Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лучшая автошкола на 2019 год.

  • Доброго дня, куда отправить учиться подростка 17 лет, что бы за лето прошел обучение и сдал экзамен? В общем нужен совет. Какие есть нюансы нынче?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Лета мало будет на всё. Только учиться три месяца, а экзамены могут занять неизвестное количество времени.
    Нюанс один: в автошколах, сегодня, всё очень неопределённо.

    Всё будет хорошо!!!

  • А не подскажите, что бы поменять права Казахстанские на Российские, тоже надо проходить обучение в автошколе?

  • не надо, надо обратиться в арилированную АШ и там, за небольшие деньги все сделать.

  • А в чем неопределенность?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: в арилированную АШ
    можно расшифровать?))
    АШ -авто школа, а вот первое слово что означает?

  • Видимо "аффилированная"
    То есть та, которая имеет право подобное делать.

    Но в данном случае, все же лучше позвонить в ГАИ и у них все выяснить. Они-то уж всяко больше знают, чем народ на форуме.
    Чо зря воздух сотрясать.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • ААА, возможно, спасибо.

  • На состояние 2 месяца назад, в городе было две! АШ которые принимали иностранцев(бывших), одна из них за НИИЖТом. Но, мб, с приходом нового гаишника что-то поменялось, на экзаменах даже "купоны" стесняются пока брать, бесплатно работают.

  • В ответ на: Видимо "аффилированная"
    именно так...

  • Спасибо, пошла изучать.

  • Ещё нет. Но, надо договариваться с автошколой о сдаче экзаменов в ГИБДД. По закону Вы можете сдавать экзамены и сами, но... Вам это не дадут сделать. И не каждой автошколе Вас разрешено взять к себе - только избранным.

    Всё будет хорошо!!!

  • Делайте мед. справку. Самостоятельно сдавайте ПДД, а потом ищете автошколу с которой будете сдавать экзамен

    Всё будет хорошо!!!

  • япона мать, как все сложно)))
    В 2005 году я приходила в гибдд, сдавала экзамен, перед этим сдала медкомиссию, и все,
    не помню через какое время мне поменяли на рф права. Вроде даже в этот же день)))
    Сейчас , я так понимаю, за красные фантики вообще ничего нельзя сделать?
    Не проходя вот всего этого))

  • Форумчане, неужели никто из детей , жен не обучался в последний год два?
    за хорошую автошколу может кто либо слово сказать?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Могу сказать, куда ходить НЕ надо. Автошкола новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства (Ватутина, 57)

  • автошкола Мегаполис в Краснообске дочь обучается, хорошего - плохого сказать не могу т.к. учится самостоятельно, во всяком случае не жалуется. График удобный, подстраиваются под обучающихся. Экзамены по четвергам днем - это неудобно, но изменить нельзя.
    Теорию сдала с 1 раза, автодром с 1 раза, город 2 раза не сдала (на неделе пойдет третий раз, первый раз старушку на переходе не заметила при сдаче экзамена, второй раз из-за замены машины заглохла 2 раза).

    По моему без разницы куда идти, лишь бы желание было у обучающегося.

  • ДОСАФ в Бердске хвалят.

  • В ответ на: По моему без разницы куда идти, лишь бы желание было у обучающегося.
    Поддерживаю этот тезис.
    Супруга в феврале права получила а мне экзамен до сих пор сдать не может :ха-ха!:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: а мне экзамен до сих пор сдать не может :ха-ха!:
    :agree:
    поддерживаю, нечего на дороги выпускать плохо подготовленных водителей
    дочери не куплю машину пока не научиться ездить безопасно, будет получать "дополнительное" обучение у меня.

  • Старым пердунам всегда будет казаться что молодежь водит не безопасно. По себе знаю: жена 11 лет за рулем, а я как еду с ней, так найду повод поворчать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На меня жена тоже ворчит, хотя я за рулём езжу уже лет 30 :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Когда я за рулем, моя не ворчит, ее тошнит:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • когда жена ворчит, то это совсем другая история... то ей быстро, то резко, то страшно (хотя сама гоняет, по трассе не могу иногда догнать когда на 2-х машинах одновременно едем), в общем всегда найдется повод, на то она и жена :улыб:
    детей обучить базовым знаниям по безопасности и основам экстремального вождения (например вывод автомобиля из заноса) - это обязательно. в автошколах этому не учат, а учение в жизни на дорогах общего пользования может обойтись очень дорого.

  • В ответ на: базовым знаниям по безопасности и основам экстремального вождения (например вывод автомобиля из заноса) - это обязательно. в автошколах этому не учат
    Учат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Неужели начали?? Раньше только про "поворот руля в сторону заноса говорили". Вообще по хорошему там должны особо тщательно учить как не доводить до заноса и не попадать в экстремальные ситуации.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да ладно, про работу газом и тормозом тоже говорили. За доплату тоже самое, но на практике. У меня коллега училась - ходила на такую развлекуху три раза.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да ладно, про работу газом и тормозом тоже говорили. За доплату тоже самое, но на практике.
    "Говорили" и "почуствовал личной жопой и вывел из заноса" - это две большие разницы. Можно сколько угодно рассказывать, как посадить самолёт и в теории это знать назубок, но на практике хрен ты сядешь без опыта. Не учат в нащих автошколаз из заносы машину выводить. Негде и не на чем...
    Экстремальные курсы отдельные - это да. Но они и особых денег стоят.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • говорить одно, практиковать другое.
    со слов дочери их натаскивают на сдачу экзаменов

  • Что ты предлагаешь практиковать? Вывод из заноса на заднем, переднем, полном приводе? На скорости 10/50/150 км? На сухом/мокром асфальте, на льду, на снегу? Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо. Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел. Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном, а не живым людям руки ломают и кровь пускают. По твоей логике получается, что и этому не учат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном
    Уже с манекеном учат? Раньше было без специального манекена, и особо рьяные помогальщики грудную клетку ломали прям от души.
    В ответ на: Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо. Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел.
    Ну не всегда занос приходит ожидаемо, особенно для свежего выпускника автошколы.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Уже с манекеном учат?
    Я смотрю ты сильно в теме.

    1. Уже лет 10 минимум на манекенах учат. С года не помню какого (не позднее 2008 ) в каждой школе должен быть. Почему знаю - контору пилил, которая поставками и сервисом этих манекенов занималась.
    2. Если занос проходит неожиданно, а крайний раз пациент тренировался в выводе из заноса те же 20 лет назад, то что толку от тех тренировок? Да и современные авто, по крайней мере нормальные, отправить в занос это надо прям стараться, для начала ухитрившись отрубить электронные приблуды.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Уже лет 10 минимум на манекенах учат. С года не помню какого (не позднее 2008 ) в каждой школе должен быть. Почему знаю - контору пилил, которая поставками и сервисом этих манекенов занималась.
    Меня больше, чем 10 лет назад, тоже учили на манекене, но внутренних датчиков там уже/ещё не было. Как всегда, на бумаге есть, на манекене нет. Ну и длилось это обучение минут 30.
    В ответ на: 2. Если занос проходит неожиданно, а крайний раз пациент тренировался в выводе из заноса те же 20 лет назад, то что толку от тех тренировок?
    Моторные навыки (читай, "почувствовал жопой") помнят и через 20 лет, в отличие от "рассказали". Ну и странно от тебя слышать про современные авто :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (05.06.19 17:15)

  • В ответ на: Что ты предлагаешь практиковать?
    все что способствует безопасному вождению.
    перечислять что именно не буду, вывод из заноса в том числе.
    В ответ на: Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо
    мне не важно, в здравом уме, или не в здравом, массово или нет, и кто об этом как думает тоже до лампочки.. Моя цель научить, что-бы дочь не тупо оттормаживалась в стрессовой ситуации (или бросала руль закрывая лицо глазами, как делают некоторые), а могла реагировать чуть ли не на рефлекторном уровне. Например меняя полосу движения она для начала смотрела в зеркало, убеждалась что не создаст помехи. Что-бы думала за себя, дикихпешиков, дол..ев, купивших-права соблюдая новый вид правил ДДД. И т.п. Перечислять все??? Учить буду для начала на своей, после на её личном авто.
    В ответ на: Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел.
    Стили вождения не будем обсуждать? имхо если машина не юзит, то ты тошнотик (шучу)! Мой автомобиль часто в занос входит, люблю погонять. При выпадении первого снега я целенаправленно езжу на площадку и катаюсь по городу в агрессивном стиле (ночью), что-бы почувствовать поведение автомобиля и отработать/вспомнить навыки.
    В ответ на: Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном
    практические навыки доведенные до рефлекторного использования всяко полезнее теоретических.

  • В ответ на: Да и современные авто, по крайней мере нормальные, отправить в занос это надо прям стараться, для начала ухитрившись отрубить электронные приблуды.
    Не люблю АКПП в любом виде, не дают чувства контроля над автомобилем, поэтому езжу на механике. Старшая дочь и зять поддерживают эту точку зрения, купили себе мазду3 двиг 2.0 мкпп, в ней нет "приблуд" для стабилизации курсовой устойчивости.
    Следуя твоей логике Мазда 3 - ненормальная? Ща тебя заклюют маздоводы :улыб:

  • В ответ на: бросала руль закрывая лицо глазами, как делают некоторые
    :шок: :biggrin:
    В остальном согласен - ездить надо думая и за себя, и за обстановку окружающую, в самом крайнем случае, если ничего не помогло (как с рукопашным боем), применив навыки экстремального вождения. А электронные приблуды они только до какого-то момента помогут, физику не на.п.5.ь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: купили себе мазду3 двиг 2.0 мкпп, в ней нет "приблуд" для стабилизации курсовой устойчивости.
    А приблуды только в АКПП зашиты?
    А ЗумЗум3 2.0 с тросиком акселератора и карбюратором?
    Скорее всего те же мозги что и с АКПП, вот только они знают что коробкой не поможешь и работают тормозами и тягой пихла.
    Оключи у них все "приблуды" и плеваться начнут как от Тазика
    Даже на моем УАЗе 2010 года и то помогайки есть. Одну точно знаю, помощник троганья в гору, который завязан на датчик скорости. Я о нем и узнал когда при подыхании датчика скорости мой авто начал при трогании в горку откатываться назад. Оказывается тупой УАЗ умеет подгазовывать чтобы машина назад не откатывалась пока ногу с тормоза на газ переносишь. Пришлось вспоминать уроки детского вождения на Зил-130 и газ-тормоз одновременно одной ногой нажимать.

    Так что ваше "не дают чувства контроля над автомобилем" не больше чем иллюзия. На всех своих авто и с автоматом и с механикой я всегда понимаю что она будет делать, что и дает чувство контроля.


    ЗЫ. А механика задолбала, особенно в городе, особенно в пробках, видно старею. Следующий бегемот будет на автомате.

  • странно
    а на моем 16 года нет ничего или работает уж больно ненавязчиво
    впрочем наффих не сдалось и так нормально трогается :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: странно
    а на моем 16 года нет ничего или работает уж больно ненавязчиво
    впрочем наффих не сдалось и так нормально трогается :dnknow:
    Залезь под машину и сними датчик скорости, и поймешь что Бошевые мозги не зря стоят.
    Ибо твое "нормально трогается" и есть заслуга мозгов, которые ненавязчиво обороты чуть-чуть то и поднимают, ты ж с электронной педалькой газа то этого не прочувствуешь. Я просто ДО и ПОСЛЕ поднимался у речного на Мост и на этом подъеме то и прочувствовал, в остальных местах и "не сдалось":улыб:

  • В ответ на: Скорее всего те же мозги что и с АКПП
    одинаковыми они не могут быть. Не знаю какие там настройки, но подрифтить возможность есть, ничего не мешает.
    В ответ на: газ-тормоз одновременно одной ногой нажимать
    кто вас этому учил? в каких инструкциях одновременно нажимают газ и тормоз? сцеплением поработать слабо? :dash:
    НИКОГДА ни на одной из машин я не нажимал одновременно газ и тормоз, как это вообще возможно??? даже на древних авто автомобиль на склоне легко удерживается сцеплением на одном месте.
    В ответ на: тупой УАЗ умеет подгазовывать чтобы машина назад не откатывалась пока ногу с тормоза на газ переносишь
    полный бред, извините за прямоту, изучите матчасть прежде чем писать. На поднятие оборотов влияет не датчик скорости, а регулятор ХХ, который поднимает обороты в результате дополнительной нагрузки (когда вы начинаете работать сцеплением). А то что вы описываете, это функция HHC, которая предотвращает откат автомобиля на уклоне удерживая давление в тормозных механизмах после отпускания педали тормоза, далеко не на всех УАЗах эта система реализована.
    В ответ на: Так что ваше "не дают чувства контроля над автомобилем" не больше чем иллюзия.
    я начинал учиться на газ-53, первым автомобилем был Москвич 1969 г.в, могу с уверенностью сказать: контроль есть.
    В ответ на: На всех своих авто и с автоматом ..... я всегда понимаю что она будет делать
    Вранье. Готов доказать вам при первом же гололеде что мозги коробки живут своей жизнью, например на виадуке в подъем с набором скорости. Если не тошнить. Проверял неоднократно на нескольких автомобилях с разными АКПП.
    Постоянно матерюсь (в душе ессно) на тошнотиков на повороте в Краснообск (со стороны Петухова) летом в сухую погоду со скоростью 55-60 км, хотя там легко проходится на 75-80 км.
    В ответ на: А механика задолбала
    так вы ездить на ней не умеете, конечно задолбает :миг: Это ж надо умудриться нажимать одновременно газ и тормоз :ха-ха!:

  • Техника газ+тормоз была описана в какой-то книжке (не помню за давностью) по экстремальному вождению, основано на том, что не ведущие колёса блокируются раньше ведущих и притормаживая их можно достигать различных эффектов. При троганье на подъёме так тоже учили.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что-бы думала за себя, дикихпешиков, дол..ев, купивших-права соблюдая новый вид правил ДДД. И т.п. Перечислять все??? Учить буду для начала на своей, после на её личном авто.
    Бедный ребенок... В общем никогда она не поедет самостоятельно :))) Ну или, что скорее всего, пошлет "на" после пары-тройки таких уроков или тебя или езду. Или и то и другое :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • погуглил...
    Прием “газ-тормоз” помогает создать антиблокировочный эффект на ведущих колесах в движении в гоночных условиях. Это совсем другая ситуация, я пользуюсь этим приемом, у меня даже мысли не возникло что так можно действовать при трогании с места...
    В ответ на: При троганье на подъёме так тоже учили.
    дичь какая то... у меня все категории (кроме автобуса), ни на одном из обучений не давали такой инструкции... я довольно много литературы перечитал (в свое время), нигде нет описания, что-бы ПРИ ТРОГАНИИ на МКПП одновременно жали газ и тормоз.
    можешь объяснить практический смысл этого действия?

  • В ответ на: Бедный ребенок... В общем никогда она не поедет самостоятельно :)))
    прекращай... жена, старшая дочь и частично зять уже прошли через этот этап, вполне успешно. Только положительные эмоции. Не плохому ведь учу...

    В ответ на: Ну или, что скорее всего, пошлет "на" после пары-тройки таких уроков или тебя или езду. Или и то и другое :ха-ха!:
    не надейся :улыб:

  • В ответ на: ... и частично зять ...
    :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что-бы ПРИ ТРОГАНИИ на МКПП одновременно жали газ и тормоз.
    Меня учили, ну и я до сих пор пользуюсь, при трогании в горку на МКПП юзать ручник, ослаблять ручник одновременно отпуская сцепление. Ну это прям в хороших горках. С тормозом, наверное, также можно, но больше ножной эквилибристики.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • уточни: учили ручник держать или педаль тормоза одновременно с педалью газа жать ?

  • Учили ручник держать.
    Но если ручник, например, не работает, то можно и тормозом ручник эмулировать.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ежели к примеру на МКПП, то ручник нужен для того, чтобы выжать сцепление и при этом держать авто на тормозе. Выжать спецление и тормоз одновременно конечно можно, особенно если имеется третья нога. А, нажимая тормоз без выключения сцепления, хоть загазуйся, машина-то на нейтрали. Даже если резко отпустить газ, выключить сцепление, воткнуть передачу и начать включать сцепление, то от того, газовал ты перед этим или нет разницы ровно ноль, исправный двигатель уже снизит обороты.
    А ежели к примеру на АКПП, то и вовсе одновременное нажатие педалей не дает никаго профита кроме повышенного износа АКПП.
    Так что одновременно давить обе педали - удел всяких очень специально обученных людей. Нормальным людям не придумаю, где может пригодиться.
    В одном случае профит может быть - если двигатель реактивный. Самолеты иногда так стартуют, особенно с авианосцев. Но попять же, мы про нормальных людей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: можно и тормозом ручник эмулировать.
    :dash: ЗАЧЕМ? тем более на современных автомобилях, где обороты ХХ регулируются автоматически. Придержать педаль сцепления религия не позволяет?
    Ладно бы на карбюраторной технике, и то даже там можно вытянуть заслонку тем самым повысив обороты двигателя если уклон уж очень крутой. На старых УАЗах есть даже просто тросик для увеличения оборотов, у тестя в деревне такой, и я редко им пользуюсь когда из говен машину выталкиваю.
    Это не грязь при диагональном вывешивании подтормаживать ненагруженные колеса, не движение на скорости для стабилизации. Скажи ЗАЧЕМ это делать на стоящем автомобиле?
    :facepalm:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: