Или разгерметизировали.
Многие вещи на пластиковых топливных магистралях - одноразовые.
А кто меняя топливный фильтр заморачивается заменой уплотнений и пластиковых фиксаторов?
Да и разгерметизация от интенсивного нагрева тоже может быть, даже и без пламени открытого.
Хотя да, согласен.
Просто помню, как мне горе-отогревальщики щуп масляный расплавили, по этому вариант, что бак расплавили не исключаю. Интересно, с этих "мастеров" реально в правовом поле что-то получить?
Или нет договора - сам и расхлебывай?
По идее, есть же публичная оферта?
Если раскалённый патрубок в бак упереть, только в путь расплавит. Насчёт "гадать" - согласен. Очень интересно финал истории услышать. И другим польза будет
Самое прикольное- комментарии к новости. Если заплюсовать стиль изложения и выводы статьи с некоторыми комментариями- Зощенко с Ильфом и Петровым отдыхают! У меня давно назрел вопрос: где НГС отыскивает подобных репортёров? Это не первая- и, уверен, не последняя- статья, изложенная косноязычным стилем и с выводами, притянутыми "за уши". Мои комменты на данную тему НГС благополучно банит, ибо "жажда- ничто, имидж- всё". Наверное не понимает, что городские новости в подобном изложении сами по себе прекрасно характеризуют ресурс.
вот чего никогда делать не надо =- так это читать комменты на нгсе.
там же 80% - откровенные тролли. у меня давно стойкое ощущение, что нгс - это такой бесплатный тренажер для "троллиной фермы".
Я как-то зимой 13-14 года ездил в Карачи, на подменной Сандере. 1.6 16v, с автоматом. Обратно возвращался в -36. Пляски с запуском двигателя я описывать не буду, это совсем другая история, но в процессе мне пришлось снять картонку. В результате до Чанов я доехал, глядя в еле протаявшую амбразуру на лобовике, хотя при начале поездки стекло было чистое. Остановился под фонарем, прикрутил картонку обратно, постоял немного для оттаивания лобовика и остататок пути до дома проехал с нормальной видимостью. Паказометр температуры там в "палках", всё, что я могу точно сказать - это что двигатель был теплее 70 градусов.
Вот примерно так.
В ответ на: Машины дюже разные, условия эксплуатации дюже разные.
Это если ещё принимать, что техника исправна.
Зла от правильно установленной картонки и утепления подкапотки точно нет. Да и польза точно есть.
Не вижу смысла спорить, на своей практике каждую зиму в этом убеждаюсь. На разных машинах.
в сильные морозы "утеплял" картонкой все машины, что были - результат был всегда. Да даже на нынешней проделал примерно тоже самое, только сплэном снаружи - прогревается очень быстро и в движении не остывает. Главное не забыть весной картонку вытащить, а то я на прадике так чуть перегрев не словил
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Хотя да, согласен.
Просто помню, как мне горе-отогревальщики щуп масляный расплавили, по этому вариант, что бак расплавили не исключаю. Интересно, с этих "мастеров" реально в правовом поле что-то получить?
Или нет договора - сам и расхлебывай?
По идее, есть же публичная оферта?
ИМХО: самый безопасный и правильный вариант (за исключением буксировки в теплый бокс) это накрыть машину тентом а-ля "гараж Наташа" (как делают на северах с машинами уличного хранения), под машину на снег тоже положить типо брезента, чтобы получился такой типо кокон, и уже туда засунуть дуло от тепловой пушки, думаю что за час ВСЯ машина отогреется, тогда и не надо будет открытым огнем ничего греть.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
чтобы тепло, нагоняемое пушкой, не топило снег под машиной. Как? ну просто расстелить под машиной толстую ткань типо брезента или войлока. Лучше войлок даже. шириной чтобы между колес проходил а длиной чтоб кусок метров 5-6 был (пофиг если торчать будет из под тента) Создать короче что-то типо походной бани-палатки и туда нагонять теплый воздух из пушки, открыть капот предварительно и пусть оно там отогревается со всех сторон, а гараж Наташа это вот такая штука фото
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.
Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.
А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.
"Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.
В ответ на: 1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.
Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.
А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.
"Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.
опыта у вас безусловно больше в этих делах, почему я и написал в своем сообщении "ИМХО". То бишь по моему скромному мнению. Однако мне, как потребителю, хотелось бы получить полностью отогретый авто, в том числе и трансмиссию и подвеску, сколько вы лишнего топлива сожжете? Один фиг клиент платит. Зато сервис! Зато так никто больше не делает. И выхлопная тоже заодно будет отогреваться.
А вот про то , что авто стоит не на ровной площадке... А где ж ему еще то стоять?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: 1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.
Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.
А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.
"Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.
Всё верно. Трубу отогревать на улице - я вообще никогда не возьмусь.
Вот в боксе вторые сутки стоит машина - труба только вот отогорелась.
К нему отогревальщики глушителя приезжали, глушитель не отогрели, электроручник завлажнили, с полным приводом это алес с эвакуатора в бокс её сгружать было.