Погода: 7 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Переобуваться пора?

  • Ага, причем чтобы переобуться можно прямо в гараже. Зачем куда то ехать.

  • Это ты там автомобиль хранишь, а я - колеса.
    В ответ на: При чем тут повезло ваще не понял
    Сколько у нас в округе гаражей? А сколько машин? Очевидно, что на все машины в округе гаражей в той же округе не хватит. А кому хватило, тому повезло.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Хорошо вам, мускулистым мужчинам... а хрупким женщинам чего делать? Правильно, ехать туда, где есть эти самые мужчины, а на шиномонтажках они точно есть.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Хорошо вам, мускулистым мужчинам... а хрупким женщинам чего делать?
    Kinder, Küche, Kirche

  • В ответ на: Это ты там автомобиль хранишь, а я - колеса.
    Тогда это не гараж, а сарай :biggrin:
    А гаражей которые в округе продаются полно.
    Было бы желание. И деньги. Так что везение точно ни при чем.

  • От этого колеса сами себя поменяют?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: а хрупким женщинам чего делать? Правильно, ехать туда, где есть эти самые мужчины, а на шиномонтажках они точно есть.
    Вообще говоря любой водитель должен мочь поменять колёса, иначе от него можно ожидать проблем на дороге. Например прокололось колесо в левом ряду (да в любом ряду стоящая машина, это потенциальное ДТП), и что делать будет такой? :dnknow: А в случае когда колёса лежат в гараже обутые я вообще смысла не вижу их тащить, пихать в багажник, потом тащить обратно, в промежутке стоять в шиномонтажке где-то... По-моему куда разумнее и физически легче выкатить их не поднимая до машины, поддомкратить (за стоимость сезонной переобувки наверняка можно домкрат гидравлический купить), и закатить обратно снятые.

    Вчера переобулся, секретки покупать не стал, попутно поменял масло в мотоцикле и завёл его, картонку вот только опять забыл вытащить, но это тема другого топика, как вытащу - подниму его :biggrin:

    p.s. Что несколько удивило - колёса не пришлось даже подкачивать после зимнего лежания, хотя из одного выкрутил саморез по дереву 20-ку, причём вкрученный он был строго перпендикулярно протектору )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что несколько удивило - колёса не пришлось даже подкачивать после зимнего лежания
    Колеса при сезонном хранении подспускать наполовину от рабочего всегда нужно.
    Чтобы корд излишне не напрягать-ему и так хорошо на наших дорогах достается.
    Это особенно относится к старой резине.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Возможно стоя в сарайке корд себя как-то по особенному чувствует, все его 10 слоёв, но у меня и "рабочее" давление не больше 2атм, скорее 1.8. Поэтому сомневаюсь, что спустив колёса до 1атм я продлю им жизнь больше, чем они в принципе смогут проехать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ваашпе не продлишь, а гемороя себе добавишь

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я то в этом не сомневаюсь)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я зимние на лето приспускаю примерно до 1,8-2.
    А летние на зиму не спускаю, воздух и сам сожмется при охлаждении. Хотя в этот раз менял в колесах давление было 2, может тоже приспустил по осени, не помню.

  • В ответ на: зачем вообще секретки ставят, может кто-нибудь пояснить?
    Могу, чтобы колеса было сложнее стырить чем у соседа.

  • пока резина была 15 диаметра, делал сам все машины, потом резина стала 17 размера, одного колесо весит килограмм 30. а сейчас и того больше. один сезон я переобулся сам. в гараже холодно. места мало, народ ездит туда сюда, спина потом болит. нахрен решил я. заработаю эти 1300, меньше пива выпью.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: По-моему куда разумнее и физически легче выкатить их не поднимая до машины, поддомкратить (за стоимость сезонной переобувки наверняка можно домкрат гидравлический купить), и закатить обратно снятые.
    а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезон. Сколько возьмут с вам за снятие/установку колес и балансировку без услуги шиномонтажа?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я зимние на лето приспускаю примерно до 1,8-2.
    Я езжу на 1.8 :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: потом резина стала 17 размера, одного колесо весит килограмм 30. а сейчас и того больше. один сезон я переобулся сам. в гараже холодно. места мало, народ ездит туда сюда, спина потом болит. нахрен решил я. заработаю эти 1300, меньше пива выпью.
    Ну, во-первых, вес колеса от диаметра диска зависит не прямо, а может и обратно зависеть, при одном и том же наружном диаметре. Например у меня 16" и покрышка одна весит почти 30кг., без диска. Во-вторых, я не понимаю - чем легче засунуть колёса в багажник и куда-то свозить, по сравнению с прикрутить их на месте не отрывая от земли? Ну и последнее - если в гараже тесно, то можно легко сделать это около гаража, чем мешает ездящий мимо народ, вообще не понятно :dnknow:

    p.s. не, последнее - аргумент с "меньше пива выпью", вообще не аргумент, я сколько раз так думал, но пива меньше всё равно не становилось :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (23.04.18 10:02)

  • В ответ на: а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезон
    Кем рекомендуется, шиномонтажниками? За последние десять лет перебалансировал резину ровно раз, но там были показания в виде биения на скорости.

  • В ответ на: а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезон.
    Кто рекомендует? Продавцы балансировки?
    Товарищ ASGS опередил)

    Исправлено пользователем TechnoGreen (23.04.18 10:18)

  • В ответ на: За последние десять лет перебалансировал резину ровно раз, но там были показания в виде биения на скорости.
    Когда я основательно погнул диск, на скорости никаких биений не было, а вот на черепашьей скорости в пробке почуял неладное. С нашими дорогами геометрию дисков меняется за сезон.

  • В ответ на: С нашими дорогами геометрию дисков меняется за сезон.
    Это от говенности дисков зависит. Оригинальные диски Ауди два комплекта, ровнехонькие, в январе перед покраской все крутили, проверяли. А уж лет им больше 10 точно, а скорее всего и все 20, и судя по состоянию ЛКП их особо то не жалели.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это от говенности дисков зависит.
    И от ездока и от сюрпризов на дороге.
    Оригинальный диски рено гнутся так же как и реплики, разве что не лопаются.

  • В ответ на: Оригинальный диски рено гнутся так же как и реплики, разве что не лопаются.
    Правда? На трех машинах за последние десять лет описанный эффект не замечен. Может, в прокладке дело?

  • Значит оригинальные диски Рено имеют ту же степень говенности, что и реплики.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Может, в прокладке дело?
    Может, а может и в дорогах.
    А еще я замечал, что многие ездят на кривых колесах и даже не знают об этом, а проведя проверку умиленно удивляются.

  • В ответ на: Значит оригинальные диски Рено имеют ту же степень говенности, что и реплики.
    Еще бы знать зарание. Ну и сейчас качество всех товаров шир.нар.пот. стремится к общей говенности.

  • В ответ на: А еще я замечал, что многие ездят на кривых колесах
    Как вы это замечаете?

  • В ответ на: Как вы это замечаете?
    Наблюдая удивленные лица коллег отправленных на шиномонтажку для балансировки, ради интереса.
    Много умных с комплектами колес, были уже удивлены.

  • В ответ на: Могу, чтобы колеса было сложнее стырить чем у соседа.
    ну если живешь где-нибудь, где колеса тырят каждый день, то может быть и надо ...
    за последние лет 20 ни одного случая не припомню что-бы колеса у кого то стырили у нас на районе... что-б из подъезда вышел, а у кого то авто на полешках стоит; - нет, не было... это же не 90-е года...

  • Сейчас сын учится в 3-м классе, а когда ходил в детсад, то на Горском периодически наблюдал машины на кирпичиках и видимо владельцев, горестно повествующих о своей беде ментам. Ну т.е. 4-5 назад проблема была актуальна, не удивлюсь, если актуальна и по сей день.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я на Затулинке прожил 41 год из 42.. не трогают машины, которые ездят каждый день, где все друг друга знают, и можно просто огрести п..й за попытку свистнуть что-то у соседа.
    брошенный машины - с этими да, не только колеса, порежут кузов и на металлолом отвезут. Стекла могут долбануть, если например банка пива на виду стояла. Но что-бы машину, которая каждый день ездит, тронуть? не, не помню.

  • В ответ на: ну если живешь где-нибудь, где колеса тырят каждый день, то может быть и надо ...
    А не надо каждый день, одного рейда хватит. Я вон даже про кражи с кедрового слышал. Так что место не панацея.

    В ответ на: за последние лет 20 ни одного случая не припомню что-бы колеса у кого то стырили у нас на районе... что-б из подъезда вышел, а у кого то авто на полешках стоит; - нет, не было... это же не 90-е года...
    Во первых судя по тренду, 90-е скоро вернутся.
    Во вторых, то что лично не видел и не слышал, не говорит о том что этого нет.

  • В ответ на: я на Затулинке прожил 41 год из 42.. не трогают машины, которые ездят каждый день
    Помню в прошлом году много краж аккумуляторов на затулинке было. Да и не в первый раз.

  • Ну я тебя огорочу. В промежутке 2001-2005 (я тогда там жил) у дома Зорге 88 разули пару машин. Я на стоянку ставил, а эти ребята экономили полтинник. Утром выхожу - стоят на кирпичиках.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Страсти какие то рассказываешь, страшно жить становиться. Давай ограничимся домами Петухова 38/1 + Зорге 58 в которых я жил, и близлежайшей округой. Не было, не видел.
    Бог его знает, что там дальше творилось. А на стоянку ни разу не ставил....

  • Страшно - ночью в камере. А "не было" и "не видел" это две большие разницы. Я вот Америку не видел :1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ночью в камере не страшно, поверь на слово :улыб: В тайге страшно.
    В ответ на: Я вот Америку не видел :1:
    кто мешает съездить посмотреть? :смущ:

    Секретка не поможет если очень хочется, это не панацея.

  • Зеки и прочие пендосы - вы форумом не ошиблись?

  • В ответ на: Секретка не поможет если очень хочется, это не панацея.
    если идут конкретно за этими колесами нет, а если за любыми, то поможет.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    Ну, во-первых, вес колеса от диаметра диска зависит не прямо, а может и обратно зависеть, при одном и том же наружном диаметре. Например у меня 16" и покрышка одна весит почти 30кг., без диска. Во-вторых, я не понимаю - чем легче засунуть колёса в багажник и куда-то свозить, по сравнению с прикрутить их на месте не отрывая от земли? Ну и последнее - если в гараже тесно, то можно легко сделать это около гаража, чем мешает ездящий мимо народ, вообще не понятно :dnknow:

    гараж капитальный, то есть под крышей два ряда гаражей друг напротив друга. При обычных обстоятельствах спокойно могут проехать две машины. Теперь картина: приезжаю в гараж, ставлю машину левым бортом(гараж мой слева) к воротам так, чтобы можно было там орудовать домкратом и не тереться задницей и спиной об стены, то есть хотя бы 50-60 см надо оставить минимум. Пока меняю колеса, по коридору периодически ездят машины то в одну сторону, то в другую, потихоньку протискиваясь между моей машиной и правой стеной. Когда же я ставлю домкрат с правой стороны, то проехать другим машинам еще сложнее, даже если я придвину свою машину поближе к левой стене. нужно периодически отвлекаться, пропускаю машину соседа. Плюс температура в коридоре близка к нулю, колеса каждый килограмм по 40. Как вы их ставите не отрывая от земли?? как минимум нужно приподнять над землей. чтобы совместить отверстия в диске со шпильками на ступице и наживулить гайки.
    потрахался так разок и сказал: да ну его нах...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Как вы их ставите не отрывая от земли?? как минимум нужно приподнять над землей. чтобы совместить отверстия в диске со шпильками на ступице и наживулить гайки.
    А в багажник они сами закатываются? Ну и в описанной ситуации я бы машину выгнал колёсами из гаража на полметра, проезд не заузился практически и орудуй домкратом как нравится, потом развернулся, и другую пару поменял :dnknow: Хотя чего убеждать, каждый делает как ему нравится ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Можно и в гараже прижаться одним бортом к стене, чтоб было больше места с другой стороны

  • В ответ на: Теперь картина: приезжаю в гараж, ставлю машину левым бортом(гараж мой слева) к воротам так
    что-ж за гараж то такой что в нем машину переобуть не получается?
    у меня 4 метра шириной и спокойно переобуваюсь в тепле и безветрии
    пол - бетон, подкатной домкрат 2-х тонный спокойно поднимает машину, меняю колеса, подкачиваю при необходимости, зачем ставить машину в Коридоре?
    Ну и "приподнять над землей" чтобы на шпильки одеть это явно не "погрузить в багажник". Этой весной убедился, т.к. завалил гараж материалами для дачи и пришлось на улице переобуваться. Самое тяжелое было погрузить/выгрузить из багажника чтобы вторую машину у дома переобуть.

  • Во вы накинулись на пацана. Ну хочется ему на диванчике посидеть, пока его колеса ворочают, вот он и ищет причины. Я вот тоже в воскресенье со сранья в Вианор поехал надевать на новые оригинальные диски новую резину. Тоже заплатил херову тучу денег (770 рублей), хотя мог сделать в другом месте за 350. Просто с утра ехать далеко не хотел, а Вианор в соседнем доме. Пока сын кашу на завтрак варил, я уже переобутый приехал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Агитировать за самостоятельный шиномонтаж я точно не буду, тут реально проще погрузить и доехать до станка, а грузить колёса в багажник за ради отвезти их для прикручивания на стороне, я не понимаю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Балансировка жеж...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А оно правда надо? Зимние закатывал в сарайку, так у них в протекторе горсть камней была, думаю грамм на 50 точно, и грязи вокруг ещё столько же налипшей, и что даст балансировка?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня тоже сынище вчера охреневал, выковыривая из помытых АВД зимних колес камни. "Мама, ты где ездишь, что столько камней в колесах", восклицал он неоднократно. Так что надо-не надо вопрос интересный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну хочется ему на диванчике посидеть, пока его колеса ворочают, вот он и ищет причины.
    Ну тогда бы уж написал: Приехал на шиномонтаж, взял разнорабочего, доехал до гаража, он мне в багажник все сложил, привез на шиномонтаж. мне отбалансировали заново, померяли, вез обратно колеса в гараж, вернул разнорабочего на место - готово

    а то тут получается
    загрузил в багажник/выгрузил что легче чем приподнять на пару сантиметров чтобы на шпильки одеть.

    А что касается Балансировки, то моя сделана 7 лет назад, и когда начинается биение и вроде как требуется снова отбалансировать, то просто надо камушек из протектора достать или грязь с диска стряхнуть. Тут важнее ПЕРВЫЙ раз сделать нормально, а то видел я диски с кучей грузиков по всему диску, которые при повторной балансировке заменились 4-мя, это как раз новые зимние на диски одевал и диски были у клиента ДО что был передо мной.

  • В ответ на: Тоже заплатил херову тучу денег (770 рублей)
    Чо-то дорого. Я у них по осени обул 15-е диски в купленную у них же резину с балансировкой за 600 р.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: