У меня родственник даже брал такой, зиму отъездил, продал, надоел постоянными глюками какими-то... Только рейку рулевую несколько раз делал, оказывается она там нежная сильно, раз помню просил с подземной стоянки вытянуть, сел аккум. Я смеялся тогда - у тебя вся машина аккум, как сел то??? А там ещё маленький есть, без которого вся эта батарея лишь балласт, вот "кто так строит?".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: У меня родственник даже брал такой, зиму отъездил, продал, надоел постоянными глюками какими-то... Только рейку рулевую несколько раз делал, оказывается она там нежная сильно
Так в том и прикол, что они на продаже не нежные, а ушатанные в хлам тех годов. По этому живого леху найти не у знакомых почти нереально. А знакомые живых продавать не спешат ))
Понятие "ушатанности" у каждого свое. Для нас с тобой, это когда не заводится даже с толкача или колеса отвалились, а для современной армии наездников - сидушка протерлась, клавиши на панели поцарапались, а если рейка потекла, или что-то в подвеске застучало, то все, машину только в утиль, с гневными выступлениями на всех форумах "какое говно это БМВ/Субар/Ховер/...".
всё упирается в определение "ушатаны"
Я по лету продавал Ниссан Жук с пробегом 155т.км 2012г.в., а кругом были объявления 45-60-90ткм 2011-2013г.в. Хочешь не хочешь а ощущаешь свой авто ушатанным)))
Странно... У нас у младшей пробег 200+ (по счетчику, ХЗ реальный), год 1992, сам не ощущаю авто ушатанным, и периодически посторонние выражают свое восхищение состоянием авто. Правда "кругом" 0 объявлений, может в этом дело?
В ответ на: А что, какие-то марки есть 13 летние неушатанные?
Тут в бюджет все упирается. Морально тяжело отдавать за 13-летнее авто больше ляма и быть готовым вкладывать еще сотни т.р. Это не 13-ти летняя королла за 300, которую еще за 100 можно привести в нормальное состояние
это к вам не приезжали нашинские супер/пуперпер/перекупы))) с лозунгом " какое Г вы продаёте, и как вам повезло, что только сегодня готовы купить это Г хоть за какие-то денюжки..."
Я за время продажи всякого насмотрелся/наслушался... и про вся сломаная/битая/крашеная и про неадекватно дорого (хотя почти самая дешёвая была по городу)) а уж любимая фраза Бийчан так вовсе никогда не забуду "а что она не новая?")))) Другие, тоже кстати Бийчане, приехали смотреть после дождя "А чё ТЫ её не помыл?"... с тех пор жителям Бийска авто не продаю никогда и не при каких условиях)))
Да приезжали. За другими машинами правда. Но видимо повезло с генами, сложно мне в уши настрать, ничего они не купили. Есть машина, есть цена, 5-10 изначально заложенные на торг, скину и ни копьем менее.
Да уж, задачка действительно не простая. Много знакомых такой вариант искали (включая 330 и 350), в итоге все на другие марки ушли.
в том и проблема вся, что только 400h
Именно гибрид.
Но чувствую я, затея наша с мужем дохлая.
Надо спускаться с небес на землю, пока не поздно и не хватанули хлам и покупать Рав или Кашкай, обычные, и забыть о гибриде.
Вчера более менее ухоженный Леха 400h продан в автореале за 1350 год 2008 дилерский и без перекосов, но полный отчет на него не заказывали, так как деньгами не дотягивали.
А американец белый 400h так и стоит, там ниче серьезного в железе, но крыло..в цвет не попали и уставшая она, с ценой 1230 отдавали.
Изначально, никаких перекупов /сами такие/, никаких салонов НЕ рассматривали, конечно хотели от хозяина, но...сейчас поняли что в Нске именно не купить, хлам один.
Ну так вот описанный мной родственник скорее ко вторым относится, чем к нам с тобой, и поцарапанные клавиши или, тем более, "сидушка протёрлась", это не про него. Тем не менее он зиму проплевался и пересел на LX470, причём, насколько помню, LX был старше. Про более "старый" у него куда теплее отзывы почему-то.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Именно гибрид.
А зачем Вам 13ти летний гибрид? В таком возрасте я бы смотрел что-то простое и достаточно популярное, чтобы чинить не накладно было.
Просто скажу, что есть во владении Гибрид. Правда Приус, ему 12 лет. Но в батарею и гибридную установку никто еще не лазил, все работает и в хорошем состоянии. Машина у меня задержалась уже на 6 лет, и поменять ее, в случае чего, хочу тож на Гибрида. лехусы смотрел как-то, чисто по объявлениям, но надобность в 4вд отпала, и сейчас его если менять, то на свежего Приуса. Мне очень нравится.
Не знаю, мне не нравятся, имей я условный миллион на авто я бы это не рассматривал...тем более Рав с Кашкаем. Если нужен кроссовер полноприводный, то их море куда более интересных, внешне уж точно, но там и по технике чудес нет же никаких (ну кроме батареи, разве что). Например я бы американцев смотрел, или типа того.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.