В ответ на: любой нормальный человек захочет включить печку
Никто не мешает.
В ответ на: печка дует сразу, но она не сразу прогревает салон
И что? Если все одеты по погоде, то это не проблема вообще. Если есть подогрев сидений, то тем более.
В ответ на: неоднократно делали тесты электрокаров, в том числе и блогер Академег
При этом он владел и продолжает владеть как минимум тремя электромобилями, и на тестовых неоднократно ездил в том числе на межгород. Насколько помню, вызывать эвакуатор из-за разряда батареи ему приходилось пару раз, несколько лет назад. И там была цель выяснить, насколько реально хватит заряда, т.е. ехали до упора, пока машина не встанет.
Я и на бензиновой машине, бывало, на парах бензина доезжал до АЗС на трассе, тоже и печку выключал и не разгонялся больше 90 км/ч. И на ноунейм-заправках с советскими ещё колонками приходилось по 5-10 литров заливать, чтобы до нормальной АЗС дотянуть. Почему? Да потому что заехал на АЗС, когда в баке 1/4-1/5 осталась, а заправка не работает - переучёт какой-нибудь или бензовоз разгружается: "Откроемся через 2-3 часа". Естественно, не ждём, едем дальше, заедем на следующую. А следующей нет ближайшие 100, а то и 200 км. Вот просто нет. Или ноунейм, от которого за километр палёным бензином несёт. И я это не про тайгу или пустыню говорю, а про федеральную трассу. Может, сейчас больше нормальных заправок стало, не знаю, но лет 10-15 назад это было сплошь и рядом. Так что сам по себе факт того, что у вас ДВС, не является гарантией того, что вы быстро, беспроблемно и в любом месте сможете заправиться и поехать дальше.
Буквально два-три дня назад видел видео из Омской области с десятками фур в очереди на заправку - соляры нет. Вот просто нет и всё. Не завезли. И когда завезут, не понятно.
А электричество на заправке при этом есть.
В ответ на: на бензиновой машине 1000 км? хм...
Полно таких машин, ничего удивительного. Есть и с гораздо большим запасом хода по трассе.
В ответ на: а у вас что за машину такая была?
И сейчас есть. Конкретно у меня "Форд Мондео". Бак 70 литров, паспортный расход по трассе 5,7 л/100 км. По факту с полной загрузкой и всю дорогу работающим кондиционером получается примерно 6,5-6,7. С меньшей загрузкой и не в жару чуть больше 6 л/100 км.