Погода: 2 °C
07.054...15переменная облачность, без осадков
08.0514...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пафосные заголовки об отмене ТО

  • В ответ на: Перед продажей?
    Полагаю, это повесят на нового обладателя транспорта, что логично.
    По аналогии с полисом ОСАГО, который раньше демонстрировался в ГИБДД при регистрации.

  • ТО есть, про старше 4х лет , ответ - да.

    Значицца перед покупкой авто, надобно ТО просит, ибо в ГИБДД при регистрации его искать внезапно не хочется.
    Хотя, по-любому рядом будет дружественная станция ТО для таких вот случаев.

  • В ответ на: У них и так упали бы доходы, плюс к этому, внезапно, пришлось бы работать в несколько раз больше - реальные осмотры проводить - то есть, еще и расходы бы выросли.
    У меня тут на работе пара пунктов ТО по соседству прям, говорят им коммерческого транспорта и спецтехники хватает за глаза, ну и я вижу, что на оба пункта - очереди с утра до вечера каждый день. В основном да, коммерческие - тягачи, автобусы, маршрутки, спецтехника и т.п. Физиков очень мало и так было.
    Я, кстати, по весне когда ТО проходил (в другом месте), тоже были и впереди и сзади по очереди одни грузовики и автобусы.

  • Что-ж не прошло и 10 лет, как переняли опыт Украины по отмене ТО для некоммерческого транспорта.
    Прорыв!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: не понимаю, как они при текущем развитии интернета (и средств коммуникациии) еще собирают какую то кассу.
    Я тебе скажу - за счёт пиара своей "работы". У нас квартиру купили знакомые, в итоге мы каждый рублей по 70, что ли, заплатили риэлторам. Я после сделки спрашиваю - а просто позвонить и прийти за квартирой что мешало? В ответ такое просветление на лице и - а что-то не догадались...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А меня - радует: я все равно свои машинки гоняю на ТО ("О" - обслуживание) к дилеру.
    Они делают то же, что на "техосмотре", плюс еще проверки, которых на "техосмотре"не делают.
    Что-то не припомню ни одного диллера с тормозными барабанами, проверкой фар, газоанализаторами... :смущ:
    По факту НЕ рад, что ТО отменили. Вёдер без фар и т.д. на дороге прибавится.
    Правда были бредовые требования, типа диаметра дисков, или трещины на лбе. Но это можно было подправить.
    П.С. Недавно брату тачку выбирали (до 3-х лет), из 10 9 были с трещиной. И не вижу в этом криминала.

  • В ответ на: По факту НЕ рад, что ТО отменили. Вёдер без фар и т.д. на дороге прибавится.
    Количество ведёр на дороге зависит не от наличия ТО, а от контроля вёдер на дорогах и экономического благополучия и культурного уровня, как автомобилистов, хозяев вёдер.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Приняли во втором чтении.
    Уже в третьем

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • На самом деле, кол-во разваливающихся вёдер не увеличится. Они как ездили раньше, покупая техосмотр, так и будут ездить. В этом плане не изменится ничего. Зато тем, кто и так следит за машиной, одной головной болью меньше.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: тем, кто и так следит за машиной, одной головной болью меньше.
    Не то чтобы головной болью. Денежной и временной затратой - да.
    И осознанием необходимости одной из бесполезных обязательных процедур.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • с 2021 года стало и головной болью для многих. Хорошо, что отменили. Я, кстати, всегда проходил техосмотр сам. Последний раз прошёл на Тойоте в декабре 2020г. А после введения совершенно дурацких, ничем не оправданных изменений в техосмотр, вряд ли бы смог пройти его.

  • В ответ на: Они как ездили раньше, покупая техосмотр, так и будут ездить. В этом плане не изменится ничего.
    Это верно, люди в каком то волшебном мире существуют, когда искренне думают что пункты ТО являлись какими то "препонами" по допуску хлама на дорогу. Допуск хлама, в лучшем случае, был связан с доп. расходами для его владельца, но если он хотел на своем ведре на дорогу - он увы туда попадал.

  • Да. Теперь совфед и подпись Президента. Ждём

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да, и почему этого многие не понимают, говорят что именно ТО раз в год вдруг мистическим образом препятствует выезду неисправной машины в течении года на дорогу - для меня загадка
    как и то, почему не понимают что то, насколько хорошо обслужена машина, в 99.9% зависит от благосостояния владельца - тоже для меня загадка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Отменили и слава богу. Никогда сам не проходил и не планировал. Просто всегда касарь докидывал к стоимости страховки. Вообще бесполезная кормушка была. За состояние своего авто каждый ответственен сам, незачем впутывать сюда посторонних.

  • Совфед может и упереться.

  • Чот я не думаю. ЕдРо в едином порыве, поэтому врядли.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну собственно свершилось - президент подписал:улыб:

  • В ответ на: да, и почему этого многие не понимают, говорят что именно ТО раз в год вдруг мистическим образом препятствует выезду неисправной машины в течении года на дорогу
    Отгадка проста - ТО не для того, чтобы неисправные машины с дорог убрать, а для того, чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
    Ну это в идеале.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
    Хорошо, что эту чушь отменили. Какой нафиг допуск? У меня было 100 тысяч, я купил машину за 100 тысяч. Там уже лет 15 ни допусков, ни регламентов, ни официального ТО. Едет и слава богу. Ноги в дырку не проваливаются и отлично! Вполне достаточно, чтобы ездить на работу и в Ашан по выходным. Народ сейчас не в лучшем положении, поэтому правительство пошло на правильные меры и ослабило гайки.

  • В ответ на: Народ сейчас не в лучшем положении...
    Очень важное уточнение.
    Однако не стоит забывать о диаметральности баланса экономики и уровня безопасности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен. Слава богу тормозные колодки не дорого стоят, да и других запчастей на авторазборе полно по вполне приемлемым ценам.

  • В ответ на: Согласен. Слава богу тормозные колодки не дорого стоят, да и других запчастей на авторазборе полно по вполне приемлемым ценам.
    Вот тут не соглашусь. Многие тормозные колодки дешёвые, как и дешёвые шины имеют мнимую экономию, т.к. это деталь со скроком службы по пробегу.
    Что лучше 40 000 км. за 2000р. или 15 000 км за 1000р. ? Любителям вездесущей экономии этот нюанс донести крайне сложно.

    Разбор - это не место для покупки расходников. Эта экономия так же мнимая. Пример с цено/ресурсом выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Отгадка проста - ТО не для того, чтобы неисправные машины с дорог убрать, а для того, чтобы убрать машины не соответствующие положениям по допуску.
    Начинал проходить ТО, когда им еще гайцы рулили, потом дальше по наклонной.
    Во всех ипостасях, зависимости состояние авто - допуск на дороги наблюдать не приходилось.
    Самое характерное, что самые вероятные претенденты на вылет из расклада честное и неподкупное ТО:
    1. Общественный транспорт.
    2. Половина (минимум) коммерческого грузового транспорта.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Что лучше 40 000 км. за 2000р. или 15 000 км за 1000р. ?
    Уверен, лучше 15000 за 1000. Тормозные диски значительно дороже колодок:миг:

  • В ответ на: Уверен, лучше 15000 за 1000.
    То есть за 2000 получить не 40 000км пробега, а 30 000км лучше?

    В ответ на: Тормозные диски значительно дороже колодок:миг:
    Из доступного сегмента тормозные диски сейчас ходят 2-3 смены не самых дешёвых колодок в среднем по палате.
    Как нынче дела обстоят с дорогими или оригинальными торм. дисками - не знаю. Та же сыромятина, что и на более дешёвых или достойный чугун.
    И есть ли здесь экономический смысл. Если к примеру +/- нормальный диск стоит 3-ку, а орига 12. Это в 4 раза. Диск за 3-ку ходит пусть 2,5 смены колодок, то выходит ли орига 10 смен колодок чтобы быть аналогично выгодной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хм... А на заре ПРуля в НСО в начале 2000х Вова даже колодки брал с разбора и говорил, что это экономически оправдано.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хм... А на заре ПРуля в НСО в начале 2000х Вова даже колодки брал с разбора и говорил, что это экономически оправдано.
    1. Вове было в два раза меньше лет и в два раза меньше денег. И таки да, тогда я был школьником.
    2. В те годы импорт японских расходников имел смысл ввиду качества деталей, а именно тормозных колодок в частности. Имея опыт нынешних дней в анализе контрактных колодок - их отличия от новых +/- только в степени износа и небольшой разницы в цене. Разъяснительные лекции подробные читать не буду и переубеждать тоже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я не осуждаю.
    Мнение обо всём меняется со временем. Я когда-то считал тру приводом только задний, пока не попробовал передний, а затем и полный. Ну и машину хотел побольше и обязательно с большим багажником. Сейчас мне наоборот хочется поменьше машину с маленьким багажником, но полным приводом.
    Хоть тему заводи кто куда диван развернул с возрастом:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хоть тему заводи кто куда диван развернул с возрастом:улыб:
    Дело далеко не только и не столько в возрасте.
    Очень много факторов изменилось. Экономика, принцип оценки необходимости, матчасть, подделки и многе другое.
    Если сейчас в наши дни была бы возможность купить олдскульные настоящечугуниевые тормозные диски и асбестосодержащие колодки, то при экономической целесообразности, я бы сделал этот выбор. Но это осталось в прошлом. В те годы я себе представить не мог, что новых колодок хватает на 25 000 км, а тормозных дисков на 50 000 км. А техника то та же. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня диски прошли где-то за 200ткм, сколько ходят колодки не помню, но не 25тыщ точно, я бы так считай каждый год менял их, а я уж и не вспомню когда это делал. Но могу и посмотреть, если кому интересно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я говорю об однотипных машинах (Королла) и одном и том же водителе (мне).
    Совершенно справедливо, что на иных машинах всё по-другому.
    В те описываемые годы передних дисковых контрактных колодок хватало тысяч на 40, диски я вообще не менял за время владения ТОЙ машиной.
    Нынче через мои руки проходит много аналогичных машин, интервалы замены я описал выше.
    Машина, которая имела огромные трассовые пробеги, потребовала замены новых колодок через 40+ тыс км.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Уверен, лучше 15000 за 1000.
    То есть за 2000 получить не 40 000км пробега, а 30 000км лучше?
    Моя мысль была про то, что лучше, чтобы стачивались колодки, чем диски. Один раз поставил какие-то гавноколодки, типа масумы, прям сразу понял, как дискам стало плохо. Через неделю выкинул, поставил нормальные. Так вот уверен, что те колодки и 100 тысяч бы прошли, правда дисков бы тысяч на 20 хватало.
    ПС на дешёвых колодках ушел в минус 1000 за неделю:миг:
    ППС можно вместо колодок пластины стальные воткнуть, вообще вечные будут!

  • В ответ на: Моя мысль была про то, что лучше, чтобы стачивались колодки, чем диски.
    Всё верно, так лучше.
    Вопрос в том, куда именно переходит механическая энергия при торможении.
    Износ - это разрушение материала и в свою очередь потеря энергии и торможение.
    Соответственно, если износа меньше, то энергия больше переходит в тепло и при прочих равных это тепло должно сильнее рассеиваться элементами тормозной системы.

    В своих прошлых суждениях я приводил объективные примеры по срокам службы дисков и колодок, но вот оценить эффективность тормозов тогда и сейчас я не могу, ибо ощущения 20-ти летней давности и теперешние сравнить невозможно. Опять же в теории, если теплоотдача материалов тогда и сейчас одинакова, но теперь износ заметно больше, то наверняка эффективность торможения больше, т.к. помимо рассеивания тепла происходит и механическое разрушение материалов, а это большиё отъём энергии при торможении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: эффективность торможения больше, т.к. помимо рассеивания тепла происходит и механическое разрушение материалов, а это большиё отъём энергии при торможении.
    Из опыта могу точно сказать - гораздо большее значение будет иметь сцепление резины с покрытием, чем рассеивание тепла в колодках. Сколько у меня было машин, все из них могли тормозить с блокировкой колес даже на сухом асфальте, эффективнее останавливать вращение колеса уже не надо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не ну перегреть колодки конечно можно, но сколько кинетической энергии авто гасится именно за счёт износа колодок :biggrin:

  • В ответ на: Сколько у меня было машин, все из них могли тормозить с блокировкой колес даже на сухом асфальте, эффективнее останавливать вращение колеса уже не надо.
    С коэффициентом сцепления с поверхностью вопросов нет - это очевидно.
    А вот эффективность тормозов оценивать по блокировке колёс не верно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из опыта могу точно сказать, сколько у меня машин не было, эффективность тормозов на всех была хреновая! Перегрев, и тормозов нет. Холодные - все на юз пускали. Знаю точно, на немцах тормоза более менее

  • В ответ на: Из опыта могу точно сказать...
    Толщина тормозных дисков околобезизносная, колодки Брембо и обслуженные машинки давали трехкратное интенсивное торможение со 160-ти без перегрева (потери эффективности или начало биения). На стоковых компонентах. В своё время (СТК Русич) дорабатывал тормозную систему на другой машине, тормоза помимо многократности интенсивности давали и эластичность дозировки, что тоже немаловажно.

    Многие, кто хочет оттюнить тормоза после моих советов по приведению к идеальному стоку весьма удивляются прилично возросшим характеристикам. Но это опять же в сегменте стареньких тойот. )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как можно узнать, что и как делать для улучшения эффективности тормозов?:смущ:

  • В ответ на: А как можно узнать, что и как делать для улучшения эффективности тормозов?:смущ:
    Для начала продефектовать механизмы и привести в полное рабочее состояние с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ ремкомплектов и чисткой всех рабочих поверхностей от грязи/ржавчины/отложений.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а ремкомплект SEIKEN не подойдет?

  • В ответ на: а ремкомплект SEIKEN не подойдет?
    Как показала моя практика - это полумера.
    Лучше, но не так хорошо, как на оригинале.
    Если есть износные дефекты на стенках цилиндров, а они есть на 10+ лет машине, то сейкен уже некомильфо. А орига может простить мелкие огрехи.
    И на гидросистеме сцепления такая же петрушка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Присоединюсь к мнению Вовы. На 95% обслуживание штатных тормозов приводит к повышению эффективности торможения. 5% это свапнутые движки\трансмиссия и огрехи при проектировании, но последних очень мало.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Проблема нынче в том, что приспособы и расходники для хорошей чистки внутренних поверхностей со всеми гранями, выемками и проч. стоят просто космических денег. Всякими мелкими щёточками и крючками сделать это практически невозможно.

    Речь о насадках на дремель. Китайские аналоги разлетаются при одном прикосновении, а качественная крацовочка или радиалочка медная стоит под 1000р. Хватает её в лучшем случае на один комплект супппортов. В худшем на один суппорт. + стоимость оригинального ремкомплекта. Такие весёлые дела. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как показала моя практика - это полумера.
    А Advics?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А Advics?
    У меня в работе сейчас несколько задних РТЦ - если кто готов купить Адвикс - сравним визуально и тактильно.
    Я не пробовал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не скажу за все компоненты, но вот колодки оригинальные от Advics. Нижние на фото. Так же где-то написано было что-то типа посмотрите какая у вас тормозная система Адвикс или Брембо, и в зависимости от этого подбирайте колодки, на суппортах прям написано, ну, у меня Адвикс. На Тойоте так.

  • В ответ на: Если есть износные дефекты на стенках цилиндров, а они есть на 10+ лет машине, то сейкен уже некомильфо. А орига может простить мелкие огрехи.
    каким образом? поршень скользит по манжете не касаясь стенки цилиндра. если там не совсем наросты, то вообще пофиг есть ли там мелкие огрехи. главное это состояние манжеты и самого тормозного поршня. ну и смазка правильная под пыльник, чтобы это работало долго и счастливо.
    если я не прав, то покажи в каком месте
    PS речь о суппортах дисковых тормозов, как там в барабанах понятия не имею, не приходилось лазить

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: