Погода: 6 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Не адекватное вождение

  • Приветствую. Вчера вернулся с отдыха в Горном Алтае. Решил высказаться тут, так сказать излить переполняющие меня эмоции.
    Поездка в сторону Алтая прошла довольно спокойно, без большого количества обгонов, видимо сказалось то, что мы выезжали из города утром 3 мая. А вот дорога в город 6 мая была довольно напряженная, с большим количество транспорта и обгонов. Так вот что я хочу сказать, и можете закидать меня помидорами, но из тех не адекватных водителей, что встретились на пути, 80% были женщины.
    Первый неадекват был мужик, которые ехеал передо мной и решил вылезти на обгон в тот момент когда я уже совершал маневр и был практически параллельно этом товарищу, но так как каким-то 6-м чувством я предполагал такое поведение, то без особых проблем обошел его, попутно обливая его звуковым сигналом, второй подобный чудик попался другому водителю, который двигался впереди. а вот дальше попадались сплошь женщины, у меня такое ощущение что они вообще не смотрят по сторонам, ездят с шорами на глазах... И уже ближе к Новосибирску, не доезжая Линево, когда начинатеся то 2 полосы по нашей стороне, то 2 полосы на противоположной стороне, одна мадам на калдине втопила на полную и просто не давала себя обогнать, принципиально... Я не понял с чем был связан ее принцип, но не стал обострять, так как в машине вез семью, но честно я малость в шоке от дам за рулем.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А что, все прям меньше 90 ехали, что возникала острая потребность для обгона?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вот почему на форумах все такие правильные (прям идеально соблюдающие ПДД), а на дорогах такие не встречаются? Человек пишет про одно, но нет надо подколоть, не соблюдением ПДД.
    Если в моем случае, то крейсерская скорость на трассе 90-100 км/ч (по GPS, так как спидометр врет почти на 15км), и то часто приходится обгонять не только фуры но и легковушки, на кой они едут меньше 90км/ч мне не понятно. На туареге думаю комфортная скорость выше, и обгоны чаще.

  • Просто люди редко по трассе ездят, поэтому и казусы такие
    Не стоит из этого трагедию делать и на форум все изливать

  • Совершенно верно. На трассе, надо постигнуть "дзен дальнобоя". Если в целом правильно ехать, все доедем. Ну а на туареге, быстрее многих)))

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: попадались сплошь женщины, у меня такое ощущение что они вообще не смотрят по сторонам, ездят с шорами на глазах...
    Мне это "открытие" стало очевидно день на третий, как начал водить машину, у женщин есть это свойство - видеть только тот предмет, на который повернута голова и абсолютно не контролировать периферию. Есть версия, что это связано с развитием и формированием в детстве, для женщин не характерны командные игры, такие как футбол, баскетбол и.т.д., словом там где надо "сечь поляну" вокруг, отсюда не сформированы навыки такого плана. Надо просто понимать эту особенность и делать скидки, хотя конечно есть исключения.
    З.Ы. У женщин зато слух прекрасно развит, даст сто очков любому мужику.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Решил высказаться тут, так сказать излить переполняющие меня эмоции.
    За рулем лучше быть спокойным как удав. Будучи переполненным эмоциями можно и врезаться куда-нить, так что выдыхай.
    А вообще конечно нужны дороги, исключающие в принципе возможность обгона по встречной полосе. Либо могучий бетонный забор между потоками либо разнесенные в пространстве дороги.
    Даже вон в Мексике едешь, а встречку не видешь и не слышишь, она за лесополосой, которая по сути разделяет потоки.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Многие идут на обгон, когда прекрасно видно, что встречка занята.
    Они заставляют встречку уходить на обочину.
    Это не разовая случайность, когда человек неправильно рассчитал обгон.
    Видел как одна и та же машина несколько раз подряд совершает такие обгоны.

  • В ответ на: А вообще конечно нужны дороги, исключающие в принципе возможность обгона по встречной полосе. Либо могучий бетонный забор между потоками либо разнесенные в пространстве дороги.
    Даже вон в Мексике едешь, а встречку не видешь и не слышишь, она за лесополосой, которая по сути разделяет потоки.
    Понимаешь в чем дело... речь про тот участок трассы, когда периодически меняется количество полос в попутном направлении. Этот участок начинается примерно в районе Искитима и заказчичивается в районе Керамзавода или как там его... И я говорил именно про то, что женщина за рулем впереди едущей машины не давалва ее обогнать принципиально на том участке, когда было две полосы попутно, она тупо ускорялась до того моента, когда шло сужение в одну полосу - на встречку я естественно не лез... Я просто не понимаю нах так делать )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Многие идут на обгон, когда прекрасно видно, что встречка занята.
    Они заставляют встречку уходить на обочину.
    Это не разовая случайность, когда человек неправильно рассчитал обгон.
    Видел как одна и та же машина несколько раз подряд совершает такие обгоны.
    НИКОГДА так не делал и не собираюсь, вне зависимости от того еду я один или с семьей.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: было две полосы попутно, она тупо ускорялась до того моента, когда шло сужение в одну полосу - на встречку я естественно не лез...
    Кстати, насколько помню, на каком-то из этих участков стоит знак, разрешающий обгон. Получается, на встречку там можно? :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: было две полосы попутно, она тупо ускорялась до того моента, когда шло сужение в одну полосу - на встречку я естественно не лез...
    Кстати, насколько помню, на каком-то из этих участков стоит знак, разрешающий обгон. Получается, на встречку там можно? :улыб:
    на встречку нельзя, но на этом участке дорога состоит грубо говоря из трех полос: две для в одну сторону, две в другую, по очередно меняясь чтобы обгонять спопокной могли и встречные и попутные. Вы ни разу не ездили по М52 ?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я просто не понимаю нах так делать )))
    Может у нее эта...Матчество

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Чо-та я не догоняю... ТС на дороге с двумя полосами в одну сторону пытается обогнать калдину с дамой за рулем, у него не хватает на это скорости/смелости/умения, но винит он в этом почему-то водительницу калдины? Причем, насколько я помню, ТС ездит далеко не на овощевозах...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Чо-та я не догоняю... ТС на дороге с двумя полосами в одну сторону пытается обогнать калдину с дамой за рулем, у него не хватает на это скорости/смелости/умения, но винит он в этом почему-то водительницу калдины? Причем, насколько я помню, ТС ездит далеко не на овощевозах...
    а что тут не понятного? вот представьте себе ситуацию: две полосы в одну сторону, перед вами машина с правой полосы вышла на левую полосу для опережения автомобилей, двигающихся в попутном направлении, Вы тоже решаете перестроиться с правой полосы в левую, спустя какое-то время движения в левой полосе вы понимаете, что догоняете ту машину, которая вышла на обгон раньше вас, Ваши действия? Действия автомобиля, который находится перед вами: не перестраивается в правый ряд, после совершения обгона, а продолжает движение по крайней левой полосе. Вы ему можете моргать, сигналить, только вот перепрыгунть не получается. Еще левее встречка и сплошная полоса, то есть обогнать слева я не могу, перестроиться в правый ряд и обогнать по правому ряду запрещают ПДД + там едут автомобили медленнее, чем вы. Ваши действия? В данной ситуации я лично принял единственное верное решение с точки зрения безопасности моей семьеи и окружающих - вернулся в правый ряд. Таких попыток я предпринял наверное не меньше трех, и только после второй попытки я сделал однозначный вывод, что женщина на калдине не пускает меня принципиально вперед. По каким причинам - хз. )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: две полосы в одну сторону, перед вами машина с правой полосы вышла на левую полосу для опережения автомобилей, двигающихся в попутном направлении
    Вы что-то путаете. "Не даёт обогнать" - это когда я вышел в левую полосу для обгона, а дурень в правой ускоряется параллельно со мной и не дает закончить обгон.
    В вашей ситуации водитель впередиидущего автомобиля перестроился влево и опережает машины в правом ряду (сами пишете, что там едут автомобили медленнее, чем вы), просто не так быстро, как вам хочется, скорее всего в пределах действующего ограничения либо нештрафуемого порога.
    В ответ на: Ваши действия?
    Успокоиться и вспомнить, что не все на дороге обязаны под меня подстраиваться.
    В ответ на: перестроиться в правый ряд и обогнать по правому ряду запрещают ПДД
    Какой пункт запрещает опережение по правому ряду?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: В вашей ситуации водитель впередиидущего автомобиля перестроился влево и опережает машины в правом ряду
    машины справа закончились ))). а она продолжает ехать. по возможности, водителю следует занимать правый ряд, чтобы не задерживать движение. Это требование изложено в п. 9.4 Правил

    Если трасса обозначена знаками, указывающими на принадлежность к автомагистрали или дороге для автомобилей (5.1 или 5.3), вне зависимости от того, происходит действие в населенном пункте или за его пределами, двигаться в левом ряду, при свободном правом, запрещено.

    Требования, предъявляемые Правилами к расположению транспортных средств на проезжей части, в большинстве случаев запрещают двигаться по левой полосе, если правая остается не занятой.

    Располагаться таким образом разрешается лишь в ситуациях, когда количество полос не более двух, а скорость движения не превышает 80 км/ч. В таких ситуациях подобное расположение водителя не будет задерживать остальных участников. В противном случае указанные действия препятствуют общему транспортному потоку и квалифицируются как нарушение действующих Правил.

    Я не знаю как вам еще доказать то, что обогнал - свалила нахрен вправо. Или вы из тех кто упорно прется в левой полосе не давая обогнать себя? Может еще и не смотрите в зеркало заднего вида, когда на обгон выходите? Тогда видимо я зря удивляюсь поведению водителей женщин )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: машины справа закончились )))
    В ответ на: перестроиться в правый ряд и обогнать по правому ряду запрещают ПДД + там едут автомобили медленнее
    Мне кажется, вы путаетесь в показаниях.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • мы обсуждаем мои показания или то, как ехала конкретная тетка? ))) крайний раз поясню для Вас: три раза эта мадам не давала ее обогнать, тупо встав в левую полосу, первые два раза я видимо не догадался опередить ее по правой полосе, плюс там все же были автомобили, третий раз поток стал более плотный, а в шашки играть из-за какой то пелотки нах надо

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: плюс там все же были автомобили
    Ну, то есть, вот она - причина нахождения калдины в левом ряду?
    В ответ на: третий раз поток стал более плотный, а в шашки играть из-за какой то пелотки
    То есть помеха для обгона не калдина, а плотный поток вообще?
    Что-то, сдается мне, ситуация у ТС сродни той, о которой он писал года три назад, когда он возмутился, что его обсигналили справа при попытке поворота с Фрунзе направо на Кошурникова из третьего ряда.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: три раза эта мадам не давала ее обогнать, тупо встав в левую полосу,
    левая полоса это встречка? если нет то вы и не пытались её обогнать

    нива не едет...

  • В ответ на: машины справа закончились ))). а она продолжает ехать.
    Есть такая манера у водителей ушатаек с недомоторами: делать вид что они тоже могут ехать. Особенно это заболевание обостряется, если их предварительно обогнать. Прямой зависимости от пола не наблюдал, скорее наоборот.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Неадекватное вождение- понятие абсолютно индивидуальное. Поэтому не стоит своё понимание данного термина навязывать другим. И ещё. Плохо когда неадекватное вождение порождает неадекватные суждения и подталкивает на неадекватные выводы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: левая полоса это встречка? если нет то вы и не пытались её обогнать
    левая полоса не встречка. участок в двумя полосами попутного направления, левая полоса временная, сделанная именно для обгона

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Неадекватное вождение- понятие абсолютно индивидуальное. Поэтому не стоит своё понимание данного термина навязывать другим. И ещё. Плохо когда неадекватное вождение порождает неадекватные суждения и подталкивает на неадекватные выводы.
    Дядя Вася, и другие: вместо того, чтобы философстовать напишите пожалуйста свои действия в описываемой мной ситуации. Просто интересно как вы, великие философы ведете себя на трассе в ситуации, когда впереди едущая машина не перестраивается в правый ряд, когда совершила обгон, а продолжает ехать у вас под носом. Про другой пример неадекватного поведения в моем первоначальном сообщении, когда машина перед вами выскакивает на обгон в том время, когда вы уже находитесь в крайней левой полосе.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Есть такая манера у водителей ушатаек с недомоторами: делать вид что они тоже могут ехать. Особенно это заболевание обостряется, если их предварительно обогнать. Прямой зависимости от пола не наблюдал, скорее наоборот.
    абсолютно лояльно отношусь к любым авто, кром откровенно чадящих/сломанных, поэтому вообще все равно. Просто едь так, чтобы не мешать другим и не создавай аварийные ситуации. Вот и все.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Мы уже сотни раз проходили через всё это и как минимум привыкли. Что толку писАть об этом здесь.
    Есть такое оч. хорошее правило на дороге - ездить так, чтобы не мешать другим. А чудаки были, есть и будут. Даже в советское время, наполненное социальными рекламами и пропагандами взаимного уважения на дороге.
    В нынешней редакции понятие обгон - это манёвр опережения с выездом на встречку. Так что, всё связанное с опережениями в пределах попутных полос - просто опережения. А обгон справа так в принципе невозможен физически.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так они не могут, но усиленно пытаются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Во первых- я не философ. А во вторых- я не великий. А в третьих... Если бы я по каждой подобной ситуёвене, участником которой был я лично, поднимал дебаты на форуме, то давно был бы уже в первой тройке топ- писателей. Жизнь такова, какова она есть. И если человек не может изменить обстоятельства- он должен изменить своё отношение к ним. На нашей Родине можно всю жизнь провести в борьбе за что то и во имя чего то, вот только результат будет нулевым. Хотите воевать с ветряными мельницами: вперёд и с песней. Только другие то здесь причём? И вполне может быть, что на другом ресурсе второй участник Ваших дорожных приключений пишет то же самое что и Вы, только знаки персонажей расставлены наоборот. Так что расслабьтесь.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Просто интересно как вы, великие философы ведете себя на трассе в ситуации, когда впереди едущая машина не перестраивается в правый ряд, когда совершила обгон, а продолжает ехать у вас под носом.
    Здесь вариантов ровно два - если в правой полосе есть машины, то значит обгоняем их вместе, если правый ряд свободен, то ухожу в него и обгоняю справа... Хоть это и не правильно по логике дорожного движения, но очень часто приходится так опережать едущих по многополосным дорогам, зачастую так даже быстрее получается, чем в левых рядах нервничать.
    В ответ на: Про другой пример неадекватного поведения в моем первоначальном сообщении, когда машина перед вами выскакивает на обгон в том время, когда вы уже находитесь в крайней левой полосе.
    С этим сложнее в силы неожиданности манёвра, приходится или оттормаживаться, если очевиден удар в корму, или наоборот - ускоряться с обгоном выскакивающего, уходя ещё левее. Второй вариант чреват въездом выскакивающего в корму обгоняемого или ещё каких-то неадекватностей с его стороны (так как сопровождается зажатым клаксоном), но это сугубо его проблемы, я думаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Во первых- я не философ. А во вторых- я не великий. А в третьих... Если бы я по каждой подобной ситуёвене, участником которой был я лично, поднимал дебаты на форуме, то давно был бы уже в первой тройке топ- писателей. Жизнь такова, какова она есть. И если человек не может изменить обстоятельства- он должен изменить своё отношение к ним. На нашей Родине можно всю жизнь провести в борьбе за что то и во имя чего то, вот только результат будет нулевым. Хотите воевать с ветряными мельницами: вперёд и с песней. Только другие то здесь причём? И вполне может быть, что на другом ресурсе второй участник Ваших дорожных приключений пишет то же самое что и Вы, только знаки персонажей расставлены наоборот. Так что расслабьтесь.
    Дядя Вася, да собственно хотел излить свои эмоции своим собратьям по форуму.
    П.С. Вспомнилось как форумом на Алтай ездили, Арчибальд тогда заводилой был. Где он сейчас? ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Арчибальд тогда заводилой был. Где он сейчас? ))
    Тебе в тридцатый раз повторяю, что заводилой был не он.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Жизнь такова, какова она есть. И если человек не может изменить обстоятельства- он должен изменить своё отношение к ним.
    +1, Могу добавить, что люди, к сожалению, не равны изначально - по умственным способностям, по способностям в освоении новых навыков, таланты разные и т.д. Надо просто это понимать и не пытаться требовать от других соответствовать адекватному самому себе уровню (который каждому почему то кажется нормой).

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (16.05.21 08:08)

  • В ответ на: не пытаться требовать от других соответствовать адекватному самому себе уровню (который каждому почему то кажется нормой).
    На дороге не должно быть тех, кто отстал в развитии и не может освоить простые, в общем-то, навыки. Хотя нас уже ружья стали давать таким, так что удивляться нечему...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На дороге не должно быть тех, кто отстал в развитии и не может освоить простые, в общем-то, навыки.
    Обезьяна Вам всегда хорошо симитирует "понимание" расставив в правильных местах галочки в тестах на знание ПДД про то что нельзя занимать левые полосы при свободных правых, нельзя препятствоать обгону и т.д.
    Только это ей потом никак не помешает на дороге действовать в силу своего развития, имитация это еще не понимание.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Каким образом РЕАЛЬНО можно на стадии подготовки определить беспроблемного автолюбителя? Есть методы, наработки, оснастка? В нормальном мире неадекватов- не только автомобильных- соответствующие государственные органы отыскивают, фильтруют и отстраняют от участия в процессе путём убеждения или принуждения. У нас это дело давным давно пущено на самотёк и каждый сам себе полицмейстер- судья- сотрудник ФСИН- психиатр. А когда подготовка водителей авто поставлена на коммерческую основу, то какие возникают вопросы по её качеству? Правило "отдал бабло- получил права" действует. Пока существует спрос- всегда будет предложение.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Реверсивное движение.

  • В ответ на: Реверсивное движение.
    Вы про трассу? Нет там реверсивного движения.
    Там участки 2 вперед, одна назад, потом одна вперед, две назад, и т.д.

  • меня вот тоже удивляет почему у нас так не строят дороги. даже когда реконструируют существующую трассу, то просто расширяют существующее полотно. при этом несколько лет висят ограничивающие знаки, скорость, обгон и тд.
    хотя казалось бы куда проще строить параллельно дорогу не ограничивая существующий траффик.
    я понимаю что это будет несколько дороже, но я думаю оно того стоит если в тех же штатак интерстейты по такому принципу построены
    видимо земли в России мало

  • Вы допускаете в своих рассуждениях фатальную ошибку. Ошибка вот в чём. Вы рассуждаете с точки зрения целесообразности, логики и по- хозяйски. У наделённых должными полномочиями господ совсем иная точка зрения и- соответственно- совсем иной подход к ситуации. Какой им смысл делать качественно и надолго? Если можно эту "корову" доить до бесконечности...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А почему бы не сделать качественно и надолго в одном месте, потом cделать качественно и надолго в другом месте, затем в третьем и т.д.? Востребованность новых участков дорог будет существовать еще долго и "доить" можно так же до бесконечности, но при этом и дорог будет хватать. Наверное наверху что-то знают, например что Земля налетит на земную ось или типа того и особо не вкладываются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Какой им смысл делать качественно и надолго? Если можно эту "корову" доить до бесконечности...
    +1, по этой же причине упорно ежегодно ремонтируются дороги не оснащенные эффективной ливневой канализацией, вода остается на поверхности дорожного полотна и при циклах изменения температуры около 0 дорогу рвет за 2 недели.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Востребованность новых участков дорог будет существовать еще долго и "доить" можно так же до бесконечности, но при этом и дорог будет хватать.
    Видимо, строят дороги одни организации, а ремонтируют другие.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да вроде нет. Я правда в мэрии давно последний раз работал, может уже и поменяли концепцию.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Видимо, строят дороги одни организации, а ремонтируют другие.
    по условиям госконтракта подрядчик обязан нести гарантийные обязательства в течение н-го периода времени и устранять недостатки за свой счет.
    а кто будет ремонтировать по истечение гарантийного срока уже решит новый конкурс

  • Ну, во первых, эти гарантийные обязательства кто то должен обнаружить и предъявить к исполнению. Кто этот "кто то" и зачем ему озвучивать проблемы, если он "в доле"? Во вторых. А лично Вам известны случаи, когда миллиардные госконтракты получали фирмы с двумя штатными единицами и уставным капиталом в 10000 руб. в виде рабочего компьютера конца 90-ых годов? Мне известны. В третьих. Нередки случаи, когда предъявить претензии после строительства просто некому в силу ликвидации- банкротства юрика- исполнителя. И в четвёртых. Самое главное. У мужей государственных просто нет желания наводить порядок в этой стране. Просто потому, что им и их потомкам тут не жить. Они тут работают вахтовым методом. А потом- за бугор или в Москву- Питер (возможны варианты). Туда, где порядок, цивилизация, сытая и спокойная жизнь.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • согласен с тем что степень адекватности понятие субъективное, но... я уже многие годы тут "читатель", но вчера я видел такое.... вот что точно неадекватно...
    последние пару лет (еще до пандемии) работаю с дома, машиной пользуюсь только на выходных, дом-магазин-дача-дом
    Вчера таки поехал на Блюхера в экзист заказ забрать, отмечу - время примерно 15.00, серединв дня
    случай 1: стою на перекрестке Котовского - Блюхера на красный, по Котовского, по встречной через красный, чуть не сбивая пешеходов переходящих на зеленый проносится черный лексус LS тонированый полностью и без номеров, разворачивается посередине перекрестка и валит боком обратно по Котовского, что это было?
    позвонил 112, объяснил ситуацию, сказали передадут, номер для связи оставил, ну конечно никто не звонил
    случай 2: забрал заказ, подъезжаю по проспекту маркса до светофора с ватутина, в левом ряду, передо мной одна машина на стоп-линии, слева в зеркале замечаю движение, по встречке пролетает черная старая теана полностью тонирована и без номеров, пролезает между первой машиной и островком и далее уходит на Ватутина
    уже никуда звонить не стал... толи сейчас все так ездить стали, толи мне "повезло"?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: о встречной через красный, чуть не сбивая пешеходов переходящих на зеленый проносится черный лексус LS тонированый полностью и без номеров, разворачивается посередине перекрестка и валит боком обратно по Котовского, что это было?
    В ответ на: по встречке пролетает черная старая теана полностью тонирована и без номеров, пролезает между первой машиной и островком и далее уходит на Ватутина
    Что-то мне анекдот вспомнился, «И эти люди запрещают ковыряться мне в носу», только с поправкой - "И эти люди запрещают мне ездить с трещинкой на лобовом стекле и фаркопом"

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • и не говорите агент F :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (18.05.21 20:54)

  • сейчас в плане госзакупок времена несколько изменились и фирму с уставным капиталом 10к и двумя штатными единицами к конкурсу просто не допустят. на миллиардном контракте обеспечение заявки будет далеко не один лям + обеспечение исполнения контракта + обеспечение исполнения гарантийныйх обязательств + еще заказчик может заявлять дополнительные требования по наличию специалистов в штате подрядчика и техники на балансе.
    чиновник, заключивший контракт на озвученных вами условиях уедет в места не столь отдаленные сразу после заключения контракта. за последние пару лет законодательство в сфере госзакупок существенно поменяли:улыб:

  • Всё это так. Вот только как это сказалось на реальном положении вещей? Дороги стали лучше? Воровства стало меньше? Если на существующие законы, нормы и правила можно безнаказанно плевать с высокой колокольни- а именно так и происходит- то какая разница на какой по толщине свод законов этот плевок упадёт? Дело то не в отсутствии законодательной базы. Дело в её тотальном игнорировании и избирательности применения.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Вы допускаете в своих рассуждениях фатальную ошибку. Ошибка вот в чём. Вы рассуждаете с точки зрения целесообразности, логики и по- хозяйски. У наделённых должными полномочиями господ совсем иная точка зрения и- соответственно- совсем иной подход к ситуации. Какой им смысл делать качественно и надолго? Если можно эту "корову" доить до бесконечности...
    пример схематоза в областном ТУАД тому прямое доказательство, к сожалению. И в городе и в области ПРИ ЖЕЛАНИИ можно построить надежные дороги, но ведь тогда чем заниматься строителям/чиновникам в эти условные 7 лет, пока дорога стоит себе и не разрушается

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: по условиям госконтракта подрядчик обязан нести гарантийные обязательства в течение н-го периода времени и устранять недостатки за свой счет.
    а кто будет ремонтировать по истечение гарантийного срока уже решит новый конкурс
    опять же возвращаясь к набирающему обороты скандалу вокруг областного ТУАД: в том числе за то, чтобы проверяющие органы закрывали глаза на качество ремонта/изготовления дороги, строители и давали взятки чиновникам.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да ладно... В городе и без сраносделанных дорог еще много бездорожья

  • В ответ на: ... Дело то не в отсутствии законодательной базы. Дело в её тотальном игнорировании и избирательности применения.
    +100500, иначе не скажешь...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Недавно на Ятакси прокатился с центра на Первомайку... Лучше бы на электричке. Неадекватов точно прибавилось.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • про новосиб не скажу, давно там не был.
    у нас в крд да, стали лучше. в городе много где улицы отремонтирвали, разметку свежую наносят регулярно, обход строят.
    да пробки адские в час пик:улыб:но, по моему скромному мнению, в основном это наследие еще советской застройки. чтобы исправить нужны существенные вложения, типа как эстакада на кирова
    тем не менее работа идет. не так быстро как хотелось бы но идет. развязки переделывают, существующие дороги расширяют.

  • В ответ на: по моему скромному мнению, в основном это наследие еще советской застройки.
    Наследие советской застройки не предполагало точечные застройки, а также имела в госпланах ооочень многие широкие магистрали.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сегодня проехал от Шамшиных до Жилиной через Ядринцевскую. Йо-майо.... Насчитал 4 стройки и явно не по 3 этажа, при том что между ними метров 50 не больше. И через несколько лет туда заедут люди с машинами...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Так весь город такой.

  • В ответ на: Насчитал 4 стройки и явно не по 3 этажа, при том что между ними метров 50 не больше.
    Деньги правят миром. И тот сильней, у кого их больше... (с).
    Не думаю, что близлежащие к этим стройкам улицы будут расширять.
    А законодатели смотрят в сторону....
    ... в сторону своего строительного бизнеса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Насчитал 4 стройки и явно не по 3 этажа, при том что между ними метров 50 не больше.
    На Манхэттене строят дома по 50-80 этажей вплотную друг к другу и ничего. Потом туда заезжают всякие миллиардеры, которым не впадлу ходить везде пешком, и спокойно живут.

    Зачем вообще нужна машина, если живёшь и работаешь в центре? Живёшь на Ядринцевской, работаешь где-нибудь на Красном или Советской - в будни машина не нужна вообще в принципе никогда. Для выходных она стоит себе спокойно в подземном паркинге.

  • В ответ на: На Манхэттене строят дома по 50-80 этажей вплотную друг к другу и ничего.
    И авеню со стритами промеж кварталов тоже двухполосные. Именно так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как правило, именно так. Изредка 4-полосные встречаются.

  • мне даже в гугл карты лень лезть, чтобы это оспаривать...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Наследие советской застройки не предполагало точечные застройки, а также имела в госпланах ооочень многие широкие магистрали.
    у нас мало точечной застройки. застраивают сельхозугодья на окраинах и не всегда возможно проложить новые дороги или расширить старые. где есть возможность там расширяют, перекрестки реконструируют, меняют схему движения. этим правда надо было заниматься лет 10-15 назад, когда населения было вдвое меньше.
    да и смысл в очень широкой магистрали если все равно все утыкается в бутылочное горлышко? 2-3 полосы в каждом направлении вполне достаточно

  • В ответ на: у нас мало точечной застройки. застраивают сельхозугодья на окраинах и не всегда возможно проложить новые дороги или расширить старые. где есть возможность там расширяют, перекрестки реконструируют, меняют схему движения.
    Я вам очень завидую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: мне даже в гугл карты лень лезть, чтобы это оспаривать...
    И не надо, правильно. Ведь залезете, и ваша своеобразная картина мира в очередной раз обрушится. Зачем такой стресс. Лучше продолжайте верить, что чем шире дороги, тем меньше пробок.

  • В ответ на: Как правило, именно так. Изредка 4-полосные встречаются.
    если уж на то пошло, то авеню много полосные, от 2 до 4, а вот стриты однополосные - с одностронним движением (загляните сами в карты )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Столкнулся в выходные с примером женского неадекватного вождения: подруганка старшего сына вынесла на картинге всех пацанов в одну калитку: 3 заезда и во всех минимум на 0,5 сек оторвалась от второго. Все в картинге были впервые.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я знаю. Вы только подтвердили мои слова, что широких проспектов (именно внутри районов) там нет.

  • Вообще не факт что пробок от тех кто живёт ближе к центру больше, чем от тех кто в застроенных сельхозугодьях :biggrin:

  • Я думаю, факт, что именно так. В смысле, да, селяне прут в центр и создают пробки. :улыб: Говорю же, что если живёшь и работаешь в центре, машина нужна очень редко. У меня несколько друзей и знакомых иногда неделями не подходят к своим машинам - пешком, на метро и на такси удобнее и быстрее.
    В Городке так же, только лучше, т.к. даже метро с такси не нужно (кроме сильных морозов 3 дня в году).

    Впрочем, есть и упоротые, которые принципиально везде ездят на машине, даже если реально точка назначения в 500 метрах. Типа, "чо я, лох, штоле, пешком ходить, когда у меня машина есть?!"

    В том же Краснодаре, кстати, которому так завидует Vs, пробки жуткие, несмотря на все магистрали и застройку сельхозугодий.

  • работаю на одном берегу, а живу на другом. Школа в 10 минутах быстрой ходьбы от дома, детский сад в 7 минутах не спешной ходьбы. Если бы работа была так же рядом, не пользовался бы машиной. а бывает так, что до школы и детского сада надо ехать, тогда без машины тяжко.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да бывает, что прям надо... У нас на васхниле пробки из едущих в школы и обратно регулярно возникали, у детсадов огораживать газоны приходилось, шлагбаумы ставили, что бы во двор не лезли приезжающие... Казалось бы, там вообще всё в пешей доступности, нет же - на машине едут. Помню как в школу ходил в 1-м классе пешком через бурятский посёлок, несколько км, и зимой и летом, и ничего, не растаял и не замёрз. В межсезонье грязно там было, правда, но и это не останавливало.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У нас во дворе дома детсад. Так с 8 до 9 и с 17 до 18 хрен заедешь. Привозят- увозят детей на тачках, всё позаставят, бросают тачки кому где вздумается. В 200 метрах проходит широкая улица, запрета на парковки нет. Но это ведь нужно 200м. пешком топать, а это задача для современных мамаш- папаш непосильная. То же касается школ. Дебилизация общества даёт свои плоды. Народ разучился думать, не имеет собственного обоснованного мнения, не готов к существованию в условиях общественного строя. Собственное Эго превыше всего. Вот частенько сижу и думаю: а что будет если- не дай Бог, конечно,- на нашу территорию враг придёт? Кто будет защищать с оружием в руках Российскую территорию и свою независимость? Современным политикам и большинству народонаселения проще договориться с агрессором и пожертвовать частью целого, лишь бы не хлопотать и суетиться. Как то так незаметно- неприметно мы отреклись от заветов отцов- дедов- прадедов и стали готовыми обменять основополагающие общественные ценности на кусок синтетической колбасы и полированный "поджопник" для скоростного передвижения.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Просто_Вася:

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: В том же Краснодаре, кстати, которому так завидует Vs, пробки жуткие, несмотря на все магистрали и застройку сельхозугодий.
    Краснодар разделен на сектора железной дорогой которую можно пересекать только в определенных местах, и мест этих явно должно быть в 3-4 раза больше чем есть. на всех дорогах ведущих к этим пересечениям в час пик пробки. примерно как на площади труда. ну и стандартные пробки на въезд выезд из города.
    в самом историческом центре, имеющем квадратную планировку пробок нет вообще

  • В ответ на: Столкнулся в выходные с примером женского неадекватного вождения: подруганка старшего сына вынесла на картинге всех пацанов в одну калитку: 3 заезда и во всех минимум на 0,5 сек оторвалась от второго. Все в картинге были впервые.
    на картинге вес имеет значение. особенно если моторы маломощные
    я когда впервые сел за руль карта тоже вынес парней которые меня собственно в картинг привели:улыб:
    правда после двух заездов подряд у меня сил не хватило вылезти из комбинезона, пришлось какое-то время приходить в себя

  • Была такая версия, дома прошли взвешивание. Мой бляль кило в кило в подруганкой, даже на 300 грамм меньше. Один из двух других участников в два раза... бодипозитивный, был третьим. Последний по времени имел вес средний. Но быстрее всех на 2 секунды проехал я, 90+кг. Не вынесла душа поэта, поехал в последнем заезде. Вне зачета, естественно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: