовать за предложивших. А потом опять удивятся - а что это мы жить лучше не стали :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну слабовато у меня с переводом срусского на русский :смущ:

  • На самом деле вариантов что-то много как-то гуляет по сети, а оригинал проекта я лично не видел, но в любом случае там правильный перевод звучит несколько иначе:

    Мы тут проект задвинули об отмене техосмотра, но за нас надо проголосовать, что бы этот проект двинулся дальше, иначе может зависнуть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мы тут проект задвинули об отмене техосмотра,
    А это все еще кому то интересно?
    Сейчас масса народу тупо без номеров(!) стало ездить и плевать им на камеры (хотя 500-5000 за это нарушение и вплоть до лишения) а все потому что практически исчезли экипажи с дорог, а те редкие что есть обычно в одних и тех же локациях миграцию городского начальства на работу обеспечивают. Тут хоть какие законы можно печатать (отменять) на взбесившемся принтере, что толку если у вас нет механизмов контроля.

  • Проходить техосмотр придется только при смене владельца, если машина старше четырех лет. Для всех остальных процедура будет добровольной.

    Вроде тоже на русском- где написано что после 4х лет обязательно каждый год?

  • До сих пор не въезжаю в пень, когда я должен проходить техосмотр, если автомобил встал на учёт в июле 18-го. В июле 2021-го, (три года) или до четырёхлетнего возраста - в июле 22-го.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: когда я должен проходить техосмотр
    До наступления 2022 года, т.к. месяца не учитываются. Ну т.е в декабре 2021 крайний срок.
    PS У самого такая же "история", авто 2018 г, консультировался у своего агента.

  • В предвыборную пору как то глупо и наивно принимать близко к сердцу обещалки разноуровневых Обещалкиных. Да и- сдаётся мне,- что наверху ещё и на самом деле не знают, что с этим треклятым ТО делать. Вроде и денёг хочется, и радетелем народных чаяний прослыть охота. Вот и сошлись в поединке обычная алчность и здравый смысл. Ставлю на победу алчности. Как то не складывается в стране в последнее время со здравым смыслом...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Вроде тоже на русском- где написано что после 4х лет обязательно каждый год?
    Я же написал - сам проект не видел, исхожу из того, что пишут в интернете. Мне эта тема малоинтересна, в общем-то, чтоб ей заморачиваться, тем более они сами там ещё не знают как оно будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да, все как обычно - Пастернака не читал, но осуждаю :biggrin:

  • Да пока что ни осуждать, ни даже обсуждать нечего - очередной предвыборный пиар, который наиболее вероятно ни во что нормальное не выльется после выборов. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Суть проста: бланк ТО нужен как и раньше, но его получение и покупка ОСАГО теперь между собой не связаны. Но делать придется, как и раньше. Возможно теперь дороже придется покупать. Кто "проходил" сам на старых машинах поделитесь опытом.

  • Старые понятие растяжимое. Кому то старая в 5 лет, а кому то в 35.
    Машина 14 лет. Стандартные проверки - свет, фары, тормоза, шины, сигнал, омыватели, рулевое, что то там под машиной.

  • 22 года машине.
    Так в итоге сам прошел или доплачивать пришлось? Я раньше вообще покупал через сайт какой-то московский, но с появлением требований о фотофиксации и ГПС даже не знаю что теперь делать. Видимо придется искать через знакомых не особо "внимательных" спецов. Или можно просто в первый попавшийся пункт ТО приехать?

  • Заметил, что многие люди поснимали фаркопы. Меня терзают смутные сомнения, что это из-за ТО. А багажник с крыши тоже придется снимать перед поездкой на ТО?

  • когда вижу машины без горящих стопарей или чадящие на всю улицу маслом... какая отмена техосмотра? должен же быть здравый смысл, хоть иногда!

  • "когда вижу машины без горящих стопарей или чадящие на всю улицу маслом..."(С). Так эти машины с ТО! Как наличие- отсутствие ТО влияет на лампы, масложор, пердаки или тонировку? Нужна бесперебойная работа органов контроля с обязательным наложением санкций за нарушение. Не волнует, есть у тебя ТО или нет. В данном месте, в данное время у тебя имеется неисправность в авто. Есть перечень неисправностей, позволяющих- при возможности устранения их на месте- продолжать движение дальше. Есть перечень неисправностей, позволяющий дальнейшее передвижение только на эвакуаторе. Что сложного? Нет главного. Нет желания властей ЗАСТАВИТЬ работать ГИБДД. Она- как практически все силовые структуры- поставлена на обслуживание интересов олигархата да оказывает экскортно- караульные услуги. Заставьте ГИБДД заниматься своим делом (инспекцией дорожного движения), уберите палочную систему и телефонное право, защитите инспектора от "блатных" и крышующих блатных господ, заставьте инспектора и дайте ему возможность работать не за страх и взятку, а за совесть- и дело сразу пойдёт на лад, а на дорогах появится порядок. Повторюсь уже в тысячный раз: дело не в отсутствии законодательной базы. Дело в отсутствии желания (а иногда и возможности) этой базой пользоваться. А это уже есть политика.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да. Знакомый проходил три недели назад. Ниссан x-trail.
    Заставили снять.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нет желания властей ЗАСТАВИТЬ работать ГИБДД. Она- как практически все силовые структуры- поставлена на обслуживание интересов олигархата да оказывает экскортно- караульные услуги.
    Идея была простая - вложимся в камеры и сопутствующее и порежем штат ГИБДД на дороге (сэкономим), камере з.п. платить не надо. А на практике все очень логично скатывается к анархии, камера (вот новость) инспектора полностью все же не заменяет.

  • Вчера была опять новость, что 14-го внесут проект в Думу. Опять от отмене:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • «Единая Россия» внесла в Государственную думу законопроект об отмене обязательного прохождения техосмотра для владельцев личных автомобилей и мотоциклов. Об этом сообщила пресс-служба партии в Telegram.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Пусть сначала сделают, а потом электорат подумает - отдавать ли свой голос.
    Обещания могут в **** себе засунуть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • и все же.. объясните, что хорошего в отмене техосмотра?

  • В ответ на: и все же.. объясните, что хорошего в отмене техосмотра?
    1. Пойдём от обратного - а что плохого?
    2. Обратимся к опыту стран, где ТО нет. Пообщайтесь с жителями Незалежной - что в их жизни не так? Только не нужно греть голову раз в год и расчехлять лопатник.
    3. Дюжая доля подвижного состава не проходит ТО, а платит за прохождение.
    4. При нынешней ситуации с техрегламентом, тюнингом и изменениями в конструкции, взятки - просто золотое дно. За мзду любой тюнинг становится безопасным, а без неё любая антенна вне закона.

    Мне продолжать?

    ЛИчно моё ИМХО - ТО нужен, но адекватный и помимо - жёсткий контроль на дорогах. А при нынешнем штате ГИБДД и её работе, толку = 0.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    Отменить-то может и отменять, НО, могут разрешить любому встречному\поперчному гайцу проверять состояние на дороге. А там можно хоть до просроченных лекарств доколупаться. Конечно, сейчас гайцов на дорогах мало, но фиг их знает. Под эту лавочку можно и штат подраздуть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Для начала плотно и хорошо нужно законодателям поработать. А не так, что каждую фишечку считать за изменение конструкции. Сейчас работа проделана огромная, но и количество дыр в букописях их равнозначное, поэтому бесправщина и происходит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • кому нужен ТО? кому конкретно, поясни

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это один из методов контроля состояния подвижного состава на дорогах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чо там в итоге, выборы закончились, про "внесенный закон" благополучно забыли? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Коммерческий транспорт проходит ТО ежегодно, частный, при смене владельца.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Чо там в итоге, выборы закончились, про "внесенный закон" благополучно забыли? )
    Так эти партейцы только обнулять любят, хлебом не корми... Обещать, не значит жениться. Выборы прошли успешно, надо же и на следующие что-то оставить, а это вроде как переходящий вымпел - техосмотр.

  • Медведев, верни кольца в зад! :зло:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Коммерческий транспорт проходит ТО ежегодно, частный, при смене владельца.
    мы эти сказки уже слышали ) где закон принятый? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Медведев, верни кольца в зад! :зло:
    что за кольца такие должен вернуть медведев в зад? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: что за кольца такие должен вернуть медведев в зад? :dnknow:
    Чтобы было всё как раньше, т.е. не априори все кольца главные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Там уже другой человек
    :agree: а кольца, да. Кто не местный многие едут как при знаке *круговое движение*

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Это фигня про неместных.
    В силу нынешней организации проезда этих некольцевых перекрёстков есть такая небольшая кучка правовых проблем, которую всё собираются решить, но пока не знают как.
    А ведь можно просто кольца вернуть в зад медведеву и всё будет снова хорошо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всё нормально сейчас с кольцами в городе. Если сделать реальные кольца, то можно остановить, как минимум, треть города, просто гоняя по кольцу в правом ряду. А если 3-4 машины беспрерывно по одному кольцу... Коллапс в дневное и вечернее время обеспечен. пл.Калинина точно поставит в пробку Дуси Ковальчук и Красный проспект.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Всё нормально сейчас с кольцами в городе. Если сделать реальные кольца, то можно остановить, как минимум, треть города, просто гоняя по кольцу в правом ряду. А если 3-4 машины беспрерывно по одному кольцу... Коллапс в дневное и вечернее время обеспечен. пл.Калинина точно поставит в пробку Дуси Ковальчук и Красный проспект.
    А вы в курсе, что номинально да факто с кольцами ничего не изменилось? Только де-юро они не кольца и вся разница. И в этих де-юро нюансах дыр больше, чем в сыре.

    Вы упустили момент, что я говорю к возврату не ко всем главным кольцам, а к тому, как было изначально.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так оно у нас и так "как было", просто теперь не "кольца".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так оно у нас и так "как было", просто теперь не "кольца".
    Ля...

    Де факто да.
    Но коснись разбора ДТП...
    Или иных юр. нюансов.

    Есть кер пойми какие перекрёстки с кер пойми какими правилами проезда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Информация К размышлению.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, и хорошо.

    Залез в "консультант" посмотреть проект. И действительно -

    7. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом...

  • Послушал. Поржал из-за переживаний этих двух радетелей за кошельки населения. Хуже депутатов только их помощники, даже добровольные.

  • В ответ на: Поржал из-за переживаний этих двух радетелей за кошельки населения. Хуже депутатов только их помощники, даже добровольные.
    Здоровый смех - это хорошо.
    Только вот, насколько мне известно, оба два этих товарища гнут свою отдельную линию, ни от депутатов, ни от народа. Буссинес онли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я так понимаю что оно проектом так и останется

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: я так понимаю что оно проектом так и останется
    Не... оно официально внесено в Думу, рассмотрено на соответствующем комитете и ожидает голосования в первом чтении.
    Другое дело, что туда могут внести такие поправки, что весь смысл поменяется, но... тут уж - кто кого перелоббирует.

  • В ответ на:
    В ответ на: я так понимаю что оно проектом так и останется
    Не... оно официально внесено в Думу, рассмотрено на соответствующем комитете и ожидает голосования в первом чтении.
    Другое дело, что туда могут внести такие поправки, что весь смысл поменяется, но... тут уж - кто кого перелоббирует.
    ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 1249892-7
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ
    ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    (об отмене обязательности технического осмотра
    для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам)

    ------------------------------------------------------------------
    Внесен сенаторами РФ А.А. Турчаком, А.В. Кутеповым, депутатами Государственной Думы ФС РФ С.И. Неверовым, Е.С. Москвичевым.
    Ответственный комитет - Комитет по транспорту и строительству.
    ------------------------------------------------------------------
    Весь пакет документов см. на сайте sozd.duma.gov.ru.
    ------------------------------------------------------------------

    14.09.2021
    -
    внесен в Государственную Думу ФС РФ
    текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ
    пояснительная записка
    финансово-экономическое обоснование
    перечень актов федерального законодательства
    01.10.2021
    -
    рассмотрен Советом ГД ФС РФ (Протокол N 322, п. 18)

  • Правительство вчера заявило что поддерживает отмену.
    Дума сегодня в первом чтении приняла.
    Ждём дальше.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Правительство вчера заявило что поддерживает отмену.
    Дума сегодня в первом чтении приняла.
    Ждём дальше.
    Хотелось бы, конечно, посмотреть на список внесенных поправок.
    Но, думаю, основной смысл останется - что ординарные шОферы-НЕтаксисты не будут обязаны проходить эту процедуру.

  • Иногда поправки сводят на нет, а то и ухудшают положения закона.

  • Иногда здравый смысл берет верх, не в смысле облегчить быт и досуг трудового народа, а в смысле как бы этот самый трудовой народ не забил не только на техосмотр, но и на все остальные поборы в виде страховки, налогов и т.д.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Главное еще бы потом в закон об ОСАГО изменения внесли, который говорит про регресс при отсутствии ТО

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Уже как-то говорил, повторю:
    Вот что говорит ФЗ 40 об осаго:
    Регресс можно выставить при условии - на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты.

    Таким образом регресс возможен только если будет доказано, что дтп из за неисправности ТС, и при этом срок действия ДК истек. Ну и коммерческий транспорт в обязаловке. Не пропустил и т.п., и прочее, сюда не канают. В этом случае регресса не будет.

    Пока что так...

  • А что сейчас в КОАП по наличию диагностической карты?
    Требуется она по закону то вообще, кроме как для страхования?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Для страхования она как раз больше не требуется.

  • Это я в курсе, поэтому и спрашиваю. Кроме как для страхования она вообще требуется?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Если не ошибаюсь, с 1 марта будут с камер дрючить за отсутствие ДК. Пока вроде не нужна. Но если ДТП из-за тех.состояния - то ОСАГО пролетает

  • Понятно. В общем пока что дело ясное что дело тёмное. Ну что ж, ждем отменят или нет, для начала, значит.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В этом году пришлось поучаствовать во многих покупках бу тачек. Из просмотренных штук 30, наверно 28 были с трещиной на лбу. Если эту тему из требований не уберут - будет прям грустно

  • Поверь мне, трещина на лбу - далеко не самая критическая неисправность б/у-шных тачек.
    Встречаются, например, Инфинити с заглушенной одной тормозной трубкой, потому что денег нет "пока" на ремонт. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Заглушенная тормозная трубка - реально опасная неисправность. Я про бред в ТО

  • Или размер дисков, если по калькулятору итоговый диаметр, ширина и вылет колеса в норме

  • В ответ на: Заглушенная тормозная трубка - реально опасная неисправность. Я про бред в ТО
    Для того, чтобы ТО работал, нужно приведение норм проверок к реальным и тотальная проверка карт на дорогах. Но ни первое, ни второе невозможно.
    Глянь на общественный транспорт, такси...
    Глянь на рабочую технику муниципалитета. Тут даже в советские нормы ТО никогда ни одна единица не пролезет.
    Надо не ужесточать требования, а соблюдать уже существующие. Хотя бы.

    А пока не выйдет на нормальный уровень материального достатка, требовать и это бесполезно от слова совсем.
    Пока двигается - люди едут.
    Погляди что в продаже на вторичке - всё это завтра будет на дорогах у новых владельцев.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Для того, чтобы ТО работал, нужно приведение норм проверок к реальным и тотальная проверка карт на дорогах. Но ни первое, ни второе невозможно.
    Как раз, с помощью камер вполне возможно. Но некоторые перегибы нужно убирать.
    А вот про достаток не согласен. Сейчас многие готовы ездить, пока, образно руль не оторвётся. Про габариты, стоп-сигналы вообще молчу

  • В ответ на: А вот про достаток не согласен. Сейчас многие готовы ездить, пока, образно руль не оторвётся..
    А почему к этому пришли - не задавал себе вопроса?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Задавал. Тупо от безнаказанности

  • В ответ на: Задавал. Тупо от безнаказанности
    Первопричина в экономике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да нихрена. Поменять 50-ти рублевую лампочку может любой. Просто нах это многим не надо.
    Раньше все доставалось дороже и труднее, но был контроль за ТО.

  • В ответ на: Да нихрена. Поменять 50-ти рублевую лампочку может любой. Просто нах это многим не надо.
    Раньше все доставалось дороже и труднее, но был контроль за ТО.
    Раньше - это когда?
    Пронаблюдай тенденцию исправления внешних кузовных повреждений авто.
    Когда-то в середине 00-х было всё хорошо. Было зашкварно ездить на тачке даже с царапинами. Ставили новые детали, красили и ездили. Потом 08 год. Уже многое стали ремонтировать, но всё равно красить.
    Дальше хуже, хуже. Сейчас вообще - пройдись по парковке спального района.

    Зайди в крупный магаз автозапчастей. Основной критерий покупке - цена. Пох, что китай, пох, что это омно прослужит в 2 раза меньше хорошей вещи, даже при разнице цен в 1,5 раза.

    Во что обуты авто в среднем по палате? Где брендованные шины? Крайне мало у кого. Отечественные, китай, корея. Искатывают тоже до последнего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну не согласен. Все перечисленное от п.5, а не от безденежья. Тачка превратилась просто в средство передвижения. Экстерьер п.5, как и техническая составляющая

    Исправлено пользователем FireFly (02.01.22 19:03)

  • В ответ на: Во что обуты авто в среднем по палате?...
    Ну да, и в основном ВАЗы советские с Москвичами по дорогам ездят... Нет денег на лампочку, какая езда на автомобиле может быть? Сейчас литр бензина дороже той "лампочки", а не делают как раз потому, что и "так сойдёт". Я два месяца ездил с оторванным глушителем не потому, что у меня 2тр на "штаны" эти не было, и даже не потому, что сам по снегу не полезу, а 3тр за замену отдать жалко. Просто были более важные дела, хоть и было немного стыдно, когда рано выезжать приходилось, перед соседями. Ну и самому не комфортно в таком грохоте ездить, ещё и дым в салон подтягивало... Но вот если бы меня каждый постовой останавливал и интересовался почему это моя машина за два квартала извещает о прибытии, то я бы, наверное, сразу на СТО заехал, а не когда самому надоело так ездить)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Порядок на дороге может установить только человек. Но никак не камера.
    По крайней мере, когда в провинциях все нищие.

    ТО, камеры за отсуствие карты... ну, а потом "Михалыч, дай колёса погонять, ТО пройду - верну". :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю, если камеры на ТО заработают, картина сильно изменится. И бабки и на лампочки, и на шаровые сразу найдутся

  • Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.
    А камеры чтобы все нарушения фиксировали и все неисправности, ещё лет тыщу эволюционировать надо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир, сильно заблуждается. Если к номеру ТО не привязан номер авто - лови штраф. Любая установленная уже камера это сделает. Только ПО подправить
    А про отмену - пока только слухи

  • В ответ на: Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.
    Насколько я помню начало этого обсуждения - при продаже всё равно ТО надо проходить, это как минимум. Но я не понимаю почему ты оправдываешь все эти негорящие лампочки или, наоборот - слишком ярко и не туда горящие, "нищей провинцией"? Ну есть какой-то процент водителей в деревнях далёких у которых нет денег привести в нормальное состояние машину, но это немногие проценты и мы вряд ли их увидим на наших дорогах. А вот слепящие машины чуть ли не одна из трёх. Почему так? Или шум шипов от машин за 2-3млн тоже не слышал? Тоже денег нет? Ну так пересядь на что попроще, если денег на колёса нет. Я заворачиванием гаек недоволен сильно, но мал-мальский порядок то должен быть. По крайней мере в вещах, от которых безопасность других зависит. Въедет тот дед в деревне в берёзу, это одно, а на шоссе колесо отвалится, это уже совсем другое может быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Полностью поддерживаю!
    Но есть перегибы в нынешнем ТО

  • В ответ на: я не понимаю почему ты оправдываешь все эти ...
    Я никого не оправдываю. Мысли ширше.
    В более богатые годы были денежные потоки позволяющие дорогую тачку, тачка есть, потоки иссякли, привычка ездить осталась, а денег нет. Иди уговори продать, ага. Вот и нищебродят "почините за косарь".

    Так что, экономика - матьиё оказывает огроооомное влияние.

    Вот по твоей теории разгильдяйства рост чем обусловлен?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Камеры работают в культурном обществе. При должном общем уровне культуры. Когда нарушителей чего бы то ни было не более единиц процентов. У нас же желдец во всём. От состояния дорог до погоней за копейкой. Как Вова и сам признался - ему некогда было менять глушитель. Некогда, это потому, что были другие дела. Дела, которые нужно делать, дабы поддерживать мат. состояние.

    Да и сто раз уже обсуждались все грабли и полезности ТО. Проверка раз в год не поможет ни использованию резины по сезону, ни перегоревшим лампочкам (не в этот день прохождения ТО) ни прочему, прочему, прочему.
    Если банально взять чек-лист нынешнего ТО, то добрые 70% автопарка Новосибирска ТО не пройдут :улыб:

    Ни одна в мире камера не зафиксирует кривые фары, зимнюю резину летом или лысую резину зимой, не зафиксирует и проблемы с габаритами, а если и устроить алгоритмы, то лагать будет дай бог... Чуть один фонарь снегом больше покрыт, яркость огня ниже - получай фашист гранату.

    Человек же лишён всех этих недостатков и имея средства видеофиксации может доподлинно однозначно установить и зафиксировать факт нарушения. И не надо никаких регулярных псевдопроверок, нормативы которых не вывезет никто, кроме свежих машин, которые ещё не ушатали.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Отменяют ТО для частников, расслабьтесь.
    А камеры чтобы все нарушения фиксировали и все неисправности, ещё лет тыщу эволюционировать надо.
    Уже проехали.
    Выдано ЦУ привести в соответствие с требованиями таможенного союза.
    А там ТО обязательно. С марта должны начать штрафовать.

  • В ответ на: Выдано ЦУ ...
    Кем и кому?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • https://sozd.duma.gov.ru/bill/1249892-7
    Пока нет сведений об отмене рассмотрения данного законопроекта.
    Завтра должны быть предоставлены все поправки, крайний срок как раз наступает.
    Там же в заключениях можно увидеть ещё интересное:
    "Кроме того, отмечаем, что на рассмотрении Государственной Думы находится проект федерального закона № 1193342-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предлагающий исключение из сферы регулирования Федерального закона № 170-ФЗ транспортных средств физических лиц, используемых ими исключительно в личных целях."
    Вот его как раз отклонили как дублирующий.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Владимир, сильно заблуждается. Если к номеру ТО не привязан номер авто - лови штраф. Любая установленная уже камера это сделает. Только ПО подправить
    Я вот прямо что-то сильно в этом сомневаюсь.

    Это не в офисе видеонаблюдение настроить, чтобы по роже время прибытия-убытия фиксировать.
    Сколько транзакций надо в секунду обрабатывать? Причем не банковских цифровых а с картинок, специалисты из visa и то репу почешут.

    Стоит вся это трихомудия однозначно немало. Я в свое время считал, что в сбере большими миллионами ворочаю на техукреп, потом мне на глаза бюджет айтишников попался и я себя нищебродом почувствовал, там цифры были приблизительные, только в баксах и евро и оборудование ни разу не эльбрусы с астрой-линукс.

    Когда стране нужны байроктары с джевелинами никому бюджет пилить на всякую х-ню не дадут.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Вот и нищебродят "почините за косарь".
    Есть прайс, по нему и работают. У меня вот тоже не очень язык выговаривает новые цены на ворота, прям стесняюсь иногда... Но стоят они теперь столько и если денег нет, значит клиент не мой.

    В ответ на: Так что, экономика - матьиё оказывает огроооомное влияние.

    Вот по твоей теории разгильдяйства рост чем обусловлен?
    Экономика безусловно влияет на всё. Но если мозга нет и при отсутствии денег угораздило взять в кредит дорогую (уточню - для конкретного "клиента" дорогую) в обслуживании машину, то это сугубо его проблемы, пока он не создаёт проблем другим. И разгильдяйство, это не прямое следствие "нищебродства", там даже зависимости нет никакой. Ксенон заколхозить в галогеновую фару, например, это от нищебродства, что ли? Это гораздо дороже лампочки стоит... Свой пример с оторванным глушителем я тоже приводил выше, ездил пока время не нашёл починить, даже то, что соседей бужу по утрам прогревом не стимулировало никак (хотя если бы кто высказал неудовлетворение какое-то, я бы быстрей собрался, конечно). Вот то, что контроля нет на дорогах, это главная проблема. Раньше помнится я лампочки вкручивал сгоревшие сразу, знал что остановят и напомнят, не хотелось время на каждом посту терять на это, а сейчас что? Какую-нибудь операцию по тонировке или чему-нибудь ещё на пару дней зарядят и тишина опять. На техосмотре тоже помнится люфты в рулевых нашли, я бы и не знал, что они есть, и пока не показал купленные новые, карту не дали... Освещение заднего номера не горящее я тогда не заметил даже специально готовясь к заезду к осмотру, всё посмотрел, а что номер не светится, так я и забыл, что должен бы))) Так что есть польза от "техосмотра", пока он не покупной, а на самом деле осмотр. Особенно сейчас, когда не все водители знают куда масло заливать и когда переобуваться по сезону)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Приняли во втором чтении.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Вот и всё
    Ни его присутствие уже лет 10 как не мешало, теперь точно также не волнует его отсутствие, людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.

  • В ответ на: людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.
    Это да, лучше-б риэлтеров с рынка стёрли как мегапаразитов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ни его присутствие уже лет 10 как не мешало, теперь точно также не волнует его отсутствие, людей кто в эти пункты ТО вложился жаль.
    А меня - радует: я все равно свои машинки гоняю на ТО ("О" - обслуживание) к дилеру.
    Они делают то же, что на "техосмотре", плюс еще проверки, которых на "техосмотре"не делают.

    И "вложившихся" тоже жаль, но не очень.
    По новым правилам у них уже не получилось бы просто получить на карту 600 рупий, и в ответ сбросить на вацапчик диагностическую карту - хоть 100500 штук за день.
    У них и так упали бы доходы, плюс к этому, внезапно, пришлось бы работать в несколько раз больше - реальные осмотры проводить - то есть, еще и расходы бы выросли.

    Так что, аминь.

  • В ответ на: Это да, лучше-б риэлтеров с рынка стёрли как мегапаразитов.
    Риэлторы тоже не глобальная проблема, при минимуме усилий вполне успешно обходятся, не понимаю, как они при текущем развитии интернета (и средств коммуникациии) еще собирают какую то кассу.

  • Я же правильно понял, что при продаже/покупке авто старше 4х лет ТО надо проходить?

    Перед продажей?

  • В ответ на: Перед продажей?
    Полагаю, это повесят на нового обладателя транспорта, что логично.
    По аналогии с полисом ОСАГО, который раньше демонстрировался в ГИБДД при регистрации.

  • ТО есть, про старше 4х лет , ответ - да.

    Значицца перед покупкой авто, надобно ТО просит, ибо в ГИБДД при регистрации его искать внезапно не хочется.
    Хотя, по-любому рядом будет дружественная станция ТО для таких вот случаев.

  • В ответ на: У них и так упали бы доходы, плюс к этому, внезапно, пришлось бы работать в несколько раз больше - реальные осмотры проводить - то есть, еще и расходы бы выросли.
    У меня тут на работе пара пунктов ТО по соседству прям, говорят им коммерческого транспорта и спецтехники хватает за глаза, ну и я вижу, что на оба пункта - очереди с утра до вечера каждый день. В основном да, коммерческие - тягачи, автобусы, маршрутки, спецтехника и т.п. Физиков очень мало и так было.
    Я, кстати, по весне когда ТО проходил (в другом месте), тоже были и впереди и сзади по очереди одни грузовики и автобусы.

  • Что-ж не прошло и 10 лет, как переняли опыт Украины по отмене ТО для некоммерческого транспорта.
    Прорыв!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: не понимаю, как они при текущем развитии интернета (и средств коммуникациии) еще собирают какую то кассу.
    Я тебе скажу - за счёт пиара своей "работы". У нас квартиру купили знакомые, в итоге мы каждый рублей по 70, что ли, заплатили риэлторам. Я после сделки спрашиваю - а просто позвонить и прийти за квартирой что мешало? В ответ такое просветление на лице и - а что-то не догадались...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А меня - радует: я все равно свои машинки гоняю на ТО ("О" - обслуживание) к дилеру.
    Они делают то же, что на "техосмотре", плюс еще проверки, которых на "техосмотре"не делают.
    Что-то не припомню ни одного диллера с тормозными барабанами, проверкой фар, газоанализаторами... :смущ:
    По факту НЕ рад, что ТО отменили. Вёдер без фар и т.д. на дороге прибавится.
    Правда были бредовые требования, типа диаметра дисков, или трещины на лбе. Но это можно было подправить.
    П.С. Недавно брату тачку выбирали (до 3-х лет), из 10 9 были с трещиной. И не вижу в этом криминала.

  • В ответ на: По факту НЕ рад, что ТО отменили. Вёдер без фар и т.д. на дороге прибавится.
    Количество ведёр на дороге зависит не от наличия ТО, а от контроля вёдер на дорогах и экономического благополучия и культурного уровня, как автомобилистов, хозяев вёдер.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Приняли во втором чтении.
    Уже в третьем

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • На самом деле, кол-во разваливающихся вёдер не увеличится. Они как ездили раньше, покупая техосмотр, так и будут ездить. В этом плане не изменится ничего. Зато тем, кто и так следит за машиной, одной головной болью меньше.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: тем, кто и так следит за машиной, одной головной болью меньше.
    Не то чтобы головной болью. Денежной и временной затратой - да.
    И осознанием необходимости одной из бесполезных обязательных процедур.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • с 2021 года стало и головной болью для многих. Хорошо, что отменили. Я, кстати, всегда проходил техосмотр сам. Последний раз прошёл на Тойоте в декабре 2020г. А после введения совершенно дурацких, ничем не оправданных изменений в техосмотр, вряд ли бы смог пройти его.

  • В ответ на: Они как ездили раньше, покупая техосмотр, так и будут ездить. В этом плане не изменится ничего.
    Это верно, люди в каком то волшебном мире существуют, когда искренне думают что пункты ТО являлись какими то "препонами" по допуску хлама на дорогу. Допуск хлама, в лучшем случае, был связан с доп. расходами для его владельца, но если он хотел на своем ведре на дорогу - он увы туда попадал.

  • Да. Теперь совфед и подпись Президента. Ждём

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да, и почему этого многие не понимают, говорят что именно ТО раз в год вдруг мистическим образом препятствует выезду неисправной машины в течении года на дорогу - для меня загадка
    как и то, почему не понимают что то, насколько хорошо обслужена машина, в 99.9% зависит от благосостояния владельца - тоже для меня загадка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Отменили и слава богу. Никогда сам не проходил и не планировал. Просто всегда касарь докидывал к стоимости страховки. Вообще бесполезная кормушка была. За состояние своего авто каждый ответственен сам, незачем впутывать сюда посторонних.

  • Совфед может и упереться.

  • Чот я не думаю. ЕдРо в едином порыве, поэтому врядли.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну собственно свершилось - президент подписал:улыб:

  • В ответ на: да, и почему этого многие не понимают, говорят что именно ТО раз в год вдруг мистическим образом препятствует выезду неисправной машины в течении года на дорогу
    Отгадка проста - ТО не для того, чтобы неисправные машины с дорог убрать, а для того, чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
    Ну это в идеале.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
    Хорошо, что эту чушь отменили. Какой нафиг допуск? У меня было 100 тысяч, я купил машину за 100 тысяч. Там уже лет 15 ни допусков, ни регламентов, ни официального ТО. Едет и слава богу. Ноги в дырку не проваливаются и отлично! Вполне достаточно, чтобы ездить на работу и в Ашан по выходным. Народ сейчас не в лучшем положении, поэтому правительство пошло на правильные меры и ослабило гайки.

  • В ответ на: Народ сейчас не в лучшем положении...
    Очень важное уточнение.
    Однако не стоит забывать о диаметральности баланса экономики и уровня безопасности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен. Слава богу тормозные колодки не дорого стоят, да и других запчастей на авторазборе полно по вполне приемлемым ценам.

  • В ответ на: Согласен. Слава богу тормозные колодки не дорого стоят, да и других запчастей на авторазборе полно по вполне приемлемым ценам.
    Вот тут не соглашусь. Многие тормозные колодки дешёвые, как и дешёвые шины имеют мнимую экономию, т.к. это деталь со скроком службы по пробегу.
    Что лучше 40 000 км. за 2000р. или 15 000 км за 1000р. ? Любителям вездесущей экономии этот нюанс донести крайне сложно.

    Разбор - это не место для покупки расходников. Эта экономия так же мнимая. Пример с цено/ресурсом выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Отгадка проста - ТО не для того, чтобы неисправные машины с дорог убрать, а для того, чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
    Начинал проходить ТО, когда им еще гайцы рулили, потом дальше по наклонной.
    Во всех ипостасях, зависимости состояние авто - допуск на дороги наблюдать не приходилось.
    Самое характерное, что самые вероятные претенденты на вылет из расклада честное и неподкупное ТО:
    1. Общественный транспорт.
    2. Половина (минимум) коммерческого грузового транспорта.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Что лучше 40 000 км. за 2000р. или 15 000 км за 1000р. ?
    Уверен, лучше 15000 за 1000. Тормозные диски значительно дороже колодок:миг:

  • В ответ на: Уверен, лучше 15000 за 1000.
    То есть за 2000 получить не 40 000км пробега, а 30 000км лучше?

    В ответ на: Тормозные диски значительно дороже колодок:миг:
    Из доступного сегмента тормозные диски сейчас ходят 2-3 смены не самых дешёвых колодок в среднем по палате.
    Как нынче дела обстоят с дорогими или оригинальными торм. дисками - не знаю. Та же сыромятина, что и на более дешёвых или достойный чугун.
    И есть ли здесь экономический смысл. Если к примеру +/- нормальный диск стоит 3-ку, а орига 12. Это в 4 раза. Диск за 3-ку ходит пусть 2,5 смены колодок, то выходит ли орига 10 смен колодок чтобы быть аналогично выгодной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хм... А на заре ПРуля в НСО в начале 2000х Вова даже колодки брал с разбора и говорил, что это экономически оправдано.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хм... А на заре ПРуля в НСО в начале 2000х Вова даже колодки брал с разбора и говорил, что это экономически оправдано.
    1. Вове было в два раза меньше лет и в два раза меньше денег. И таки да, тогда я был школьником.
    2. В те годы импорт японских расходников имел смысл ввиду качества деталей, а именно тормозных колодок в частности. Имея опыт нынешних дней в анализе контрактных колодок - их отличия от новых +/- только в степени износа и небольшой разницы в цене. Разъяснительные лекции подробные читать не буду и переубеждать тоже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я не осуждаю.
    Мнение обо всём меняется со временем. Я когда-то считал тру приводом только задний, пока не попробовал передний, а затем и полный. Ну и машину хотел побольше и обязательно с большим багажником. Сейчас мне наоборот хочется поменьше машину с маленьким багажником, но полным приводом.
    Хоть тему заводи кто куда диван развернул с возрастом:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хоть тему заводи кто куда диван развернул с возрастом:улыб:
    Дело далеко не только и не столько в возрасте.
    Очень много факторов изменилось. Экономика, принцип оценки необходимости, матчасть, подделки и многе другое.
    Если сейчас в наши дни была бы возможность купить олдскульные настоящечугуниевые тормозные диски и асбестосодержащие колодки, то при экономической целесообразности, я бы сделал этот выбор. Но это осталось в прошлом. В те годы я себе представить не мог, что новых колодок хватает на 25 000 км, а тормозных дисков на 50 000 км. А техника то та же. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня диски прошли где-то за 200ткм, сколько ходят колодки не помню, но не 25тыщ точно, я бы так считай каждый год менял их, а я уж и не вспомню когда это делал. Но могу и посмотреть, если кому интересно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я говорю об однотипных машинах (Королла) и одном и том же водителе (мне).
    Совершенно справедливо, что на иных машинах всё по-другому.
    В те описываемые годы передних дисковых контрактных колодок хватало тысяч на 40, диски я вообще не менял за время владения ТОЙ машиной.
    Нынче через мои руки проходит много аналогичных машин, интервалы замены я описал выше.
    Машина, которая имела огромные трассовые пробеги, потребовала замены новых колодок через 40+ тыс км.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Уверен, лучше 15000 за 1000.
    То есть за 2000 получить не 40 000км пробега, а 30 000км лучше?
    Моя мысль была про то, что лучше, чтобы стачивались колодки, чем диски. Один раз поставил какие-то гавноколодки, типа масумы, прям сразу понял, как дискам стало плохо. Через неделю выкинул, поставил нормальные. Так вот уверен, что те колодки и 100 тысяч бы прошли, правда дисков бы тысяч на 20 хватало.
    ПС на дешёвых колодках ушел в минус 1000 за неделю:миг:
    ППС можно вместо колодок пластины стальные воткнуть, вообще вечные будут!

  • В ответ на: Моя мысль была про то, что лучше, чтобы стачивались колодки, чем диски.
    Всё верно, так лучше.
    Вопрос в том, куда именно переходит механическая энергия при торможении.
    Износ - это разрушение материала и в свою очередь потеря энергии и торможение.
    Соответственно, если износа меньше, то энергия больше переходит в тепло и при прочих равных это тепло должно сильнее рассеиваться элементами тормозной системы.

    В своих прошлых суждениях я приводил объективные примеры по срокам службы дисков и колодок, но вот оценить эффективность тормозов тогда и сейчас я не могу, ибо ощущения 20-ти летней давности и теперешние сравнить невозможно. Опять же в теории, если теплоотдача материалов тогда и сейчас одинакова, но теперь износ заметно больше, то наверняка эффективность торможения больше, т.к. помимо рассеивания тепла происходит и механическое разрушение материалов, а это большиё отъём энергии при торможении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: эффективность торможения больше, т.к. помимо рассеивания тепла происходит и механическое разрушение материалов, а это большиё отъём энергии при торможении.
    Из опыта могу точно сказать - гораздо большее значение будет иметь сцепление резины с покрытием, чем рассеивание тепла в колодках. Сколько у меня было машин, все из них могли тормозить с блокировкой колес даже на сухом асфальте, эффективнее останавливать вращение колеса уже не надо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не ну перегреть колодки конечно можно, но сколько кинетической энергии авто гасится именно за счёт износа колодок :biggrin:

  • В ответ на: Сколько у меня было машин, все из них могли тормозить с блокировкой колес даже на сухом асфальте, эффективнее останавливать вращение колеса уже не надо.
    С коэффициентом сцепления с поверхностью вопросов нет - это очевидно.
    А вот эффективность тормозов оценивать по блокировке колёс не верно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из опыта могу точно сказать, сколько у меня машин не было, эффективность тормозов на всех была хреновая! Перегрев, и тормозов нет. Холодные - все на юз пускали. Знаю точно, на немцах тормоза более менее

  • В ответ на: Из опыта могу точно сказать...
    Толщина тормозных дисков околобезизносная, колодки Брембо и обслуженные машинки давали трехкратное интенсивное торможение со 160-ти без перегрева (потери эффективности или начало биения). На стоковых компонентах. В своё время (СТК Русич) дорабатывал тормозную систему на другой машине, тормоза помимо многократности интенсивности давали и эластичность дозировки, что тоже немаловажно.

    Многие, кто хочет оттюнить тормоза после моих советов по приведению к идеальному стоку весьма удивляются прилично возросшим характеристикам. Но это опять же в сегменте стареньких тойот. )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как можно узнать, что и как делать для улучшения эффективности тормозов?:смущ:

  • В ответ на: А как можно узнать, что и как делать для улучшения эффективности тормозов?:смущ:
    Для начала продефектовать механизмы и привести в полное рабочее состояние с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ ремкомплектов и чисткой всех рабочих поверхностей от грязи/ржавчины/отложений.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а ремкомплект SEIKEN не подойдет?

  • В ответ на: а ремкомплект SEIKEN не подойдет?
    Как показала моя практика - это полумера.
    Лучше, но не так хорошо, как на оригинале.
    Если есть износные дефекты на стенках цилиндров, а они есть на 10+ лет машине, то сейкен уже некомильфо. А орига может простить мелкие огрехи.
    И на гидросистеме сцепления такая же петрушка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Присоединюсь к мнению Вовы. На 95% обслуживание штатных тормозов приводит к повышению эффективности торможения. 5% это свапнутые движки\трансмиссия и огрехи при проектировании, но последних очень мало.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Проблема нынче в том, что приспособы и расходники для хорошей чистки внутренних поверхностей со всеми гранями, выемками и проч. стоят просто космических денег. Всякими мелкими щёточками и крючками сделать это практически невозможно.

    Речь о насадках на дремель. Китайские аналоги разлетаются при одном прикосновении, а качественная крацовочка или радиалочка медная стоит под 1000р. Хватает её в лучшем случае на один комплект супппортов. В худшем на один суппорт. + стоимость оригинального ремкомплекта. Такие весёлые дела. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как показала моя практика - это полумера.
    А Advics?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А Advics?
    У меня в работе сейчас несколько задних РТЦ - если кто готов купить Адвикс - сравним визуально и тактильно.
    Я не пробовал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не скажу за все компоненты, но вот колодки оригинальные от Advics. Нижние на фото. Так же где-то написано было что-то типа посмотрите какая у вас тормозная система Адвикс или Брембо, и в зависимости от этого подбирайте колодки, на суппортах прям написано, ну, у меня Адвикс. На Тойоте так.

  • В ответ на: Если есть износные дефекты на стенках цилиндров, а они есть на 10+ лет машине, то сейкен уже некомильфо. А орига может простить мелкие огрехи.
    каким образом? поршень скользит по манжете не касаясь стенки цилиндра. если там не совсем наросты, то вообще пофиг есть ли там мелкие огрехи. главное это состояние манжеты и самого тормозного поршня. ну и смазка правильная под пыльник, чтобы это работало долго и счастливо.
    если я не прав, то покажи в каком месте
    PS речь о суппортах дисковых тормозов, как там в барабанах понятия не имею, не приходилось лазить

  • В ответ на: каким образом?
    качество манжет. Как исполнение, так и материал.
    А износные дефекты возникают в процессе перекосов поршня из-за неравномерного износа колодки например в следствие подклинивания направляющих или иных факторов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: