Новости опять запестрили заголовками
"По предложению «Единой России» техосмотр для личных машин будет отменен"
"В правительстве одобрили идею «ЕР» об отмене обязательного техосмотра"
и т.д.
А по сути -
Секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак пояснил ...
Партия предлагает сохранить обязательный техосмотр только при смене владельца. «И только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев мы предлагаем процедуру сделать добровольной. Эта инициатива распространяется исключительно на физических лиц. Для коммерческого транспорта она действовать не будет»
Все нововведения с ТО просто нереализуемы. Как в марте 80% пунктов ТО не были готовы, так и сейчас не готовы. А до вступления в силу новых правил осталось всего 3 недели. В результате без даже теоретической возможности пройти ТО остается половина парка страны, кто должен был бы пройти ТО за эти полгода, но не проходил из-за продления срока действия диагностических карт.
И что мы видим?
ОСАГО от ТО отвязали.
Глава ГИБДД Михаил Черников предложил сделать процедуру прохождения техосмотра легковых автомобилей не обязательной.
Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения одобрила решение отменить обязательный техосмотр для принадлежащих физлицам не участвующих в перевозках легковых автомобилей. Хотя раньше эта комиссия и лично ее глава вице-премьер Марат Хуснуллин были категорически против.
Совет федерации и лично первый вице-спикер Андрей Турчак поддерживают это решение, хотя раньше были категорически против.
Фракция ЕР в Госдуме поддерживает и даже совместно с Комиссией по безопасности ДД будет разрабатывать соответствующий законопроект. Хотя раньше были категорически против.
Добавлю, что нововведения в процедуру прохождения ТО просто нереализуемы.
Где пузырь? ТО будет отменен. Для Правительства это лучший вариант сохранить хорошее лицо, чем признать свою неспособность реформировать процедуру ТО.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Так не говорят его отменить совсем.
На сегодняшний день вроде как новые авто должны проходить ТО через 3 года, потом до 10 лет через год, и дальше каждый год.
В опубликованной новости ЕР предлагает для новых первый обязательный через 4 года, и потом каждый год.
Да, для тех кто покупает новые авто каждые 4 года обязательное ТО получится отмененным. Но для остальных то ничего не изменится. А сколько восторженных криков.
Вот вроде максимально на русском написано, и всё равно не все понимают... До 4-х лет добровольно, потом как обычно...
Но большинство же прочитает только в части "добровольно" и решит проголосовать за предложивших. А потом опять удивятся - а что это мы жить лучше не стали
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На самом деле вариантов что-то много как-то гуляет по сети, а оригинал проекта я лично не видел, но в любом случае там правильный перевод звучит несколько иначе:
Мы тут проект задвинули об отмене техосмотра, но за нас надо проголосовать, что бы этот проект двинулся дальше, иначе может зависнуть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Мы тут проект задвинули об отмене техосмотра,
А это все еще кому то интересно?
Сейчас масса народу тупо без номеров(!) стало ездить и плевать им на камеры (хотя 500-5000 за это нарушение и вплоть до лишения) а все потому что практически исчезли экипажи с дорог, а те редкие что есть обычно в одних и тех же локациях миграцию городского начальства на работу обеспечивают. Тут хоть какие законы можно печатать (отменять) на взбесившемся принтере, что толку если у вас нет механизмов контроля.
До сих пор не въезжаю в пень, когда я должен проходить техосмотр, если автомобил встал на учёт в июле 18-го. В июле 2021-го, (три года) или до четырёхлетнего возраста - в июле 22-го.
До наступления 2022 года, т.к. месяца не учитываются. Ну т.е в декабре 2021 крайний срок.
PS У самого такая же "история", авто 2018 г, консультировался у своего агента.
В предвыборную пору как то глупо и наивно принимать близко к сердцу обещалки разноуровневых Обещалкиных. Да и- сдаётся мне,- что наверху ещё и на самом деле не знают, что с этим треклятым ТО делать. Вроде и денёг хочется, и радетелем народных чаяний прослыть охота. Вот и сошлись в поединке обычная алчность и здравый смысл. Ставлю на победу алчности. Как то не складывается в стране в последнее время со здравым смыслом...
В ответ на: Вроде тоже на русском- где написано что после 4х лет обязательно каждый год?
Я же написал - сам проект не видел, исхожу из того, что пишут в интернете. Мне эта тема малоинтересна, в общем-то, чтоб ей заморачиваться, тем более они сами там ещё не знают как оно будет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да пока что ни осуждать, ни даже обсуждать нечего - очередной предвыборный пиар, который наиболее вероятно ни во что нормальное не выльется после выборов.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Суть проста: бланк ТО нужен как и раньше, но его получение и покупка ОСАГО теперь между собой не связаны. Но делать придется, как и раньше. Возможно теперь дороже придется покупать. Кто "проходил" сам на старых машинах поделитесь опытом.
Старые понятие растяжимое. Кому то старая в 5 лет, а кому то в 35.
Машина 14 лет. Стандартные проверки - свет, фары, тормоза, шины, сигнал, омыватели, рулевое, что то там под машиной.
22 года машине.
Так в итоге сам прошел или доплачивать пришлось? Я раньше вообще покупал через сайт какой-то московский, но с появлением требований о фотофиксации и ГПС даже не знаю что теперь делать. Видимо придется искать через знакомых не особо "внимательных" спецов. Или можно просто в первый попавшийся пункт ТО приехать?
Заметил, что многие люди поснимали фаркопы. Меня терзают смутные сомнения, что это из-за ТО. А багажник с крыши тоже придется снимать перед поездкой на ТО?
"когда вижу машины без горящих стопарей или чадящие на всю улицу маслом..."(С). Так эти машины с ТО! Как наличие- отсутствие ТО влияет на лампы, масложор, пердаки или тонировку? Нужна бесперебойная работа органов контроля с обязательным наложением санкций за нарушение. Не волнует, есть у тебя ТО или нет. В данном месте, в данное время у тебя имеется неисправность в авто. Есть перечень неисправностей, позволяющих- при возможности устранения их на месте- продолжать движение дальше. Есть перечень неисправностей, позволяющий дальнейшее передвижение только на эвакуаторе. Что сложного? Нет главного. Нет желания властей ЗАСТАВИТЬ работать ГИБДД. Она- как практически все силовые структуры- поставлена на обслуживание интересов олигархата да оказывает экскортно- караульные услуги. Заставьте ГИБДД заниматься своим делом (инспекцией дорожного движения), уберите палочную систему и телефонное право, защитите инспектора от "блатных" и крышующих блатных господ, заставьте инспектора и дайте ему возможность работать не за страх и взятку, а за совесть- и дело сразу пойдёт на лад, а на дорогах появится порядок. Повторюсь уже в тысячный раз: дело не в отсутствии законодательной базы. Дело в отсутствии желания (а иногда и возможности) этой базой пользоваться. А это уже есть политика.
В ответ на: Нет желания властей ЗАСТАВИТЬ работать ГИБДД. Она- как практически все силовые структуры- поставлена на обслуживание интересов олигархата да оказывает экскортно- караульные услуги.
Идея была простая - вложимся в камеры и сопутствующее и порежем штат ГИБДД на дороге (сэкономим), камере з.п. платить не надо. А на практике все очень логично скатывается к анархии, камера (вот новость) инспектора полностью все же не заменяет.
«Единая Россия» внесла в Государственную думу законопроект об отмене обязательного прохождения техосмотра для владельцев личных автомобилей и мотоциклов. Об этом сообщила пресс-служба партии в Telegram.
В ответ на: и все же.. объясните, что хорошего в отмене техосмотра?
1. Пойдём от обратного - а что плохого?
2. Обратимся к опыту стран, где ТО нет. Пообщайтесь с жителями Незалежной - что в их жизни не так? Только не нужно греть голову раз в год и расчехлять лопатник.
3. Дюжая доля подвижного состава не проходит ТО, а платит за прохождение.
4. При нынешней ситуации с техрегламентом, тюнингом и изменениями в конструкции, взятки - просто золотое дно. За мзду любой тюнинг становится безопасным, а без неё любая антенна вне закона.
Мне продолжать?
ЛИчно моё ИМХО - ТО нужен, но адекватный и помимо - жёсткий контроль на дорогах. А при нынешнем штате ГИБДД и её работе, толку = 0.
ННП
Отменить-то может и отменять, НО, могут разрешить любому встречному\поперчному гайцу проверять состояние на дороге. А там можно хоть до просроченных лекарств доколупаться. Конечно, сейчас гайцов на дорогах мало, но фиг их знает. Под эту лавочку можно и штат подраздуть.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Для начала плотно и хорошо нужно законодателям поработать. А не так, что каждую фишечку считать за изменение конструкции. Сейчас работа проделана огромная, но и количество дыр в букописях их равнозначное, поэтому бесправщина и происходит.
В ответ на: Чо там в итоге, выборы закончились, про "внесенный закон" благополучно забыли? )
Так эти партейцы только обнулять любят, хлебом не корми... Обещать, не значит жениться. Выборы прошли успешно, надо же и на следующие что-то оставить, а это вроде как переходящий вымпел - техосмотр.
Это фигня про неместных.
В силу нынешней организации проезда этих некольцевых перекрёстков есть такая небольшая кучка правовых проблем, которую всё собираются решить, но пока не знают как.
А ведь можно просто кольца вернуть в зад медведеву и всё будет снова хорошо.
Всё нормально сейчас с кольцами в городе. Если сделать реальные кольца, то можно остановить, как минимум, треть города, просто гоняя по кольцу в правом ряду. А если 3-4 машины беспрерывно по одному кольцу... Коллапс в дневное и вечернее время обеспечен. пл.Калинина точно поставит в пробку Дуси Ковальчук и Красный проспект.
В ответ на: Всё нормально сейчас с кольцами в городе. Если сделать реальные кольца, то можно остановить, как минимум, треть города, просто гоняя по кольцу в правом ряду. А если 3-4 машины беспрерывно по одному кольцу... Коллапс в дневное и вечернее время обеспечен. пл.Калинина точно поставит в пробку Дуси Ковальчук и Красный проспект.
А вы в курсе, что номинально да факто с кольцами ничего не изменилось? Только де-юро они не кольца и вся разница. И в этих де-юро нюансах дыр больше, чем в сыре.
Вы упустили момент, что я говорю к возврату не ко всем главным кольцам, а к тому, как было изначально.