В ответ на: Что, в Солярис тот же Поло потребуется вкладывать ежегодно крупные суммы? Нет. У близких есть Рио и Поло, затраты на уровне моих, а то и ниже. Я каждый их ремонт знаю
Выше уже ответил на этот вопрос: затраты - это не только ремонт. Машина за 1,5 млн при наличии каско и отсутствии процентов по автокредиту будет обходиться в 15-20 тыс./мес. без учёта бензина. С процентами намного дороже. Учитывая, что около половины новых автомобилей в РФ покупаются в кредит, корректнее считать с учётом процентов по кредиту (и от каско отказаться в этом случае шансов почти нет, даже если считаешь, что она тебе не нужна), и там уже, в зависимости от условий, затраты на машину могут и до 30 тыс./мес. доходить легко.
В ответ на: Прям 15%??? Поделись информацией. Я вот не нашел ни одного относительно безопасного способа вложения денег, с доходностью больше 5%.
5 % искать не надо даже - это тупо депозит. Причём год назад или чуть больше ставки были в 1,5 раза выше. Депозит и сейчас можно выше 5 % оформить. Гособлигации дают порядка 7-7,5 % сейчас, корпоративные облигации до 10 %, вроде бы. Всё это вполне безопасные инструменты, и ничего покупать не надо.
Если покупать, то у работающей коммерческой недвижимости доходности меньше 10 % не бывает. Средняя доходность в Новосибирске 12-14 % годовых. Есть предложения с 16-18 %. Я только что купил с 20 %. Но нужно уметь выбрать правильный объект.
Это только несколько примеров, есть и другие варианты.
Всё это - пассивный доход, не требующий много времени и смены основной деятельности, то бишь я не говорю о вложениях в бизнес, которым надо заниматься, где доходность больше 100 % годовых может быть запросто.
В ответ на: А старую куда денут? При таких раскладах (20000 в мес) она отобьет свою стоимость за несколько лет, кто-то же должен ездить на не новой. Так что скорее всего будешь ездить на том, что достанется, а не на новой.
Зачем предполагать, если есть чёткие юридические условия подписок - если у тебя договор на год, то в случае продления на следующий год тебе гарантированно дадут новую машину. Хочешь - такую же, хочешь - другую модель. Старую продадут: отличный вариант же для вторички - годовалая машина, с понятным состоянием, дилерским обслуживанием и т.д.
В ответ на: Берем условные 1500000, и предположим, что машина будет дешеветь на те же 20000 в мес. Итого, через 6,25 года по твоей логике получается 0, а судя по Дрому нифига не ноль, а тот же 6-ти летний поло стоит 500 000 - 600 000.
Падение цены не линейное же. В какой-то момент оно почти останавливается. Грубо говоря, дешевле 300 тыс. "Поло" купить нельзя даже если у него пробег миллион км уже.
В ответ на: Ну и не стоит забывать выкрутасы нашей экономики: сегодня твоя заначка составляет стоимость авто, а завтра не хватит на бухло, чтобы отметить очередной дефолт.
Ну так и машина не золотой запас в Форт-Ноксе. Тем более без страховки.
Повторюсь, подписка подходит не всем. Мне, скорее всего, подходит. И не только мне. Сегодня разговаривал с одной женщиной знакомой, что-то про её машину разговор зашёл, я ей сказал, что вот такой сервис скоро должен в Новосибирске появиться. Вскользь упомянул, а ей очень понравилась идея. Начала дополнительные вопросы задавать: "что, правда, меньше 20 тыс./мес. за новую машину? это же отлично! а если я зимой почти не езжу, можно ли за зимние месяцы не платить?" Можно, кстати. На полгода, например, договор подписать. Каждый арендный месяц будет стоить чуть дороже, чем при годовой подписке, но общие затраты за год существенно меньше. А своя машина зимой не ездит, но затраты на её содержание всё равно есть в этот период.
Да и в целом, повторюсь, тема не новая, при этом востребованная. Значит, многим людям это выгоднее, чем покупать машины в собственность. И люди, которые берут тачки за 50-70-120 тыс./мес., чаще всего деньги считать всё-таки умеют.