Погода: −11 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Включать ли поворотники при перестроении полосы?

  • Тема, конечно, уже ушла от стартовой. Продолжу про невпускальщиков. Я такой "невпускальщик".
    Поясню позицию.
    1. Тормозя и впуская в поток со второстепенной - торможу основной поток. Впускаю только тогда когда сам остановился по причине остановки основного потока по принципу встал за 2 метра до выезжающего - проезжай. Специально не торможу, правда и дистанцию держу такую, что никто не всунется.
    2. Ооооооочень часто, практический 99% случаев впущенный начинает впускать со второстепенных всех подряд, видимо, мотивирую тем, что "меня же пустили, я тоже хороший". И вот едешь за таким вот и думаешь, я тебя впустил, чтобы ты всю эту шелупонь перед собой загнал?
    Конечно, 3-9 машин за всю утреннюю пробку на Большевистской лично мне много времени не сэкономит, а вот в массштабах города это реальные человекочасы.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: я тебя впустил, чтобы ты всю эту шелупонь перед собой загнал?
    Ну и терминология в голове.
    Откуда с такой терминологией взаиуважение на дорогах возьмется.

  • Ну раз уж о взаимоуважении речь зашла...
    Его впустили зачем? Чтоб он ехал, а не чтоб стоял. Стоять он и на второстепенной мог.
    Сзади тоже люди едут - их уважать не надо?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Меня тоже подобное напрягает, но...
    А сколько должен не впустить тот кого вы пропустили, проезжая мимо остальных мордой кирпичом?
    1-3-5-10 до конца вашего с ним общего маршрута? Когда у него права появляются быть тоже вежливым?

    У меня простой принцип сформировался, я не пускаю специально и не мешаю специально. Можеш нормально встроиться не заставляя меня нажимать на тормоз и тормозить поток за мной, пожалуйста. И мне после этого не кто ни чего не должен. А не можешь, учись или ходи пешком.

  • В ответ на: А сколько
    Т.е. теперь мы в плоскость математики переходим?
    У меня принцип еще проще: у меня приоритет - еду, нету приоритета - стою жду когда будет дырка.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • *** Можеш нормально встроиться не заставляя меня нажимать на тормоз ***
    То есть на тормоз ты точно не нажмёшь?:улыб:

  • В ответ на: То есть на тормоз ты точно не нажмёшь?:улыб:
    Мне передний бампер неплохо было бы починить и фару поменять на новую с незамутненной линзой, так что хрен его знает какая сторона моей личности возьмет вверх в конкретной ситуации. Я ведь могу и не торопится не куда.

  • Так и виновник может оказаться без страховки и гроша за душой :biggrin:

  • В ответ на: Так и виновник может оказаться без страховки и гроша за душой :biggrin:
    Кому то это не помешало получить компенсацию.

  • Считаешь и у тебя получиться?
    А по мне так иметь шанс избежать дтп и не использовать - глупо...

  • В ответ на: А по мне так иметь шанс избежать дтп и не использовать - глупо...
    Ну так его двоим надо избегать. Так то всегда два барана в подобных мероприятиях участвуют.

  • В ответ на: Так то всегда два барана в подобных мероприятиях участвуют.
    Я очень, очень сильно обожаю подобные безапеляционные высказывания.
    Вот прямо всегда-всегда?

  • В ответ на: Вот прямо всегда-всегда?
    Нет конечно. Я видел и 3 и 4 и 5. Больше не видел, врать не буду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И как определялась степень баранистости каждого? Чисто для информации, а то вдруг я чего не понимаю.

  • Не понимаешь и не надо. Еще лучше если не поучаствуешь в подобных мероприятиях.

  • Спасибо, кэп, а то я не знал, что лучше не участвовать. Молодой ишшо, наверное.

  • В ответ на: Ну так его двоим надо избегать. Так то всегда два барана в подобных мероприятиях участвуют.
    В том то и дело что два :biggrin:
    Так зачем же быть вторым бараном?

  • В ответ на: Так зачем же быть вторым бараном?
    Ну не всегда получается остаться человеком, иногда животное берет вверх.

  • на злобу дня :злорадство:

  • В ответ на: А сколько должен не впустить тот кого вы пропустили, проезжая мимо остальных мордой кирпичом?
    1-3-5-10 до конца вашего с ним общего маршрута? Когда у него права появляются быть тоже вежливым?
    У меня простой принцип сформировался, я не пускаю специально и не мешаю специально.
    слова юриста!!!

    остается только в ПДД внести норму: если водитель ("шалупонь"), которому разрешил "уступальщик", заехал на полосу перед ним, то вправе ли шалупонь1 дать возможность такой же шалупони2 заехать на полосу перед шалупонью1?
    И вправе ли шалупонь2 пропустить перед собой шалупонь3?
    И может ли уступальщик установить, сколько шалупонь-n он дозволяет впереди себя встать?

  • Кто там говорил, что без светофоров не возможно ездить и город встанет?

  • Сегодня очередной раз смотрел на это "творение" ОДДшников и очередной раз озадачивался, а как бы это всё могло бы выглядеть (исполняться) строго по правилам (с учетом того, что на Ватутина допустимо выезжать исключительно из крайнего правого положения на ПЧ)?

  • Че непонятного - левые должны резать правых, а не выезжать сразу во второй ряд

  • Сегодня этого знака не было.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: левые должны резать правых,
    :facepalm: Раз вам так всё понятно, то уточните, плз, насколько левые и насколько правых. Просто на фото (как минимум, ибо и в реальные стёкла это регулярно видно) мы наблюдаем факт отсутствия разметки и факт движения ажна в три полосы (две приходят с Бурденко и третья, левая, приходит параллельно Ватутина)! :biggrin:
    В ответ на: а не выезжать сразу во второй ряд
    :secret: Да там и сразу в третий, бывает, выезжают! :yes:

  • когда нет разметки, водители должны самостоятельно разделять проезжую часть на полосы движения, и ничего сложного в этом нет, надо всего лишь:
    а) тем, кто имеет преимущество. то есть едущих в левом ряду пропускать в свой ряд тех, у кого происходит сужение полосы
    б) тем кто едет справа не должны переть как бараны в левый ряд.
    Таких мест в городе хватает, например ул. Бориса Богаткова на промежутке от Федосеева до Гаранина, я уж про несоблюдение движения по полосам на перекрестках вообще молчу, наглый народ, прут типо слепые, а когда перед ними начинают поворачвать налево по знаку, начинающ щемиться в правый ряд, типо "пустите нас"

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Сегодня этого знака не было.
    Верю, однако сегодня он точно был. Над ним еще и "Одностороннее движение" надвесили и на левой обочине повторили.

  • В ответ на: надо всего лишь: а) тем, кто имеет преимущество. то есть едущих в левом ряду пропускать в свой ряд
    Ну с таким подходом легко дойти до того, что движущимся по главной надо уступать дорогу тем, кто движется по второстепенной. :безум:
    Самовольно менять установленный (уполномоченным организатором ДД) на этом участке дороги приоритет это вообще как, по-вашему, называется? :смущ:
    В ответ на: тех, у кого происходит сужение полосы
    Так ведь там нет знаков о сужении дороги вообще, а тем более полосы в частности.
    В ответ на: б) тем кто едет справа не должны переть как бараны в левый ряд.
    Так где-то вот тут коллизия и наступает, что первому ряду следует перестроиться во второй, однако второму перед выездом следует занять крайне-право положение, т.е. первый ряд.

    Можно ли, по-вашему, рассматривать характер движения на этом участке как обязательное (предписанное знаком и ПДД)взаимное перестроение (несомненно, из этого будет следовать приоритет первого ряда на перестроение во второй!)?

    Это всё снова к тому, что фактическая манера строить дороги придает особую актуальность разрешению коллизии, что движение ТС, физически прямолинейное, вовсе не тождественно движению без смены занимаемого ряда на ПЧ. (пример - перекрестки Кирова и Богаткова при движении от Гурьевской, Строителей и Героев Труда при движении от Бердского).

  • Забавно, 17-го там только "одностороннее движение" висело. :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Ну повесили не те знаки - подумаешь, на них всё равно никто не смотрит... Вон, на Фрунзе на экс-кольце над Ипподромкой таблички, прямо противоречащие знакам приоритета над ними, недели три висели... Где-то в глубинях правого берега знаки движения по полосам вообще предписывали правому ряду ехать только налево, а левому - только прямо - здесь кто-то фотки выкладывал.

    ЗЫ. Неоднократно попадались знаки одностороннего движения (5.7.x) используемые вместо знаков объезда припятствия (4.2.х).

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

    Исправлено пользователем SteveR (20.11.18 09:59)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: