Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • все же советский ералаш намного интереснее и художественнее, чем нынешний ужас

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: все же советский ералаш намного интереснее и художественнее, чем нынешний ужас
    И Икарус ещё новый.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • душевно... а сегодня все как-то одноразовое от кино до машин

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Новый то аккум уверенных 12,2 выдал?

  • Судя по зеленым и красным лужам в местах ночлежки, не мало контрафакта на рынке...

  • Новый должен где-то 12.7 выдать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Новый то аккум уверенных 12,2 выдал?
    да еще не было возможности. да и к тому же машина полдня на сервисе простояла теплом. вечерком сегодня гляну или утром завтра.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 0,7 за запах? :biggrin:

  • В ответ на: у вебасты есть один недостаток: она крайне зависима от уровня заряда аккума, а так же сама его разряжает пока работает. Ну а про особенности эксплуатации вебасты на некоторых авто немецкого производства могу целое сочинение написать.
    Что там не так с вебастой на дас авто?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 12,7В это нормальный показатель заряжённой батареи

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это понятно :agree: ,но еще бы условия замера соблюсти..Где то уже писали про нагрузочную вилку, про t=20 и пр.

  • Все пережили без потерь морозы?
    Я все эти дни много ездил днем. Попадались машины на аварийках, затаскиваемые с дороги на эвакуатор.
    И достаточно много машин видел с спущенными колесами, как на дороге, так и припаркованными. Машины от старых до относительно свежих.
    Вот собственно интересно , это почему бескамерная спускает? Что с понижением температуры давление снижается это понятно, но там разница немного. А тут в ноль. Вентиля стравливают?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • От обхода отходит

  • Обода? Хбз, у меня кривые , косые, литые прокатанные, вроде держит. Бескамерка должна плотно сидеть .

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: А тут в ноль. Вентиля стравливают?
    Давление от температуры падает, огрехи нажитые боле проявляются, вентиля сейчас на 90% дисков - китайское гуано.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: .... Бескамерка должна плотно сидеть .
    первые лет 5 )
    а посмотри на чем ездят - есть и произведенные в ссср )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У меня на автобусе произведённые в ГДР ещё покрышки, они камерные, скорее всего, но тем не менее... Я на них приехал из Брянской области, год уже назад, и не знаю даже кто их и когда подкачивал вообще :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если бескамерка простоит хотя бы ночь на слабом давлении в сильный мороз, то обжим шины даст неравномерное прилегание шины к ободу, в таком положении всё это замёрзнет, при начале движения шина будет слегка "квадратной" , будет стремиться скруглиться, а в местах неравномерных прилеганий к ободу будет иметь небольшую подвижность, что может привести к стравливанию воздуха.

    Такая вот гипотеза ещё.
    Вопщем, следите за давлением в шинах в морозы. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чем старее шина, тем сильнее дубеет слой резины при понижении температуры, получается неплотное прилегание ободного кольца к ободу диска. Спасает герметик, наносить только при положительной температуре.
    Тоже самое относится к вентилю (вентиль проще поменять, стоит копейки).
    Еще вариант - растрескивание гермослоя.

    Не зависит от величины давления.

    Для особо экономных спасение - камера. Временная мера.

  • В ответ на: ...сновья рассверливаю три отверстия ....
    После такого внесения изменения в конструкцию автомобиля ты как честный человек должен поставить автомобиль на прикол, связаться с инжнерами производителя, продать им этот секрет и получить разрешение на эксплуатацию дырявого авто.

    P.S.: А чего вообще из глушака сито не делаешь? в нижней части бы иссверлил его вдоль и поперек чтобы уж точно ничего не задержалось.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Не зависит от величины давления.

    Для особо экономных спасение - камера. Временная мера.
    От давления зависит.
    Камера убивает все герметизационные свойства бескамерной шины напрочь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Парано́йя (др.-греч. παράνοια — «безумие», от παράνοος (παράνους) — «безумный», далее из παρά «возле, рядом» + νόος «мысль, ум», дословно — «околомышление») — редкий тип хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей." (С) Ещё раз "спалился", ловкач...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У меня как то сложилось, что летом я езжу на бескамерках, зимой на шипованной "камерной" Каме. Диски на обоих комплектах- обычные "кастрюли". Вопреки утверждениям шинно- колесных гуру, абсолютно никаких неудобств от наличия камер не испытываю. Разницу в ремонте колеса с камерой и без камеры примерно один раз в три- четыре года (по проколу) неудобством не считаю.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Разница не в ремонте, а в удобстве и безопасности

  • В ответ на: От давления зависит.
    Практически нет, очень небольшая зависимость, пока резина не до конца потеряла свою эластичность. Чем выше давление, тем сильнее прижимается герметизационный слой резины к ободу, тем больше шансов временно "устранить" дефекты обода и микротрещины резины. Но со старением резины это перестает помогать, поэтому только герметик в помощь, который устранит утечку воздуха. Если начало травить, то повышением давления место утечки уже не исправить.
    В ответ на: Камера убивает все герметизационные свойства бескамерной шины напрочь.
    Там уже "убивать" нечего, шина практически мертва как бескамерка. Если корд не повело, то есть шанс дальнейшей непродолжительной эксплуатации шины с камерой на "доездить", дальше только в утиль.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: