Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя zanuda
Полагаю, это повесят на нового обладателя транспорта, что логично. Перед продажей?
По аналогии с полисом ОСАГО, который раньше демонстрировался в ГИБДД при регистрации.
|
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя zanuda
Полагаю, это повесят на нового обладателя транспорта, что логично. Перед продажей?
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя krugas
Ответ на сообщение Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Nomad_2015
У меня тут на работе пара пунктов ТО по соседству прям, говорят им коммерческого транспорта и спецтехники хватает за глаза, ну и я вижу, что на оба пункта - очереди с утра до вечера каждый день. В основном да, коммерческие - тягачи, автобусы, маршрутки, спецтехника и т.п. Физиков очень мало и так было. У них и так упали бы доходы, плюс к этому, внезапно, пришлось бы работать в несколько раз больше - реальные осмотры проводить - то есть, еще и расходы бы выросли.
Ответ на сообщение Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя strannik
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя krugas
Я тебе скажу - за счёт пиара своей "работы". У нас квартиру купили знакомые, в итоге мы каждый рублей по 70, что ли, заплатили риэлторам. Я после сделки спрашиваю - а просто позвонить и прийти за квартирой что мешало? В ответ такое просветление на лице и - а что-то не догадались... не понимаю, как они при текущем развитии интернета (и средств коммуникациии) еще собирают какую то кассу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Nomad_2015
Что-то не припомню ни одного диллера с тормозными барабанами, проверкой фар, газоанализаторами... А меня - радует: я все равно свои машинки гоняю на ТО ("О" - обслуживание) к дилеру.
Они делают то же, что на "техосмотре", плюс еще проверки, которых на "техосмотре"не делают.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Мотор
Количество ведёр на дороге зависит не от наличия ТО, а от контроля вёдер на дорогах и экономического благополучия и культурного уровня, как автомобилистов, хозяев вёдер. По факту НЕ рад, что ТО отменили. Вёдер без фар и т.д. на дороге прибавится.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Сэймэй
Уже в третьем Приняли во втором чтении.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Picaro
Не то чтобы головной болью. Денежной и временной затратой - да. тем, кто и так следит за машиной, одной головной болью меньше.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Picaro
Это верно, люди в каком то волшебном мире существуют, когда искренне думают что пункты ТО являлись какими то "препонами" по допуску хлама на дорогу. Допуск хлама, в лучшем случае, был связан с доп. расходами для его владельца, но если он хотел на своем ведре на дорогу - он увы туда попадал. Они как ездили раньше, покупая техосмотр, так и будут ездить. В этом плане не изменится ничего.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Picaro
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя krugas
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя ДмитрийС
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя strannik
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Сэймэй
Отгадка проста - ТО не для того, чтобы неисправные машины с дорог убрать, а для того, чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску. да, и почему этого многие не понимают, говорят что именно ТО раз в год вдруг мистическим образом препятствует выезду неисправной машины в течении года на дорогу
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя GPRS_User
Хорошо, что эту чушь отменили. Какой нафиг допуск? У меня было 100 тысяч, я купил машину за 100 тысяч. Там уже лет 15 ни допусков, ни регламентов, ни официального ТО. Едет и слава богу. Ноги в дырку не проваливаются и отлично! Вполне достаточно, чтобы ездить на работу и в Ашан по выходным. Народ сейчас не в лучшем положении, поэтому правительство пошло на правильные меры и ослабило гайки. чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя DoK113
Очень важное уточнение. Народ сейчас не в лучшем положении...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя DoK113
Вот тут не соглашусь. Многие тормозные колодки дешёвые, как и дешёвые шины имеют мнимую экономию, т.к. это деталь со скроком службы по пробегу. Согласен. Слава богу тормозные колодки не дорого стоят, да и других запчастей на авторазборе полно по вполне приемлемым ценам.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя GPRS_User
Начинал проходить ТО, когда им еще гайцы рулили, потом дальше по наклонной. Отгадка проста - ТО не для того, чтобы неисправные машины с дорог убрать, а для того, чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
Уверен, лучше 15000 за 1000. Тормозные диски значительно дороже колодок Что лучше 40 000 км. за 2000р. или 15 000 км за 1000р. ?
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Мотор
То есть за 2000 получить не 40 000км пробега, а 30 000км лучше? Уверен, лучше 15000 за 1000.
Из доступного сегмента тормозные диски сейчас ходят 2-3 смены не самых дешёвых колодок в среднем по палате. Тормозные диски значительно дороже колодок
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Felix666
1. Вове было в два раза меньше лет и в два раза меньше денег. И таки да, тогда я был школьником. Хм... А на заре ПРуля в НСО в начале 2000х Вова даже колодки брал с разбора и говорил, что это экономически оправдано.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Felix666
Дело далеко не только и не столько в возрасте. Хоть тему заводи кто куда диван развернул с возрастом
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя strannik
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
Моя мысль была про то, что лучше, чтобы стачивались колодки, чем диски. Один раз поставил какие-то гавноколодки, типа масумы, прям сразу понял, как дискам стало плохо. Через неделю выкинул, поставил нормальные. Так вот уверен, что те колодки и 100 тысяч бы прошли, правда дисков бы тысяч на 20 хватало.То есть за 2000 получить не 40 000км пробега, а 30 000км лучше? Уверен, лучше 15000 за 1000.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Мотор
Всё верно, так лучше. Моя мысль была про то, что лучше, чтобы стачивались колодки, чем диски.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
Из опыта могу точно сказать - гораздо большее значение будет иметь сцепление резины с покрытием, чем рассеивание тепла в колодках. Сколько у меня было машин, все из них могли тормозить с блокировкой колес даже на сухом асфальте, эффективнее останавливать вращение колеса уже не надо. эффективность торможения больше, т.к. помимо рассеивания тепла происходит и механическое разрушение материалов, а это большиё отъём энергии при торможении.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Volodya
С коэффициентом сцепления с поверхностью вопросов нет - это очевидно. Сколько у меня было машин, все из них могли тормозить с блокировкой колес даже на сухом асфальте, эффективнее останавливать вращение колеса уже не надо.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Мотор
Толщина тормозных дисков околобезизносная, колодки Брембо и обслуженные машинки давали трехкратное интенсивное торможение со 160-ти без перегрева (потери эффективности или начало биения). На стоковых компонентах. В своё время (СТК Русич) дорабатывал тормозную систему на другой машине, тормоза помимо многократности интенсивности давали и эластичность дозировки, что тоже немаловажно. Из опыта могу точно сказать...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Ant54
Для начала продефектовать механизмы и привести в полное рабочее состояние с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ ремкомплектов и чисткой всех рабочих поверхностей от грязи/ржавчины/отложений. А как можно узнать, что и как делать для улучшения эффективности тормозов?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Ant54
Как показала моя практика - это полумера. а ремкомплект SEIKEN не подойдет?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя strannik
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
А Advics? Как показала моя практика - это полумера.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя madmax
У меня в работе сейчас несколько задних РТЦ - если кто готов купить Адвикс - сравним визуально и тактильно. А Advics?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Пафосные заголовки об отмене ТО пользователя Vs
каким образом? поршень скользит по манжете не касаясь стенки цилиндра. если там не совсем наросты, то вообще пофиг есть ли там мелкие огрехи. главное это состояние манжеты и самого тормозного поршня. ну и смазка правильная под пыльник, чтобы это работало долго и счастливо. Если есть износные дефекты на стенках цилиндров, а они есть на 10+ лет машине, то сейкен уже некомильфо. А орига может простить мелкие огрехи.