Причем тут лет? Вот моему отцу 65. Он в жизни домкратом не пользовался, всю жизнь на заднем сидении черной Волги/Вольво/Мерседеса.Ты сколько раз за прошлую неделю пользовался домкратом? Поднятий-опусканий? Я одну машину вкруг переобул, вторую так по-мелочи - снимал защиту помыть да саморезы выкрутил чтоб на оцинковку отдать, раза два поднимал каждое колесо. Ну и брат подъезжал, камень вытаскивали из суппорта. С любым другим кроме ненаглядного руки отвалились бы.
А так ты конечно прав. Раз в год переобуться подкатной самое оно. Или ромб. Или похрен что. Я даже длинной доской с подложенным бруском машину домкратил. Для одного раза вполне сойдет.
*** Мне 32 года ***
*** Причем тут лет? ***
Откуда я знаю зачем ты про годы приплел?
Удобнее тебе одноногим - да ради бога. По мне так он ущербный. Почему и купил более другой. О чем и сказал.
Так что можешь расслабиться и крутить его дальше по 16 раз в день...
ATE - самые дорогие, ставил тестю на степвагон 3 года назад. До сих пор ездит и не свистит
otto zimmerman - чуть дешевле ATE, стерлись за 50 тыщ км, но тормозили отлично и диск не попортили, в отличае от оригинальных бош.
ferodo - по цене меньше отто, за пол года пользования нареканий не было
NIBK - дешевые, красивого гламурного цвета. На удивление показали себя вполне отлично. Ставил себе на пыжа на задние колеса и на передние на сх-4 с новыми дисками. За 1,5 года нареканий не было.
Всяко лучше бенефис, чем похороны. А то порой на форуме как в морге. Кстати, название темы "Авто законадательство" не планируете поправить, опять придется мне начальству писать?
В ответ на: Вов, а если я тебе подарю подкатной домкрат 3-тонный, у тебя сильно изменится точка зрения на домкраты?
Профессиоанальный!
мне в прошлом году подарили. правда не совсем профессиональный и всего двухтонныйно и то я понимаю как можно этой ваговской поделкой машину 16 раз в неделю поднимать
Кстати, неделю назад брал колодки на РАВ, оригинал, на колодках написано NIBK и рядом значек тойоты.
Год назад на Приуса ставил, тож оригинал, написано TEXTAR со значком тойоты.
Это к размышлению.
Говорят правда, что состав может отличаться от оригинальных того же производителя. Но и разница в цене небольшая. На РАВ передние 2500 примерно оригинал, дубль нормальный около 2000. На задних разница еще меньше была.
такой конструкции был на омеге. и довольно таки неплохо справлялся почти с 2мя тоннами. но на клонах был шаток. пару раз слетал, но еще не было снято колесо. лучшего домкрата как был на УАЗ - 469 я пока не встречал. он до сих пор у меня есть. а то что сейчас на Патриоте, жалкое подобие.
Подобные вещи с практически любыми колодками происходят после замачивания колодок.
Критичность зависит от степени и продолжительности замачивания, ну и качества колодок конечно же.
Какая-то "пыльная буря" была сегодня на БШ между Городком и НЕ.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Дядя Вова - повелитель погоды
Нанотрубу из багажника достал - морозы жахнули, включил компрессор в Ленинском районе - в Советском пыльная буря.
Предаю штормовое предупреждение: я вечером помпу менять буду, возможно наводнение, а завтра крашу подкапотное железо, всем надеть противогазы!
Попробую вечером с регистратора картинку сделать.
Время~ 18-30.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Слушай а у меня обратное впечателение))) Такое ощущение что много кто переобулся и "запсиховал". Скорости запредельные на хороших участках и если чуть выбоины, то ниже понимаемых. На Ауре пробка капец. Ползут .... и несутся.... Скорее бы уже адаптировались.
Вот так вчера было. Сначала подумала - горит чего, но запаха дыма не было.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Товарищи мужчины с руками, ну и вообще кто имеет дело с электроинструментом.
Тут встал вопрос о выборе перфоратора для создания веселой атмосферы в доме. По причине нищебродства таких производителей как hilti и bosch отбрасываем.
Остается в поле зрения интерскол и makita.
Внимание вопрос: чья техника более предпочтительна?
Как нащот DeWalt? Лет шесть назад брал ихний перфоратор, атмосфера веселья в доме ничем не омрачалась Он даже на даче вполне успешно отметился в деле доработки бетонного фундамента.
Я Деволтом стучу уже много лет, а вот ударная дрель Бош умерла очень быстро (стены мы ей если и сверлили, то только кирпич, не часто) и вскрыв её мы о[censored]ли от дешманства и пластика в нагруженых местах, больше я с Бошем связываться не буду.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
блин, я такой везучий рукожоп.
оно у меня сдохнет, а потом покупать придется.
да и веселое настроение создавать придется на новой жил площади, вот штроборез да, в прокат.
перфоратор нужен свой.
Юзал Бош, Макиту, Интерскол, Скилл, Хитачи. В работе принципиальной разницы не заметил. Работал по монолиту - сверлил бурами 6- 12 и пробивал зубилом отверстия под 110 трубу. Интерскол шумел сильнее всех, Скилл помер через 2 недели, но сделали по гарантии, сказали заводской брак, с тех пор без проблем. Себе взял Скилл, чуть мощнее того, который помер, была скидка в 220 вольт на него почти 1,5 косаря, работает, мешает мешалкой, долбит долбилкой, сверлит сверлилкой.
Насчет штробореза. Как-то хотел взять в прокат, но оказалось что штроборезчики вместе со штроборезом выходят дешевле, ибо берут за объем, а не за сутки. Попрозванивай объявы.
для штробы - в пазогребневой гипсовой плите болгаркой пилил две дорожки, потом легонько зубилом между ними проковыривал.
До этого в кирпиче штроборезом пилил - разница получилась только в том, чтобы не следить за глубиной пропила