Погода: 19 °C
21.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
22.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • Ну иномарки дюже разные бывают. На какую-нибудь попсовую Тойоту запчастей в любом сельпо навалом.

  • Было у меня две попсовых тойоты. В любом сельпо такой говнокитай, что в руки брать страшно, оригинал весь под заказ и цена космос. Плюсом полное отсутствие дублей вменяемого качества.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Было у меня больше двух попсовых тойот. Запчасти ни разу не заказывал. Всегда все было в наличии. Причем на выбор, хоть дубли, хоть оригинал

  • В ответ на: Володя, не нервничай.
    Да мне то что нервничать, я постепенно импортные запчасти нашими заменю и в Джипе тоже )))
    В ответ на: Зато "ништяков" то на импортном новье сколько!
    Тут я искренне не понимаю зачем в машине магнитола с 10 колонками, подключение телефона к бортсети и т.п. Из своей вот всё думаю как бы инжектор выкорчевать )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Внутренние гранаты купить вообще не удалось (новые отдельно не продаются, контракт только привод в сборе), спасибо добрый человек с АФ угостил. Фары все что было в продаже - крепления сломаны или затерты хуже моих, заказывал с ДВостока. Подушки двигателя - в наличии китай, деревянный, оригинал сказали привезут только под заказ, никто не берет, всем дешево надо - заказывал. Катализатор так и не купил - брал два разных контрактных, ни один не подошел. Стойки ну да были в наличии за тройную цену по со сравнию с емексом, но чот не захотелось. Зеркало - в сборе с дверью или сломано крепление, брал два сломанных в разных местах, собирал одно из двух.
    Масло, фильтр, антифриз, свечи, ремни ну да, есть в наличии.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Инжектор то чем тебе помешал? По-моему, инжектор, оцинковка кузова и пассивная безопасность это то немногое, что можно назвать положительными изменениями авто по сравнению с предыдущими поколениями.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... на сервисе и з/частях можно не кисло зарабатывать, поэтому сознательно уменьшают ресурс агрегатов.
    И правильно делают. В идеале сегодня заканчивается гарантия, а завтра машина должна рассыпаться.
    Про Хайлендер вон Тойотовский говорят что не каждый экземпляр сотку доезжает.
    А вы конечно же хотели чтобы было как в 80-х Тойоты императорского качества, купил и на ней одной ездиешь миллион километров до пенсии. А кто ж тогда за новыми машинами придет? Вот и ухудшают качество, иногда перегибая палку.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Инжектор то чем тебе помешал?
    Да я как-то писал уже, может даже тут - завожу недавно машину, на улице слегка за 30 (36, кажется), обороты гуляют, холостой не держит, а прогореть то надо. На карбюраторе заслонку вытянул, стоит молотит... Не, тут я тоже нашёл что сделать - достал маленькую коробку с ключами и запихал между педалью и стенкой, "выставил" педалью 1300 оборотов и спать пошёл.
    Ну и без диагноста не выявишь что там с ним не так, карбюратор, помню, снял, в ацетоне промыл, жиклёры почистил, так 41-й москвич у меня заводился всегда. Тогда ещё гаражи на Петухова вместо Ленты были, придёшь утром, всякие там Жигули дрочат лампами паяльными, стартерами кривыми, а я сел и поехал...

    Да и вообще не люблю, когда что-то за меня решает, АБС вот уже несколько лет как отвалилась, датчик задний, видимо, оторвался, даже не пытаюсь восстановить, лучше так пусть будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И правильно делают.
    ...
    А кто ж тогда за новыми машинами придет? Вот и ухудшают качество, иногда перегибая палку.
    Ну, с точки зрения "их", правильно, конечно. С точки зрения же нас (по крайней мере, нас с Васей) это в корне не верно. Лучше бы что-то полезное сделали, чем брак гнать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И правильно делают. В идеале сегодня заканчивается гарантия, а завтра машина должна рассыпаться.
    ...
    А кто ж тогда за новыми машинами придет? Вот и ухудшают качество, иногда перегибая палку.
    За новыми всегда кто-нибудь да придет. Тот, кому хочется условный "массаж копчика", которого не было в старых авто, тот кто разбил, да и просто ушатал. Да и как ни крути, даже в тех же 123 Мерседесах в единичных документально зафиксированному случаях проезжавших миллионы км, не известно, что оставалось с завода, сколько например ступичных подшипников, амортизаторов и т.д. было в них поменяно, а не каждому по нраву менять запчасти. Даже я бы сказал никому не по нраву.
    Опять же, сверхнадежные модели авто в целом за всю историю можно по пальцам пересчитать. Но вымерли и они, большая часть в утиле, а то что еще используется - или стараниями энтузиастов или в состоянии "обнять и плакать".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: За новыми всегда кто-нибудь да придет.
    "Кто-нибудь" - этого мало, совершенно не годится. Надо чтобы все шли и желательно ещё в очереди стояли. Тогда можно будет ценник задирать и все равно купят.
    А так вон понаклепали, стоят целые поля машин, продать не могут, хранение денег стоит. Приходится скидки делать, а это прямые убытки.
    А производитель должен стремиться к тому чтобы все было оплачено по предзаказу, бабло собрал и потом уже начинаешь произодство. За Теслой вон,к примеру, очереди. Так все хотят.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Т.е. по вашему мнению вы не кормите производителя авто покупая запчасти/расходники на старые ведра? и не кормите СТО-шников, нефтяников, не тратите свое личное время на ремонт/обслуживание, поиск запчастей по всей России, и т.п.? Если это не хобби, то зачем это нужно? Стоимость запчастей растет постоянно, вместе с ростом цен на автомобили.

  • Кормим, конечно, но тут простая арифметика... Мой пример - за 13 лет я потратил на содержание порядка 700тр. Здесь всё, кроме бензина, в том числе 4 года КАСКО, которое у меня отбивалось. Сейчас мне купить новый Патриот надо уже миллион выложить, продав свой максимум за 250-ть (если пороги сделать, как минимум, иначе 200- максимум). Уже не складывается, особенно с учётом того, что 700-т то я всё равно потратил. Но есть ещё нюанс - к новому надо будет ништяков снова покупать, которые продадутся со старым, а это тоже десятки тысяч, ну и дальше расходы в основном примерно те же самые, что были бы со старым... Единственная разница - кузов старого требует ремонта, но это пусть в пределах 100тр, и мотор придётся капиталить, пусть ещё 100, для круглого счёта, итого 200. И машина будет практически такая же, как этот условный "новый", для которого надо 800-т добавить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "Кто-нибудь" - этого мало, совершенно не годится.
    Интересно, что стиралки или холодильники, служащие практически вечно (у меня с 1962 года ни один холодильник не сломался, и стиралки тоже) "кто-нибудь" покупает и производителям этого хватает, чтобы иметь прибыль, а авто - нет? Сдается мне, дело не в поломках, есть процесс старения и физический и моральный, плюс авто, в отличие от холодильников, попадают в ДТП, желающих купить новое-модное-молодежное всегда будет достаточно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут я с тобой не соглашусь. Современные холодильники, стиралки т.д. не всегда даже гарантийный срок выхаживают

  • Пусть даже так, хотя мой опыт говорит об боратном, но их что, выбрасывают и покупают новые?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так куда ни плюнь...башмаки,штаны,пуховики и прочее(все гнилушки),стиралки(дешевле новые,чем запчасти),телепоны и компы(хрен поспеешь за ПО)...
    Ну,а как вы хотели развитие экономик! :biggrin:
    Пахать,зарабатывать,увеличивать ввп :mauridia:

  • В ответ на: за 13 лет я потратил на содержание порядка 700тр
    время потраченное на ремонт и поиск запчастей тоже учтено? Его никто не учитывает, но лучше провести это время с семьей и на отдыхе, чем суетиться ремонтируя автомобиль.
    В ответ на: Но есть ещё нюанс - к новому надо будет ништяков снова покупать, которые продадутся со старым
    снять со старого и установить на новый не вариант? ништяки - это для души, можно ставить, можно не ставить, поэтому не аргумент. Сигналка, комплект зимних шин - на это придется потратится, остальное баловство. Опять же сигналка тоже стареет, и приходится менять её время от времени только из-за старости, шины - вообще расходник.
    В ответ на: И машина будет практически такая же, как этот условный "новый", для которого надо 800-т добавить.
    Не будет она условно "новой", в этом и фишка. По любому найдется узел, который потребует внимания от старости, даже если ты заменил практически все основные узлы. Я по молодости над своей ваз 10-кой бился, доводил до идеала, в техническом плане автомобиль был в идеальном состоянии для 7 летнего возраста. При поездке в Геленджик у меня на обратном пути отвалился глушитель (купил под Самарой новый и на первой же эстакаде поменял), лопнул передний стакан под стойку (на котором номер кузова выбит), отказал стеклоподъемник. Казалось бы мелочи. Продал 10-ку после этой поездки, купил другой автомобиль 3 летнего возраста, и 4 года ездил без подобных мелких хлопот.
    И еще один нюанс: надежность! Насколько ты уверен в своем старом автомобиле, что бы сорваться например на Алтай/Байкал/Сочи в условиях ограниченного времени например зимой? На свежем автомобиле будет больше уверенности, чем на старом. Я понимаю что все может починиться в пути при наличии денег и свободного времени, но зачем если можно этого избежать?

  • В ответ на: Пусть даже так, хотя мой опыт говорит об боратном, но их что, выбрасывают и покупают новые?
    когда заезжали в новую квартиру, то поехали затариваться новой бытовой техникой: Холодильник, стиралка, варочная панель, духовка. Духовку, варку и стиралку нам посоветовали фирмы Вирпул (продавец конечно же). В итоге по прошествии двух лет: варка работает без нареканий (индукция за 17 тыс руб), стиралка с 6-м чуством иет периодически моск тем, что пытается это 6-е чувство включить и не дожимает вещи, но в целом стирает норм, а вот духовка в первую неделю крякнула - жк дисплей поплыл. И мы поменяли на БОш - без проблем работает. Ах да. холодильник Либхер - гарантия 10 лет, так же как и на увлажнитель Вента - 10 лет (сломалась 1 раз спустя 4 года после покупки - поменяли на новую )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: так куда ни плюнь...башмаки,штаны,пуховики и прочее(все гнилушки),стиралки(дешевле новые,чем запчасти),телепоны и компы(хрен поспеешь за ПО)...
    Ну,а как вы хотели развитие экономик! :biggrin:
    Пахать,зарабатывать,увеличивать ввп :mauridia:
    производителя тож можно понять: что ему делать, если он произведет продукцию, которая будет лслужить 5-10 лет? ))) только придумывать каждый год все лучшие модели, как делают топовые производители мобилок

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: время потраченное на ремонт и поиск запчастей тоже учтено? Его никто не учитывает, но лучше провести это время с семьей и на отдыхе, чем суетиться ремонтируя автомобиль.
    На "поиск" почти ничего не тратится, потому как почти всё есть в ближайшем магазине. И есть ещё нюанс один, на который никто внимания не обращает почти - поездка "в сервис" для замены масла, например, по определению займёт больше время, чем самостоятельная замена, но многие предпочтут поехать в сервис и сидеть там у телевизора пока масло меняется. А так-то у меня за эти 13 лет были единичные случаи, когда какой-то ремонт нарушал планы.


    В ответ на: снять со старого и установить на новый не вариант? ништяки - это для души, можно ставить, можно не ставить, поэтому не аргумент.
    В моём случае "ништяки" очень условно отделимы от машины. Например как я из неё вытащу подвеску? Или сниму шноркель? Да даже колёса если откручу для нового, то они туда просто не влезут... А колесо всё-таки 10-ку каждое стоит. Но у большинства, конечно, нет таких глобальных изменений, соглашусь, что можно не учитывать в общем случае.
    В ответ на: Сигналка, комплект зимних шин - на это придется потратится, остальное баловство. Опять же сигналка тоже стареет, и приходится менять её время от времени только из-за старости
    О расходниках смысла нет (хотя в описанных мной 700тр их как раз большинство и будет), но что не так с сигналками? У меня что на предыдущей стоял Томогавк 9010, что на новую такой же поставил, что бы пальцу не перепривыкать к кнопке "закрыть". На Джипе другая, не так удобно, но перетряхивать не буду пока работает.

    В ответ на: Насколько ты уверен в своем старом автомобиле, что бы сорваться например на Алтай/Байкал/Сочи в условиях ограниченного времени например зимой?
    Да делал уже так, причём после Монголии хотел потрясти по ходовке, потом после Байкала через год, дорог то что там, что тут, не было... Так вот и хочу до сих пор, с 2014-го...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Производители мобилок всегда в шоколаде. С помощью ПО все вопросы решают на раз-два, чтоб юзер дольше 3-х лет с трубой не ходил

  • У меня меньше 3-х лет только по причине физического уничтожения телефоны ходили.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну если только звонить. Сейчас даже пенсионеры без Вотсапа жить не могут. У меня валяется айфон 4 новый практически, так на нем даже просто позвонить проблематично, не говоря об установке прог нужных

  • Вотсап работает, телефону как раз годам к трём. На предыдущем тоже работал, но я его разломал практически к пяти годам эксплуатации, самая печаль была - треснутый во многих местах экран (и это металлический корпус, IP65). Так же на всех телефонах последние лет 10 была навигация, на смартфонах ещё и почта даже (из-за неё, собственно, и перешёл на смартфоны). Ну интернет, понятно, "всё включено"... даже не знаю, что ещё надо, по-моему и этого уже с избытком в телефоне.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: