В ответ на: не закладываешь время на дорогу до работы два часа в один конец, летом ездишь по всем пляжам, дачам и живописным местам города.
А стоя на своём авто в пробке, время на поездку становится меньше? )))
Я вообще на работу на велике езжу - даже быстрее, чем на авто. Притом, что у меня не один автомобиль.
Стоя в пробке на своем авто, ты сидишь сидя в удобном кресле, в не вонючем салоне и не стоишь по 5-10 минут на топовых остановках, чтобы набрать народ. Общественный транспорт в нашем городе убог до невозможности. А когда дети пойдут? Таскаться с колясками по автобусам на своих руках? Или месить слякоть, убивая свою спину?
Впрочем, спор не имеет смысла. Ибо у каждого свои аргументы и каждый все равно в итоге получит то, что хочет. И будет считать себя самым правым
Там у человека еще проблемы с позвоночником...не может долго стоять на месте, трудно ездить стоя. Как такому без машины?
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
В ответ на: ... отказываются от авто, продают и живут свободной жизнью. Вовсе не обязательно уметь управлять авто и иметь оное для современной жизни. Те, кто говорят обратное, нагло лгут.
Сказал человек, у которого машины минимум две. Или ты их продал и живешь свободной жизнью?
И зимой посмотрим, как товарищ в минус тридцать будет на велике рассекать
И жене своей небось не даст переть сумки из магазина по шесть кило каждая...и до поликлиники на автобусе с коляской ехать...поди же с комфортом доедут на машине.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Про магазины уже написали - практически в каждом доме они нынче есть, зачем что-то "переть"? До и от поликлиники замечательно возят такси. -30 у нас раз в три года. Так что товарищ в целом прав. Но автомобиль сильно хочется, когда возникнет в маршруте передвижений деревня с родственниками, межгород с грузом, да и просто желание по лесу пустые бутылки попинать.
Ну мужчинам допустим, авто не очень нужно. Ведь в магазин рядом с домом ходит жена, детей в поликлинику водит тоже она - он этих проблем даже не касается а удобно ли ей, дело не его. Я бы даже детей не родила человеку без машины...ибо нафиг надо на себе это все таскать...
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Сейчас вроде самоподготовку отменили, уже давно как...
Поэтому либо это будет действительно очень дорого, либо совсем не возможно...
Либо если бы у вас были знакомые, вы бы таких вопросов не задавали...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Во многих странах народ вообще в автошколы не ходит, это не принято. Теорию учат дома на диване, сдают в полиции. Практику так же, дядя, папа, хоть кто может учить любой водитель со стажем от пяти лет. Потом так же в полицию, сдал практику, выдали права.
Нам до такого уровня цивилизации еще далеко...
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Я бы с такими представлениями о жизни вообще задумался бы о целесообразности продолжения рода. Что ты собираешься все время "таскать"? И что за муж такой, который "этих проблем даже не касается"? Говно это, а не муж, скажу я тебе, и пусть меня мухи обсерут, если кто-то со мной не согласится.
Пример:
В магазин "хожу" я по пути с работы. Все что требуется для пропитания на день легко входит в детский школьный рюкзак который я ношу с собой. В выхи хожу утром на рынок за мясом на неделю, тут бывает и 10 кг беру, но обычно меньше. Жена покупает хлеб и фрукты на рынке возле работы, 1-2 кг не больше. Детей (пока одного) в поликлинику в юном возрасте водили вместе, т.к. самая проблема не довести, а одеть, раздеть, следить чтобы не собрал банду и не захватил поликлинику пока оформляется карточка или мама беседует с врачом. А после примерно года, дети офигенно ходят сами, еще хрен догонишь.
А как же свобода передвижения жены, пока муж на работе? Съездить в торговый центр, в гости к подружкам, к родителям, в парк, в детский развлекательный центр, на фитнесс, шопинг, в салон красоты и так далее? Или по вашему ареал обитания женщины между домом, рынком и детским садом?
Ну и работу никто не отменял. Мне вот в день надо посетить 3-5 мест. На машине это всяко удобнее...
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Пока муж на работе и жена на работе. Потом заказали такси и съездили куда надо - в парк, к родителям. А то муж на работе, а жена то по подружкам то в парк это не семья, а черт-те что. Салонов красоты и из окна вижу 3 шт., еще штук 20 не вижу, но они в пешей доступности. Насчет всякой развлекухи: про кино не скажу, не хожу, а до любого из театров на метро удобнее - все равно хрен припаркуешься.
В ответ на: Таскать детей. Вес которых от 5 до 25 кило.
Мой с веса в 8 кг шпарит сам как ужаленный, захочешь на руки не возьмешь, не любит. Да и коляски вроде не в дефиците. Обмундирование ему зачем? Ребенок в обмундировании - мне тоже страшно...
В ответ на: А то муж на работе, а жена то по подружкам то в парк это не семья, а черт-те что.
Володь, это поколение такое. Муж загребает бабло лопатой только для того чтобы жена "то по подружкам, то в парк, то фитнес, то еще куда развлечься", а она за это соизволит "ребеночка ему родить" и вообще обеспечит "доступ к телу".
ЗЫ. Только обычно они лет через 10-15, в результате потери товарного вида пополняют ряды "все мужики сволочи и им надо только одно", ну если только жизнь не выбивает эти глупости из их голов.
Ну ничего себе мнения то есть во всем мире домохозяйки с детьми спокойно садятся в свои авто и проводят день, как хотят. И только в нашей стране жена это нечто вроде бесплатной прислуги, которой из дому без мужа выйти нельзя и ни дай Бог пойти сделать пилинг и купить косметику - все, сразу позор, она совсем не думает о семье, какой кошмар
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
В ответ на: во всем мире домохозяйки с детьми спокойно садятся в свои авто и проводят день, как хотят
Это в каком "во всем"? Который в кино про США? Из всех моих знакомых жены даже очень не бедных людей работают. И не от того что их заставляют, а надоело им "проводить день, как хотят".
В ответ на: Вовсе не обязательно уметь управлять авто и иметь оное для современной жизни. Те, кто говорят обратное, нагло лгут.
Элементарная логика подсказывает, что это зависит от наполнения этой самой "современной жизни". Я вот люблю помотаться подальше от дома - Карасук, Горный Алтай, Шерегеш иногда. Расскажите мне о прелестях общественного транспорта, ага.
Или из недавнего: вот я полтора месяца ездил в Академ на курсы Python. После работы, что характерно. Без машины под филеем это превратилось бы в сплошное уныние и страдание, а так ничо, норм. По бензину только не слишком бюджетно вышло.
До Академа есть замечательная электричка. Очень помогает экономить бензин.
Кстати, волею судеб 2е недели без машины. И что-то прям задумался, а надо ли оно мне? Не, чтобы было - надо для всяких шерегешей и прочих лесов, а вот так вот на каждый день прям под вопросом.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
До электрички еще надо добраться, она не собирает пассажиров по всему городу почему-то. И от электрички ночером до Телецентра так себе занятие добираться.
А так машина у меня уже несколько лет используется в режиме "выходного дня". На работу я пешком предпочитаю ходить, правда, последний год на метро пересел. Из-за смены работы )
Еще пара плюсов авто: при наличии машины и прав для вас открывается около десятка рабочих специальностей. Это хороший шанс для людей без высшего образования, а также ранних пенсионеров.И предпенсионеров. Нас ожидает массовый наплыв таксистов и курьеров, убеленных сединами.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
В ответ на: Нас ожидает массовый наплыв таксистов и курьеров, убеленных сединами.
МНЕ не нужны таксисты и курьеры, которые скоропостижно сели на руль на заре 5-го десятка своей жизни.
Ну ничему не научится человек в искусстве управления автомобилем в этом возрасте.
Рулить и педалить - да. Сдаст экзамены раза с N-ного, да. Но он никогда не станет тем, кто осознанно и в свои 18 получил право управления.
В ответ на: Сказал человек, у которого машины минимум две. Или ты их продал и живешь свободной жизнью?
Не нужно сравнивать меня, у которого техника в крови и человека, который (я так уверенно подозреваю) на заре своего пятого десятка задумался вдруг скоропостижно стать автолюбителем.
В ответ на: Во многих странах народ вообще в автошколы не ходит, это не принято. Теорию учат дома на диване, сдают в полиции. Практику так же, дядя, папа, хоть кто может учить любой водитель со стажем от пяти лет. Потом так же в полицию, сдал практику, выдали права.
Нам до такого уровня цивилизации еще далеко...
Достал попкорн и смотрю на очередного знатока "цивилизованных стран"
В ответ на: А как же свобода передвижения жены, пока муж на работе? Съездить в торговый центр, в гости к подружкам, к родителям, в парк, в детский развлекательный центр, на фитнесс, шопинг, в салон красоты и так далее? Или по вашему ареал обитания женщины между домом, рынком и детским садом?
Ну и работу никто не отменял. Мне вот в день надо посетить 3-5 мест. На машине это всяко удобнее...
Если у вас такое обширное финансирование мужем, я вам не завидую. Объяснения будут обидными.
Торговых центров в наши дни столько, что до них дойти не составляет труда. Тем более если дама безработная и финансируемая мужем.
Работать на своём авто не так выгодно, как кажется со стороны. Если основная плата идёт именно за развозную работу, а не она (работа за рулём) является вторичной - например бригада маляров ездит по городу и работает на объектах.
В ответ на: Но автомобиль сильно хочется, когда возникнет в маршруте передвижений деревня с родственниками, межгород с грузом, да и просто желание по лесу пустые бутылки попинать.
Здесь я не спорю, но человек который на заре пятого десятка желает скоропостижно обзавестись правами, ещё и мыслит об экстерне, лично для меня обезьяна с гранатой в квадрате.
Мадам, я как программист ответственно заявляю, что Интернет - это большая помойка. Любая информация оттуда нуждается в неоднократной перекрестной проверке.
Я недавно искала работу и мне отказывали из-за возраста. Прям так и говорили - зачем вам такая тяжелая работа в вашем возрасте. А мне как бы еще даже не сорок плюс...и будет лишь хуже. Надо готовить себе плацдарм заранее. В 50 вообще уже никуда не возьмут.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Чет напомнило
Два друга встречаются:
— Я тут слышал, ты машину купил?
— Да! И как раньше жил! Теперь все успеваю! Вчера за день успел сменить масло, купить новые шины, съездил на авторынок за крыльями, тут же смотался в автосервис и поменял их, еще и в магазин за незамерзайкой заехал. И как бы я все это без машины успел?!
Свои 5 копеек. Машина это степень ответственности сродни "купи лошадь" за исключением того что лошадь надо каждый день кормить. Из вечной темы о необходимости авто:мне лично нужна по работе, удаленность и 5 отделений в разных концах города и "экстремальные выезды" в новый год и прочее. Плюсом живу за городом куда после 21.00 такси онли, и то "а мы в лес не повезем"
В ответ на: Т.е. все, у кого в крови гемоглобин, должны сдать авто в утиль и не мешать тебе ездить?
Любой человек в неюном возрасте (читай, когда его способности к обучению в принципе гораздо хуже, чем у молодёжи), возымев желание обучится новому для него ремеслу или мастерству, имеющему за собой огромную ответственность и приличные финансовые и временные траты, должен десять раз подумать и всё взвесить. Также должна быть серьёзная аргументация и необходимость, чего из описания автора я ну никак не вижу.
МНОГИЕ мои знакомые одногодки подобным же образом решили "последовать моде", получить права, приобрести авто и начать автомобильную жизнь, не смотря на мои аналогичные советы. Ни у одного из них дело не увенчалось желаемым. Да, они все получили права, все далеко не с первого раза сдали. Ушли от этого дела на различных стадиях. Одни на этапе после сдачи, другие даже брали уроки школ повышения водительского мастерства, кто-то поездив пару лет в бесполезных маршрутах вдоль линии метро и просто бросили, продолжив безавтомобильную жизнь, к которой, как оказалось они более приспособлены и которая им проще и финансово и в плане ответственности и забот.
Судя по гоневу - мадемуазель
Но! Про получение ВУ именно описанным мадемуазелью образом в Канаде черпал информацию из массы различных источников. По-моему, среди них были и официальные. Учишь теорию - идешь в полицию, сдаешь теорию компьютеру, получаешь допуск на вождение. Потом с полицейским нужно поездить - сдал - получи ВУ почтой.
Нет. Не старики.
Но способность к обучению горааааздо меньше, чем у этого же человека в 18.
К тому же, если он все эти 32 года жил(-а) без автомобиля вполне себе прекрасно и не возникало мылей об автомобилизации.
ЗЫ. Со своими шуточками - идите в специальные форумы. Там все поржут хоть.
В ответ на: Нас ожидает массовый наплыв таксистов и курьеров, убеленных сединами.
Куда уж массовее, и так через одного таксисты на дороге. Периодически пользуюсь их услугами, кстати, и могу сказать - это стало настолько малобюджетно, что мне иногда стыдно на такси ехать )) Зная во что выливается нормальное содержание машины, вижу, что прибыли там нет совсем, непонятно даже от куда там зарплата берётся. Сам вынужден пользоваться машиной, вожу много грузов разных и работаем иногда в местах, где транспорта в принципе нет, но всякие магазины и т.п. посещаю пешком, буквально вокруг дома их несколько разных. В центр на машине не езжу, даже проездом стараюсь его не цеплять, как Красный пр-т выглядит и не вспомню щас Если бы для работы не нужен был автомобиль, то стоял бы он под окнами недвижимый, пока куда-нибудь далеко поехать не захочется.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: МНОГИЕ мои знакомые одногодки подобным же образом решили "последовать моде", получить права, приобрести авто и начать автомобильную жизнь, не смотря на мои аналогичные советы. Ни у одного из них дело не увенчалось желаемым.
Чо за тормоза твои знакомые? Отец в 58 сдал на права (хотя ему их скорее почетно вручили, но в школу ходил и сдавал со всеми), до этого не ездя ни разу даже на мотоцикле. Сел на мицубиси с ватоматом и ездит в свое удовольствие куда надо, а надо ему на рыбалку обычно, это и 300+ км может быть.
Когда учил французский, тети "хорошо за 40" весьма успешно сдавали, порой лучше малолеток.
Они не тормоза, а разумные люди. Видящие до этого перед собой сомнительную цель. Достигнув этой цели и уже ощутив на себе что это такое и сколько на всё это тратить денег и времени, все они пришли в выводу, рано или поздно, что это время и деньги лучше тратить на уже привычные им вещи. Все они городские жители без пригородов, грибов и рыбалок.
В ответ на: Но способность к обучению горааааздо меньше, чем у этого же человека в 18.
Это бред. В 18 шило в жопе, к 30 как раз нормально соображать начинает большинство. Я в 17 год учил английский, еле еле сдал зачет в НЭТИ, а в 37 французский - год до уровня DELF B1 еще через 4 месяца сдал В2 (загуглить можешь, что это такое). При том что французский сложнее на порядок как минимум.
Так "не смогли" или таки "не захотели"? По мне так это две очень большие разницы. Я вот тоже последне время чаще пешком да на велике. Но не от того что не умею управлять авто, а от того, что зачастую не вижу смысла в его использовании.