около моей работы(на петухова) сегодня за несколько часов более 10 авто расстались каждый с парой колёс, а гибдд не успевало фиксировать дтп, а так норм погода
Так они в ямах колеса потеряли, а я про похолодание на следующей неделе написал. Сегодня утром было вполне скользко, из увиденного утром - на заезде на Бугринский мост универсал крутануло, тормозил бочиной об ограждение, из АСТ - на Баганской авто крутануло, зацепил встречку.
Не вводите вместе с Т34 людей в заблуждение. Тот пропагандирует первостепенное значение мастерства вождения в ослином логу, Вы- вождение на летней резине по гололёду. Опыт и мастерство- безусловно- значение имеют и немалое. Но давайте вас обоих пригласим сейчас подняться на летней резине по небезызвестному логу в горочку. И в случае неудачи (а сегодня это 100% гарантия) у вас будет два выхода: либо признать своё неумение и отсутствие опыта и мастерства, либо признать, что эти самые опыт и мастерство иногда бессильны перед обстоятельствами. И вообще, объясните мне пожалуйста, какой практический смысл в летней резине именно сегодня? Вы заключили с кем то пари и жаждете его выиграть? Или жизнь настолько скучна и пресна, что хочется экстрима? Или это Ваш личный способ сведения счётов с жизнью? Я не желаю Вас обидеть. Мне- вот чес-слово- непонятна замена резины на летнюю в эту пору. Зачем???
В ответ на: Тот пропагандирует первостепенное значение мастерства вождения в ослином логу, Вы- вождение на летней резине по гололёду
Однажды один очень хороший человек сказал: "Вова, ты сделал замечательный самолет! И хоть он летать не будет, он хорошо всем послужит в качестве примера, как делать не надо". И действительно, ни Вова, ни другие авиастроители такого не делали больше. Так что от всего есть польза.
Так то почему бы и нет? Сколько раз сажал на герметик, потом горя не знал... но это надо руками делать и головой смотреть хотя бы. А то некоторые посаженные на герметик шины на сезон снимают/ставят без очистки, тогда да, описанные проблемы и будут.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ставил, помогало года на три, потом камеры жевать начинало, кончилось тем, что на протекторе грыжа с кулак вылезла, переставил на зад и задумался о покупке новых шин...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: давайте вас обоих пригласим сейчас подняться на летней резине по небезызвестному логу в горочку.
Я стесняюсь встрять в диалог, но не далее как три дня назад ехал домой на машине обутой в 30-ти летние грязевые покрышки, соответственно возрасту подстёртые... спустился и поднялся по маршруту Уфа-Челябинск на заднем приводе, хотя мог и полный ткнуть. Можно посмотреть в новостях как оно там было в это время.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да я давно уже понял, что здесь присутствуют одни мастера во всех жанрах. Я только не понял до сих пор, зачем сейчас переобуваться на "лето"? Ещё раз: ЗАЧЕМ???
На этот вопрос я тебе не отвечу. Если по озвученной мной ситуации, то купленная машина с 88-го в эту резину была обута непереставая, и я так подозреваю, что и в дальнейшем будет в подобную же обута всегда. Если по моим остальным автомобилям, то как руки дойдут, так начну переобувать... Из опыта прошлого года - у одной я переобул резину 16-го Июля (файл открыт сейчас, поэтому абсолютно точно), вторая машина так на зимней лето и отъездила. У первой просто резина на дисках, поэтому добрался до замены, со второй надо на шиномонтаж ехать, поэтому не добрался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Так то почему бы и нет? Сколько раз сажал на герметик, потом горя не знал... но это надо руками делать и головой смотреть хотя бы. А то некоторые посаженные на герметик шины на сезон снимают/ставят без очистки, тогда да, описанные проблемы и будут.
Любой шинный герметос со временем теряет свои свойства. И создан для тез случаев, когда герметичность диска или шины уже ниалё, а поездить ещё нужно. И как хорошо шину ты не чисти, герметику сроку службы ты не прибавишь. И чем более "низкопрофильней" шина, тем более она критична к герметичности посадки шины на диск.
Низкопрофильные шины это изначально дно, я их не рассматриваю как для нормальной эксплуатации, их обсуждать можно примерно как движение на гусеничной технике по городу ))) Свои шины сажаю на герметик из-за периодического движения на пониженном давлении, и только в редких случаях приходилось что-то переделывать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Затем, чтобы низкопрофильную зимнюю сменить на высокий профиль летнюю и не создавать подобные пробки из за того, что несутся как угорелые, а потом им ямку нужно обруливать, в итоге в городе всего 3 балла, а вся петухова, сибиряков и затулинка стоят.
Да куда уж мне до гениев альтернативной логики, при прогнозе -10 + снег + ветер переобувающихся в летнюю резину. Я, изучив прогноз погоды, еще даже в зимнюю нешипованную не переобул дасавту.
Рассылка МЧС." По данным ГМЦ: днём 22.03, ночью 23.03 ожидаются осадки в виде мокрого снега, усиление ветра 19-24 м/с, порывы до 27 м/с. 23.03 похолодание, на дорогах сильная гололедица."
Так пора или нет?)
А при чём тут синоптики- теоретики? А жизненный опыт? А ночные заморозки? А дождь, налитый на снежную корку? У нас весь город вычищен до асфальта? Это тоже теория? Меня мало волнуют личные проблемы уже переобувшихся. Меня волнуют проблемы, которые эти скорострелы доставляют на дороге другим. Мне в том числе. И самое главное. Я так и не понял (наберитесь терпения, объясните тупоумному) для чего эта процедура исполнена? В чём таки фишка то? Чтобы был лишний повод тачку на приколе оставить и походить пешочком для здоровья? Для чего???
А при чём тут синоптики- теоретики? А жизненный опыт? А ночные заморозки? А дождь, налитый на снежную корку? У нас весь город вычищен до асфальта? Это тоже теория? Меня мало волнуют личные проблемы уже переобувшихся. Меня волнуют проблемы, которые эти скорострелы доставляют на дороге другим. Мне в том числе. И самое главное. Я так и не понял (наберитесь терпения, объясните тупоумному) для чего эта процедура исполнена? В чём таки фишка то? Чтобы был лишний повод тачку на приколе оставить и походить пешочком для здоровья? Для чего???
В ответ на: Я так и не понял (наберитесь терпения, объясните тупоумному) для чего эта процедура исполнена?
Тут я не подскажу, как писал ранее - бывает и до Июля на зимней езжу, могу и всё лето прокататься, просто из-за лени Так же перехожу на зимнюю, когда уже точно зима настала
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Отсюда мораль: алкоголь ЗЛО! Ибо хоть на цвет он прозрачный (конкретно водка), но красит нос и чернит репутацию! А что, ты обувь тоже "на лето" переобул?
Дасавту я еще даже в "нешипы" не переобул (у меня 3 комплекта на дисках: лето, зима нешипованная, зима шипованная), с генами повезло: я головой пользуюсь не только когда ем и шапку надеваю.
У меня мляль срыгнул удачно, все на пульт от ТВ, я разобрал почистить, а там грязи... Вот и пошел за водкой, чтобы это все отмыть, сейчас разобранный пульт лежит в луже водки, откисает.
До недавнего времени у меня был один сын, я его звал "ляль" и всех все устраивало. Но 7 месяцев назад их случайно стало два. Во избежание неоднозначной идентификации я их теперь зову "маленький ляль" - мляль, "большой ляль" - бляль.
А полиэтиленовый пакетик на пульт надеть, дабы не грязнился, Грета Тунберг не разрешает?
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.