Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Каршеринги. Зона покрытия - как узнать?

  • Ты упустил первый же пункт - машина обходится оператору не по розничной цене, а намного дешевле. Если это подписка от производителя, то буквально по себестоимости, если от Сбера, то думаю, что близко к себестоимости. Это "скидка" 10-20 % от розничной цены, а в премиуме до 30-35 % запросто.
    Т.е. снижение продажной стоимости через год отыграно сразу же, здесь для оператора потерь нет вообще либо он даже в небольшой плюс сможет продать машину.

    Ты знаешь, какие комиссии платят СК агентам за каждый полис? До 80 % по некоторым видам страхования. По автомобильным меньше, конечно, но на каско это тоже десятки процентов может быть. Как минимум в таком размере уже экономия. А если СК своя, то страховки обходятся по себестоимости.
    Насколько я понимаю, список водителей заранее определён при подписке, и там есть ограничения по возрасту и стажу, значит, ОСАГО могут оформлять с учётом КБМ конкретных водителей.

    На всю непосредственно автомобильную тематику (обслуживание, ремонты, резина и пр.) договориться об оптовой скидке 20-30-40 % вообще не вопрос. Даже розничным клиентам 10 % дают спокойно.

  • В ответ на: Ты выплатил им ~240 (20*12). Итого они подарили тебе 60 косарей из своего кармана.
    Проблема в том, что за 20 тысяч машину не возьмешь. Похоже тут цена взята для маркетинга, чтобы показать что подписка выгодна. А если посмотреть реальные цены, то аналогичный с Поло автомобиль Киа Риа стоит 27 тысяч в месяц, если подписка на год.

  • У корейцев относительно дорогие подписки, да.
    Начальную цену 16700 руб./мес. за "Поло" при базовых условиях (длительный срок и относительно не большой пробег) Сбер уже объявил, и в Москве уже фактически можно взять машину за эти деньги, насколько я понимаю.

  • В ответ на: Ты упустил первый же пункт - машина обходится оператору не по розничной цене, а намного дешевле. Если это подписка от производителя, то буквально по себестоимости, если от Сбера, то думаю, что близко к себестоимости. Это "скидка" 10-20 % от розничной цены, а в премиуме до 30-35 % запросто.
    Т.е. снижение продажной стоимости через год отыграно сразу же, здесь для оператора потерь нет вообще либо он даже в небольшой плюс сможет продать машину.
    И снова не понятно. Что мешает продать эти дасавты, купленные с охрененной скидкой, СРАЗУ, а не ждать год, пока они ушатаются? Плюс (в данном случает минус) вся движуха со страховками, резинами, последующей продажей и т.д.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Угу открыл калькулятор для Поло на сберавтопарк. Минимальный пробег 10000 км в год, то подписка стоит:
    1 год - 33360 в год;
    2 года - 24480 в год;
    3 года - 21800 в год;

  • Несколько более другая арифметика.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: сберавтопарк
    Это для юрлиц и ИП.

    Для физлиц другой сайт. Некоторые примеры оттуда:
    Volkswagen Polo от 16 700 / мес
    Skoda Rapid от 20 700 / мес
    Skoda Octavia от 25 700 / мес
    Toyota Camry от 28 700 / мес
    Skoda Karoq от 29 900 / мес
    Volkswagen Tiguan от 36 700 / мес
    MINI Hatch от 40 700 / мес
    Toyota Land Cruiser Prado от 54 700 / мес
    BMW 3 серии от 66 700 / мес
    Mercedes-Benz E-klasse от 73 700 / мес
    Porsche Cayenne от 153 700 / мес


    Кстати, там есть ответ на вопрос, куда в том числе будут девать машины после первых клиентов: "Скоро также начнем выдавать б/у машины в отличном состоянии — по специальному тарифу."

    Нашёл хоть сайт заодно, почитаю потом подробнее про условия.

  • В ответ на: Что мешает продать эти дасавты, купленные с охрененной скидкой, СРАЗУ, а не ждать год, пока они ушатаются?
    Другой канал продаж, видимо, другая модель монетизации. Одно не заменяет, а дополняет другое.

  • В ответ на: Volkswagen Polo от 16 700 / мес
    Обычно "от" подразумевает такую шляпу, что и даром не надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я разумею так. Москва - регион особый. Доходы в среднем выше, население огромное, при этом приезжих много. Приезжим обзаводиться авто не самый приоритетный вопрос, а ездить надо или хочется. Да и просто больше народа, и "оптовые" скидки оптовее. Посмотрим, конечно, но что-то мне подсказывает, что в Новосибирске это будет совсем другое кино.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что в Новосибирске это будет совсем другое кино.
    Да то же самое, бизнес никогда не работает себе в убыток, ну и самое главное это НДС 20%,
    и не могу понять чем эта система отличается от лизинга?

    нива не едет...

  • В ответ на: Это "скидка" 10-20 % от розничной цены, а в премиуме до 30-35 % запросто.
    это фантастика:улыб:максимум 5-7% и то эти суммы из своей маржи.

    нива не едет...

  • Если я правильно понимаю, то по лизингу ты рано или поздно получишь авто в собственность, а здесь никогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Люди, не бросайте казенные тачки каршеринга во дворах. Дворик маленький, места катастрофически всем не хватает, тачка занимает парковочное место и простоять там может неделю или месяц. Не стоит забывать, что стоимость новой резины спишется с карты последнего арендатора.

  • А Вы посмотрите на это с другой стороны, если бы не было каршеринга, то этот арендатор, который живет в вашем дворе, купил бы собственное авто, и парковочное место занимал бы постоянно.

  • Кто сказал, что он оставил авто в СВОЕМ дворе?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: это фантастика:улыб:максимум 5-7% и то эти суммы из своей маржи.
    Расшифруете?

  • В ответ на: Расшифруете?
    Что тут расшифровывать? Более 15 лет с дилерами и производителями авто связан и скидки выше обозначенных бывают только при банкротстве, а при появлении новой темы наоборот только зарабатывают.

    нива не едет...

  • В ответ на: Расшифруете?
    Добавлю, бывают конечно совсем запущенные случаи, когда сначала 200% накрутят, а потом можно и 80% скидки дать.

    нива не едет...

  • В ответ на: Что тут расшифровывать? Более 15 лет с дилерами и производителями авто связан и скидки выше обозначенных бывают только при банкротстве, а при появлении новой темы наоборот только зарабатывают.
    Что-то Вы не знаете, видимо, раз в СМИ пишут о бОльших скидках:
    В ответ на: В пресс-службе "Яндекс. Такси" нам подтвердили факт договоренности с автопроизводителями: "Обычно таксопарки приобретают автомобили в базовой комплектации. Объем производства таких авто часто ограничен, поэтому при смене модельного ряда и из-за особенностей производственного цикла именно такие машины в базовой комплектации будут в дефиците. Для решения этой проблемы мы достигли ряда договоренностей с автопроизводителями, среди них Renault KIA Nissan Hyundai Datsun Ravon, о специальных ценах для партнеров "Яндекс.Такси" на приобретение новых автомобилей экономкласса со скидкой от 8 до 16 процентов. Подобная программа выгодна и таксопаркам, и производителям: одни получают выгодные цены и возможность поставки новых автомобилей в сжатые сроки и в требуемом количестве, а вторые - постоянный объем заказов".
    И это речь про эконом-класс с его жесткой конкуренцией - в премиум наверняка скидки больше.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: И это речь про эконом-класс с его жесткой конкуренцией - в премиум наверняка скидки больше.
    Вот далее:
    В ответ на: По мнению Алексея Петропольского, руководителя компании URVISTA, конкуренция среди производителей авто за сбыт таксопаркам сильнее в премиум-сегменте. Количество дилеров здесь огромное, и лизинговый заказ на 10, 30 или 100 машин является для них значимым, каждый пытается предложить лучшую цену и конкурировать по максимуму. "Возьмем компанию "Командир.Такси", которая закупает "Мерседесы" Е-класса, в их автопарке более тысячи машин. Официальный немецкий представитель Mercedes-Benz дает им скидки до 40 процентов. Мои знакомые по такому инсайду покупали машину специально для таксопарка, чтобы потом ее забрать по заниженной стоимости", - говорит эксперт.

    С уважением,
    madmax

  • Я так и подумал, что речь про скидки у дилеров.

    Во-первых, до сентября прошлого года 5-7 % это был не максимум, а базовая скидка для прошаренного покупателя даже на популярные модели (кроме корейцев, они жадные, но и там бывали очень существенные исключения, вплоть до 30 % можно было получить). Дилеры некоторых брендов сходу давали скидку 10 % вообще всем просто за факт появления в автосалоне, и уже после этого начинался реальный торг.

    Скоро дефицит машин закончится, ажиотаж спадёт, и всё вернётся на круги своя. Уже сейчас есть признаки нормализации ситуации.

    Во-вторых, это даже не важно в контексте обсуждаемой темы. Потому что речь не про розничные покупки машин у дилеров, дилеры в подписке не участвуют никак (кроме ТО), максимум могут выступать местом получения машины за фиксированное вознаграждение в пару тысяч рублей со стороны оператора.

  • В ответ на: приобретение новых автомобилей экономкласса со скидкой от 8 до 16 процентов
    Ну так "специально для такси" и "экономкласс", это как слетать на "Победе" - хорошо, если механизм регулирования сидений поставят )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Люди, не бросайте казенные тачки каршеринга во дворах. Дворик маленький, места катастрофически всем не хватает, тачка занимает парковочное место и простоять там может неделю или месяц. Не стоит забывать, что стоимость новой резины спишется с карты последнего арендатора.
    Бред.

    Во первых, машин каршеринга настолько мало в Новосибирске, что никогда они не стоят даже сутки. Зоны окончания/начала аренды у двух существующих в Новосибирске шеринговых контор прорисованы только в проходных местах. Я до сих пор не могу их заставить прорисовать зону на Звёздной. Там дыра - они отказываются.

    Во вторых, после завершения аренды машину нужно фотографировать со всех сторон. И если её даже затоталили после вашей последней аренды - это не ваша вина.

    В след. раз изучите тему более внимательно. Нет смысла кидаться сразу резать колёса.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: никогда они не стоят даже сутки.
    Ла ладно, у моего дома сутками стоял какой-то шеринг, пылью покрывался до неузнаваемости. Но там парковка почти всегда свободна была, поэтому проблем это не доставляло, не во дворе, да и ладно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: раз в СМИ пишут о бОльших скидках:
    не читайте до обеда советских газет(c)
    и на дату новости то посмотрите, вы для таксопарка будете сотню другую эконом машин брать?
    В ответ на: Во-первых, до сентября прошлого года 5-7 % это был не максимум, а базовая скидка для прошаренного покупателя даже на популярные модели ...
    Скоро дефицит машин закончится, ажиотаж спадёт, и всё вернётся на круги своя. Уже сейчас есть признаки нормализации ситуации.
    Машин не хватает. спрос сильно превышает предложение, забудьте пока о скидках,
    вот когда вернётся на круги своя тогда о скидках и говорите
    В ответ на: максимум могут выступать местом получения машины за фиксированное вознаграждение в пару тысяч рублей со стороны оператора.
    не нужно свои хотелки выдавать за факт, за пару тысяч дилера шевелиться не заставишь.

    нива не едет...

  • В ответ на: не читайте до обеда советских газет(c)
    и на дату новости то посмотрите, вы для таксопарка будете сотню другую эконом машин брать?
    Да ладно - то 15 лет на рынке, а дата новости не нравится, то теперь машины дефицит. В любом случае такие партии в бомж-комплектациях напрямую у производителя приобретаются, и разговор о скидках вполне реален, в розницу такие не попадут.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: напрямую у производителя приобретаются
    зачем ерунду говорите не зная сути, производитель производит автомобили и продажами не занимается,
    реализует автомобили дистрибьютер, либо напрямую не имея тогда дилеров совсем либо через дилеров.

    И еще раз повторю, с недавнего времени НДС съедает уйму скидок и поэтому, чтобы дать высокую скидку нужно сначала накрутить высокую наценку, а себестоимость автомобилей итак очень высокая.

    нива не едет...

  • В ответ на: а дата новости не нравится, то теперь машины дефицит.
    а в каршеринг пойдут машины из новости 18 года? И по ценам 18 года? Забудьте на дворе 2021 год, многое меняется.

    нива не едет...

  • В ответ на: за пару тысяч дилера шевелиться не заставишь
    Либо ноль, либо пара тысяч. Ну, может, в Москве три платят. Пусть выбирает. Один не пошевелится, а другой с радостью согласится выдать 100 машин за 200 тысяч.
    За то, чтобы просто выгрузить машину с автовоза, помыть и выдать клиенту, сумма нормальная. Грубо говоря, один нормочас.

    Вы, похоже, так и не поняли. Я повторю. С коммерческой точки зрения дилеры в подписке не участвуют вообще никак (кроме проведения ТО).

  • В ответ на: Вы, похоже, так и не поняли.
    мне не надо ничего понимать, мне "до лампочки" ваш каршеринг

    Таити, Таити… Не были мы ни в какой Таити — нас и здесь неплохо кормят. (с)Возвращение блудного попугая

    нива не едет...

  • Как натурально воспроизвели.:улыб:

  • хбз, проблемы с доступностью Делимобильчиков. Оставляешь его - через 5 минут всё, уже нет его, моментально забирают
    плюс когда сам ищешь - чуть задумался - всё, нет машин )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Неоднократно вижу, приезжают на наш жилмассив, а утром так же уезжают на этом же каршеринговым авто.

    Сам по себе...

  • дык ночью люди спят, ночью их навалом кругом

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 12 часов дня, ходил до магазина - 4 делимобиля стоит в пределах одной автобусной остановки от дома. Это я еще с улицы не выходил, в нас и во дворах их бросать любят

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Как хорошо, что обошлось без посторонних участников...
    И фиг знает - то ли пьяные ехали, то ли авто неисправно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Судя по повреждениям не ехали, а летели... долетались, в общем. И да, хорошо, что в столб, а не в кого-то.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: