Погода: −6 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как за рулём понять, что тормоза перегрелись?

  • В ответ на: едешь как обычно, притормаживая на опасных поворотах. Скорость спуска 60-80 кмч я же правильно понимаю ?
    Макс не пори ерунду.
    Гораздо удобнее включить 2-ку и ехать себе 50-60 на спуске с того же Семинского не трогая педали.
    И никаких проблем - абсолютно нормальная практика.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну как бы глупо предполагать, что на 1,5-тонной (моя, правда, всего тонну весит, но это не важно) и на 15-тонной машине стоят одинаковые тормоза.
    Именно для того, чтобы в случае чего иметь резерв, включаем "2" и тихо-мирно катимся вниз.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

    Исправлено пользователем Patrissiya (11.09.19 10:55)

  • В ответ на: Скорость спуска 60-80 кмч я же правильно понимаю ?
    на Кату-Ярыке? точно?
    )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • это не точно :biggrin:
    это про семинский и чикет

  • с семинского я на 3 еду, удобно подтормаживает
    с чике-тамана - на 2, а потом там как начинается пологий спуск - D втыкаю и полетеееееееели! )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Однако, перегревание тормозного диска или барабана возможно ещё ДО начала вскипания тормозной жидкости, но на исправном автомобиле крайне маловероятно.
    Не, легко перегреть тормоза. Было и не раз. Педаль давишь а торможения нет.
    Прямо в разы хуже тормозит. Закипания еще нет, а тормозов уже нет.
    Это случай нормальных колодок.

    В случае абразивных колодок торможение не пропадает. Наблюдается дым от колодок, реальная дымовая завеса, фиолетовые тормозные диски, и огромная вероятность окручивания шпилек/гаек колеса.

    Все на личном опыте.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (23.09.19 09:13)

  • В ответ на: Поймите что на Алтае почти нет таких уж страшных перевалов где тормоза на исправном авто могут перегреться или отказать:улыб:
    Дело не в перевалах, а в стиле езды. Перегреть за 10 минут можно.

    В ответ на: Времени ощущать что-то не было. Когда скорость упала км до 30 - дави, не дави - тормозов не было. Вообще. Машину остановила гора щебня. И кстати диски, колодки и бампер пошли под замену. Вскипания тормозухи не ощутил, т.к. педаль была тугая.
    Подтверждаю, так все и бывает. Педаль давишь как в бетон, а от тормозов процентов 10 осталось.
    Ехал на хорошо прогретых тормозах 150, и передо мной решил длинномер на трассе развернуться. Не смог остановиться "в пол", тормоза отказали. Как-то объехал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (23.09.19 09:19)

  • В ответ на: Закипания еще нет, а тормозов уже нет.
    Это случай нормальных колодок.
    Это потому что в новой нормальности нет статьи за вредительство и ничто не мешает эффективным манагерам дальше оптимизировать конструкцию автомобиля.
    Даю бесплатные советы: ликвидировать второй тормозной контур - и одного хватит. Можно еще замутить, чтобы при превышении скорости колеса сдувались.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: ликвидировать второй тормозной контур - и одного хватит.
    Я бы тогда здесь не писал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Пустая педаль, торможение со второго качка.
    Не соглашусь, что ни с чем другим не перепутаешь, когда ГТЦ перепускает симптомы те же самые только без кипения жижи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: