Погода: −4 °C
24.11−11...−7облачно, без существенных осадков
25.11−12...−8ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Так пора уже, или нет?))))

  • В ответ на: Тебе бы в конкретный гололед проехать на новой хорошей фрикционке, и тут же на той же самой, но после лета, думаю все бы встало на свои места. У меня был похожий эксперимент, разница ощутимая
    Ощутимая разница в чем выразилась? Интересно, какие из физических свойств шины меняются за лето? И почему они не меняются после хранения при плюсовых температурах, а изменяются только после эксплуатации в летний период?
    Если износ протекторного слоя в пределах допустимого, и состав протекторного слоя однороден (а на этом нередко "экономят" производители), то разницы не будет.

  • Желающим ехать в горы сообщу, что сегодня во многих районах выпал снег.
    Горные дороги - вовсе не шутка и при такой поездке только зимняя резина.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну и для чайников бы хоть пояснил, что это все делать можно, но очень осторожно. А то
    Для чайников все давно придумано, называется RTFM.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Это на помытой машине или грязной?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Для чайников все давно придумано, называется RTFM.
    Это куда ты меня сейчас послал? :biggrin:

  • В ответ на: Нормально потом на ней ездить, если поменьше интырнетов читать, где один дебил ляпнет хрень, а другие повторяют ее как мантру. Из той же оперы что и "масла/антифризы нельзя смешивать", "нельзя буксировать на акпп" и т.д.
    у меня был личный опыт использования так называемой липучку, фирма Тойо. Была у меня первая в моей жизни иномарка Тойота Корона Премио 1998 года выпуска, купленная мной у знакомого в 2005 году. Так вот, зимняя резина на этой машине была как раз Тойо Обзерв (млять как щас помню). Заезд в горку был возможен только с хорошего разгона. В пробке на дуси ковальчук не успел затормозить и въехал в заднику ВАЗ -2106. Причем машина тупо катилась как на коньках под веселый стрекот АБС. После чего я подкопил деньжат и купил шипованную резину (фирму не помню уже) и остаток зимы и последующие зимы я ездил как человек с абсолютно предсказуемым поведением машины. После этого я не куплю липучку. Да кстати, резина на машина каталась до меня и летом и зимой. Видимо владелец тоже думал, что всесезонка рулит

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну судя по вопросу в поисковик :facepalm:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Я тоже чувствую))) даже по виду колеса могу сказать где мало накачено)))
    и всегда угадываю)

  • Да))) уже поделились фотками)))
    Красотень там

  • В ответ на: Ну судя по вопросу в поисковик :facepalm:
    Владимир, что у тебя сегодня с ЧЮ? )) Конечно сразу загуглил )

  • И чо пишут?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Пишут, что чайники вряд ли до этой аббревиатуры дойдут )) Ну либо после того, как АКПП сломают

  • На средней грязности, я бы сказал.

  • Резине неизвестное количество лет, неизвестны условия эксплуатации, высота протектора, общее состояние, а вывод делается, что проблемы из-за эксплуатации летом. Ты художник?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Вывод что летнюю резину придумали дураки и надо круглогодично ездить на зимней конечно гораздо более логичен :biggrin:

  • Обожаю Автофорум.:улыб:
    Лишь бы поспорить на ровном месте.
    Летняя резина для лета. Зимняя для зимы.
    Ладно бы краснодарцы спорили, а у нас летом +30, зимой -30.

    Учитывая что основная масса "липучек" у нас продающихся рассчитаны на суровую зиму, то есть состав самый мягкий, ездить на ней летом расточительство для богатых.

  • И дело не только в расточительстве - зимняя резина в жару ведет себя совсем не так как как летняя...

  • Ну я бы так сказал, что это уже нюансы для "прошаренных". На гражданских скоростях большинство их не заметит. В отличии от летней резины на гололёде, например.

  • Вывод действительно странный. А вот вывод, что в Сибири, с ее малоснежным летом МОЖНО круглогодично ездить на зимней куда ближе к здравому смыслу.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: зимняя резина в жару ведет себя совсем не так как как летняя
    Ну эти два дня можно и потерпеть.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Терпеть конечно можно... и на всесеонке зимой можно потерпеть... вопрос только зачем :biggrin:

  • Не хватает общения :dnknow:
    наверное надо создавать отдельную ветку (для общения обо всем)))
    Вот у меня есть парочка вопросов. Вроде пустяковые,а создавать отдельную тему не хочется)))

  • Просто , даже в Мосвке/Питере люди переобувают авто (правда это ближе к концу октября, начало ноября)
    И по сравнению с их снегопадами и морозами)))
    У нас тут вообще лютый северный полюс)))

  • В ответ на: Не хватает общения :dnknow:
    наверное надо создавать отдельную ветку (для общения обо всем)))
    Вот у меня есть парочка вопросов. Вроде пустяковые,а создавать отдельную тему не хочется)))
    есть курилка.

    До всплытия!

  • Ну например когда некогда переобуться.
    У меня как дело было: купил машину в конце июля, летние продавец забрал, отдал на зимних. Я подумал что до зимы хрен да маленько, доездил. Зима прошла, но началась ипотека, стройка, ребенок откуда-то взялся, и еще сука кризис. Вертелся как ужаленный, то некогда, то на шиномонтажке очередь. Когда нашел время переобуться в лето, оказалось уже снова август. Ну и опять доездил, к зиме новую резину купил, точнее подарили, и собирался поставить. Зима настала, опять руки не доходили переобуться в новую, да и старая устраивала. Отъездил зиму. Ну думаю летом эту добью и поставлю к следующей зиме новую.
    Летом купил новые (другие) диски и подумал, что же это я на новые диски старую резину? Заказал резину. Подождал пришла, поставил, тоже был уже конец июня. Ну когда резина на дисках переобуваться стало куда кудатее, с тех пор переобуваюсь и в летнюю и в зимнюю и в демисезонную. Под коньячок я бы переобувался каждый день, да доктор запретил.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Так сюда и кидай - тема все равно из разряда "весенне-осенние обострения" :)))

  • Не ожидал что пост об отсутствии необходимости переобувки в летнюю резину в Октябре вызовет такую дискуссию. Лично я никаких глобальных выводов из этой ситуации не делаю, это второе лето на зимней получилось по одной и той же причине - лень. Второй комплект забортованный на дисках лежит в сарайке у родителей и так получилось, что этим летом так и не получилось добраться до него. Вот и все выводы. Были бы шипы, возможно я бы нашёл часок для этого. Хотя тот, первый, раз проездил на шипах летом. С чем можно согласиться - в рамках ПДД никакой разницы с летней нет, разве что иногда скрипнула при торможении интенсивном, так я его применяю не каждый месяц (тоже благодаря вождению в рамках ПДД, а если кто не прав, то не буду же я из-за этого зимнюю резину зазря жечь :biggrin: ). Возможно имеется чуть больший расход резины, но тут что поделать, мне уже эта и поднадоела, может другие размеры и фактуры быстрее попробую...

    Что касается езды на летней зимой, то тут я бы не рекомендовал даже пробовать, проверял - опасно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так сюда и кидай - тема все равно из разряда "весенне-осенние обострения" :)))
    Ок))
    Как часто надо производить замену жидкости в гидроусилители руля?
    Я купила необходимую, сказали долить её.
    И лучше не менять)))
    Короче, хз менять или нет.
    Не думаю, что старый хозяин менял.

  • В ответ на: есть курилка.
    По мне так темы типа "когда переобуваться" самые что ни на есть "курилка", ибо только по накурке можно не осознавать прогноз погоды :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вообще есть "регламентные работы", в которых прописана периодичность смены всего. У меня, например, тысяч в 100, кажется, замена требуется. Где-то может на 120-ти я и поменял даже, не поленился (там на полчаса делов то), но с тех пор не до этого, может на 300-т и поменяю. Внешне жижа пока не сильно пугающая, может чуть темнее, чем новая.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот сразу не поменяла, так как в наличии у них не было той, которую мне надо.
    Ну теперь уже закончится дача)) надо ехать менять.

  • Тут вот буквально только что с добрым человеком терли за RTFM :миг:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • :ха-ха!: для меня, из всего этого, знакомы только буквы :смущ:

  • Read The [censored] Manual

    перевод:
    читайте доку - она рулез.:миг:

    До всплытия!

  • В ответ на: Read The [censored] Manual
    Даже вики не запикивает :biggrin:

  • а нгсный форум - лягко. :eek:

    До всплытия!

  • Здравствуйте.
    Нужно ли стравливать воздух в шинах перед хранением? Примерно с 2,2 атм до 1 атм.

  • Нужно, хранить на стеллаже в вертикальном положении, раз в месяц поворачивать, меняя пятно контакта шины с поверхностью.

  • Не понимаю.
    Мой любимый Cordiant Polar, он же goodyear ultragrip 500 в прошлой жизни, первые 10 лет после покупки, на переднем приводе греб как трактор, а сейчас вторую зиму буксую в 20см снежку, что случилось? Шипы почти все на месте, протектор целый, летом не ездила, хранилась темном сыром месте.
    Что делать?

    Исправлено пользователем Gellowgles (26.10.20 10:30)

  • Кроми шипов об асфальт сточились. Я вот новые шипы щупаю - палец цепляется за край. А старые все обточенные и гладкие. Я планирую болгаркой закругленную верхушку сточить, чтобы снова острый край образовался.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: 10 лет после покупки
    Так это, мягкость резины кончилась. Пора бы заменить, а не шипы точить

  • В ответ на: он же goodyear ultragrip 500
    в какой жизни? :eek:

  • А если хранить в "горизонте" приспущенными чтобы колёсья контактировали друг с другом дисками, а не резиной? И сколько лет должна простоять вертикально резина БЕЗ НАГРУЗКИ на стеллаже и не меняя пятно контакта, чтобы она потеряла свои пластичные свойства? Не слишком ли трепетное отношение к расходному материалу у Вас сформировалось? И точно ли покрышка быстрее выйдет из строя в результате хранения "не в вертикали и без смены пятна контакта", чем от грыжи, не ремонтного прокола или бортового повреждения, выработки протектора (лично я уже очень давно протектор не "сжираю" в ноль, резина успевает выходить из строя по другим причинам)?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • 100 пудово! :agree: накачал и не жди изменений в корде

  • В ответ на:
    В ответ на: он же goodyear ultragrip 500
    в какой жизни? :eek:
    По рисунку протектора, Cordiant Polar 1, потом Tunga Nordway с таким же рисунком пошла. Но последняя с новья не гребет по снегу.
    Похоже действительно резина задубела, хотя вроде на ощупь нормальная, но ламели видимо уже не работают.

  • В ответ на: По рисунку протектора
    похоже,но если сильно хочется :agree:

  • У меня, как у старого танкиста, вообще нет вещей к которым я трепетно отношусь. А старому перечнику Просто Вася, стеб можно и разглядеть. :mauridia:

  • В ответ на: Не понимаю.
    Мой любимый Cordiant Polar, он же goodyear ultragrip 500 в прошлой жизни, первые 10 лет после покупки, на переднем приводе греб как трактор, а сейчас вторую зиму буксую в 20см снежку, что случилось? Шипы почти все на месте, протектор целый, летом не ездила, хранилась темном сыром месте.
    Что делать?
    Сточились кромки ламелей.
    Аккурат в сентябрьском Авторевю был тест зимних шин со сравнением новой
    и с пробегом. Именно в снегу поношенный шины проигрывали.
    Вот перепечатка статьи:
    https://shiny-darom.ru/test-zimnih-shin/test-zimnih-shin-autoreview-2020.html

    Исправлено пользователем Vanyaivanov2017 (26.10.20 21:23)

  • Проблема то не в старом перечнике Просто Васе или в стёбе. Проблема в том, что определённая часть автовладельцев- и с каждым годом она становится всё больше и больше- принимает подобные завороты маркетологов за истину. Многие не хотят (а может не умеют) "включать" голову и вникать в суть процессов. Типа раз specialist присоветовал- всё, бездумно исполняем. Лично мне на полном серьёзе товарищ заяснял именно про подобный способ хранения колёс, при этом приводил весьма убедительные- с его (?) точки зрения- аргументы. Правда, на мои вопросы по ходу заяснений ответить аргументированно не смог, аргументация ограничилась словами, что "люди плохого не посоветуют". И это касается не только хранения колёсьев. Вы оглянитесь кругом: нас "коучи" учат тому, как зачать, родить, воспитать и обучить своих детей. Как содержать автомобиль, делать ремонт квартиры, жарить картошку и пить водку. И такие "как" льются из зомбоящиков круглые сутки в наши благодарные уши. А "пипл хавает" и ведь зачастую ещё и благодарит за советы! А Вы говорите "стёб"...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Будь проще и люди потянутся к тебе!
    Зануда прям.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: