Авто стоит строго как попало. Чаще всего отогрев начинается с откапывания авто по кругу, чтобы вообще подойти можно было. Классика жанра - мордой в сугроб.
Греть подвеску, а тем более глушитель, с подачей тепла спереди можно всегда, даже в теплом гараже (+20 примерно) глушитель размораживается около суток.
Если уж клиенту сильно хочется полностью отогретый авто, то в разы проще и дешевле зацепить на трос или погрузить на эвакуатор и тащить в тепло. Есть у меня и такой вид сервиса.
*** хотелось бы получить полностью отогретый авто, в том числе и трансмиссию и подвеску ***
Тут один выход - купить тёплую парковку и на ней держать авто
В ответ на: *** хотелось бы получить полностью отогретый авто, в том числе и трансмиссию и подвеску ***
Тут один выход - купить тёплую парковку и на ней держать авто
это точно! но далеко не у всех поблизости есть гаражи или парковки
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Авто стоит строго как попало. Чаще всего отогрев начинается с откапывания авто по кругу, чтобы вообще подойти можно было. Классика жанра - мордой в сугроб.
Греть подвеску, а тем более глушитель, с подачей тепла спереди можно всегда, даже в теплом гараже (+20 примерно) глушитель размораживается около суток.
Если уж клиенту сильно хочется полностью отогретый авто, то в разы проще и дешевле зацепить на трос или погрузить на эвакуатор и тащить в тепло. Есть у меня и такой вид сервиса.
Честно я не понимаю проблемы с выхлопной трубой: много лет назад у меня была корона премио, так же перед НГ стояла на автозапуске, и числа так 2 или 3 января я понял что брелок не пиликает. Вышел к машине, а она не заводится. крутит вроде не не заводится. Тачку на галстук и к тестю во двор частного дома. Тесть взял строительный фен, залез под машину. минут 15 или 20 и все - завелась как милая, раскидывая фонтаны воды вокруг. В чем проблем прогреть теплым воздухом железную выхлопную трубу из строительного фена, если уже машина все равно в теплый гараж завезли (как в вашем примере выше)
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Если тебе 15-20 минут под машиной в радость, то конечно отогрев "трубы" никакой проблемы не представляет. Никто же не говорит что невозможно, брату я отогревал, но удовольствия от процесса не получил.
Тут как бы банок глушителя может быть слегка больше одной. И пока вторую греешь, первая уже снова взмерзла.
А ещё есть "спортивные" автомобильчики, у которых выходное дуло дюже выше банок глушителя. Тут очень интересные манипуляции...
В ответ на: Если бы не было тестя с частным домом и строительным феном, то Вы бы поняли проблему с выхлопной трубой во всей красе.
Если бы, да кабы, то во рту б росли грибы ))). Не понимаю к чему было Ваше замечание. Выше я предложил свое видение отогрева авто, чтобы это было максимально безопасно для владельца авто и в принципе не особо напряжно для самого отогревальщика: закрыл авто со все сторон, включил пушку и иди в свою машину грейся. Но если спецам с нанопушками легче трахаться на морозе, ну это их дело.
Тьфу три раза: мое авто два года стоит на теплой (относительно улицы) парковке.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ну выше написано про спецов, которые включили пушку и ушли греться. Стоять нужно у машины, смотреть и нюхать, быть готовым схватить огнетушитель, чтоб не дай Бог.
Товарищ брал как-то нанотрубу, привез всю измазанную плавленным пластиком. Сдается мне, это был пластик чьего-то бампера или защиты. Сдается мне, там и до пожара дело могло дойти, хотя я предупреждал.
Ту машину, что на трассе отогревал, я сначала с парковки у кафе на тросе утащил по другую сторону трассы и там с готовыми огнетушителями начал процесс.
Ибо если одна машина загорится или сгорит - это одно, а если вся грядка на парковке, или ещё издание кафе с гостиницей - это уже совершенно другое.
Но, слава богу, обходится. И незнакомые машины по технике отогревать никогда не возьмусь. Ровно как и оттаивать глушитель без тёплого помещения.
Однажды под Новый Год по совету друзей, взяв мешки для денег, поехал я в командировку в Якутск. Мешки постепенно наполнились, Новый Год неумолимо наступал и я собрался домой. Тамошние добрые люди устроили мне небольшие посиделки на прощание, откуда я отбыл в гостиницу в сопровождении местного т.к. его квартира была по пути. Когда до нее доехали, он пригласил меня к себе "на рыбу", мне терять было нечего, я согласился, такси было отпущено. Откушав офигенно вкусного омуля, я воспылал к нему гастрономической страстью и спросил у угощающего, где такую прелесть берут. Оказалось, что где-то рядом. Мы пошли в местный гастроном за рыбой, дворами, где я приметил эти "Наташи", и премного был ими удивлен. Одну "Наташу" во дворе как раз натягивали на тойоту Camry (помню точно, т.к. у меня было примерно такое же). Мой сопровождающий попросил хозяина авто рассказать и показать преимущества данного типа хранилища, чем я охотно воспользовался. И пощупал (толстая, мягкая) и насчет цен узнал (дохрена) и как снимают и как надевают, и как часто под ней машина заводится и куда дым выходит, в общем завал вопросы пока не был послан... дальше идти за рыбой. Да и сам уже торопился, т.к. начал покрываться инеем. Даже под поллитрой при -50 длительные дискуссии не особо привлекательны.
Вот так состоялось мое знакомство с "Наташей" в стольном граде Якутске.
Не надо грязи, я все по делу написал, просили про знакомство, а не про ТТХ.
ТТХ примерно такие: просторный многослойный тент для авто типа толстого стеганого одеяла. Снизу есть петли, затягивается веревкой чтоб не дуло. Заводится машина прям под тентом выводят трубу наружу, надевают шланг резиновый. Количество прогревов по температуре снижается в 2-3 раз чем без. Со слов: в -30 может за ночь (с 23 до 7) ни разу не завестись, в -50 максимум 2-3 прогрева. В сложенном состоянии занимает половину багажника седана. Среднего качества стоила что-то рублей 10 с хвостиком, пошитая в размер на авто дороже. Снимать и надевать если наловчиться можно за 2-3 минуты.
В ответ на: Среднего качества стоила что-то рублей 10 с хвостиком, пошитая в размер на авто дороже.
И че, при такой цене как быстро Наташа по рукам пойдет? Идешь, смотришь на улицах 10-ки валяются. Собрал по дворам да сдал за полцены. По моему вполне рабочий бизнес-план для российских реалий.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В ответ на: Ну вот что я неправильно делал, что не ощутил плюсов картонки?
На лицо 2 фундаментальных заблуждения:
1. Купил ведро непонятного европейского производителя. В то время как в холодной Сибири под силу нормально функционировать может только Императорское Качество.
2. Нет веры в Рашн Винтэ КартонкО. Это по умолчанию, надо просто верить, это как аксиома в математике, не обсуждается. Наступает зима-ставим Картонку. Приходит весна-вытаскиваем. Просто один из пунктов подготовки машины к зиме, как проверить температуру ОЖ, залить зимнее масло, поставить шипованные колеса и т.д.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В ответ на: Не надо грязи, я все по делу написал, просили про знакомство, а не про ТТХ.
ТТХ примерно такие: просторный многослойный тент для авто типа толстого стеганого одеяла. Снизу есть петли, затягивается веревкой чтоб не дуло. Заводится машина прям под тентом выводят трубу наружу, надевают шланг резиновый. Количество прогревов по температуре снижается в 2-3 раз чем без. Со слов: в -30 может за ночь (с 23 до 7) ни разу не завестись, в -50 максимум 2-3 прогрева. В сложенном состоянии занимает половину багажника седана. Среднего качества стоила что-то рублей 10 с хвостиком, пошитая в размер на авто дороже. Снимать и надевать если наловчиться можно за 2-3 минуты.
Имхо эти вложения для владельца машины окупятся максимум на вторую зиму )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Среднего качества стоила что-то рублей 10 с хвостиком, пошитая в размер на авто дороже.
И че, при такой цене как быстро Наташа по рукам пойдет? Идешь, смотришь на улицах 10-ки валяются. Собрал по дворам да сдал за полцены. По моему вполне рабочий бизнес-план для российских реалий.
насколько я знаю, на северах данную проблему решают нанесением на эту "Наташу" г/н авто несмываемой краской. за кражу имущества стоимостью в 10 тысяч рублей грозит штраф до 200 тысяч, обязательные работы в 480 часов, вплоть до ограничения свободы до 5 лет. Во многих дворах сейчас установлено видеонаблюдение. Короче риск есть конечно, куда без него...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Смотря на каких северах. На которых бывал я (Сургут, Нижневартовск) обычно вкорячивают в машину электрокипятильник, и лапша проводов из окон. Красотища )))
Всё так с пятеркой, если ездишь при температуре окружающей среди до -30. Но для неместных поясняю, что в Новосибирске зимой нормой считаются затяжные морозы с температурой ниже -30.