Погода: 29 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Про электрокар Атом.
    Гаджетизация автомобилей на марше. Все меньше в изделии становится автомобиля, все больше цветомузыки со свистоперделками.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Все меньше в изделии становится автомобиля, все больше цветомузыки
    Возможно, для поповозки "для домохозяек" по городским магазинам это и не самый дурной путь развития.
    Другое дело, что городской маленький электромобильчик для домохозяек и цена в 3 мульта - странное сочетание.

  • Модный гаджет не может стоить дешево :улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: маленький электромобильчик для домохозяек и цена в 3 мульта - странное сочетание.
    У меня, например, "телефон" и "100тр" в одной строчке не умещаются никак, а кто-то же покупает... и на это найдётся покупатель. Ну а массовым это и не может быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Про электрокар Атом.
    Гаджетизация автомобилей на марше. Все меньше в изделии становится автомобиля, все больше цветомузыки со свистоперделками.
    Привыкайте. Welcom to the future.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Зачем к этому привыкать? Есть ещё нормальные машины, хоть их и всё меньше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня, например, "телефон" и "100тр" в одной строчке не умещаются никак, а кто-то же покупает... и на это найдётся покупатель. Ну а массовым это и не может быть.
    Сообщают, что кол-во покупок электромобилей в РФ увеличилось.
    Значит есть у населения деньги. Либо тупо в кабалу банкам залезли.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Зачем к этому привыкать? Есть ещё нормальные машины, хоть их и всё меньше.
    Общую тенденцию это не изменит.
    В конце концов мы с вами будем как этот старик.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я б такую тоже хотел, хоть и помоложе того деда выгляжу ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачем к этому привыкать? Есть ещё нормальные машины, хоть их и всё меньше.
    Общую тенденцию это не изменит.
    В конце концов мы с вами будем как этот старик.
    в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.

  • Лишь один из 70 проданных в 2017 году автомобилей был электрическим. Сегодня каждый седьмой проданный автомобиль — электромобиль.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Лишь один из 70 проданных в 2017 году автомобилей был электрическим. Сегодня каждый седьмой проданный автомобиль — электромобиль.
    можно сравнить и с 1913 годом)),
    есть статистика за 2023 помесячно?

  • Лень искать) Быстро погуглил не нашел.
    Вот рейтер пишет -
    ЛОНДОН, 11 января (Рейтер) - Мировые продажи полностью электрических и подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV) выросли на 31% в 2023 году по сравнению с ростом на 60% в 2022 году, согласно данным исследовательской компании Rho Motion.
    «Темпы роста замедляются, но это то, что ожидается на таких растущих рынках», — сказал Reuters менеджер по данным Rho Motion Чарльз Лестер. «Вы не можете удваиваться каждый год».
    Лестер сказал, что мировые продажи электромобилей в прошлом году в основном соответствовали 30-процентному росту, прогнозируемому Rho Motion. Компания прогнозирует, что к 2024 году глобальный рост продаж электромобилей составит от 25% до 30%.
    По данным Rho Motion, продажи в декабре достигли месячного рекорда в 1,5 миллиона единиц.
    На полностью электрические или аккумуляторные электромобили (BEV) пришлось 9,5 миллионов из 13,6 миллионов электромобилей, проданных по всему миру в 2023 году, а на PHEV пришлось остальное.
    После нескольких лет ускорения роста некоторые автопроизводители опасаются, что продажи электромобилей в Европе и других странах могут столкнуться с замедлением спроса , поскольку водители ждут более качественные, меньшие и более дешевые модели, которые появятся через два-три года.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.
    :улыб:
    особенно после того, как позамерзали теслы-шмеслы в -15

  • Статистика - наука лживая. 1 из 70 при продажах 3 000 000 (или сколько там всего продали автомобилей в далёком доковидном 2017?) и каждый седьмой при продажах 500 000 (или сколько у нас неадекватов, покупающих Гранты за лям+?) несколько разные дроби. Не секрет, что продажи автомобилей сильно упали и на этом фоне кажется сильный прирост в продажах электричек. Я не торгаш, но игру с цифрами всё-равно увидел.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • более 10 мил электичек это мировая статистика, при чем тут гранты :biggrin:
    а в наших условиях совсем другая статистика.

  • В ответ на: Я б такую тоже хотел, хоть и помоложе того деда выгляжу ))
    Зачем?
    Вот на что смотреть следует.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: в некоторых прессах пишут, что буржуины стали "наедатся" электромобилями , продажи начали падать.
    Зато в Китае с этим порядок.
    Выше Володе я дал ссылку на ролик.
    Те машины, что у нас продаются официально (или параллельно), в Китае как жигули.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Вот на что смотреть следует.
    Ну вот та машина мне нравится, а по ссылке я ролик промотал по быстрому, вообще ничего, чего бы в гараж захотелось. Да китайцы ничего такого и не сделали, чего хотеться может, я год назад думал купить, просмотрел все предложения "салонов", ни одного V8, накер бы за машину отдать 2-3 ляма, и без V8??? В итоге купил Тагер, он хоть и рядная 6-ка (что тоже нормально, в принципе), но на раме и с честным полным приводом... Зародыш машины, можно сказать, но я её жене и брал, как маломерную пузотёрку для города. При этом пробег 115ткм и цена 650тр. За такую цену можно простить недостатки, а за 3 ляма, я бы уже не хотел компромиссов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • V8?! хе-хе... Это будет эксклюзив за беш. бабки.
    Хотя и сейчас он стоит очень хорошо.

    На портале статейка вышла про "Атом".
    Там и про мировую тенденцию по "электричкам".

  • Встретилось) Сиутация в Европе.

    Число людей, желающих купить электромобиль, не растет. «Основная проблема — это неопределенность», — сказал Томас Нидермайер, глава 45-летнего семейного баварского автосалона. «Многие предполагают, что технология улучшится, и скорее подождут три года до появления следующей модели, чем купят сейчас автомобиль, который быстро потеряет свою ценность».
    Рост продаж может быть просто признаком того, что автопроизводители, которые изо всех сил пытались производить электромобили из-за узких мест в цепочке поставок, могут, наконец, выполнить резервные заказы, а не признаком растущего спроса, сказал менеджер по аналитике The Langston Co Бен Дюшарм.
    Филип Нотхард, директор по аналитике дилерской компании Cox Automotive, сказал, что низкая остаточная стоимость также отталкивает покупателей, поскольку компании и многие потребители выбирают новые автомобили на основе того, что они смогут продать им в течение нескольких лет.
    «Мы называем это долиной смерти, через которую мы пройдем в 2024–2027 годах: низкая остаточная стоимость, высокое предложение и низкий спрос», — добавил Нотхард.
    AutoTrader сообщает, что новые электромобили в Великобритании по-прежнему в среднем на 33% дороже, чем модели, работающие на ископаемом топливе.
    Критики уже давно предупреждают, что отсутствие доступных электромобилей в конечном итоге остановит резкий рост продаж, которому способствуют первые пользователи и корпоративные автопарки. Спрос будет оставаться низким до тех пор, пока не будет доступных более дешевых электромобилей.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: низкая остаточная стоимость, высокое предложение и низкий спрос
    Думаю, нас тоже самое с китаемобилями ждёт ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Конечно. Только у нас еще добавляется фактор, как говорит Набиулина - структурной перестройки экономики. А в это время скачки цен на любые товары не отображают реальной картины. Пусть успокоятся и придут к хоть какому-нибудь балансу.

    Во что бы еще поработать?

  • Так это из-за вообще "структурной перестройки", а не "у нас". Производители совсем охамели в своей гонке за прибылью и гонят уже откровенно одноразовые вещи, а потребитель вдруг начал осознавать, что "сверхдоходы" то кончились (в основном "у них", как раз) и надо поужаться, посмотреть на более практичные вещи... Начинают думать "сколько прослужит?" и "за сколько продам потом?", и видят - не светит им "это" с выгодой продать то ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет. В первую очередь, я имел ввиду то, что происходит у нас. Естественно, эти события повлияли и на "них". Но там рынок, спрос и предложение придет к равновесию. Конечно и у них рынок регулируется, но у нас есть особенности специфичные только для нас. Например сильное влияние монополий, протекционизм, фаворитзм, кумовство и тд.

    Во что бы еще поработать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: