Погода: −8 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Включать ли поворотники при перестроении полосы?

  • Это которая из 2-х развязок у нас хорошая? Горб Городецкого или которую Мега за свой счет построила?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А это уже офтоп, и горба у Городецкого два.

  • В ответ на: Вот поехал ты, допустим, в Европу. Там тоже все и всегда ПДД соблюдаешь? Прям вот все местные? Даже будучи пешеходом?
    Ездя по Европе и по Монголии я не удосужился даже узнать есть ли у них ПДД. Но почему-то я точно знал, что в Европе больше двух бокалов пива в обед не пить, это норма. А в Монголии норма - пить весь день за рулём пиво что бы вечернее виски и жара отпустили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поленился подробно вчитываться во все посты. Для меня забавным является уже тот факт, что из ЭЛЕМЕНТАРНОЙ дорожной ситуации возникла столь жаркая и непримиримая дискуссия! Как это дело понимаю лично я. Есть дорожное движение. Есть его участники. Есть свод правил и законов, регламентирующий взаимоотношения этих сторон. Если эти правила и законы кого то не устраивают, то никто и ничто не запрещает ходить пешком, передвигаться альтернативным способом в виде такси или ОТ, летать над дорогой на крыльях любви, к примеру. К чему весь этот срач? По поводу чего ломаются копья? Какой смысл комментировать и подвергать сомнению нормы, которые чётко и неоднозначно прописаны в законе? Чтобы показать собственную эксклюзивность и неординарность мышления? И что изменится от того, что некоторые изливаются желчью, стуча по клавишам девайса? Давайте сделаем проще. Давайте вспомним простую догму: Делай что должен, и пусть будет что будет...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Делай что должен, и пусть будет что будет...
    Так в том и дело, что некоторые (да уже многие) не знают даже что они должны делать. Перестроения без подачи сигнала это не самое страшное. Я тут на днях тётю встретил, которая выкатилась на своём витце, или чём-то таком, из двора мне под колёса, вальяжно проехала со скоростью 20км до следующего съезда и уехала обратно во двор... Я сильно тормозил, что бы это нечто не раздавить. Может она думала, что у меня "помеха справа"? Скорее вообще не думала ни о чём, просто ехала куда-то. И таких Много. Они просто едут не думая, что могут кому-то помешать, могут пострадать сами, а про ПДД вообще не знают.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не раз уже говорил. Повторюсь ещё. Народонаселение в своём подавляющем большинстве понимает, что программистами, поварами, плотниками, врачами- учителями- инженерами могут быть далеко не все. Что для того, чтобы состоятся в профессии, нужно учиться и постоянно совершенствоваться. Это вроде всем понятно и возражений не вызывает. Но... Почему же подобная метода не применяется народонаселением в отношении себя в части управления автомобилем? Почему каждый индивидуум считает, что уж с этим то делом он справится по- любому? Я не буду сейчас анализировать состав автодебилов по гендерному, возрастному или национальному признакам. Но иной раз- вот честное слово- так и хочется тупо забрать водительское удостоверение у очередного экземпляра и уничтожить его (ВУ, естественно). А в базу данных внести информацию, что для данного гражданина управление автомобилем безальтернативно противопоказано. Потому что иной раз на дорогах встречаешь таких кадров, что у меня просто возникает вопрос об их нормальном умственном развитии. В том ключе, что их нужно просто изолировать от общества, а не то чтобы за руль пускать. Но мы имеем то, что имеем. И именно поэтому я максимально стараюсь ездить так, чтобы в случае ДТП- с точки зрения ПДД- был прав именно я. Ну и стараюсь по возможности меньше пользоваться автомобилем чтобы меньше участвовать в этом дурдоме под названием "современное дорожное движение".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Почему же подобная метода не применяется народонаселением в отношении себя в части управления автомобилем?
    Не только автомобилем. Много чем.
    А ответ простой, система культивирует безответственность. Излишним регулированием и отсутствием обратных связей.

  • В ответ на: никто же не мешает по-тихому перестроиться в средний ряд, а машина, что за мной ехала - так это ее проблемы своевременно среагировать и притормозить или перестроиться в средний ряд,
    зато я в "дамках" )))
    всё не читал, но как например будет выкручиваться "дамка", если у меня регистратор, на котором четко видно, как вы перестроились передо мной без поворотника, т.е. нарушение ПДД с вашей стороны, после того, как ваш багажник окажется на вашем же заднем сидении, дай бог чтобы без пассажиров?

  • Да точно так же как и с поворотником, который, как известно, преимущества не дает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да нет, тут на разборках вмешивается такой фактор, как "была возможность среагировать на препятствие" или "не было возможности среагировать на препятствие". И что-то мне подсказывает, что в случае с заранее включенным поворотником, все-таки ближе становится первый вариант.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • По этой логике можно завиноватить того, кто врезался, потому что перестраивающийся включил поворотник. Была же возможность среагировать, ага. Причём куча народу по такому принципу и ездит, некоторые даже орут - "я же поворотник включил!"

    К счастью, на самом деле поворотник тут вообще ни при чем, а виноват тот, кто перестраивается, в любом случае. Проблемы могут быть, если он успеет перестроиться, встать ровно в полосу и будет говорить, что ехал прямо в ряду - тогда нужны свидетели или регистратор. А что там у него моргало или нет - вопрос даже не десятый.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: тогда нужны свидетели или регистратор.
    А на регистраторе картинка - перед машиной метрах в 100-150 впереди начинает перестраиваться в твой ряд машина, а ты даже и не думаешь тормозить и звуковой сигнал ему не подаешь, а просто в самый последний момент, когда аварии уже не избежать, нажимаешь на тормоз и бьешь сзади или даже в пол-корпуса - это уже не важно. Важно лишь то, что у тебя было несколько секунд, чтобы спокойно среагировать и либо притормозить, либо дать сигнал, чтобы не вылазил. Но ты не сделал ни того, ни другого...
    Если у впередиедущего был включен поворотник, то еще непонятно, кого завиноватят, ведь если ты за несколько секунд не в состоянии отреагировать на возникающее препятствие - тебе нечего делать за рулем. А если поворотник у него не был включен, то ты можешь запросто оправдаешься тем, что не ожидал от него маневра и до последнего думал, что он просто объезжает препятствие без выезда в твою полосу, поэтому и не успел среагировать.
    ИМХО, конечно, но на разборе будет учитываться куча факторов...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В описанной ситуации налицо аж два клинических дебила. Если только едущий прямо не летит под 200... а, нет, всё равно два клинических дебила :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Была же возможность среагировать, ага.
    Я бы пошел дальше. Надо уточнить, была ли возможность вместо поездки на авто прогуляться пешком или воспользоваться ОТ. Если да - виноват однозначно!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП
    Пытаюсь вспомнить, читал я за 15 лет на данном форуме более тупую тему? :umnik:

  • В ответ на: реально проще включать их постоянно, чтобы не забыть включить в тех 10%, когда это реально надо - потому что палец меньше энергии тратит, чем мозг на принятие решения :спок:
    Вот плюс мильон!
    Поэтому включаю всегда, на автомате, даже на пустой дороге. Мне так проще.

  • В ответ на: Поэтому включаю всегда, на автомате, даже на пустой дороге. Мне так проще.
    +1.
    Задолбали геи, которые без поворотников поворачивают направо, а я стою и пропускаю их, якобы едущих прямо...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сегодня еду по Кр.пр-ту от Писарева в сторону Гоголя по левой полосе.
    Впереди меня едет белая пузатая Хёндая с женщиной за рулем.
    Я еду прямо, за мною едет Камри белая, тоже прямо. И вот Хёндай встаёт и не едет...
    мы ждем, можем препятствие какое впереди...
    потом без поворотников Хёндай поворачивает налево на Достоевского - ей так удобно

  • А может вы ждете потому что ехать некуда? Спереди хюндай, слева соседний ряд, снизу асфальт, летать ваши авты не умеют. Стояла бы она с поворотником, какой вам с этого гешефт? И вот что меня сильно заинтересовало: а про Камри белую в этой истории зачем упомянуто?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да в данном контексте вообще-то ни цвет, ни марка авто не имеет решающего значения ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • если бы она включила поворотник, и я и камрюха не встали бы за ней, а сразу бы перестроились в средний ряд

  • а что запрещало перестроиться-то? Ну стоит себе в левом и стоит - мало ли что почесать захотелось. Поворотником мырг, глазом в зеркало зырк, рулем вправо круть и поехал себе дальше по среднему ряду.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Странная логика. Если передо мной кто-то стоит или даже едет, но медленнее, чем я, и мне надо проехать, я объезжаю без выяснения причин. Ваще не глядя ни на поворотники, ни тем более на цвет и марку авто сзади. Ты право, как то странно к дорожному движению относишься, на всякую фигню внимание обращаешь, а потом жалуешься что тебя объезжают справа и слева, да еще и сигналят. Передо мной вчера субаро тормозил без стопов, в смысле не горели. Я с третьего раза только понял, что что-то не так. А так ехал за ним и ехал, а кто был сзади я даже не в курсе :dnknow:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я объезжаю без выяснения причин. Ваще не глядя ни на поворотники, ни тем более на цвет и марку авто сзади.
    Еду себе в левом ряду в плотном потоке, загорается красный. Стоим.
    Загорается зелёный и этот гей передо мной вспоминает, что надо включить поворотник, т.к. ему налево.

    Но, безусловно, в современном толерантном мире это - норма.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Во-первых, ты гомофоб. Во-вторых, ну включил бы он раньше, сам же пишешь - поток плотный, куда бы ты делся, так бы и стоял. Но такие случаи как у тебя с акиро кране редки, если честно я даже не припомню, когда кто-то меня напрягал подобным образом. А в-третьих, проблема не в геях и толерантности, а в том, что ГИБДД на улицах отсутствует абсолютно и соблюдение ПДД по сути свелось к сбросу скорости перед камерами до ограничение +19 км/ч.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если передо мной кто-то стоит или даже едет, но медленнее, чем я, и мне надо проехать, я объезжаю без выяснения причин. Ваще не глядя ни на поворотники
    Я так один раз объехал на фабричке грузовик, который тупил. Когда пешеходка между мной и грузовиком еле втиснулась, в попытке не попасть под моё ТС, я немного притормозил, вытряхнул кирпичи, извинился, отдышался и поехал дальше...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я давно заметил, в половине случаев, а то и чаще так происходит. Былая вежливость новосибирских водителей помаленьку развеивается, все реже пропускают, все чаще подрезают...
    Все происходит наилучшим образом сообразно этике и нравственности всех участников процесса.

  • В том то и дело что лет 10-15-20 назад если передо мной притормаживала/останавливалась машина, то на это всегда была веская причина, яма, пешеход, велосипедист, выезжающая с прила машина и т.д и т.п.
    Щас же все чаще оказывается что чуваку впереди приспичило павацапицца, позвонить, или тупо встать в этом ряду потому что ему так надо.

  • И это повод начинать без поворотников уворачиваться от тупящего? Ну приспичило ему остановиться, бывает, да... Вова VLD и правила всяко это не одобряют. Везде и всегда... Давай увеличивать хаос, перестраиваясь без поворотников и не ориентируясь на них.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Странная логика. Если передо мной кто-то стоит или даже едет, но медленнее, чем я, и мне надо проехать, я объезжаю без выяснения причин.
    И, например, ловлю пешехода на капот. Да?
    Я вот не мечусь по полосам, если машина передо мной притормаживает без поворотников - ну как бэ по логике впереди препятствие. Яма там, или шизанутый пешеход под колеса бежит не глядя, или нормальный пешеход идет по пешеходному переходу.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: ну включил бы он раньше, сам же пишешь - поток плотный, куда бы ты делся, так бы и стоял.
    Я бы, имея скорость этого потока, взял и перестроился из левого ряда не шибко задерживая поток.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я не буду сейчас анализировать состав автодебилов по гендерному, возрастному или национальному признакам. Но иной раз- вот честное слово- так и хочется тупо забрать водительское удостоверение у очередного экземпляра и уничтожить его (ВУ, естественно). А в базу данных внести информацию, что для данного гражданина управление автомобилем безальтернативно противопоказано. Потому что иной раз на дорогах встречаешь таких кадров, что у меня просто возникает вопрос об их нормальном умственном развитии.
    бывает и такое))

  • Я акцентировал внимание не на поворотниках, а на само желание объехать такого товарища.
    По поводу поворотников считаю следующее(ИМХО разумеется): все действия водителя должны быть предсказуемы и понятны окружающим его в потоке. И ни в коем случае поворотники не должны вводить в заблуждение остальных участников ДД.

  • вроде как все от темы ушли. Автор говорил , что включая поворотник и не будучи "тормозом", сразу замечает "Чудака", который увидел впередиидущий авто с поворотником и резкометнувшимся в ту полосу в которую автор собирался перестроиться. Короче если видно такое чудо поворотники не включать, но ехать аккуратно. Сзади несущийся!! тоже как бы "должен" пропустить первого начавшего перестроение ....

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • В ответ на: Когда пешеходка между мной и грузовиком еле втиснулась, в попытке не попасть под моё ТС, я немного притормозил, вытряхнул кирпичи, извинился, отдышался и поехал дальше...
    Я давно привык за рулем не только педалью газа пользоваться, но и мозгами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И, например, ловлю пешехода на капот. Да?
    Нет.
    Один хороший человек уже призывал к рассмотрению ситуаций с участием нормальных людей, а не безруких, безногих, безглазых и безмозглых идиотов. Я так понимаю призывать к этому бесполезно. Да?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: все действия водителя должны быть предсказуемы и понятны окружающим его в потоке.
    Золотые слова, Юрий Венедиктович!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да. Потому что рассматривать ситуации с нормальными людьми бессмысленно - нормальный человек предупредит других о маневре, нормальный человек не будет перегораживать полосу при наличии пустых мест в кармане (привет сегодняшним курицам на Вокзалке, кстати), нормальный человек не будет бегать через дорогу не глядя. А безмозглые идиоты так грамотно распределены, что такой экземпляр может попасться где угодно, но спрашивать с тебя за него будут точно так же, как за нормального.
    Помнится, 10 лет назад машина передо мной сбила алконавта, бежавшего в сумерках слева направо через 4 полосы и выбежавшего из-за автобуса прямо под колеса. Нормальный человек может будет так делать? Нет? Ну и обсуждать нечего.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Аааа.... А вот я напротив, исхожу из противоположного: вокруг неадекваты, поэтому необходимо иметь глаза, шевелить мозгами и вращать головой во все стороны.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Один хороший человек уже призывал к рассмотрению ситуаций с участием нормальных людей, а не безруких, безногих, безглазых и безмозглых идиотов. Я так понимаю призывать к этому бесполезно. Да?
    Да. Потому что, при отсутствии последних, "ситуаций" бы не происходило и обсуждать бы было нечего. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Почему "противоположного", я об этом же и пишу.
    Исходный-то вопрос какой был?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Так ты уже определись кто вокруг - нормальные или нет :biggrin:
    ЗЫ при любом раскладе найдется не включивший поворотник когда он реально бы пригодился... Это факт с которым надо считаться :dnknow: а тратить ли на сей факт эмоции каждый сам решает.

  • При любом раскладе найдется все что угодно. Поэтому надо всегда смотреть внимательно во стороны и думать. А не бояться прокатить пешехода на капоте и пр. ересь не нести в качестве аргументации. Мне, как я написал, исключительно пох на поворотники, стопы и пр., ибо реагирую не на эти сигналы, а на поведение автомобиля. Чего и всем желаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И зачем так утрировать насчёт исключительно пох?
    Они периодически пригождаются - спорить с этим глупо :biggrin:

  • всё просто- не надо "тормозить" при перестроениях или не лезть в левый ряд без нужды

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ибо реагирую не на эти сигналы, а на поведение автомобиля
    Да-да... До сих пор встречаются отдельные автомобили (но не в нашем районе), которые своим поведением позорят славную семью двигателей унутреннего сгорания. Да отсохнет их карбюратор, во веки веков! :миг:

    А по теме..
    Конечно, при определенной степени шОферского просветления, можно не то, что на поворотники - вообще на дорогу не смотреть, поскольку мыслительные процессы у труЪ шОферов давно синхронизированы и соединены в одну телепатическую сеть.

    Но, опять же, как говорится на НГС, телепаты - сами знаете, где.
    А обычному человеку вся это хиромантия не нужна. Ему нужно доехать до работы спокойно, а не заниматься чтением мыслей.

    Положено включать поворотники, так включайте. И нечего тут.

  • Не, конечно не так что вообще плюнуть и растереть. Да, пригождается, но чаще это некая дань традиции. Скажем так: включенный поворотник для меня обознает исключительно тот факт, что автомобиль будет менять траекторию движения с вероятностью 0,5, т.е. либо будет, либо не будет. Тот же центр, где тетя на хюндае обездвижила аж саму белую камри, а не хрена с бугра. Да 20 раз за поездку ситуация - включается поворотник при видимости свободного места, а потом, когда оказывается, что места мало, поворотник выключается и машина едет дальше. А вообще, чаще всего поворотник в городе используется как просьба пропустить, того, кто заранее не занял нужный ряд и ломится в наглую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вообще, чаще всего поворотник в городе используется как просьба пропустить, того, кто заранее не занял нужный ряд и ломится в наглую.
    Вова, конечно все не идеально и людям свойственно ошибаться, ленится и наглеть.
    Но, если те кто может не ленится, не наглеть и не ошибаться будут культурнее на дороге, то и основная масса будет тянутся. Когда человека вежливо пропускают, как правило он не наглеет. Так же и с поворотниками, чем больше ими пользоваться чобы быть понятным для других тем больше и остальные будут повторять, хотя бы как обезьяны.
    А опустится до уровня зверей мы всегда успеем.

  • Когда пропускают, тогда инаглеют. Пример - обочечники. Ну и напомню, что были времена, когда за маневры без поворотника могли легко набить морду, а то и покруче. Как раз современная либерально-пофигистическая система и врастила поколение, которое ведет себя безобразно до крайности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я ж об этом и говорю, что если не "тормозить", то нужно вообще тогда не включать поворотник, а нагло, по-бырому, влезать в соседний ряд: только увидел, что перед тобой кто-то "вдруг" решил остановиться и свернуть, то тут же перестроился в другой ряд, а народ пусть "тупит" в этом ряду )))

    но советская автошкола "вбила" в меня правила хорошего тона, и моим "тоном" стали пользоваться, не давая перестроиться в другой ряд те, кто ехал за мною, в этом же ряду
    (речь не идет о тех, кто ехал в среднем ряду)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: