Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Морозы идут(((

  • В ответ на: Ну один хрен что-то прожгли
    Или разгерметизировали.
    Многие вещи на пластиковых топливных магистралях - одноразовые.
    А кто меняя топливный фильтр заморачивается заменой уплотнений и пластиковых фиксаторов?
    Да и разгерметизация от интенсивного нагрева тоже может быть, даже и без пламени открытого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хотя да, согласен.
    Просто помню, как мне горе-отогревальщики щуп масляный расплавили, по этому вариант, что бак расплавили не исключаю. Интересно, с этих "мастеров" реально в правовом поле что-то получить? :dnknow:
    Или нет договора - сам и расхлебывай?
    По идее, есть же публичная оферта?

  • В ответ на: Просто помню, как мне горе-отогревальщики щуп масляный расплавили, по этому вариант, что бак расплавили не исключаю.
    Сложно расплавить бак, если он до этого уровня наполнен бензином.
    Хотя...

    Чо гадать то - если факт того, что возгорание от действий подогревальщиков, то по идее их сами органы приятнуть должны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если раскалённый патрубок в бак упереть, только в путь расплавит. Насчёт "гадать" - согласен. Очень интересно финал истории услышать. И другим польза будет

  • В ответ на: У брата во дворе сегодня согрели авто.
    На аст как всегда какой-то бред написали, что предполагаемая причина - автоодеяло... Жопа горит, одеяло виновато :безум:

  • В ответ на: На аст как всегда какой-то бред написали, что предполагаемая причина - автоодеяло... Жопа горит, одеяло виновато :безум:
    АСТ - лох.
    А причину самое главное в таком паблике озвучить самую хорошо воспринимаемую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все, выкидываю нанотрубу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Все, выкидываю нанотрубу.
    Тогда уж мне отдай. Чутка доработать конструкцию и идеальное устройство будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Все, выкидываю нанотрубу.
    Ну не поверю, что у тебя руки кривые :agree:
    Такое учудить - постараться нужно :umnik:

  • В ответ на: Ну не поверю, что у тебя руки кривые :agree:
    Такое учудить - постараться нужно :umnik:
    И не нужно лезть в ту технику, в знаниях о которой не уверен.
    Я в плане обогревов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смотрю и НГС не отстает

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну тепло же было?
    Морозы до этого стояли....
    Ты не понял - они обещали согреть? Тепло было? Думаю даже жарко...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Самое прикольное- комментарии к новости. Если заплюсовать стиль изложения и выводы статьи с некоторыми комментариями- Зощенко с Ильфом и Петровым отдыхают! У меня давно назрел вопрос: где НГС отыскивает подобных репортёров? Это не первая- и, уверен, не последняя- статья, изложенная косноязычным стилем и с выводами, притянутыми "за уши". Мои комменты на данную тему НГС благополучно банит, ибо "жажда- ничто, имидж- всё". Наверное не понимает, что городские новости в подобном изложении сами по себе прекрасно характеризуют ресурс.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • вот чего никогда делать не надо =- так это читать комменты на нгсе.:улыб:
    там же 80% - откровенные тролли. у меня давно стойкое ощущение, что нгс - это такой бесплатный тренажер для "троллиной фермы".

    До всплытия!

  • Я как-то зимой 13-14 года ездил в Карачи, на подменной Сандере. 1.6 16v, с автоматом. Обратно возвращался в -36. Пляски с запуском двигателя я описывать не буду, это совсем другая история, но в процессе мне пришлось снять картонку. В результате до Чанов я доехал, глядя в еле протаявшую амбразуру на лобовике, хотя при начале поездки стекло было чистое. Остановился под фонарем, прикрутил картонку обратно, постоял немного для оттаивания лобовика и остататок пути до дома проехал с нормальной видимостью. Паказометр температуры там в "палках", всё, что я могу точно сказать - это что двигатель был теплее 70 градусов.
    Вот примерно так.

  • Я на курсы по C# ходил в одном здании с редакцией НГС (в Softline, ага). При первом взгляде на ихних журнализдов все вопросы отпадают автоматически.

  • В ответ на: Машины дюже разные, условия эксплуатации дюже разные.
    Это если ещё принимать, что техника исправна.
    Зла от правильно установленной картонки и утепления подкапотки точно нет. Да и польза точно есть.

    Не вижу смысла спорить, на своей практике каждую зиму в этом убеждаюсь. На разных машинах.
    в сильные морозы "утеплял" картонкой все машины, что были - результат был всегда. Да даже на нынешней проделал примерно тоже самое, только сплэном снаружи - прогревается очень быстро и в движении не остывает. Главное не забыть весной картонку вытащить, а то я на прадике так чуть перегрев не словил

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Хотя да, согласен.
    Просто помню, как мне горе-отогревальщики щуп масляный расплавили, по этому вариант, что бак расплавили не исключаю. Интересно, с этих "мастеров" реально в правовом поле что-то получить? :dnknow:
    Или нет договора - сам и расхлебывай?
    По идее, есть же публичная оферта?
    ИМХО: самый безопасный и правильный вариант (за исключением буксировки в теплый бокс) это накрыть машину тентом а-ля "гараж Наташа" (как делают на северах с машинами уличного хранения), под машину на снег тоже положить типо брезента, чтобы получился такой типо кокон, и уже туда засунуть дуло от тепловой пушки, думаю что за час ВСЯ машина отогреется, тогда и не надо будет открытым огнем ничего греть.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А под машину как и зачем?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А под машину как и зачем?
    чтобы тепло, нагоняемое пушкой, не топило снег под машиной. Как? ну просто расстелить под машиной толстую ткань типо брезента или войлока. Лучше войлок даже. шириной чтобы между колес проходил а длиной чтоб кусок метров 5-6 был (пофиг если торчать будет из под тента) Создать короче что-то типо походной бани-палатки и туда нагонять теплый воздух из пушки, открыть капот предварительно и пусть оно там отогревается со всех сторон, а гараж Наташа это вот такая штука фото

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Глупости какие-то с покрытием снизу при отогреве...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
    2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.

    Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.

    А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.

    "Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
    2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.

    Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.

    А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.

    "Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.
    опыта у вас безусловно больше в этих делах, почему я и написал в своем сообщении "ИМХО". То бишь по моему скромному мнению. Однако мне, как потребителю, хотелось бы получить полностью отогретый авто, в том числе и трансмиссию и подвеску, сколько вы лишнего топлива сожжете? Один фиг клиент платит. Зато сервис! Зато так никто больше не делает. И выхлопная тоже заодно будет отогреваться.
    А вот про то , что авто стоит не на ровной площадке... А где ж ему еще то стоять?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 1. Тепло, нагоняемое пушкой стремится вверх, снег сам по себе хороший теплоизолятор.
    2. Обычно машина стоит не просто не на ровной площадке, а еще хрен подберешься, расстилать что-то под ней это цирковой трюк.

    Греть всю машину смысла нет никакого, это бесполезная трата времени и топлива. Открываем капот, накидываем войлок на мотор, максимально укутывая его, на войлок тент, прижимаем тент по краям и спереди (по паре лопат снега), оставляя дырку под нанотрубу или ее более культурный аналог, рядом с этой конструкцией ставим огнетушитель, я брал пару. При минус 30 через 30-40 минут двигатель среднестатистического седана будет иметь плюсовую температуру и с заряженного аккумулятора заведется без проблем.

    А вот замерзший глушитель отогревать куда кудатее. Напрямую на него дуть - вокруг пластик плавится, приходится сопло двигать постоянно, практически лежа на снегу проводится процедура. Двух раз хватило чтобы больше никогда.

    "Наташу" я не только видел, но и щупал в разных местах прям в ареале их массового обитания.
    Всё верно. Трубу отогревать на улице - я вообще никогда не возьмусь.
    Вот в боксе вторые сутки стоит машина - труба только вот отогорелась.
    К нему отогревальщики глушителя приезжали, глушитель не отогрели, электроручник завлажнили, с полным приводом это алес с эвакуатора в бокс её сгружать было.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А что не так с маслом пятеркой? До -30 точно заводится. У меня дешманский лукойл люкс 5х40. Раньше был Генезис 5х40 особой разницы не ощутил.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: