Погода: 11 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 10)

  • В ответ на:
    В ответ на: Но способность к обучению горааааздо меньше, чем у этого же человека в 18.
    Это бред.
    Это не бред. В процессе взросления любого живого организма его способности к обучаемости падают, а скорость постижения нового снижается. Другое дело, что у взрослого человека больше мотивации к постижению, нежели у недоросли, которому пить/курить/шляться в крови.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так "не смогли" или таки "не захотели"?
    они пришли к выводу, рано или поздно, что это время и деньги лучше тратить на уже привычные им вещи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну т.е способности к обучению тут ни причем

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: работающие в офисе 9-18 5/2? ))) Таким автомобиль конечно скорее обуза.
    Вот именно такой окончательный вывод и был получен, спустя все пройденные мытарства, а права, сертификаты от школ высшего мастерства просто лежат на полке. Купленные авто проданы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну т.е способности к обучению тут ни причем
    Причём. Твоё отрицание глупо.
    ВСЕ физиологические процессы с возрастом идут медленнее. В том числе и способность к обучаемости падает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А Путин не спросит, надо оно вам или нет. Всех этих людей вытеснят с рабочих мест досрочно ......
    Чё серьезно, Путин во всем виноват?
    Рассуждения о семейной жизни тоже заставляют "задуматься", да :dash:
    Может я неправильный образ жизни веду, жену отпускаю на работу? Не хочет она дома сидеть, скучно ей дома, по карьерной лестнице карабкается, может надо её в домохозяйки спустить?
    Интересно а в вашем понимании дети должны по дому помогать, или это "цветы" которых надо только холить и лелеять?

  • И что с того? После 25 лет ничему не учиться, сидеть овощем, тупеть и ждать смерти? :спок:

    И не путать ненужные цели со способностью к обучению. Если человеку надо, все он нормально сдаст и выучит.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Обучение - не физиологический процесс. В начальной школе 2+2 годами мурыжат, в ВУЗе за месяц овладевают в 160 раз большим объем знаний. Ну и твои не научиться не смогли, а научившись, не захотели пользоваться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: После 25 лет ничему не учиться, сидеть овощем, тупеть и ждать смерти? :спок:

    Если человеку надо, все он нормально сдаст и выучит.
    1. Вовсе нет, я об этом не говорил.
    2. Только вот из написанного, я во-первых не увидел, что человеку надо, а во-вторых я увидел, что этот человек не представляет с какими сложностями ему придётся столкнуться, пройдя этот путь до конца. И баланс надо/сложности пока что складывается вовсе не в адекватном соотношении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну и твои не научиться не смогли, а научившись, не захотели пользоваться.
    Научиться смогли, но с большими усилиями, нежели будь им 18. И да - не захотели пользоваться. И вот уже именно с этой позиции осознав всё, поняли, что потратили деньги и время абсолютно впустую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (05.07.19 13:09)

  • В ответ на: Научиться смогли, но с большими усилиями, нежели будь им 18.
    Как ты установил этот факт?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как ты установил этот факт?
    Один из них учился со мной в автошколе довольно успешно, но не пошел сдавать экзамены из-за форс-мажора в семье. В 33 он пошёл снова и это оказалось немного сложнее.

    Хочешь прочувствовать на своей шкуре - вэлкам на получение пилотской лицензии. Если на теории по аэродинамике, навигации и метео, ты наверняка обскачешь юнцов по причине жизненного багажа знаний, но вот когда дело дойдёт до практики и обучение моторики, тут то ты встрянешь ногами в жир, при условии что никто из вас раньше за штурвал не держался. Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** вэлкам на получение пилотской лицензии ***
    а она точно нужнее чем ву? :biggrin:

  • В ответ на: Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.
    И, кстати говоря, положил все эти бумажки на полку... :secret:
    Как и мои знакомые с автомобильными правами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а она точно нужнее чем ву? :biggrin:
    Нет конечно.
    Этот пример для понимания и осознания факта лучшей обучаемости навыкам гораздо более молодых.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В 33 он пошёл снова и это оказалось немного сложнее.
    Кто зафиксировал сто сложнее? Каким инструментарием, по каким параметрам? Я вот молодости 5 км на лыжах за 30 минут проходил, а сейчас за 20. Есть инструмент - секундомер. Трасса та же, лыжи другие и техника. А чем зафиксировать "учиться сложнее" я даже представить не могу. Пример по англэ и франсе приводил, куда показательнее пилотской лицензии, условия очень схожи. Причем на курсах франсэ одновременно были и 17 летние недотепы и 40-ка летние "отличницы".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Потому что денег у тебя нет на полеты. Были бы - за уши не оттащишь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Потому что денег у тебя нет на полеты. Были бы - за уши не оттащишь.
    Безусловно да. И исходя из моей финансовой несостоятельности, я объективно принял решение об окончании лётной карьеры. А НИКТО из работодателей НИКОГДА не возьмёт меня на авиаработы в силу отсутствия у меня опыта, а вкладывать деньги в обучение неопытного будут именно в юного бойца, который и обучится быстрее и болеть будет меньше и проработает дольше.
    Подытоживая сказанное, неактуальна мне лётная лицензия.

    Так же и здесь.
    Да и дама бальзаковского возраста точно знает во сколько ей обойдётся автолюбительство?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: . Пример по англэ и франсе приводил, куда показательнее пилотской лицензии, условия очень схожи.
    Абсолютно не схожи. В изучении твоих франсэ навыки никакие не приобретаются. Приобретаются знания. Ты же не акцент тренируешь. :улыб:А вот если ребёнка лет с пяти начинать твоё франсэ, то вполне себе "жене компром па" не кривее Луи Де Фюнеса сможет произносить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (05.07.19 14:22)

  • В ответ на: когда дело дойдёт до практики и обучение моторики, тут то ты встрянешь ногами в жир
    ...
    Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.
    Я бы не обобщал, если у тебя не получилось, это не значит, что не получится у другого, это, во-первых. Во-вторых - совершенно не доказано, что не получилось в силу возраста, а не каких-то других причин. Ну и, в-третьих, касательно сдачи на права и возраста - нету там ничего, чего бы не смог освоить человек без альцгеймера или похожего. Выучить ПДД не сложно совершенно, не Война и мир. Я сдавал ПДД после 40 уже, без единой ошибки билет ответил, хотя первая попытка (дома) показала эпический провал - из 20 билетов условно сданы были штуки 3 или 4 (не больше 2-х ошибок), в остальных ошибок было порой по 5-7. После этого сел на мотоцикл (никогда раньше не было у меня мотоцикла, пассажиром как-то сосед на Иже с люлькой прокатил, дошкольника ещё) и сдал. На машине проще всё.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы не обобщал, если у тебя не получилось, это не значит, что не получится у другого...
    А я и не говорил, что у меня не получилось. Я говорил, что я остановился. И что у молодых, обучающихся со мной всё получалось быстрее, чем у возрастных, обучающихся со мной.
    Про личные геройства давайте опустим. А то сейчас начнётся, да я в мои 40 дам фору любому малолетке... Ога, ога... Ну... Опытом - да. Обучаемостью навыков - кукиш.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Никаких геройских поступков я не описывал, просто не надо обобщать. У нас из группы не сдало ПДД несколько человек и вождение двое, что ли. А я там самый старый был :dnknow: Ну и в целом "малолетка" и "обучаемость" по моему опыту скорее антонимы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "малолетка" и "обучаемость" по моему опыту скорее антонимы.
    Ну, иди пройди курс квантовой механики вместе со студентами и сдай экзамен - посмотрим, у кого лучше получится. :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • освоить пдд и после 50 не вопрос.
    это ж не квантовая физика :biggrin:
    хотя конечно с возрастом многие органы уже не те что раньше, мозг не исключение:улыб:

  • "Курс", это сколько? Зачем мне этот эксперимент? И, самое главное - какие "навыки" разовьёт это изучение? Ты же вроде выше тезис озвучивал, что знания получать вполне могут и взрослые, а навыки никак... Так при чём тут обучение со студентами? При всём этом я безусловно уверен, что если мне в самом деле понадобится это изучить, то получится это у меня сейчас куда лучше, чем когда в институте учился, но тут дело больше в мотивации и самоорганизации.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Абсолютно не схожи. В изучении твоих франсэ навыки никакие не приобретаются. Приобретаются знания. Ты же не акцент тренируешь.
    Навыки они не только для рук и ног, но и для речевого аппарата. Произношение правильное - зачастую большая проблема, чем знание грамматики и лексики. Определенной части звуков в русском просто и прям болит после уроков этот самый аппарат от несвойственных ему усилий. А потом ничего, привыкает, как только навыки приобретаются.

    Показать скрытый текст
    На́вык — способность деятельности, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У нас тут два раза в год топик всплывает про переобувку сезонную, может это пенсионеры массово тупят? Не могут никак навык приобрести... Или климат в нашей местности настолько не постоянный :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Быстрее, чем в автошколе, не получится, самоподготовка отменена уже года три как. Это раз.

    Не надо вам машину. Это два.

    Не стоит кидаться на людей, у которых спрашиваете совета. Это три.

    И да, скажите, по каким дорогам планируете передвигаться, буду подальше держаться от них.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Весело у вас тут... впрочем, как обычно:улыб:

    to: Vs, Vld, etc.
    Забег красивый, но рекомендую хотя бы ознакомиться с основами того, о чем спорите (когнтивные способности, механизмы высшей нервной деятельности, развитие и прочее)
    Из научпопа - Дубынин Вячеслав Альбертович (очень неплохие видеолекции).

    Vs поближе к истине, но истина всегда с массой оговорок:миг:

  • В США медведь сел в машину и разбился
    Болтают, что это был подрыв демократии русским медведем.
    Ведь если бы медведь был американским, он не стал бы скрываться и позвонил бы своему адвокату.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (11.07.19 11:09)

  • ага, прикольно наблюдать как два вовы спорят:улыб:
    я по версии вс права поздно получил, аж в 27 лет.
    при этом в картинге объезжал многих кто помоложе и права получал раньше
    и я даже не уверен, что мужик, получивший права в 50 лет на дороге опаснее 18-20 летнего, уверенного в своих способностях, гонщега на опущеной приоре
    пусть он иногда тупит на дороге, но зато шашечки не устраивает

  • Всем привет, особенно Rapidоводы
    может есть у кого или у знакомых VAG COM кабель или кто может помочь с этим делом.

  • В ответ на: 18-20 летнего, уверенного в своих способностях, гонщега на опущеной приоре
    Какие же вы стали старые и ещё более занудные.
    Просто закоренелое старичьё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: права поздно получил, аж в 27 лет.
    при этом в картинге объезжал многих кто помоложе и права получал раньше
    У меня два вопроса.
    1. Где и когда скилл прокачивал, если прав не было?
    2. В каком своём возрасте ты начнёшь допускать, что у моложёжи получается лучше? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. Где и когда скилл прокачивал, если прав не было?
    какой именно? на картинге гонять? так там права не спрашивают:улыб:да и автосимуляторы нынче продвинутые:улыб:
    В ответ на: 2. В каком своём возрасте ты начнёшь допускать, что у моложёжи получается лучше? :biggrin:
    что именно лучше получается?:улыб:
    рефлексы у молодых безусловно в большинстве лучше. но на дороге не только рефлексы решают
    старым и занудным я стал, когда своих детей появилась необходимость возить. если у тебя и когда у тебя появится така необходимость думаю ты тоже станешь старым и занудным :ха-ха!: и мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.

  • Кабелюка ВАГовская есть, но есть также глубочайшее подозрение, что для Рапида нужен девайс помоложе моего, которым я общаюсь с ВАГами 1990-х годов. Вообще советую выяснить, какой версии к твоему рапиду нужен VAG-COM и приобрести. Вещь в хозяйстве исключительно нужная, после 2-х 3-х "чеков" окупается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.
    :agree: После Европы вообще не понимаю как можно ехать не по разметке и не по ПДД, этож так удобно, оказывается ))) А гонщеги да, на дорогах им не место, я и сильно ранее так говорил...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ... у моложёжи получается лучше? :biggrin:
    Утром вспомнил про грядущий Сильверстоун и решил уточнить, насколько же у молодежи получается лучше? Результаты уточнения ниже, проверить информацию можно здесь: https://www.f1-world.ru/2019/zachet_pilotov.php

    Мерседес:
    Хемилтон 1985 г.р Боттас 1989 (197-166)

    Редбулл
    Ферстапен(1997) - Гасли(1996) (126-43)

    Феррари:
    Феттель (1987) - Леклер (1997) - (123-105)

    Макларен
    Сайнс (1994) - Норрис (1999) (30-22)

    Альфа Ромео
    Райкконен(1979) - Джовинацци (1993) (21-1) :appl:

    Рено
    Рикардо (1989) - Хюлькенберг (1987) (16-16)

    Остальных каждый может проверить самостоятельно, так же как и сделать выводы. По-моему всего две команды являются исключением из правила "кто старше, тот впереди по очкам".
    И это Ф1, где как раз все решают даже не десятые, а тысячные секунды, и по логике "у молодежи лучше получается" Кими должен ехать исключительно в конце пелетона, а он из гонки в гонку привозит своему молодому партнеру по пол минуты.
    Пример рэдбулла (разница в возрасте полтора года, по очкам - пропасть) и альфы (Кими на почти 15 лет старше и уделывает партнера) показывают, что есть исключительно одаренные люди, которые в любом возрасте есть и будут на голову выше всех остальных независимо от возраста, в остальных случаях побеждает опыт.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.
    Ты свою "краснодарскую горячекровную" молодёжь с обычной не сравнивай.
    От вашей южной молодёжи у меня тоже волосы дыбом )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вижу забег продолжился и даже расширился (в смысле количества участников)

    *пошевелив древесиной головного мозга*
    - Вот я и ляпну...
    - И ляпай. Только ляпай уверенно - тогда это называется точкой зрения.

    PS
    Vs, как там стройка движется?

  • В ответ на: Vs, как там стройка движется?
    Всё в процессе.
    Теперь я - центр автовселенной, по выходным всегда есть посетители. Гости частенько дарят всяческие гаражные олдскульные ништяки, что безумно приятно. А вообще в личку тебе отписал.

    На днях собираюсь провести аэрофотосъёмку своих пердей с легкомоторного самолётика. Нафотаю, видева наснимаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А если тебе отдать на спасио кучку запчастей, тебе станет приятно? Давно предлагаю, дважды порывался все выкинуть. Ваши края я десятой дорого объезжаю, так что только вы к нам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А если тебе отдать на спасио кучку запчастей, тебе станет приятно?
    Ты огласи весь список.
    Вот еслиб в кучке были ремни безопасности среднего ряда, я бы даже за боржоми заехал куда-нибудь по пути к тебе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Оглашал уже: привода (без гранат), брызговики точно есть, еще коробочки какие-то, явно не ваговские. С машинйо отдано все, что к ней напрямую относилось. Ремни были в комплекте, сидухи распаковывал?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Оглашал уже: привода (без гранат), брызговики точно есть, еще коробочки какие-то, явно не ваговские. С машинйо отдано все, что к ней напрямую относилось. Ремни были в комплекте, сидухи распаковывал?
    Сами жлыги приводов без гранат вешь полезная только в плане изготовления из неё чего-нибудь. Не более.
    Брызговики какие и целые ли?
    Что в коробочках?
    Сидухи давно распакованы и юзабельны. Ремни должны быть на стойках кузова авто, где их нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ремни должны быть на стойках кузова авто, где их нет.
    Вот так должно быть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Этих ремней не было при покупке нами. Поиски на разборах-дроме результатов не дали. В коробочках копаться некогда, брызговики передние, черный пластик, новые, но примерял по-моему и назад канают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Поиски на разборах-дроме результатов не дали.
    Вот в том то и дело, а молодёжь возить хочется максимально безопасно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Когда уже уймутся эти клавиатурные рембы...
    На общеивестном ресурсе обсуждаем подвиги заводчан в покорении вершин, приуроченное к 50-ти летию автопромышленности СССР. И тут один такой - а хренли у них все машины чистые как будто их намывали. Да их наверное вертолётом туда доставили...
    На мой вопрос как часто он бывает в горах на такой высоте он умолчал, на прения возразил, мол не в 17-м веке живём, вовсе не обязательно бывать где-то, чтобы понять, что машина должна пачкаться и на фотках быть грязной. Даже если идут по курумам вперемешку со снегом...
    А ведь вроде взрослый мужик...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • даже в однои и том же болоте. Один грязный, второй чистый :yes:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: