Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • Товарищу видимо нужно с "теплыми полами" и бонусом "шикарные девчули"..

  • В ответ на:
    В ответ на: Мне один капитальный отапливаемый на Троллейном, пожалуйста.
    :спок:
    Вот уже на Троллейном то с гаражами проблем не должно быть.
    Знаешь, там где надо - нету.
    А что попадается, мой Патр не вползает.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Товарищу видимо нужно с "теплыми полами" и бонусом "шикарные девчули"..
    "Адназначна!"(с)

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А что попадается, мой Патр не вползает.
    :улыб:
    Так ты бы сразу написал... Я на Васхниле снять хотел, тоже вроде ГСК кругом, и ни в один гараж не вошёл, "ну кто так строит" (с) :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня было аж 2 гаража. Оба администрация снесла. Пришлось продать за копейки чуть ли не по цене металла.
    Один был в шаговой доступности от дома, второй 4 остановки на маршрутке. В принципе пользовался бы любым, но селява :(.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Машины приезжают с полными глушаками воды.
    Прогазовывайте на горках вёдра!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, как правильно прогазовывать, при условии, что горки нет и машина стоит ровно. Просто такой способ рассказали - греем ДВС до рабочей температуры, потом держим 3000 оборотов и резко поднимаем до 5000, и так несколько раз. Если честно крутить до 5000 страшновато( Можно так делать или лучше не стоит?

  • Поездить с нагрузкой для начала нужно и всё же лучше найти хоть маленькую да горочку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Машины приезжают с полными глушаками воды.
    Интересно, почему у меня конденсата нет в трубах? У многих жёлтые сталактиты и сталагмиты под трубами, трубы снегом забиты... У меня никогда не было никаких наростов и новообразований под трубой :dnknow: Ну пятно серо-чёрное на снегу, или сугроб растаявший, если задом в снег заехал, и всё.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поставь заводской глушитель вместо прямотока и узнаешь :ха-ха!:

    .....Без тормозов.....

  • А я решил проблему просто. Не грею авто в морозы. Ставлю в гараж при низких температурах и не езжу, а когда во дворе паркуюсь, то температура позволяет обойтись без прогревов. Ну и, опять же повторюсь, при установке новой банки глушителя она была просверлена в трёх местах сверлом где то на 4- 5 мм. именно для самопроизвольного слива конденсата из глушителя. Из моего опыта: это помогает, периодичность замены увеличилась раза в два.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: периодичность замены увеличилась раза в два.
    Периодичность замены чего? Глушителя?

  • Нет. Конденсата в глушителе.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Поставь заводской глушитель вместо прямотока и узнаешь :ха-ха!:
    У меня всё заводское, вплоть до катализатора.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А я решил проблему просто. Не грею авто в морозы. Ставлю в гараж при низких температурах и не езжу
    Радикально, но у меня нет гаража, а ездить, даже вот сегодня при -40.

    В ответ на: при установке новой банки глушителя она была просверлена в трёх местах сверлом где то на 4- 5 мм. именно для самопроизвольного слива конденсата из глушителя. Из моего опыта: это помогает, периодичность замены увеличилась раза в два.
    У меня машине 13 лет, ничего не сверлил и ни разу не менял ничего в выхлопной, даже катализатор заводской стоит, при этом выше написал - ездить приходится несмотря на погоду.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я вот тоже несколько удивлен, что у глушаков оказывается периодичность замены есть. На скольких машинах ездил, включая Жигули старую, никогда проблем с выхлопной не было.
    Может как раз из-за дыр периодичность замены возникает?

  • Видите ли в чем дело... У ЛЮБОГО узла, агрегата, механизма автомобиля есть срок службы. Вы удивлены? А вот я удивлён Вашим удивлением. Глушитель не исключение. Конденсат, скапливающийся в нижней части глушителя, способствует активному ржавлению перегородок глушителя, истончает их, а далее они прогорают намного быстрей. Глушак начинает дребезжать при работе двигателя и греметь на кочках. Опять же повторюсь, что если мой личный опыт противоречит мнению кого либо или наставлениям "великих гуру", коих сейчас хоть пруд пруди, то я безусловно буду руководствоваться своим опытом, а не советами неведомых мне спецов. Есть на форуме люди, имеющие для меня авторитет. Но их по пальцам одной руки пересчитать можно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так дело в том, что в ВАЗе (в других авто тем более) только выхлопная система проблем не доставляла. По этому я и удивлен, что она может выйти из строя. Причем старых ВАЗов было несколько. Так не в лишних ли отверстиях причина выхода глушака из строя?
    П.С. и часто Вы глушаки меняете? Какая периодичность?

  • Ты просто на одной машине не ездил столько, чтобы глушитель менять пришлось:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В 97-м 5 лет на шохе 86г.в. отъездил. Поменял в ней все, кроме глушака )) Соответственно за 16 лет родной глушак замены не потребовал.

  • Когда в семье была12-ка, то глушитель менялся раз в год-два, родной прослужил года 3.

  • в 97 был только один год:улыб:А пять лет не особо много. Я у кореша купил Волгу 94 г.в. в 97 году. Через два года глушитель прогнил, прям на ходу отвалилась банка. Т.е. 5 лет с новья. Когда покупал новый как раз сказали сделали апгрейд, появились отверстия внизу, мол служат дольше из-за слива конденсата. Чем дело кончилось не знаю, потом резко ее продал, молодой был, бухал много, и на новую машину заработал быстро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну ладно докапываться )) С 97-го. И историю машины знал с новья

  • На современных машинах ВАЗ\Рено\Ниссан в выхлопной системе есть слабое звено. Точнее их 2. Места соединения катализатора. Через 8-10 лет изнашиваются уплотнительные графитовые кольца на катализаторе. При том, что сочленение аналогичное тойотам, почему-то именно в ВАЗ\Рено\Ниссан в этом месте начинает травить выхлоп и гудеть. У меня износилось это кольцо еще и фланец отгнил, пришлось переваривать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вопрос Вам как поклоннику Тойот. А Тойоты 90-ых годов от современных в плане надёжности отличаются или нет? "Императорское качество" всё также на высоте?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: