Погода: 19 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Так пора уже, или нет?))))

  • В ответ на: Я за вас тоже рад, если переобулись.
    Пока нет, наверное завтра.

  • В ответ на: Собираюсь во вторник в поездку на Алтай. Начала грызть мысль, не пора ли переобуться?
    Я в четверг туда же еду. Переобуюсь. Туда, где еду по ночам уже до -10.
    Городская машина ещё так поездит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ПС мой принцип: лучше месяц на зимней по асфальту, чем час на летней по льду
    :agree: У меня получилось - лучше всё лето на зимней, чем голову греть о переобувке :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: лучше всё лето на зимней
    :agree: Коллега. )

  • Ледок только в середине недели на пару дней, потом вроде тепло. Либо отсидеться, либо переобуваться. Летняя уже дубовая, так что думаю пора.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Погода отличается на разных сайтах, судя по прогнозу НГС ожидается "веселье" до конца недели.
    Переобул машину вчера, отстояв очередь из 4-х автомобилей. Народ очень активно начал переобуваться...

  • Вчера переобулась)))
    Вроде , как говорят шиномонтажники, сезон еще не начался,Но 2 часа пришлось подождать в очереди.
    В эту осень как то рановато пришлось переобуться( Хоть и основная масса времени в городе, но часто и в Оби/геодезии.... уж лучше заранее)))

  • блин))) как вы на зимней зимой ездите?
    Это же шум, и она мягкая :bad: особенно в +30)))

  • Какой ещё шум? У меня летняя шумнее гораздо )) Ну а насчёт мягкости... я её в +30 не успевал пощупать как-то, то всё нету, то вроде вот оно, +30, пока собрался, опять дождь и 20 :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: блин))) как вы на зимней зимой ездите?
    Я думаю, на зимней зимой и надо ездить! )

  • ошибочка)))
    на зимней - летом ездит мужчина :ха-ха!:

  • ну не знаююююю...
    что прошлое лето , что это , было достаточно жарким.
    даже сейчас зимняя резина, еще мягко едет...так как на улице еще тепло.

  • Может и мягко, почему жёстко то должно быть? У меня размер 285/75 и качаю в него не больше 2атм, на них и зимой мягко ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если шипы, то шумнее летней ощутимо. И плывет, вчера переобулась, так при рулежке вполне чувствуется даже в +12. Не знаю, как вы летом этого не чувствуете :а\?: . А еще мягкая зимняя резина летом по жаре об асфальт сильно сжирается, так что какая-то сомнительная экономия получается.

    По теме. Чот посмотрела прогноз погоды и решила в этом году переобуться заранее, до очередей. Все равно пока практически не езжу,пусть стоит машина, к зиме готовая. Еще масло поменять и буду прям воще вся готовая :спок:

  • Вот и я про это....ооочень мягко на такой резине.
    И шумно.
    даже стоишь на улице, и сразу слышно, кто на какой резине едет))))
    кто на шипах, за километр их слышно))) :спок:

  • На шипах уже несколько лет как перестал ездить и, как писал выше - летняя у меня шумнее гораздо, может в разы даже... И дело не в экономии, да и в чём может быть "экономия", если у меня второй комплект на дисках. Просто надо было движений много сделать, а то некогда, то неохота... вот так и доездил :dnknow: При этом ничего никуда не "плавало" у меня.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Насчет "не плавало" - скорее всего, просто не замечаете. Особенно если летняя резина очень мягкая и высокопрофильная. Плавает - это не то, что машину по всей дороге кидает, а просто когда на шиномонтажку приезжаешь на летней, а назад на зимней, чувствуется разница. В резких поворотах или при переезде колеи тоже чувствуется. Возможно, у вас жып на больших жыперских колесах, да еще и с достаточно мягкой подвеской с большим ходом, возможно, на таком и не заметно. У нас кросс и седан, заметна на обоих разница, но на седане ощутимее чувствуется, чем на кроссе.

  • Дожились, девочки мыслят более трезво по автотеме :live: :ха-ха!:

  • В ответ на: На шипах уже несколько лет как перестал ездить и, как писал выше - летняя у меня шумнее гораздо, может в разы даже... И дело не в экономии, да и в чём может быть "экономия", если у меня второй комплект на дисках. Просто надо было движений много сделать, а то некогда, то неохота... вот так и доездил :dnknow: При этом ничего никуда не "плавало" у меня.
    если летом вы ездите на "зимней" фрикционной. так у нее поверхность сжирается летом только в путь. Зимой потом как на ней ездить?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Нормально потом на ней ездить, если поменьше интырнетов читать, где один дебил ляпнет хрень, а другие повторяют ее как мантру. Из той же оперы что и "масла/антифризы нельзя смешивать", "нельзя буксировать на акпп" и т.д.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Vld (06.10.20 11:06)

  • Не знаю, на чем ездит Владимир, но одна из лучших фрикционок Мишлен за одно лето теряет все свои чудосвойства. ИМХО чем лучше фрикционка зимой - тем опаснее для нее плюсовые температуры. Для езды круглогодично придумана всесезонка, которая одинаково ущербна и зимой и летом ))

  • На гиславеде, название не помню 3 года отъездил. И летом и зимой. И по городу и на дачу и в лес по грибы и в деревню, в т.ч. зимой. Эпизодически ездил на машине жены летом на тойо, зимой на бриджах шипованных - принципиальной разницы не замечал. Так же как после переобувки своей в зимнюю шипованную принципиальной разницы (кроме шума) не заметил.
    Наверное потому что 99% времени езжу в рамках требований ПДД.
    А вот есть у меня товарищ с субаро головного мозга (у него раз всегда одна из педалей всегда в пол), так тот РАССКАЗЫВАЕТ, что чувствует не только разницу между зимними/летними, но даже разницу в давлении 0,5 чего-то там.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну если в 0.5 атмосферы, то я и меньше чувствую :biggrin: Как я недавно выяснил, мой штатный манометр врет примерно на 0.2 атм в плюс, после корректировки стало ощутимо жёсче на неровностях.

  • Тебе бы в конкретный гололед проехать на новой хорошей фрикционке, и тут же на той же самой, но после лета, думаю все бы встало на свои места. У меня был похожий эксперимент, разница ощутимая

  • В ответ на: Из той же оперы что и "масла/антифризы нельзя смешивать", "нельзя буксировать на акпп" и т.д.
    Ну и для чайников бы хоть пояснил, что это все делать можно, но очень осторожно. А то потащат тачку с АКПП с заглушенным движком на жесткой сцепке куда-нибудь в Барнаул, потом предъявят, что автомат "приехал" :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: