Погода: 22 °C
28.0629...33ясная погода, без осадков
29.0630...34переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • А что можно попытаться разъяснить человеку, если у него "Была розетка с 2/3 круглыми отверстиями"! Т.е. не с двумя или тремя, а на 2/3 отверстий! Вот что бывает, если о жизни судить только читая РИА! Вот тут его смайлик :ха-ха!: как раз уместен!

  • В ответ на: ... у меня даже где-то валяется..
    у меня тоже валяется, только для телефона
    ключевое слово здесь я вижу "валяется"

  • Ключевое тут не "валяется", а то, что принцип электромагнитной индукции (на основе которой работают эти зарядки) был открыт ещё Фарадеем, вряд ли это можно назвать современным "прорывом". Да и передачей энергии как таковой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ключевое слово здесь я вижу "валяется"
    В моем случае смысл совсем другой, валяется, потому-что некому это чудо использовать, т.к. мне в яблочных часах ходить не кошерно, а тот, для кого это все покупалось, моя жена, умерла, Царство ей Небесное.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • соболезную...
    а мне просто удобнее шлангом заряжать

  • В ответ на: принцип электромагнитной индукции (на основе которой работают эти зарядки) был открыт ещё Фарадеем
    Ну там не только Фарадей поучаствовал.
    Дело то не в этом, кто помешал Фарадею в 1820 г. свои часы заряжать без проводов?
    Прорыв как-раз и заключается в том, что технология была изобретена сравнительно недавно.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ключевое тут не "валяется", а то, что принцип электромагнитной индукции (на основе которой работают эти зарядки) был открыт ещё Фарадеем, вряд ли это можно назвать современным "прорывом". Да и передачей энергии как таковой.
    про Фарадея не спорю, так и есть, с б/п зарядкой тупо не удобно, вот и валяется

  • В ответ на: а мне просто удобнее шлангом заряжать
    Вот сейчас не вспомню, была ли там альтернатива.
    Хотя, по крупному счету, разницы между шлангом и беспроводной зарядкой особенно никакой и не наблюдается.
    В одном случае вставил зарядник в розетку и воткнул штекер в девайс, в другом все тоже самое, кроме чпок девайс на зарядку без проводов.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • все так, но очень долго, шлангом в разы быстрее

  • Вообще не вижу разницы, манипуляции практически одни те же.
    Это как, чем неполная разборка АК-47 отличается о той же АК-74.
    Разница только в том, что есть риск повредить разъем при осуществлении таинства тантрического свойства зарядки девайса, в отличие от беспроводного шаманства.
    Хотя, учитывая срок службы вышеуказанных девайсов, отличия принципиального значения не имеют.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: есть риск повредить разъем
    Сколько у меня было телефонов, ни у одного не повреждался разъём. Обычно они заканчивали свою работу разбившись (сломавшись физически, как вариант), было парочка потерянных, один в микроволновке жизнь закончил... но то было ещё при освоении сотовой связи, всё в диковинку, решили защитный экран проверить :biggrin: С 2013-го перешёл на смартфоны (вынужденно) и модели только с герметичными железными корпусами, вот эти живут года по 3-4, с тех пор у меня уже третий.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Я же ещё в прошлом году писал, что беспроводное это гут, но дикие потери, низкий КПД и всё такое... Чего по кругу-то начали?
    Потери никуда не денутся, поэтому 2 выхода, либо энергия должна иметь околонулевую стоимость, либо должно быть достаточно лохов, готовых оплачивать эти потери.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: На счет передачи энергии на расстоянии - вы видать хорошо фантастику почитываете.
    Нет, это отработано на высокоскоростных поездах на магнитной подушке.
    Но если в исключительных условиях такое решение является рациональным, то при доступности непосредственного электрического подключения использование беспроводной зарядки - бесхозяйственное растранжиривание ресурсов. Это как зубы лечить через задницу.

    И вообще, практически вся теперешняя движуха под соусом инноваций это не про технический прогресс, а про бапки - на чем срубить бабла, освоить бюджет.

    Происходит тотальная замена простых эффективных вещей навороченными побрякушками. На кой нужны светодиодные фары? Да потому, что стоят на порядок больше нормальной галогеновой фары.
    Что пели продаваны несколько лет назад про инновационные лампочки, и даже поначалу на них писали "20 лет срок службы". Ну вот развод на бапки состоялся. Светодиодные сгорают только в путь.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: стоят на порядок больше нормальной галогеновой фары.
    Это для покупателя в запчастях они стоят "на порядок больше", а в изготовлении на конвейере ещё вопрос что дешевле. И так по большинству свистоперделок - денег просят много (как за "новшество" :biggrin: ), эффективность/срок службы меньше, а в производстве - ширпотреб копеечный.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На кой нужны светодиодные фары?
    Ну вообще-то они реально светят лучше, а потребляют меньше. После того, как пересел на машину со севтодиодными фарами, пересаживаться обратно на галоген нет абсолютно никакого желания.

  • Светят то они так лучше, что иной раз складывается впечатление, что навстречу все с дальним светом едут, ослепляет конкретно.
    Надо нормы на это чудо техники вводить, чтобы световой поток у всех примерно одинаковым был.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Так вроде нормы давно на ТО есть, только всем сейчас на это насрать. А китайцы многие да, глаза выжигают. Может это дебилы на дальнем ездят? Сейчас уже хер пойми

  • Причем дебилов два типа, одни как новогодняя елка, другие вообще летучие блин голландцы, сколько я уже машин видел которые вообще без иллюминации ездят, причем даже в темноте, судя по их количеству это очередной какой-то дебильный тренд.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я это связываю с поколением "зумеров", которые даже не понимают, что творят дичь. С одним разговорился, что без стоп-сигналов ездит, в ответ получил - "по ПДД обязаны дистанцию держать"! На то, что с неработающими стопаками по ПДД вообще трогаться не должен с места, был очень удивлен, и на утро приехал со всеми работающими лампочками

  • В ответ на: Ну вообще-то они реально светят лучше, а потребляют меньше.
    Потребляют меньше, это факт, но он незначительный в масштабе "расходов", а вот насчёт светят... Ну ярче да, факт, но ярче они светят если на них смотреть, а если ими освещать, то не факт, за счёт их урезанного спектра для глаза они не очень комфортны. Я у себя в комнате лампу накаливания храню в потолочном свете и на кухне в ночнике, их две и осталось во всём доме, но насколько приятней их включить, чем всё это гамно светодиодное.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Есть разные галогены и есть разные диоды. На 200 Крузаке шикарнейший галогеновый свет, а вот на Кашкаях что галоген, что ксенон так себе. Это я про штатные. Пришлось карячить диодные би-лед линзы, вот там свет получился отличный, но до крузаковского галогенного всё-таки далеко.
    Яростно плюсую за ненависть к современным китайцам, которые без авторегулировки горизонта. Юзеры задирают фары в небо и не опускают вниз. Заманали.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Эту технологию еще отлаживать и отлаживать. Ну и тех.сервис не копеечный.

  • В ответ на: Светят то они так лучше, что иной раз складывается впечатление, что навстречу все с дальним светом едут, ослепляет конкретно.
    Надо нормы на это чудо техники вводить, чтобы световой поток у всех примерно одинаковым был.
    Так для этого есть корректировка. Даже в китайцах это можно сделать без проблем.
    Но, как уже написали тут, всем на$рать на этот момент.

  • В ответ на: а вот насчёт светят... Ну ярче да, факт, но ярче они светят если на них смотреть, а если ими освещать, то не факт, за счёт их урезанного спектра для глаза они не очень комфортны. Я у себя в комнате лампу накаливания храню в потолочном свете и на кухне в ночнике, их две и осталось во всём доме, но насколько приятней их включить, чем всё это гамно светодиодное.
    у меня дома все ламаы светодиодные остались, вполне норм. но я беру только теплый свет с температурой 2400-2700К
    в машине в одной галоген, в другой ксенон. ксенон 4300К освещает получше. но все равно хочу на 3000к заменить лампы.
    лед не нравится резкой стг и радугой по границе освещенности, раздражает. у качественных лед наверное этого нет, но видимо никто вокруг качественный лед не ставит

  • В ответ на: Прорыв как-раз и заключается в том, что технология была изобретена сравнительно недавно.
    Вот так ушлые маркетинговые ксендзы охмуряют безгармотных козлевичей.
    Уже больше 100 лет туевыхучи киловатт передаются без проводов от статора к ротору в бесколлекторных электродвигателях и прочих электромашинах. Конечно на небольшое расстояние - зазор там порядка миллиметра.
    Но где-то 80 лет назад наши спецрадиолюбители передавали энергию на сотни метров:
    web-страница
    Так что, беспроводная "инновационная" зарядка - говно мамонта политое маркетинговым соусом.

    спробитоюносветлойголовою

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: