Погода: 19 °C
21.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
22.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • Ну конечно отличаются

  • Уточните, пожалуйста, сочетание "современные модели ВАЗ\Рено\Ниссан" и "через 8-10" лет. Или дайте машину времени погонять, мне ненадолго.

  • Я вот что-то опять думал над выделениями из выхлопной при прогреве, может как раз присутствие катализатора имеет значение? :umnik: Он же при "работе" прогревается ощутимо, что не даёт пару успеть сконденсироваться на выходе... ну это как версия...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Для меня от бедности современные с 2007 года:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А дальше каталика? Какая масса металла на выпуске дальше? И он имеет Т* окружающей среды. А от двигателя дует горячий выхлоп. Точка росы, конденсат, который по стенкам элементов выхлопной системы стекает в самые нижние точки, заполняя их медленно, но верно. Далее влага становится льдом, постепенно перекрывает канал выпуска отработанных газов, нарушается один из четырёх тактов (выпуск), движка глохнет или не запускается. Как вариант газами может разорвать выпуск в слабом месте, видел я такое.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У меня "четырка" 2006г. Пробег 145000км. Помпа стоит третья, глушак четвертый или пятый, стойки перед- зад вторые, опорные подшипники на них вторые, комплект сцепы второй, шрусы в сборе вторые (гранаты не считаю, это расходники). Месяц назад заменил бензонасос в сборе, модуль зажигания второй, ДПКВ второй, замок зажигания третий или четвёртый, стойки- амортизаторы крышки багажника третьи. Главный тормозной цилиндр второй, усилитель тормозов второй, тормозные цилиндры колёс тоже вторые вкруг. Генератор перебран на предмет замены подшипников, фонари сзади перетрясены раз пять. Ручки дверей тоже меняны. Крылья передние ржа насквозь, задние почти насквозь, рыжики пошли повсеместно по кузову, порог под домкрат у одного колеса ушёл внутрь, поднимаю с доской. Вроде всё вспомнил. Вот в движку не лазил ни разу. Даже клапана не регулировал (замену прокладки под крышкой ГБЦ лазаньем не считаю). Ну про расходники типа ремни- ролики- масло- дворники- лампы- тех жидкости не говорю, это понятно. Кто то скажет "нифига ты напурхался с нашемаркой такого пробега". Наверное это так. Но я при покупке знал на что шёл. Делаю тачку сам (за исключением некоторых случаев, когда нужна диагностика сканером с заменой агрегата). Но признаюсь: есть в планах замена машины. Уже не я на ней начинаю ездить, а она на мне.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А дальше каталика? Какая масса металла на выпуске дальше? И он имеет Т* окружающей среды.
    Может ещё и в диаметре этой трубы дело, не знаю. Но я не представляю какой там может образоваться лёд внутри, если снаружи полметра снега почти до асфальта протоплено уже, диаметром сантимов 70-80 где-то.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вопрос Вам как поклоннику Тойот. А Тойоты 90-ых годов от современных в плане надёжности отличаются или нет? "Императорское качество" всё также на высоте?
    есть такое поняние как "искуственное старение", которое производители закладывают в свои изделия, в том числе и в автомобили. С каждым годом, с каждым поколением этот срок все короче и короче.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А давай рассуждать. Возьмём окна в доме. Конденсат на них скапливается где? Из дома, т.е. с теплой стороны. Так и в трубе. Ты завёл, погрел, заглушил. Конденсат образовался и образовывается изнутри трубы. На заведённом двигателе часть его выдувает, часть стекает вниз. И чем больше обороты, тем больше выдувает. А после заглушки? Конденсат продолжает образовываться пока разница температур внутри и снаружи трубы имеет определённое значение. Часть конденсата успевает опять же стечь вниз, часть замерзает в виде инея- куржака на внутренней стенке трубы. Что лёд снизу, что иней- куржак на стенках уменьшают площадь поперечного сечения сосуда. И так каждый раз до тех пор, пока не перекроют её совсем. Понятно, что чем больше площадь поперечного сечения, тем большее количество циклов заводка- заглушка выдержит система.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • :шок: погорячился я со своими высказываниями... Да нах бы такая машина...
    Прошлая тойота 2002 г.в., за 11 лет в моих руках: замена приводного ремня, замена одной катушки зажигания, пару раз свечи менял. Раз в пару лет мелочевка по ходовке тысячи на 3. Расходники и ТО не считаю. Продал машину с родными стойками, приводами и тормозными дисками. Нигде даже намека на ржу не было.

  • Да я в курсе. Я задал вопрос только потому, что не корректно сравнивать по инженерным решениям авто даже одной марки, но 1990-ых и 2010-ых годов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: не корректно сравнивать по инженерным решениям авто даже одной марки, но 1990-ых и 2010-ых годов.
    Ну тут думаю отечественные 10-х годов всяко понадежнее будут, чем 90-х. Помню Волги 90-х прям с конвейера гнилыми выходили

  • Не буду спорить. Я брал свою "четырку" новой, из салона на ул. Русская. Базовая цена тогда была 223000руб. С деньгами у меня в то время было проще. За дополнительный полтишок мне смонтировали евросалон, сделали антикор, поставили защитные подкрылки в колёсные ниши, поставили сигу, музон с парой доп. динамиков, сделали спортивную прошивку в БК. Т.е. по тем временам залюксовали машину. В общем обошлась она мне где то тыщ в 275. Мне в ту пору пацаны говорили, что в эту цену могли с Япии мне голдовую Калдину пригнать под заказ. Но я предпочёл "нецелованную девочку" в виде нового "девятоса" солидной матроне из страны восходящего солнца. Причём практически без раздумий. Эх, если бы теперешние мозги да в ту голову. Ну да ладно, если человек не может изменить обстоятельства, он должен изменить своё отношение к ним. Вот так.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Тогда нужно определится в значении термина "надёжность". Я на жиге 13-ой с полным багажником запчастей гонял по любым лесам и весям без опаски зная, что разберу- соберу её на коленке. На москвиче ночью в дороге перетрясал шаровую опору и восстановил её материалами из помойки. А вот какой квест я испытал, когда за грибами поехал на колхозной "мазде- бонго" дизельной... 15 км. пёр до города пёхом ночью потому что молодёжь посадила за день аккумулятор музоном. Вокруг лес, никого, дизель дохлым аккумом не завести, ночевать в машине смысла нет, ибо нужно всё равно аккумулятор рабочий привозить утром. А на своей "четырке" сколько седых волос приобрёл, когда ДПКВ стал косячить и она то заводится, то нет. А я бегаю вокруг неё и все мои познания и умения ограничиваются качанием проводов, разъединением и соединением всяких контактов- фишек. Ладно там если ремень оборвало или колесо спустило, помпа развалилась или б/насос не качает. Это хоть можно диагностировать. А вот по электронике- мама не горюй, полная засада.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да уж. В 2006 бюджет в 275 очень был не плох для аукциона. В 2007 камри 95 г.в. продал за 150

  • В ответ на: А давай рассуждать. Возьмём окна в доме. Конденсат на них скапливается где? Из дома, т.е. с теплой стороны.
    Конденсат скапливается на холодной поверхности, труба не может быть "холодной" пока из неё идёт дым, топящий вокруг снег при -40. Да, после того, как заглушил, там что-то образуется наверняка, но оно так же и выпарится, я думаю. По крайней мере факт то есть, из-за которого я задумался - вокруг прогревальщиков и в их трубах ледяные наросты, а вокруг моей растаявший снег. Ставил я машину задом в сугроб по бампер, труба была где-то в середине этого сугроба, сейчас вокруг неё котлованец такой небольшенький)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Скорее всего прогревальщики греют каждый час по 5 минут. За это время как раз и намерзает. Если греть редко, но долго, шансов танцев вокруг обледенелого глушака меньше. У меня за ночь заводится 2 раза по температуре -24 на 10 минут, утром поездка, за день может один раз завестись, а может и нет. Вечером еще 2-3 поездки с перерывом полчаса-час. В итоге влага успевает высохнуть и не намерзает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня минут на 15-20 примерно, не знаю точно, так за 15 лет с этим томогавком и не засёк ни разу, завожу раз в 4 часа обычно. Когда к 35-ти, то раз в 3 часа. Когда сильно холодно ещё в коробке передачу оставляю и раздатку в нейтраль, чтоб нагрузка на двигатель побольше была.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня "четырка"
    Клевая у тебя память, Вася. Столько всего помнить. Видимо владение нашепромом хорошо развивает память :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А у меня врезалось в память, что в -23 хтрейл с полпинка заводился, а в -27 вообще никак.
    Прям вообще, пока не подогреешь.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Владение нашепромом (кстати, персонально для Вас вашепромом) хорошо развивает логическое мышление, мелкую моторику пальцев, умение владеть инструментом и мыслить нестандартно. Это в ваших городах и весях жизнь течёт размеренно и планомерно. Поэтому и не готовы вы к экстремалу и действиям в условиях цугцванга. Да и лень- матушка, наверное одолевает. К чему стремиться, если всё уже понятно на сто лет вперёд? А у нас не соскучишься не только будучи владельцем "четырки". Живём весело, каждый день новости, неожиданности, приключения.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так и не пойму, как оно ездит? :eek:
    Пачка сигарет пролазит под порогом

  • В ответ на: Владение нашепромом (кстати, персонально для Вас вашепромом) хорошо развивает логическое мышление, мелкую моторику пальцев, умение владеть инструментом и мыслить нестандартно.
    А ещё доводит до автомата способность произносить трёхэтажные выражения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня лично "трёхэтажные выражения" складываются когда я сталкиваюсь с заимствованными деталями в УАЗе. Натяжитель ремня Dayco я искал больше года, оказалось что такой же ранее ставили на дизеля Штайер, нашёл аналог в газоновском магазине, родных в запчастях хотя бы видели ("когда-то был") только в одном магазине и стоил он тогда 5тр (газоновский за 1.5тр взял, что ли), а большинство продавцов руками разводило глядя на кратинку, даже не видели такого. Для печки Delphi мне не могли по гарантии поменять резистор почти год, в итоге сняли с машины другой. Через несколько лет он опять сгорел, оказалось, что там просто термопредохранитель есть, которого нигде нет. Припаял проволоку туда... Когда подшипник в коробке зашелестел родных не нашёл (сейчас уже вроде есть). Недавно вот мотор печки кончился, Delphi стоит от 10тр и "под заказ", нашёл наш аналог, за 4тр. В новые УАЗы стали цепную раздатку ставить, так там цепь стоила несколько лет назад 20+тр, и не было нигде. Вообще вот это "под заказ" меня бесит просто, из-за этого я долго в принципе на иномарки не садился...
    Сейчас вот Джипу надо пружины поменять, так взял уазовские, Фобос, они уже и на УАЗе хорошо себя зарекомендовали и на Сонате раньше (оригинальные стоили по 7тр ЗА ШТУКУ, Фобос - меньше 2тр за пару - просто кусок проволоки согнутый в спираль, п.5!). Не, весь этот импорт не по мне как-то.

    p.s. Мастер, который Джипов делает, как раз передо мной делал Блейзер, матерится до сих пор - что бы вытащить мотор пришлось разобрать всю морду и всю переднюю подвеску. Сказал - такой кусок говна больше в его бокс не заедет никогда. А двигатель пришлось менять потому, что там конструктивно заложено масляное голодание 6-го горшка и вкладыши проворачивает. Ресурс мотора - 150-180ткм, на п.5. такая машина? Или друг мой Кашкая, что ли, искал, оказалось у них коробки до 150-ти не все доезжают...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, не нервничай. Большинство поклонников иномарок ностальгируют по ним по привычке, отталкиваясь от информации 10-20 летней давности, когда они действительно были неплохи и некоторые узлы и детали были унифицированы. А сейчас... На одной и той же модели но разных годов выпуска вполне могут стоять разные комплектующие. Производители давно поняли, что на сервисе и з/частях можно не кисло зарабатывать, поэтому сознательно уменьшают ресурс агрегатов. Но если для наших полностью русских авто можно свободно купить "донора" за разумные деньги или найти запчасть, которых наделали на 50 лет вперёд, то на современные импортные автовёдра (а сейчас, к сожалению и наши... хотя где они сейчас полностью русские автомобили?) з/части можно искать, а затем ждать годами. Да и стоят они не одну тысячу за ведро. Но попробуй выбить хоть из одного владельца проблемного свежего авто признание, что он лоханулся! Иногда проскакивает, но это такая большая редкость. Зато "ништяков" то на импортном новье сколько! Вот правда большинство почему то забывает, что чем более технически сложен автомобиль, тем больше вероятность отказа какой нибудь из систем, сложнее (а значит дороже) диагностика и ремонт, требуется наличие вменяемых по теме спецов, время поиска нужных з/частей и их доставка по времени возрастают многократно, дубли этих з/частей ненадёжны а оригиналы стоят ох как недёшево. По мне так лучше жопу возить на простой, не комфортной, дешёвой в эксплуатации и по з/частям, вполне ремонтнопригодной самостоятельно автоарбе, чем вкладываться в покупку, эксплуатацию, проблемы при неисправностях большинства современных произведений автоискусства. Никого ни на что не агитирую, высказываю свою личную точку зрения.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: