Погода: 13 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

покупка авто,как оно сйчас?

  • В ответ на: Ага, бенз экономить.

    А вот зачем мне леха?
    Ответ ведь очевиден.
    Живой RX - тачка огонь! Но расход бенза при цене авто для меня как-то странно звучит. Я бы при поиске в любом случае ещё 330-й рассматривал. Вариантов конечно мало, но больше, чем только 400-й. Сейчас понял, что 400-й с движком 3,3 доналоговый, со всех сторон экономичный :biggrin:

  • Как вариант ещё Хайлендер в поиск включить.

  • Сейчас ездим на хитриле, но это одна машина на двоих.
    Итак уже давно.
    Решили вторую машину в семью купить гибрид.
    У каждой семьи свои хотелки.

    На хайлендере я ездила, только + ощущения, но...второй машиной в семью его, прожорливого нет.

  • В ответ на: Я тоже не пойму что такого притягательного в старом РХ-е...
    А у гибрида еще и полный привод ни о чем.
    на нового как-то ещё не накопили, я вообще начинала с Ваз-011и докатала его в течении n лет до Рав 08 г
    Но это было давно.
    Все мы с чего то начинаем, сейчас 400, через год два 450 и тддд

  • В ответ на: Потому что леха, он и с Африке леха..
    Не знаю, мне не нравятся, имей я условный миллион на авто я бы это не рассматривал...тем более Рав с Кашкаем. Если нужен кроссовер полноприводный, то их море куда более интересных, внешне уж точно, но там и по технике чудес нет же никаких (ну кроме батареи, разве что). Например я бы американцев смотрел, или типа того.
    точнее предлагайте) по моделям..

  • Хайлендер тоже не дешёвая машина, в тот же лям получится старый да к тому ж налог, ой прожорство, салон.
    Леха 400: посмотрите налог, бенз , салон :live:

  • Не поспорю, но отказ от 330-го для меня странный. Ну жрет он на 5 литров больше, так зато и вариантов больше, и головняков меньше

  • В ответ на: точнее предлагайте) по моделям..
    А смысл? Любители Лексусов вряд ли оценят, ибо Лексус не предложу :dnknow: Так то открываете авто.ру, вбиваете необходимые параметры и смотрите...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Владимир, ну просто ради интереса, и что можно взять за 1,3 млн (паркетник, офигенно комфортный, ликвидный, быстрый, мало жрет, налог 6 т.р.)?

  • Возьмите Тигуана. Приятнее, чем Рав4, и меньше ушатанный будет, год свежее. Или, если хотите ликвидный авто, берите Прадика. Будет меньше ломаться, но жрет много. Но ликвидный))). А вообще, ликвидный, живой, маложрущий, недорого - что то одно надо вычеркивать.

  • Ну меня вопросы ликвидности вообще никогда не интересовали, машину я для себя всегда выбирал, а не для следующего покупателя. Мало жрёт, это тоже не очень любопытно, машина должна меня возить и не требовать излишнего к себе внимания (как эти вёдра с клеммами). Ну и, честно говоря, не понимаю зачем не наделённое никакими особыми характеристиками средство передвижения брать за 1.3млн. Но гипотетически представим, что я вдруг решил это сделать... смотрю автору, из чего бы выбирал:

    Додж Нитро - пузотёрка, но прикольная. ТрейлБлейзер, интереснее, но там за 250 сил уже, если это важно, да и ниже бюджета озвученного... Тахо, этого я даже думал взять, но взяли Гранда, для девочки более подходящим показался, но и в мой тогдашний бюджет прошёл лучше. Додж Дуранго, красавец, но налог, опять же... Роверы, разные, я хоть и не фанат их, но любой симпатичнее РИхса. Эксплоер, даже по налогу проходит... Собственно те же Чероки... Это я первую страницу поиска посмотрел только, нашёл много интересного и полляма "сэкономил" ещё ))) Вариантов море, а вы всё на Тойоты д.п.5.те :dnknow:

    p.s. Не удержался, перелистнул страницу, там ещё GLK и ML от Мерседеса и Туарегов несколько, если уж компьютерные технологии в автомобиле крайне необходимы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (21.10.20 21:32)

  • В ответ на: Мы рассматривали Приус гибрид
    Но мне ведь надо леху..

    Это ведь ещё и своего рода вложение..понимаю, что не увеличение, но хотя бы сохранение.

    РС: выше был вопрос, зачем мне гибрид 13- летний, сама гибридная установка в этих тачках уже у всех заменена дилером, чаще по гарантии.

    Предлагайте иные варианты.
    Вы неправильно меня поняли. Я не советую именно Приуса, я ЗА гибриды.
    К слову, тут многие высказываются, типа зачем гибрид. Но я так скажу, человек, у которого его не было, никогда не поймет чела с гибридом. :улыб:Но это супер тачки. 4вд на лехусе по моему, нужен только чтоб зимой стартануть резво, и гибрида там выше головы хватает, тем более что крутящий момент там поболее, ну даже съездить куда-то тоже хватит выше крыши. При этом лехус будет жрать не 15-20 литров, а десятку максимум. Ну и про обслуживание - не говорите что дорого. Те же масла, расходники. И не надо говорить что у всех гибридов силовые установки меняны - это ваши вымыслы, или желания. Есть знакомые с лехами, никто не жалуется, и не лазил туда особо. Любая диагностика практически сейчас показывает все по батареям...
    У меня просто в пользовании еще рав4 и патриот. Так вот у нас с женой повелось, что она на рав4, а я на приусе в основном, по выходным на выездах на природу на патриоте.

  • В ответ на: Не поспорю, но отказ от 330-го для меня странный. Ну жрет он на 5 литров больше, так зато и вариантов больше, и головняков меньше
    согласна с вами.именно 330.
    Подумаем.

  • У меня брат, фанат америкосов. И на Дуранго его катался, и на Эскалейде. Не фанат я америкосов.
    П.С. тут каждому свое, но судя по хотелкам автора, америкосами там 100% не пахнет
    П.П.С про мерсы, думаю вообще мимо. Там народ доплачивать должен, чтоб их забрали

  • Спасибо за совет.
    Часто буду ездить одна, не всегда возить родственников, а для одной прожорливое авто, не вариант.

  • Гибрид!
    Вы все правильно пишите, кто не ездил, тот не знает.

    Супруг мечтает о нем, тк. вник и поездил с напарником.
    Мне ещё нравится 330 или 350, но есть разница, 20 или 10 вливать.
    Про силовые установки, это с дрома, из обьяв, за 3 месяца перелопатили все обьявы. И в каждом втором "инвертор заменён по гарантии"
    Выше я не правильно написала.
    Не батарея , а инвертор.

  • А к теме, как сказал мой хороший знакомый: "в любой непонятной ситуации нужно брать Прадо". :ха-ха!:

  • По выгоде.
    350 налог 20 т+ бенз 20 вместо 10
    Он для богатых, а я бедная ..но хочу леху:смущ:

    330 закончился на 2005 году.

    В остатке остаётся Леха 400, 07-08 годов

    Сейчас расширю поиск на дроме, по всей России

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (21.10.20 23:05)

  • Супруг у вас интересуется, о расходе приуса.
    + И - этого авто
    Они же тоже разные, есть левый руль, правый...

  • А типа такого ?

  • Вы сговорились с моим мужем? :biggrin:
    Он мне эту же модель предложил пару дней назад, только чуть старше зя лям.
    Ну ниче вроде, но..низковата будет.

  • В ответ на: . При этом лехус будет жрать не 15-20 литров, а десятку максимум.
    Как показала практика - "жрал" он литров 15 в городе, физику не обманешь - железо надо перемещать, а батареи заряжать. То есть экономия там возникает при зарядке батарей торможением, откуда там ещё ей взяться? Да и вообще говорить об экономии с 4-х литровым движком под капотом, мягко говоря, странно, для этого есть совсем другие машины.

    В ответ на: у нас с женой повелось, что она на рав4, а я на приусе в основном, по выходным на выездах на природу на патриоте.
    Тут вообще каждому своё, это, скорее, религия, как и вера в Лексус )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Расход в городе летом в среднем 5,5-6 литров. По трассе 4,5-5. Зимой 7-10, двигатель чаще работает, салон греть то надо.
    По +- особо не скажу, мне все нравится. Из минусов - все таки низковат, я проставки поставил 2 см, стало получше, ну и аккум маленький в багажнике, доставать неудобно капец, надо все внутренности повытаскивать сначала.
    А так, только расходники меняю. Критичного ничего не ломалось. пробег 270 тыс уже. Брал в районе 100 с чем-то.

  • Спасибо.

  • В ответ на: И в каждом втором "инвертор заменён по гарантии"
    Выше я не правильно написала.
    Не батарея , а инвертор.
    Там скорее всего отзывная кампания была, это нормально. Мне так на шведском приусе здесь меняли помпу инвертора. Хотя она и так работала норм, но тем не менее, на тот момент тачке было уже почти 10 лет, а поменяли без вопросов. На уазе, там пздц, например, говорю цепь грм растянута, а они говорят - нууу, дааа, как порвется приезжайте, вызовите эвакуатор, мы оплатим, может быть... А если он порвется где нибудь в лесу далеко, куда тупо эвакуатор не проедет? Так вы туда не ездите. Охренел от ответа. И зачем мне тогда уаз?... Ну это так, мелочи жизни, лирическое отступление. Это на предыдущем было, на новом еще вроде норм.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: