Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
candy is dandy, but liquor is quicker
|
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Vld
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Михайло
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Нужна очень большая и гибкая нога чтобы одновременно нажимать газ и тормоз, особенно при наличии между ними педали сцепления. Тормозом (нога 1) предотвращаем откат назад, газом поднимаем обороты, чтобы не заглохнуть в горку (нога 1),
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Или лень ручник дергать, поэтому левой ногой выжимаем сцепление, пяткой правой ноги держим тормоз, носком правой ноги медленно нажимаем газ и медленно отпускаем пяткой тормоз - поехали! Это я учился в 1991-1992 году на школьном Зил-130 при троганье в горку, уже после того как понял как с Ручника ехать. Учили ручник держать.
Но если ручник, например, не работает, то можно и тормозом ручник эмулировать.
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Vld
особенно при наличии между ними педали сцепления.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Vld
Вова, ты меня пугаешь. Неужто в Дасватах сцепление посередине? Нужна очень большая и гибкая нога чтобы одновременно нажимать газ и тормоз, особенно при наличии между ними педали сцепления.
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Ник
Вот именно в этот момент она за тебя газ нажимает чтобы машина, с одной стороны, не поехала назад и, с другой, не понеслась вперед, а для этого нужны показания датчика скорости. А когда ты газульку нажал, то она уже и не вмешивается. обычно я трогаюсь - сцепление в натяг стоя на тормозе , а потом газу и поехал.
может там и помогает что то, но для чего?
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Vld
Да тьфу на вас, сходил посмотрел сцепление где у всех, ногой 1 можно с двумя педалями управиться. Но ногой 45 размера, моей 42 не хватает
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Михайло
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Тоже а.п.5.л, вроде была у меня Ауди с механикой, но в 87-м они такого ещё не делали Не, ну я много про ВАГ всего думал, но чтобы так...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Форвард
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
ссылка не работает. Высота горки примерно 10 этажей...
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Михайло
Мне даже интересно, как надо вывернуть ногу что-бы проделать вышеописанное на ГАЗончике .... поэтому левой ногой выжимаем сцепление, пяткой правой ноги держим тормоз, носком правой ноги медленно нажимаем газ и медленно отпускаем пяткой тормоз - поехали! Это я учился в 1991-1992 году на школьном Зил-130 при троганье в горку...
зря вы иронизируете, некоторым просто не дано от природы ездить, не чувствуют они автомобиль. Мой знакомый больше 30 лет за рулем (сейчас уже пенсионер), но толку от его опыта не было, сжигал сцепление на вазе-2110 за 10-15 тыс км, все прекратилось когда купил авто с акпп. Так что если вы считаете что это вы "суперспец" на Механике, то реальность вас огорчает.
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
А ну-ка расскажи мне как ты на механике будешь трогаться без ручника и отката в горку, не имея три ноги? если автомобиль технически исправен (регулятор ХХ не глючит), и мощности двигателя достаточно для удержания автомобиля на горке работающего на ХХ, то реально заехать без ручника и без отката.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Vld
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Это у которой мотор от газонокосилки? у вот на конкретно этой горке моя машина (HR-V, исправная)
А зачем трогаться со второй? на второй передаче, меньше чем на 2500 оборотов ехать вперёд отказывается.
Да, горки бывают разные, но решает прокладка. Горки, они разные бывают...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
зачем на второй трогаться? на второй передаче
вот для этого я писал, это один из ключевых моментов: " мощности двигателя достаточно для удержания автомобиля на горке работающего на ХХ". На первой едет только с 1500 примерно. Меньше - не едет.
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
Вот и пришли к тому что не ты контролируешь машину, а умные мозги. если автомобиль технически исправен (регулятор ХХ не глючит),
Вот тут ты контролировал машину на все 100. А сейчас ты оставил контроль за 1 из 100 систем автомобиля, притом самой предсказуемой. Сколько езжу на автомате, всегда понимал когда и что он сделает. Трогание с ручника было в крайнем случае, когда двигатель не вытягивал горку пользовались ручным газом, что-бы поддать оборотов
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
Не помню можно на Газоне или нет, но на Зиле-130 мы с пацанами проделывали сей фокус, когда навострились с ручника трогаться в гору. Мне даже интересно, как надо вывернуть ногу что-бы проделать вышеописанное на ГАЗончике
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Если мотор нормальный, то запросто. А ну-ка расскажи мне как ты на механике будешь трогаться без ручника и отката в горку, не имея три ноги?
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя ASGS
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Артём
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Михайло
вывернулся Вот и пришли к тому что не ты контролируешь машину, а умные мозги.
только обороты ХХ, и это даже не контроль... А сейчас ты оставил контроль за 1 из 100 систем автомобиля
я как бы тоже понимаю что он делает, и что может сделать, в этом и заключается его "беда": мне не требуется что-бы он переключал скорости при потере оборотов двигателя либо при повышении оборотов двигателя, когда мне это не надо. И там где я проскочу на механике с необходимой мне скоростью автомат может подвести, он может несвоевременно (для меня) переключиться в повороте, на обгоне, на подъеме/спуске и т.п. Сколько езжу на автомате, всегда понимал когда и что он сделает.
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
Да, ты вывернулся вывернулся
Да не обойдешся, я тоже так думал что "фишечки" гамно, в итоге и датчик скорости вернул побыстрее, да и АБСку надо починить могу легко обойтись без этой "фишечки"
Ну да, ну да Контроль Х это не контроль, положение заслонки это тоже не контроль .... согласен это не контроль ибо его не контролируешь. Это Данность свыше только обороты ХХ, и это даже не контроль...
Мне немцы тоже про "Контроль", "Чувстсвие машины" и прочие "ништяки" втирали, пока в конце концов под Метаксу честно не сознались - тупо дешевле в покупке/обслуживании/расходе топлива. Свояк так вообще плакался "Хачу Жип, но блин дорого" Может с возрастом стану "спокойнее", но пока бесит, поэтому мой выбор МКПП....
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Михайло
Мне немцы тоже про "Контроль", "Чувстсвие машины" и прочие "ништяки" втирали, пока в конце концов под Метаксу честно не сознались - тупо дешевле в покупке/обслуживании/расходе топлива. Свояк так вообщеЯ немцами метаксу не пил, только с французами пиво и водку, но, имея практически всегда выбор между авто с АКПП и МКПП, выбираю последнюю. Как-то больше нравится.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Михайло
Автомобиль должен быть исправен, и если сломается, то конечно исправлю. Да не обойдешся
это другой момент, что к хорошему привыкаешь быстро. я тоже так думал что "фишечки" гамно, в итоге и датчик скорости вернул побыстрее, да и АБСку надо починить
это соблюдение тех условий для улучшения экологии и маркетологи. Нет сейчас новых автомобилей без электронных заслонок, НЕТУ. Это Данность свыше
и это имеет место быть, бюджет ограниченный. Но при выборе нового автомобиля одинаковой модели (например Дастера, упаси боже конечно) между АКПП и МКПП я выберу МКПП явно не из-за экономии. тупо дешевле в покупке/обслуживании/расходе топлива.
Ошибаешься. Хотя в твоем случае это скорее "Привычка"
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
как вариант, что бы не жечь сцепление, не все же такие виртуозы, как Вы... Скажи ЗАЧЕМ это делать на стоящем автомобиле?
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя ADS
что бы не жечь сцепление
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
что бы не жечь сцепление
ничего что таким образом оно еще больше сжигается?
Ответ на сообщение Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя ADS
верно, я не умею нажимать педаль тормоза одновременно с педалью газа при трогании. И не хочу этому учиться. скажите, что не умеете
пускай будет частный случай, если вы так считаете. Мне как бы все равно, как быстро вы палите сцепление на своем автомобиле, и как часто вы его меняете. На ВАЗах мне хватало сцепления на 120-150 тыс км, на опеле около 150-180 (и тоже продал), на форде я проехал 200 тыс с хвостиком и продал автомобиль (на спидометре было 320 с хвостиком). На Хендае каюсь, сжег, в болоте, но оно уже было подпалено... свой частный случай за аксиому...
нет, совет. А уж кто как его воспринимает - личное дело каждого. мания величия?
Ответ на сообщение Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя ADS
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Vld
каждому свое... практической пользы никакой.
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
1. ключевое слово :" не хочу". п.9
Исправлено пользователем Артём (12.06.19 00:02)
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя ADS
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя ADS
Нет, не так, предлагаю вернуться к середине топика и ответить на вопрос "ЗАЧЕМ"? Чуть выше Владимир вам разжевал мой короткий вопрос "зачем", может ответите? 1. ключевое слово :" не хочу"
Обратимся к русской пословице: умные люди учатся на чужом опыте и чужих ошибках .... продолжать не буду, а то модераторы сочтут за оскорбление. 2. Кому интересно?..
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
Причём тут регулятор ХХ? Должны присутствовать 3 составляющие одновременно: чахоточный двигатель, неисправность ручника, неисправность регулятора ХХ (или его отсутствие).
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
а как по другому двигатель будет поддерживать обороты при повышении нагрузки ? Либо регулятором, либо ручным "газом" (на старых карбюраторных автомобилях). Причём тут регулятор ХХ?
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract
Ну у регулятора ХХ есть штатные режимы, как минимум,в которые, насколько я знаю, повышенная нагрузка на двигатель при старте в горку при удерживании сцеплением вообще не входит... а как по другому двигатель будет поддерживать обороты при повышении нагрузки ? Либо регулятором, либо ручным "газом" (на старых карбюраторных автомобилях).
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Alex_B
Основная функция регулятора ХХ - это держать обороты на одном уровне, ну т.е. если производитель "вшил" в мозги, что должно быть 700 оборотов, то эти обороты должны поддерживаться в любом случае: есть нагрузка, нет нагрузки, включенные/отключенные потребители. Удерживание автомобиля на сцеплении - это тоже нагрузка, если регулятор не увеличит количество подаваемого воздуха, то двигатель уменьшит обороты либо совсем заглохнет. Ну у регулятора ХХ есть штатные режимы, как минимум,в которые, насколько я знаю, повышенная нагрузка на двигатель при старте в горку при удерживании сцеплением вообще не входит...
Стартовать/ехать может если мощность двигателя позволяет, но на холостых оборотах заданным производителем. Хоть в горку, хоть под горку. Практически это не нужно, в нашем случае все сводится что-бы придержать автомобиль на горке сцеплением на момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа, а это доли секунды. за счёт повышения оборотов регулятором ХХ полностью прогретый двигатель с отключенными потребителями, типа печка, кондёр, фары, прикуриватель, может стартовать в гору без использования педали газа?
Ответ на сообщение Re: Лучшая автошкола на 2019 год. пользователя Counteract