Живой RX - тачка огонь! Но расход бенза при цене авто для меня как-то странно звучит. Я бы при поиске в любом случае ещё 330-й рассматривал. Вариантов конечно мало, но больше, чем только 400-й. Сейчас понял, что 400-й с движком 3,3 доналоговый, со всех сторон экономичный
В ответ на: Я тоже не пойму что такого притягательного в старом РХ-е...
А у гибрида еще и полный привод ни о чем.
на нового как-то ещё не накопили, я вообще начинала с Ваз-011и докатала его в течении n лет до Рав 08 г
Но это было давно.
Все мы с чего то начинаем, сейчас 400, через год два 450 и тддд
В ответ на: Потому что леха, он и с Африке леха..
Не знаю, мне не нравятся, имей я условный миллион на авто я бы это не рассматривал...тем более Рав с Кашкаем. Если нужен кроссовер полноприводный, то их море куда более интересных, внешне уж точно, но там и по технике чудес нет же никаких (ну кроме батареи, разве что). Например я бы американцев смотрел, или типа того.
Возьмите Тигуана. Приятнее, чем Рав4, и меньше ушатанный будет, год свежее. Или, если хотите ликвидный авто, берите Прадика. Будет меньше ломаться, но жрет много. Но ликвидный))). А вообще, ликвидный, живой, маложрущий, недорого - что то одно надо вычеркивать.
Ну меня вопросы ликвидности вообще никогда не интересовали, машину я для себя всегда выбирал, а не для следующего покупателя. Мало жрёт, это тоже не очень любопытно, машина должна меня возить и не требовать излишнего к себе внимания (как эти вёдра с клеммами). Ну и, честно говоря, не понимаю зачем не наделённое никакими особыми характеристиками средство передвижения брать за 1.3млн. Но гипотетически представим, что я вдруг решил это сделать... смотрю автору, из чего бы выбирал:
Додж Нитро - пузотёрка, но прикольная. ТрейлБлейзер, интереснее, но там за 250 сил уже, если это важно, да и ниже бюджета озвученного... Тахо, этого я даже думал взять, но взяли Гранда, для девочки более подходящим показался, но и в мой тогдашний бюджет прошёл лучше. Додж Дуранго, красавец, но налог, опять же... Роверы, разные, я хоть и не фанат их, но любой симпатичнее РИхса. Эксплоер, даже по налогу проходит... Собственно те же Чероки... Это я первую страницу поиска посмотрел только, нашёл много интересного и полляма "сэкономил" ещё ))) Вариантов море, а вы всё на Тойоты д.п.5.те
p.s. Не удержался, перелистнул страницу, там ещё GLK и ML от Мерседеса и Туарегов несколько, если уж компьютерные технологии в автомобиле крайне необходимы.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Мы рассматривали Приус гибрид
Но мне ведь надо леху..
Это ведь ещё и своего рода вложение..понимаю, что не увеличение, но хотя бы сохранение.
РС: выше был вопрос, зачем мне гибрид 13- летний, сама гибридная установка в этих тачках уже у всех заменена дилером, чаще по гарантии.
Предлагайте иные варианты.
Вы неправильно меня поняли. Я не советую именно Приуса, я ЗА гибриды.
К слову, тут многие высказываются, типа зачем гибрид. Но я так скажу, человек, у которого его не было, никогда не поймет чела с гибридом. Но это супер тачки. 4вд на лехусе по моему, нужен только чтоб зимой стартануть резво, и гибрида там выше головы хватает, тем более что крутящий момент там поболее, ну даже съездить куда-то тоже хватит выше крыши. При этом лехус будет жрать не 15-20 литров, а десятку максимум. Ну и про обслуживание - не говорите что дорого. Те же масла, расходники. И не надо говорить что у всех гибридов силовые установки меняны - это ваши вымыслы, или желания. Есть знакомые с лехами, никто не жалуется, и не лазил туда особо. Любая диагностика практически сейчас показывает все по батареям...
У меня просто в пользовании еще рав4 и патриот. Так вот у нас с женой повелось, что она на рав4, а я на приусе в основном, по выходным на выездах на природу на патриоте.
У меня брат, фанат америкосов. И на Дуранго его катался, и на Эскалейде. Не фанат я америкосов.
П.С. тут каждому свое, но судя по хотелкам автора, америкосами там 100% не пахнет
П.П.С про мерсы, думаю вообще мимо. Там народ доплачивать должен, чтоб их забрали
Гибрид!
Вы все правильно пишите, кто не ездил, тот не знает.
Супруг мечтает о нем, тк. вник и поездил с напарником.
Мне ещё нравится 330 или 350, но есть разница, 20 или 10 вливать.
Про силовые установки, это с дрома, из обьяв, за 3 месяца перелопатили все обьявы. И в каждом втором "инвертор заменён по гарантии"
Выше я не правильно написала.
Не батарея , а инвертор.
В ответ на: . При этом лехус будет жрать не 15-20 литров, а десятку максимум.
Как показала практика - "жрал" он литров 15 в городе, физику не обманешь - железо надо перемещать, а батареи заряжать. То есть экономия там возникает при зарядке батарей торможением, откуда там ещё ей взяться? Да и вообще говорить об экономии с 4-х литровым движком под капотом, мягко говоря, странно, для этого есть совсем другие машины.
В ответ на: у нас с женой повелось, что она на рав4, а я на приусе в основном, по выходным на выездах на природу на патриоте.
Тут вообще каждому своё, это, скорее, религия, как и вера в Лексус )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Расход в городе летом в среднем 5,5-6 литров. По трассе 4,5-5. Зимой 7-10, двигатель чаще работает, салон греть то надо.
По +- особо не скажу, мне все нравится. Из минусов - все таки низковат, я проставки поставил 2 см, стало получше, ну и аккум маленький в багажнике, доставать неудобно капец, надо все внутренности повытаскивать сначала.
А так, только расходники меняю. Критичного ничего не ломалось. пробег 270 тыс уже. Брал в районе 100 с чем-то.
В ответ на: И в каждом втором "инвертор заменён по гарантии"
Выше я не правильно написала.
Не батарея , а инвертор.
Там скорее всего отзывная кампания была, это нормально. Мне так на шведском приусе здесь меняли помпу инвертора. Хотя она и так работала норм, но тем не менее, на тот момент тачке было уже почти 10 лет, а поменяли без вопросов. На уазе, там пздц, например, говорю цепь грм растянута, а они говорят - нууу, дааа, как порвется приезжайте, вызовите эвакуатор, мы оплатим, может быть... А если он порвется где нибудь в лесу далеко, куда тупо эвакуатор не проедет? Так вы туда не ездите. Охренел от ответа. И зачем мне тогда уаз?... Ну это так, мелочи жизни, лирическое отступление. Это на предыдущем было, на новом еще вроде норм.