Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 11)

  • Замок надо второй поменять, не могу сварщика найти - болты переварить
    Уже почти смирился с мыслью купить новый в размер того, что стоит, но в паре магазинов что был - не смогли подобрать

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Тебе прям СВАРЩИКА? А то у меня есть инвертор, маска, электроды, брезентовые рукавицы. До профессионала мне конечно далеко, но есть две демо-версии: ворота и верстак, которые я варил с использованием это хозяйства, можешь предварительно прикинуть уровень исполнения.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне того, кто до педа доедет, да 4 болта приварит к калитке ))
    Возможно ещё кусок уголка.
    Болгарка-дрель-искричество есть, варить не умею.
    Хочу новый замок сильно отличающийся в размере от существующего

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Доеду поди.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я даже сам приеду, заберу, и верну обратно ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Кроме того что Вова перечислил, у меня еще и полуавтомат стоит. Аль телефон забыл?:улыб:

  • А он стоит и стоит или ты им пользуешься? Есть желание кое-что из мебели сварить, после электрода шлифовать много приходится, не сдашь в аренду? Если вариант возможен - срок и стоимость аренды предлагаю обсудить в личке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Брательник, на постой полуавтомат определил, в аренду спрошу.

  • Вышел свежий список АЗС с нарушениями по топливу.
    В Новосибирке числятся:
    Беркут на Жуковского 100а, дизтопливо
    НК-Нефть на Выборной 201, 92-й

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что за нарушение, недолив или качество?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Что за нарушение, недолив или качество?
    Летнесолярошность скорее всего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • web-страница

    там есть ссылка на файл к с подробностями

  • В ответ на: web-страница

    там есть ссылка на файл к с подробностями
    Судя по таблице, у ДТ превышение по содержанию серы. По сравнению с аналогичными другими в этом же списке, превышение не такое уж и большое.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Просто надо машины иметь, которым по п.5. на серу и прочее п.5. Ездишь себе, и горя не знаешь ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это только велосипед.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Велосипед да, некоторые даже зимой используют, мне и летом на нём не комфортно. А машины вполне могут быть неприхотливыми, даже дизеля, не говорю уж о бензине. У меня с бензином проблема была один раз, на Газойле бийском, после которого машина в горы подниматься стала хуже. И дизеля есть такие, что и на печном топливе едут себе не грустя, только всем же надо электроники побольше :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я не большой специалист по дизелям, но точно знаю, что из-за повышенного содержания серы не электроника выходит из строя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: из-за повышенного содержания серы не электроника выходит из строя.
    И явно не ходовка.
    Но если тебе знакомы процессы - проведи ликбез. )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лучше ты расскажи, где в двигателе ходовка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Лучше ты расскажи, где в двигателе ходовка.
    Да там же, где и твоя электроника в топливной системе собственно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Почему моя? Это наш общий тезка посетовал на электронику, которая якобы мешает работать двигателям на некачественном топливе, а ты видимо читал по диагонали, если вообще читал, с чего разговор начался.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я точно не знаю где в двигателе ходовка, но вот в чём уверен, так это в том, что ранешние дизели солярку ели не глядя на говно в сере, а новомодные на дороговатый ремонт попадают как только им даже с чистой серой солярку залить :dnknow:
    Самой электронике то может и по п.5. качество топлива, но когда её не было, то всё надёжнее работало.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "На этом этапе, т.е. в 50-х – 70-х годах, к «сернистому» относили дизельное топливо с содержанием серы около 1,0%, а «малосернистым» считали топливо, в котором ее было не более 0,2%. Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию."

    Это коротко. Раньше в дизелях материал поршней,колец и т. д. был другой. Тепловые зазоры тоже отличались от современных.

    "Сегодня ситуация изменилась. Теперь «сернистым» называют топливо, содержащее 0,2% серы, а в «малосернистом» ее может иметься всего 0,035% и менее."
    И все в угоду экологии!

  • Ну а я о чём :dnknow: Одни понаделают, другие понапакупают и парятся... Я в декабре машину спешил взять, одна из причин спешки - с Января они уже евро3 должны были пойти.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а как же расход топлива? допотопный дизель кушает в 1,5 - 2 раза больше, чем "напичканый" электроникой. При этом если заправляться на нормальных заправках, то проблем нет, не парятся хозяева. Ладно когда легковушка, а грузовики в пробегами по 150-200 тыс в год?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: