Погода: −9 °C
30.01−13...−9пасмурно, небольшой снег
31.01−17...−15пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

хороший навигатор

  • это яндекс, так же на 2гисе

  • Яндексом я и пользуюсь, у него когда эту кнопку нажал, то север фиксируется сверху и к этому больше не возвращаешься. И масштаб какой выставил, такой и будет всё время. В дубльгисе же фикисруется секунд на 20, потом вращаться начинает и масштаб предустановленный возвращается... Ну что мы по 10-му то разу одно и тоже обсуждаем... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • значит у меня другой 2гис :tease:

  • Какой "другой"? :biggrin: У тебя на обоих скринах север где попало, и твои же слова про вращение карты и "север на 3 часа" говорят о том, что такой и есть, я таким пользоваться не могу - север должен быть ВСЕГДА СВЕРХУ, иначе никак...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я 2гис пользуюсь. Янавигатор, не зашёл мне.
    По 2ГИС:
    Карта поворачивает всегда по ходу движения, "вперёд" всегда "вверх" экрана.
    Масштаб отображения, от скорости движения зависит.
    Показывает направление фиксации стационарных камер, что очень удобно. Показывает муляжи камер. Предупреждает о мобильных камерах.
    Показывает когда камера начинает фиксировать твою скорость и момент, конец зоны фиксации.
    Привязка к местности, с точностью до метра, может даже и до полуметра.
    Обновление камер, у всех навигаторов, должно быть одинаково, с сайта гибдд. Но на Янавигаторе, мне кажется тупее.
    Раз в неделю, катаюсь пассажиром в Томск, водитель пользует яндекс, я дублирую по 2гис. По личным наблюдениям, 2ГИС более информативен и актуальнее по камерам и дорожной обстановке

    2ГИС на старых телефонах, отличается от того же 2ГИС на новых телефонах. Уже не помню чем, но при переходе на "новый" телефон, разница очень бросилась в глаза, в сторону улучшения.

    Я и скорость по навигатору контролирую (те самые +21км/час), на спидометр вообще уже не смотрю, да и в милях он у меня:хммм:

    РС: местоположение всех членов семьи своей вижу по 2ГИС, соответственно и они меня.

  • В ответ на: Карта поворачивает всегда по ходу движения, "вперёд" всегда "вверх" экрана.
    Масштаб отображения, от скорости движения зависит.
    Вот! И я же об этом, именно поэтому и не могу дубльгисом как навигатором пользоваться, не знал только, что масштаб у них от скорости зависит, не успевал никак отследить, выключал всегда раньше, с началом вращения карты вокруг курсора :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Открою маленькую тайну, 2Гис берёт инфу у Яндекса.
    Угу. А подробную информацию об организациях тоже там берет?

  • Я вот не пойму, Володь, тебе удобнее ехать на юг когда курсор показывает на север(карта двигается в обратную сторону)?

  • Мне удобно когда карта стоит правильно, независимо от того, куда я еду. И не только потому, что это в принципе так должно быть (север вверху), но и потому, что так удобнее ориентироваться на местности, если вдруг надо срочно что-то найти или переиграть маршрут, то ты знаешь что где относительно тебя происходит. И курсор по определению всегда показывает направление, куда ты движешься, "в обратную сторону" никак не может

    Свежий пример - объясняю водителю как заехать на объект, проезжаешь, говорю, пл.Калинина, справа БЦ какой-то, за ним ворота. Он мне карту показывает что бы я пальцем ткнул, вижу пл.Калинина, примерно понимаю сколько надо проехать, тыкаю пальцем, но место выглядит на экране не совсем так, как вживую... Он говорит - это же Ройалпарк. Ничего не понимаю, начинаю всматриваться, а у него карта вверх ногами, так бы и встретились потом :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да, повернул карту, как тебе надо и едешь. Это, мне кажется, правильною Не надо ни масштабируемости, ни ориентации по сторонам света. Этим меня Я.Карты и подкупили.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • варианты хорошие..но нет))

    П.3

  • В ответ на: Мне удобно когда карта стоит правильно, независимо от того, куда я еду. И не только потому, что это в принципе так должно быть (север вверху), ... ... И курсор по определению всегда показывает направление, куда ты движешься, "в обратную сторону" никак не может
    когда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?

    хотя... вон у летчиков, кому-то удобно авиагоризонт чтоб стоял, самолетик кренился, а кому-то наоборот, самолет кренится, горизонт стоит.

  • Ну так-то, верно отметил! Но я свои фломастеры нашел, и они меня вполне устрамвают.
    Мой голос - за Яндекс.карты. Даже не Навигатор.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: когда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?
    Мне??? Ты уверен? :biggrin: И почему же я не пользуюсь "картой вверх ногами"?
    Может я ещё не знаю как мне удобно, когда масштаб подгоняется под скорость, или подо что там ещё он это делает в дубльгисе? :biggrin:

    В ответ на: хотя... вон у летчиков, кому-то удобно авиагоризонт чтоб стоял, самолетик кренился, а кому-то наоборот, самолет кренится, горизонт стоит.
    Тут нет вопроса удобства лётчиков, их никто не спрашивал, разная конструкторская школа, и всё. Но, при этом, нет ни одного авиагоризонта, где был бы самолёт перевёрнут вверх шасси.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мой голос - за Яндекс.карты. Даже не Навигатор.
    У "навигатора" есть единственный плюс перед "картами" - наличие масштабной планки, если бы ещё всё ненужное там отключить... а так да, я теперь тоже за "карты" ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, Вов, это если по городу. А вдруг война? А я устал.
    Старый анекдот.
    В общем, если сеть отрубится, то кто как с навиками?
    У меня Навител по полной загружен и оффлайн. Карты, хотя и 19 года, но там даже кое-какие тропы есть, где хрен проедешь.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Так у меня карта НСО загружена и если куда еду, то по маршруту тоже закачиваю :dnknow: У нас по маршруту и без войны связь не всегда есть, не то что там интернет ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У тебя Нсо, а у меня всей РФ. И Казахстана и прочих.
    Я, Володь, не то что пессимист, я - перестраховщик. Лучше посмотрю как и что.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А вдруг война?
    ...
    В общем, если сеть отрубится, то кто как с навиками?
    Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
    А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.

  • И на сколько детализированные?
    В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В общем, Яндекс, конечно, рулит!
    Но ВЕСЬ МИР, или хотя бы нашу Рашу, вряд ли кто качает для оффлайна.
    Посему, для меня пока Навител в этом плане рулит.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: И на сколько детализированные?
    Да фиг его знает. Работает как-то - и ладно.
    В ответ на: В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!
    Один раз навигатор (навител?) вёл меня крайне странной дорогой по Абакану. Потом оказалось, что в настройках стоял велосипед как вид транспорта.

  • В ответ на: В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!
    С Академа до Искитима я вообще без навигатора ездил )) Но когда планирую куда-то, то карта есть. По Европе для страховки бумажная была, например, так как уверенности в планшете не было, хотя карт туда накачал... сейчас и названий всех не вспомню :biggrin: Вообще оказаться без навигации опасение сильно преувеличено, до таких мест, где это может быть критично, ещё доехать надо, далеко не каждый это и с навигацией сможет )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кстати, Вова, карты бумажные где брал? Я б атлас наших дорог бы прям с удовольствием приобрел!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • У меня старых запасов карт и атласов есть, но они по Союзу, в основном. Конкретно в Европу не помню, или тоже "из запасов", или в книжном брал. Этож не дефицит - первое попавшееся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я б атлас наших дорог бы прям с удовольствием приобрел!
    Интересно - а зачем оно?
    А то вот у меня лежит атлас аж за 2001 год. Может быть я зря его не использую?

  • Если по городу, то точно не нужен, если надо спланировать поездку по незнакомой ранее местности в пару-другую тысяч километров, то размер телефонного экрана не позволяет вникнуть в местность, а компьютер под руками только дома. Да и вообще иногда любая бумага ценнее телефона бывает, даже если нет войны и есть связь...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если надо спланировать поездку по незнакомой ранее местности в пару-другую тысяч километров, то размер телефонного экрана не позволяет вникнуть в местность, а компьютер под руками только дома.
    Приведите пример такой ситуации?
    Я с трудом могу представить себе планирование поездки в 2000км настолько срочное, что вот даже домой (к компьютеру) не зайду.

    Обычно я дорогу планирую так:
    1) прокладываю по яндекс-картам на компьютере. Пусть будет дорога Новосибирск-Абакан.
    2) Смотрю, нет ли сильных петель, где можно было бы срезать. О! Есть вариант срезать через Шарыпово аж 100км. Смотрю качество дороги на яндекс-картах через кнопку "зеркала" (странное название).
    3) Смотрю, есть ли альтернативные пути, чтобы не ехать по одной и той же дороге туда и обратно. О! Можно проехать через Шира, крюк всего 10км, а увижу Сундуки.
    4) Спрашиваю на форуме: правильно ли я наметил маршрут - нет бывает ли там какой-то жопы.

    Открыл сейчас атлас - там вообще нет этой дороги через Шарыпово. Хотя я точно знаю, что она там была и 25 лет назад.

    Если я не смотрел бы карты в интернете - то не знал бы, что вот только что:
    1) открыли в Кемерово северо-западный обход (не надо ехать через само Кемерово, если едешь через Болотное)
    2) открыли обход Кольцово, если ехать с Первомайки в сторону Плотниково.

    В ответ на: Да и вообще иногда любая бумага ценнее телефона бывает, даже если нет войны и есть связь...
    Допускаю, что и такое бывает. Но не могу придумать ситуацию - поэтому и спросил.

  • В ответ на: Я с трудом могу представить себе планирование поездки в 2000км настолько срочное, что вот даже домой (к компьютеру) не зайду.
    Ну я выше написал пример с поездкой по Европе, доступного компьютера рядом нет, а роуминг лютых денег стоил. Да и вообще мы когда едем, то планы могут по пути сильно меняться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: когда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?
    Мне??? Ты уверен? :biggrin: И почему же я не пользуюсь "картой вверх ногами"?
    хмм... еще раз, когда едешь на юг, север не может быть тебя прямо/вверх по карте, тогда ты по курсору должен двигаться в обратную сторону. Это ж очевидно.

    В ответ на: Но, при этом, нет ни одного авиагоризонта, где был бы самолёт перевёрнут вверх шасси.
    Вов, при всем уважении, когда самолет летит шасси сверху(ну есть такие фигуры высшего пилотажа), как показывать а/г должен? ))

  • В ответ на: Ну я выше написал пример с поездкой по Европе, доступного компьютера рядом нет, а роуминг лютых денег стоил. Да и вообще мы когда едем, то планы могут по пути сильно меняться.
    Хм..
    По Европе я ездил по офф-лайн карте - нормально было.
    А вообще я всегда стараюсь получать местную симку, чтобы связь везде была.

  • _____
    Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
    А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
    ____
    Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А про бумажные карты есть история, где чувак решил понастальгировать и съездить "как в детстве" на рыбалку по карте 1972 года и приехал в Казахстан, где его и повязали погранцы. На старой карте это было одно государство, а в новых реалиях разные.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: _____
    Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
    А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
    ____
    Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
    Сейчас страдают не спутники, а сигнал от спутника.
    А так - да, навигатор иногда не работает.

  • В ответ на: хмм... еще раз, когда едешь на юг, север не может быть тебя прямо/вверх по карте, тогда ты по курсору должен двигаться в обратную сторону. Это ж очевидно.
    Что очевидно? Север вверху у меня всегда, а курсор всегда показывает куда я еду, не вижу тут вообще никаких противоречий... Приложил скрин для примера, маршрут просто ткнул куда то южнее от себя - едем прямо 290м, потом поворачиваем направо... Как курсор может куда-то ещё показывать???

    В ответ на: Вов, при всем уважении, когда самолет летит шасси сверху(ну есть такие фигуры высшего пилотажа), как показывать а/г должен? ))
    Самолёт то может лететь как угодно, но прибор в самолёте вверх ногами никто не ставит, в этом и смысл его :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По Европе я ездил по офф-лайн карте - нормально было.
    Мы вообще без карты в итоге ездили, там всё очень наглядно с указателями, а если где и промажешь, то тоже не было критично, нам тогда важен был путь, а не результат ))

    В ответ на: А вообще я всегда стараюсь получать местную симку, чтобы связь везде была.
    В отпуске хотелось бы по минимуму связи, с "местными" симками вообще нигде не заморачивались, не вижу смысла.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В отпуске хотелось бы по минимуму связи, с "местными" симками вообще нигде не заморачивались, не вижу смысла.
    У всех разные форматы путешествий.
    Если один и жить в палатке - то да, можно и без связи.
    А если едешь в несколько автомобилей, или иногда разделяешься с супругой - то связь уже весьма полезна.
    Опять же забронировать жильё - связь очень помогает.

  • В ответ на: Как курсор может куда-то ещё показывать???
    Для меня удобнее когда курсор показывает прямо /вверх, куда смотрят мои глаза, а не вправо и ч/з 230м назад по направлению моего взгляда. Да какая разница где "север" , если едешь по навигатору?:смущ:

    В ответ на: Самолёт то может лететь как угодно, но прибор в самолёте вверх ногами никто не ставит, в этом и смысл его :biggrin:
    смешно, только прибор показывает твое положение относительно поверхности, а не "севера"

  • В ответ на: Для меня удобнее
    Ну так мы и обсуждаем кому какой навигатор удобнее, мне вот надо что бы "север вверху" и если это не так, то это критично неудобно. Не заблужусь, конечно, но зачем себя нервировать, когда есть нормально сделанный навигатор.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А если едешь в несколько автомобилей, или иногда разделяешься с супругой - то связь уже весьма полезна.
    Опять же забронировать жильё - связь очень помогает.
    Когда "несколько автомобилей", то удобнее рация, но если разделяешься, то да, согласен, мы как-то вместе обычно, не было такого опыта. И жильё не бронируем, это сильно ограничивает. Недавно писал как мы в Хакасию ездили через Алтай, вынуждены были бронировать (что бы приз полученный расходовать), потом приходилось подстраиваться под бронь уже. А так едешь пока хочется и куда хочется, надоело - ищешь где остановиться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Для меня удобнее
    Ну так мы и обсуждаем кому какой навигатор удобнее, мне вот надо что бы "север вверху" и если это не так, то это критично неудобно. Не заблужусь, конечно, но зачем себя нервировать, когда есть нормально сделанный навигатор.
    вроде сам сказал кому что удобнее, и тут же выдал , что нормальный только тот что тебе нравится. :dnknow:

  • В ответ на: Когда "несколько автомобилей", то удобнее рация
    Рация - это когда едешь прям гуськом. То есть медленно. Не люблю так. Это разумно только туда, где физически нет никакой связи (Монголия?).

    Мы ездили в 3 автомобиля на Иссык-Куль. Каждый едет в своём темпе: писить-какать-кушать - каждый сам, никто его не ждёт. Скорость передвижения получается максимальная. А на месте уже встретимся. Если ночёвка где-то по дороге - первый приехал, написал всем что и где нашёл - остальные приедут туда же через пару часов.
    Опять же все сразу видят на карте, кто где едет - удобно. Без связи это невозможно.

    В ответ на: И жильё не бронируем, это сильно ограничивает. Недавно писал как мы в Хакасию ездили через Алтай, вынуждены были бронировать (что бы приз полученный расходовать), потом приходилось подстраиваться под бронь уже. А так едешь пока хочется и куда хочется, надоело - ищешь где остановиться.
    Бронировать - это не обязательно за неделю. Это может быть и за пару часов до заселения. Связь тут весьма полезна.

    Вот еду я в одну машину в Алма-Ату. Вечереет, пора искать ночлег. Через час будет Талды-Курган. Открыл 2гис, нашёл гостиницы с ценами, 5-6 звонков - и ночлег готов. Без связи тут - только объезжать все гостиницы, а во многих гостиницах нет мест - потеря времени.

  • В ответ на: Недавно писал как мы в Хакасию ездили через Алтай
    Вроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?

  • В ответ на: вроде сам сказал кому что удобнее, и тут же выдал , что нормальный только тот что тебе нравится. :dnknow:
    Ну скорее - мне нравится тот, что нормальный, и это нормально, просто норма для всех своя :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?
    Всегда была. Междуреченск-Аскиз-Абакан

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: >Вроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?
    Всегда была. Междуреченск-Аскиз-Абакан
    Так это не через Алтай, а через Кемеровскую область. Понятно.

  • В ответ на:
    В ответ на: _____
    Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
    А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
    ____
    Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
    Сейчас страдают не спутники, а сигнал от спутника.
    А так - да, навигатор иногда не работает.
    Если прилетит ядренка, то можешь выкинуть все гаджеты.
    Вот тогда, если в бардачке карты, почувствуешь разницу.
    Карты-то, точно не помешают.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Как же мы с вами теперь зависим от интернета!!!
    Вы только представьте, что будет, если отсутствует доступ в сеть?
    А если еще и электричества нет.
    Такое возможно на раз-два!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Так это не через Алтай, а через Кемеровскую область. Понятно.
    :biggrin: Ну я не стал полностью маршрут писать, до Междуреченска то он очевиден, да и в ссылке описан: Новосибирск-Барнаул-Артыбаш-Турочак-Междуреченск...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А если еще и электричества нет.
    Такое возможно на раз-два!
    Жители частного сектора вполне готовы к отсутствию электричества, у нас год с этого начался - отключился свет почти на сутки. А электричество у нас ещё и отопление... Сколько раз за лето отрубается, так и не сосчитать, каждую грозу точно вырубает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: