Погода: −2 °C
02.110...2пасмурно, без осадков
03.113...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • Чуть выше ответили, что дело в безопасности.
    Камерная шина имеет свойство резко терять давление в случае прокола, на высоких скоростях это опасно.

  • Чем для меня- как потребителя- камерка опасней и неудобней бескамерки? У меня и бескамерка "на выстрел" так бомбанула, что еле машину удержал, хорошо что заднее колесо. Так чем? Только давайте из практики, а не из рекламных проспектов производителей бескамерных шин. Сразу оговорюсь, проездил на камерных колёсах бОльшую часть своей шоферской жизни, так что фуфло не прокатит.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Бескамерка просто так не бомбит.
    Про безопасность выше написали, на высокой скорости если словить саморез, бескамерка это возможно даже не заметит, камерная моментально спустит. Большой шанс, что камеру разорвет в лоскуты этим саморезом на скорости. Лично испытывал эти ощущения.

  • А у Вас точно разорвало камеру в покрышке от самореза? Как Вы установили между ними связь? "Про безопасность выше написали, на высокой скорости если словить саморез, бескамерка это возможно даже не заметит, камерная моментально спустит." (С) Сказки. Откуда у Вас эта информация? Кто "выше писал"? Могу утверждать на ЛИЧНОМ опыте, что при обычной езде никаких особых эксплуатационных преимуществ бескамерка не даёт. Да, масса колеса меньше. Да, в дороге проще самостоятельный ремонт жгутом. Но много у Вас знакомых, которые ремонтировали колесо в дороге самостоятельно, а не на ближайшей шиномонтажке? "Бескамерка просто так не бомбит." Камерка тоже просто так не бомбит. И большинство ужастиков пр камерные шины сочиняют шиномонтажники, т.к. работа с камерными шинами и их ремонт требуют намного больше аккуратности и знаний, чем подвластный даже "мурадам" и "самвелам" ремонт бескамерок.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: бескамерка это возможно даже не заметит, камерная моментально спустит." (С) Сказки.
    Вася, а знаешь почему камерная быстро спускает? И через что спускает?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Василий! Почитайте умные книжки на старости лет, не прислушиваясь к мнению шиномонтажников, раз они для вас не авторитеты.
    Бескамерная шина в случае прокола только одно место для выхода воздуха, а именно место попадания инородного тела. Камерная шина начнет спускать через бортовые кольца, отверстие для вентиля, в месте прокола, т.е. в разы быстрее. Т.к. камера имеет очень маленький запас прочности, то при потере целостности в одном месте её может разорвать в клочья легко и непринужденно (особенно при нынешнем качестве).

    В ответ на: работа с камерными шинами и их ремонт требуют намного больше аккуратности и знаний
    С этого места пожалуйста поподробнее, на чем основано такое мнение? Может наоборот металлокордовые шины имеют более сложную структуру и требуют бОльших знаний чем древняя конструкция?

  • В ответ на: Может наоборот металлокордовые шины имеют более сложную структуру и требуют бОльших знаний чем древняя конструкция?
    Металлокордовость и камерность шины - это как красное и квадратное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю имелось ввиду, что вулканизация покрышки сложнее вулканизации камеры. Всякие гавножгутики в расчет не беру ))

  • Да... Ваши комменты по различным аспектам автомобиля меня и ранее забавляли. "Камерная шина начнет спускать через бортовые кольца, отверстие для вентиля, в месте прокола". А у камерной шины точно есть бортовые кольца, отверстие для вентиля? Камера точно также, как и бескамерка, спускает только через прокол. Но воздух попадает внутрь шины и уже из неё- через боковые сопряжения с ободом и отверстие для вентиля- выходит наружу. Вот только эти элементы есть у КОЛЕСА, а не у шины. Из прокола через шину камера спускает только на первоначальном этапе, пока точка прокола совмещена у камеры и у покрышки. По мере падения давления в камере отверстия смещаются относительно друг друга и воздух выходит только в шину и далее через неплотности диск- покрышка и отверстие вентиля. "Т.к. камера имеет очень маленький запас прочности, то при потере целостности в одном месте её может разорвать в клочья легко и непринужденно (особенно при нынешнем качестве). (С)" Ровно то же можно сказать и про бескамерку. Зависит только от степени "потери целостности". Выше писАл, что у меня бескамерка также взорвалась. Теперь- в порядке ознакомления, про "работа с камерными шинами и их ремонт требуют намного больше аккуратности и знаний". К разбортовке- забортовке камерных шин нужно подходить намного более внимательно из за того, что камеру можно легко и просто зажать между диском и лопатками оборудования и порвать при работе. Далее. При установке камеры в покрышку обязательно нужно убедиться (голой рукой) в отсутствии деформированного металлокорда или постороннего предмета (причины прокола) изнутри покрышки. При установке камеры обязательно нужно удалить из покрышки механические частицы (песок, фрагменты резины и т.д.) с целью предотвращения "прожёвывания" камеры. При установке камеры в покрышку нужно её накачивать постепенно и следить за тем, чтобы сосок камеры не сместился относительно отверстия в диске. Т.к. для ремонта камеры покрышку нужно обязательно разбортовывать, то после забортовки колесо желательно отбалансировать, а подобное оборудование есть не у всех шиномонтажек. Ну и главное. По технологии прокол в камере необходимо заваривать, а не заклеивать. А значит нужны электропечка, спецметизы для наложения разных заплаток, сами заплатки, сырая резина, трезвый мастер чтобы камеру не сжечь. Ну вот как то так.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • И игра актеров натуральнее, что молодых, что взрослых.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • .

  • Всё не читал. Просто на опыте. С саморезом в бескамерке я могу месяц проездить, на нем уже шляпка сточится за это время, а камерная спустит значительно быстрее.
    По поводу "говногжутиков" тоже есть опыт. Ни один жгут не травил по новой. Один раз вообще на новой резине проехал пару километров и проколол. Жгутик пережил резину, а это 3-4 сезона.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • да уж :безум:

  • А я разве отрицал плюсы бескамерки? Вот только Ваши резоны относятся к случаям проколов. У меня они встречаются один раз за 3-4 года. И для меня данные плюсы не актуальны. Ну вот лично у меня так сложилась шоферская жизнь, что для меня камерная шина не хуже бескамерки. Свои резоны я уже изложил. Также я предпочитаю новую нашемарку подержанному японцу или европейцу. И что с того, меня нужно расстрелять? И Мотор может сколько угодно строить мне кислые рожицы, лично мой опыт диктует мне мои предпочтения и приоритеты... И вообще, может я ортодоксальный еврей...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Не поверите, но ваши высказывания меня тоже периодически забавляют. Правда я не перехожу на личности, ладно, бог вам судья. Мне прямо сейчас очень смешно. Забавно читать про сырую резину, электропечь (вулканизатор в простонародье, еще наверное в который заливается бензин, поджигается. верно? это "устройство" имеется в виду?), трезвого мастера, спецметизы (это вообще ЧТО? ) .. Вы застряли в 70-80 годах и не можете выбраться???
    "Вот только эти элементы есть у КОЛЕСА, а не у шины." - согласен, уж простите за неточность.
    "Из прокола через шину камера спускает только на первоначальном этапе, пока точка прокола совмещена у камеры и у покрышки." - между шиной и камерой присутствует герметичность? Нет, и никогда не будет, т.к. по технологии монтажа камерной шины должен присутствовать тальк. Уточнить для чего? ответ присутствует в вашем же посте.
    "Ровно то же можно сказать и про бескамерку." - необоснованное утверждение. Еще раз советую - почитайте умные книжки, созданные инженерами а не маркетологами.
    "К разбортовке- забортовке камерных шин нужно подходить намного более внимательно" и так далее - полный треш. Особенно про отсутствие оборудования для балансировки. Вспоминается как мальчишкой с 12 лет бортовал москвичевские и волговские колеса, используя уголок, кувалду, 2 монтажки, и нигде ничего не зажималось... А теперь попробуй сделать тоже самое с бескамерной шиной 45-50 профилем.
    Если обращать внимание на детали, то СОСОК у женщины, у камеры и колеса - ВЕНТИЛЬ.

    На этой ноте откланиваюсь.

  • Да уж, ремонт камерных то еще удовольствие. Ладно там гвозди-саморезы, а вот был у меня случай, когда одно колесо пришлось раз пять разбортовать-забортовать. А всему виной проволочка тонюсенькая, которую на дороге поймал. Покрышку каждый раз руками прошаривал, а найти ее не мог - пряталась в корте, но при езде опять подло вылазила. Самое смешное, что знал примерно в каком месте прячется, а найти невозможно. Короче говоря помогла только резиновая киянка, которой по шине колотить пришлось минут 15, пока кончик этой проволоки-волосинки нащупать смог. Так что теперь пользуюсь только бескамерной. Простенько и со вкусом отремонтировать можно. Главное саморезы не выкручивать.:улыб:

  • В ответ на: [Что там не так с вебастой на дас авто?
    проблема только у бензиновых версий, так как с завода на них не ставили автономку. Когда на заводе ставят отопитель, то подключают его по КАН шине к мозгам авто. Когда же монтаж идет у дилера или у продавца автономок, то подключение к мозгам менее радикальное, система машины не видит автономку как часть системы автомобиля. Как следствие, когда запускаем вебасто/эперхшперех, после чего заводишь авто, то опрос датчиков температуры показывает, что температура ОЖ в норме, а вот температура коробки например ниже нуля. Это грубое и не профессиональное объяснение, но суть в том, что при таких манипуляциях срабатывают на включение вентиляторы охлаждения и молотят на полную мощность, причем они не выключаются сами по себе, только если заглушить машину, если же машину завести снова, то вентиляторы опять запускаются. Помогает только сброс ошибок сканером.
    Решение проблемы только одно: ставить сканер ошибок, с помощью которого их можно стереть. Это может быть либо простой сканер, который подключается к разъему OBDII, к которому можно подключится с телефона, или таскать с собой васю диагноста, или же купить, что я сделал, ЧекКонтроль, в который записаны конкретные ошибки, которые, при их возникновении. сканер сам стирает.
    Автозапуска на подобные авто так же не поставить без обходчика, а прятать ключ в машине я не хочу.


    Ну вот как-то так.
    П.С. Владимир VID щас наверное по полу катается от смеха ))). А шо делать, тачки все сложнее и сложнее (((

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Владимир VID
    Это еще кто такой?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Металлокордовость и камерность шины - это как красное и квадратное.
    В чьем то понимании так и есть, лень вдаваться в подробности.

  • Есть камерные шины с металлокордом и без.
    Есть бескамерные шины с металлокордом и без.

    Другими словами, не всё то красное, что квадратное. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ни о чем спорить не буду, хотя сообщение повеселило (особенно равная скорость выхода воздуха из камерной и бескамерной :ха-ха!: ), но скажите, что такое "спецметизы"?

  • Ну если уж Вы такой знаток и поклонник точных определений, то и не "вентиль". Вентиль- термин сантехнический. Ловите, чтобы в следующий раз опять "не сесть в лужу": "Кла́пан Шра́дера (также называемый американский клапан, в велосипедных аксессуарах также золотник, авто-мото) — тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. Компания Шрадер (Schrader), от которой клапан получил своё название, была основана в 1844 году Августом Шрадером. Первоначальный вариант клапана Шрадера был запатентован в США в 1893 году. Клапан Шрадера состоит из трубки, в которую вкручивается сердцевина (золотник), и используется почти на всех автомобильных, мотоциклетных, а также многих велосипедных шинах. Рабочий элемент представляет собой тарельчатый клапан со вспомогательной пружиной." А разве в "умных книжках, написанных инженерами а не маркетологами" которые Вы читаете не написано, что шиномонтажники заваривали камеры именно на ЭЛЕКТРОПЕЧАХ специальной конструкции с плоской рабочей поверхностью? Причём здесь бензиновый ручной вулканизатор? Или Ваши познания в этой области ограничиваются им? Камеру местом прокола с клеем и заплаткой клали на нагретую плоскость печи и струбциной через площадку прижимали к ней. А чем Вас рассмешила сырая резина? Ведь именно ей варили малые проколы или на неё сажали заплатки при больших. Теперь что такое спецметизы. Опять же объясняю для читателя (???) умных книжек. Для разного типа проколов существовало несколько прижимных площадок разного размера и разных профилей. Для приварки соска (или вентиля? или клапана Шрадера?) существовала спецпластина с отверстием (с дыркой? или это слово тоже напомнит Вам про женские органы?) посредине. Теперь о разбортовке колёс уголком и кувалдой. Такие вещи можно делать на грузовых колёсах, т.к. толщина металла на них позволяет это делать. При разбортовке подобным образом легковых дисков Вы загнёте закраины и пототм их придётся выправлять. Шина легкового автомобиля легко разбортовывалась после короткого (чтобы не прожевать камеру) пробега взад- вперёд или домкратом: упираешь опорную пяту домкрата в шину как можно ближе к диску, подъёмный штырь (или "болт" как у мужчины? как правильно?) или площадку упираешь в упор и отжимаешь покрышку. Далее про года, в которых я застрял. Камеры на 13, заваренные мне в те года, живы до сих пор и не спускают. А вот последние, заклеенные заплатками по новомодным технологиям, я давно пустил на прокладки (ой, господи, про что Вы опять подумаете...), ленты и прочий подобный шмурдяк. Ну, в общем и целом, Ваш уровень мне понятен. Плохо не то, что Вы не знаете. Плохо то, что Вы слабо владея предметом дискуссии, тем не менее берёте на себя смелость критиковать других и выносить достаточно категоричные суждения. Как Вы говорите: ладно, бог вам судья.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: По поводу "говногжутиков" тоже есть опыт. Ни один жгут не травил по новой. Один раз вообще на новой резине проехал пару километров и проколол. Жгутик пережил резину, а это 3-4 сезона.
    А мне раз пять, наверное, уже по "новой" технологии что-то там изнутри шины клеили, дороже, конечно, чем жгут, насколько надежнее не знаю, но шиномонтажники говорят намного лучше.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Процитируйте. где я писАл про РАВНУЮ скорость выхода воздуха из камерки и бескамерки. Как я обычно говорю в таких случаях: я сказал только то, что я сказал. А кто что и как понял- проблемы не мои. И читайте ответ после Вашего коммента.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вопрос про "спецметизы" снят (валялась такая хрень, ни разу не используемая), но как человек, отработавший на шиномонтажке несколько лет, и отремонтировавший сотни и камер, и покрышек, скажу - Вы столько бреда написали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: