Погода: 29 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • О, прикольно, в Академгородке есть зарядка для электромобилей, оказывается.
    В Городке и окрестностях, кстати, относительно много электромобилей. Большинство, конечно, как раз "Лифы" первого поколения, но есть и свежие второго. Регулярно вижу пару "Тесл" и "Порше Тайкан".
    Раньше думал, что все эти люди живут в частных домах, но нет, многие машины ночуют во дворах МКД.
    Недавно у одной водительницы "Лифа" первого поколения спросил, живёт ли она в частном доме, она ответила, что нет, в обычной квартире, а машину заряжает в гараже.
    Лично для себя не отрицаю возможность покупки в обозримом будущем "электрички", только вряд ли это будет "Ниссан Лиф", скорее, что-то типа "Теслы 3".

  • не благодарите

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Замена батареи сейчас: 59,0 кВт ????TAFEL 150ah (по факту они 166ah на замерах) 4s1p (24 модуля), март 2022 год новые, 4.100$. ( на сейчас примерно 406.000₽ ) + работа 50-100 тыс, плюс корпус батареи 80-120.
    Но в плюсе: эти батареии быстрее заряжаются, дальность 300-500 км, вроде не так быстро деградируют как от nissan
    про перепак я думал, опять же вопрос кто и как будет его делать. много негативного опыта по перепакованным ввб
    лиф очень простой электромобиль. подогрев ввб я знаю в него ставят, а вот про охлаждение какое-то ни разу не слышал, а ведь именно перегрев ввб самое страшное. и чем сильнее упакована ввб, тем острее вопрос перегррева и вообще равномерности температуры ячеек

  • В ответ на: Дело не в "Краснодаре", а в режиме использования, по городу то 150км пробега в день большинству хватить, а вот на дачу поехать за 150км на электричке я бы не решился.
    у нас на дворе сейчас что? правильно, зима на носу. которая начнется в октябре а закончится в начале мая. примерно тогда вы включите печку и выключите ее. Живя в теплом климате вы будете использовать кондиционер, примерно пару месяцев в году, да и то можно окно открыть при желании. Вы же не будете возражать против того, что на обогрев энергии тратится много? прогреть салон, а если дети? вам нужно выйти пораньше, включить машину, врубить печку на полную, прогреть салон, потом сажать детей (по крайней мере я так делаю в мороз)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • и это при охеренной инфраструктуре в Норвегии и Европе в целом. Там сама тесла ставит свои фирменные зарядки в том числе

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: вам нужно выйти пораньше, включить машину, врубить печку на полную, прогреть салон, потом сажать детей (по крайней мере я так делаю в мороз)
    Был уверен, что дистанционный запуск предусмотрен и в электрических машинах, возможно нет, тогда это очевидно минус. А насчёт количества энергии, так её на городские поездки должно хватить и с учётом печки, в крайнем случае есть автономные подогреватели, но в пределах 150км пробега запас должен быть и без них. Вот на межгород я бы не рискнул, там мало ли как повернётся...

    p.s. Кстати, насчёт энергии на прогрев, мы тут вроде как определились, что наиболее удобный формат использования подобного транспорта, это когда его на ночь на зарядку ставишь, а "от розетки" то грей сколько влезет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у нас на дворе сейчас что? правильно, зима на носу. которая начнется в октябре а закончится в начале мая.
    Ещё бабье лето даже не начиналось, а у вас уже зима на носу...
    Где вы такую продолжительную зиму находите? Я живу в Новосибирске, в котором снег начинает выпадать в конце октября - начале ноября и почти весь тает к середине апреля.

    В ответ на: вам нужно выйти пораньше, включить машину, врубить печку на полную, прогреть салон, потом сажать детей
    Зачем?! Чуть выше написали, что одно из преимуществ электромобилей как раз в том, что не надо ничего прогревать - просто включил и поехал. И печка теплом дует сразу, потому что электрическая, не надо ждать, когда ДВС прогреется и даст тепло. А дети в любом случае зимой должны быть одеты в зимнюю одежду.

    В ответ на: и это при охеренной инфраструктуре в Норвегии и Европе в целом
    Так в ролике и говорится, что куча зарядных станций есть по пути на дачу. (Капец, кстати, 125 км до дачи. :безум: У меня дача в 5 км от дома, я там бываю раз в неделю или две) Просто мужик хочет поставить эксперимент. Я и на бензиновых машинах стараюсь на АЗС заезжать минимально возможное кол-во раз, по трассе проезжая по 600-1000 км на одной заправке, в зависимости от объёма бака на конкретной машине.

  • В ответ на: Недавно у одной водительницы "Лифа" первого поколения спросил, живёт ли она в частном доме, она ответила, что нет, в обычной квартире, а машину заряжает в гараже.
    В многоэтажном гаражном комплексе, в центре города, ночью летом электричество есть, а зимой ночью его отключают, специально, чтобы народ не подогревал машины, потому что блин проводка комплекса, спроектированного в советское время, не рассчитана на высокое потребление.
    Зарядные станции есть, но одна электричка занимает ее на 3-5 часов, в отличии от бензоколонки где авто заправляется 3-5 минут. 10 станций на район ситуацию не исправят. Сколько нужно поставить зарядных станций, скажем при 20% электричек в потоке, сотни? Массово инфраструктуры нет и не будет, сейчас только частный дом или гараж.

  • Гараж у неё явно частный, у нас тут многоэтажных гаражных комплексов нет, кажется.
    Есть 1-2-3-уровневые современные паркинги, но там, я думаю, проблем с электричеством быть не должно.
    Часто вижу уже вечером в одном из дворов МКД свежий "Ниссан Лиф" года 2019-го примерно, явно постоянно там ночует. Где заряжается, не знаю, но машина используется в ежедневном режиме.

  • В ответ на: Зарядные станции есть, но одна электричка занимает ее на 3-5 часов, в отличии от бензоколонки где авто заправляется 3-5 минут. 10 станций на район ситуацию не исправят. Сколько нужно поставить зарядных станций, скажем при 20% электричек в потоке, сотни? Массово инфраструктуры нет и не будет, сейчас только частный дом или гараж.
    ну это так думают кто на бензе.
    по факту я неделю заряжаюсь только на платных - у меня пока нет своей розетки
    все заряжаются 20-40 мин одна машина.
    приложение показывает - занят порт или нет, ехать или нет уже решаешь сам.
    по факту ни разу не стоял в очереди, один раз поехал на Кирова 66 вечером заняли пока ехал. поехал на орджоникидзе 32, тоже занят один порт, второй порт занят, но заряжать одновременно обоими нельзя. Доехал до серебренниковской у сбера и зарядился.
    Так что очередей нет, инфраструктура пока справляется

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Гараж у неё явно частный, у нас тут многоэтажных гаражных комплексов нет, кажется.
    есть, хоть и не сильно много

  • Где в Советском районе (на правом берегу) многоэтажные гаражные комплексы?

  • В ответ на: заряжать одновременно обоими нельзя.
    а для чего тогда два порта?

  • В ответ на: в Советском
    было такое слово? :eek:
    В ответ на: у нас тут

  • Было: "В Городке и окрестностях...".

  • В ответ на: вам нужно выйти пораньше, включить машину, врубить печку на полную, прогреть салон, потом сажать детей (по крайней мере я так делаю в мороз)
    у лифа ставится таймер. В выходу салон будет теплый.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: заряжать одновременно обоими нельзя.
    а для чего тогда два порта?
    Видимо корпус у зарядок одинаковый, унифицированный, а управление разное. Видимо именно эта не умеет - так сказали в техподдержке

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: поехал на Кирова 66 вечером заняли пока ехал. поехал на орджоникидзе 32, тоже занят один порт, второй порт занят, но заряжать одновременно обоими нельзя. Доехал до серебренниковской у сбера и зарядился.
    Так что очередей нет, инфраструктура пока справляется
    Чтоб я так вечером по центру круги наворачивал в поисках бензина :безум: И это называется "инфраструктура справляется"... )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: p.s. Кстати, насчёт энергии на прогрев, мы тут вроде как определились, что наиболее удобный формат использования подобного транспорта, это когда его на ночь на зарядку ставишь, а "от розетки" то грей сколько влезет.
    у нас пока еще не финляндия со стационарными розетками расчитанными на каждую квартиру на парковке возле дома.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ещё бабье лето даже не начиналось, а у вас уже зима на носу...
    Где вы такую продолжительную зиму находите? Я живу в Новосибирске, в котором снег начинает выпадать в конце октября - начале ноября и почти весь тает к середине апреля.
    - снег снегом, а я говорил про температуру за бортом. в пустыне снега вообще не бывает, а вот холодно бывает. если машина стоит на улице, значит за ночь салон охлаждается до температуры окружающего воздуха, буквально нескольно дней назад ночами было 6 градусов (как в холодильнике), любой нормальный человек захочет включить печку. об это речь шла

    В ответ на: Зачем?! Чуть выше написали, что одно из преимуществ электромобилей как раз в том, что не надо ничего прогревать - просто включил и поехал. И печка теплом дует сразу, потому что электрическая, не надо ждать, когда ДВС прогреется и даст тепло. А дети в любом случае зимой должны быть одеты в зимнюю одежду.
    печка дует сразу, но она не сразу прогревает салон.

    В ответ на: Так в ролике и говорится, что куча зарядных станций есть по пути на дачу. (Капец, кстати, 125 км до дачи. :безум: У меня дача в 5 км от дома, я там бываю раз в неделю или две) Просто мужик хочет поставить эксперимент. Я и на бензиновых машинах стараюсь на АЗС заезжать минимально возможное кол-во раз, по трассе проезжая по 600-1000 км на одной заправке, в зависимости от объёма бака на конкретной машине.
    неоднократно делали тесты электрокаров, в том числе и блогер Академег, когда ты планируешь заехать на электрозарядку, но планы зарядить машину нарушаются тем, что например там на 1 заправку очередь из 5 машин или зарядка не работает. вообще выезжать на трассу, особенно в наших условиях, особено зимой без полного бака это лотерея. если вы так делаете, не нужно рекламировать это другим.
    П.С. на бензиновой машине 1000 км? хм... у меня бак 100 литров, расход СРЕДНИЙ летом по трассе 10 литров я не проеду 1000 км. а у вас что за машину такая была?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ну это так думают кто на бензе.
    по факту я неделю заряжаюсь только на платных - у меня пока нет своей розетки
    все заряжаются 20-40 мин одна машина.
    приложение показывает - занят порт или нет, ехать или нет уже решаешь сам.
    по факту ни разу не стоял в очереди, один раз поехал на Кирова 66 вечером заняли пока ехал. поехал на орджоникидзе 32, тоже занят один порт, второй порт занят, но заряжать одновременно обоими нельзя. Доехал до серебренниковской у сбера и зарядился.
    Так что очередей нет, инфраструктура пока справляется
    тоже наверное как в норвежском ролике отключили фары, радио, климат и сзади еще подталкивали? ))))
    Я иронизирую конечно, но прогресс не остановить. Видали какая херня с дизелем? Родственник вчера выехал из Краснодара в Анапу, думает: сейчас отъеду от города и заправляюсь на той заправке где всегда. Подъезжает - нету дизеля, он на следующую - нету дизеля, На пятой заправке залил, ценник 75 рублей/литр!
    Так что да, так или иначе скоро многиие пересядут на электромобили.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Чтоб я так вечером по центру круги наворачивал в поисках бензина
    Для начала в этом самом центре хорошо бы в принципе АЗС обнаружить. А то ещё окажется, что зарядок для электромобилей там внезапно больше, чем традиционных АЗС.

  • В ответ на: любой нормальный человек захочет включить печку
    Никто не мешает.

    В ответ на: печка дует сразу, но она не сразу прогревает салон
    И что? Если все одеты по погоде, то это не проблема вообще. Если есть подогрев сидений, то тем более.

    В ответ на: неоднократно делали тесты электрокаров, в том числе и блогер Академег
    При этом он владел и продолжает владеть как минимум тремя электромобилями, и на тестовых неоднократно ездил в том числе на межгород. Насколько помню, вызывать эвакуатор из-за разряда батареи ему приходилось пару раз, несколько лет назад. И там была цель выяснить, насколько реально хватит заряда, т.е. ехали до упора, пока машина не встанет.

    Я и на бензиновой машине, бывало, на парах бензина доезжал до АЗС на трассе, тоже и печку выключал и не разгонялся больше 90 км/ч. И на ноунейм-заправках с советскими ещё колонками приходилось по 5-10 литров заливать, чтобы до нормальной АЗС дотянуть. Почему? Да потому что заехал на АЗС, когда в баке 1/4-1/5 осталась, а заправка не работает - переучёт какой-нибудь или бензовоз разгружается: "Откроемся через 2-3 часа". Естественно, не ждём, едем дальше, заедем на следующую. А следующей нет ближайшие 100, а то и 200 км. Вот просто нет. Или ноунейм, от которого за километр палёным бензином несёт. И я это не про тайгу или пустыню говорю, а про федеральную трассу. Может, сейчас больше нормальных заправок стало, не знаю, но лет 10-15 назад это было сплошь и рядом. Так что сам по себе факт того, что у вас ДВС, не является гарантией того, что вы быстро, беспроблемно и в любом месте сможете заправиться и поехать дальше.
    Буквально два-три дня назад видел видео из Омской области с десятками фур в очереди на заправку - соляры нет. Вот просто нет и всё. Не завезли. И когда завезут, не понятно.
    А электричество на заправке при этом есть. :миг:

    В ответ на: на бензиновой машине 1000 км? хм...
    Полно таких машин, ничего удивительного. Есть и с гораздо большим запасом хода по трассе.

    В ответ на: а у вас что за машину такая была?
    И сейчас есть. Конкретно у меня "Форд Мондео". Бак 70 литров, паспортный расход по трассе 5,7 л/100 км. По факту с полной загрузкой и всю дорогу работающим кондиционером получается примерно 6,5-6,7. С меньшей загрузкой и не в жару чуть больше 6 л/100 км.

  • В ответ на: у нас пока еще не финляндия со стационарными розетками расчитанными на каждую квартиру на парковке возле дома.
    Так об этом и речь - рассматривать такой вариант можно когда в своём гараже машина стоит. Я как в дом переехал, так сразу мысль пришла об электромобиле, посмотрел рынок и понял - смысла об этом думать пока нет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Для начала в этом самом центре хорошо бы в принципе АЗС обнаружить. А то ещё окажется, что зарядок для электромобилей там внезапно больше, чем традиционных АЗС.
    Допускаю, но они АЗС там всё-таки есть и на любой из них пистолетов заправочных гораздо больше, а время заправки меньше. Но лично я вечером в центр и вообще не поехал бы, да и днём не любитель ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: